Резолютивная часть решения оглашена 22 ноября 2022 года
В полном объеме решение изготовлено 25 ноября 2022 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Фадеевой Н.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев обращение Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области включении сведений об Индивидуальном предпринимателе Рапопорте Владиславе Павловиче (далее - ИП Рапопорт В.П., индивидуальный предприниматель, Исполнитель) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме на разработку генерального плана и правил землепользования и застройки Камышевского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области (извещение N 0169300010322000084) (далее - конкурс, закупка), в присутствии (посредством видеоконференцсвязи):
- представителей Администрация Аргаяшского муниципального района Челябинской области (далее - Администрация, Заказчик): Вагапова Р.Ф., действующего на основании доверенности N 907 от 02.03.2022; Абзалилова Ф.Р., действующего на основании доверенности N 4762 от 18.11.2022;
- в присутствии Рапопорта Владислава Павловича, личность удостоверена паспортом,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступили обращения заказчика о включении ИП Рапопорта В.П. в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме на разработку генерального плана и правил землепользования и застройки Камышевского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области (извещение N 0169300010322000084) (далее - конкурс, закупка).
Согласно материалам дела заказчиком объявлен конкурс путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 07.04.2022 извещения о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта - 980 000,00 рублей.
Согласно представленным документам 23.05.2022 заказчик и индивидуальный предприниматель заключили контракт N ЭА 084.2022 по цене 280 000,00 рублей.
Как следует из обращения заказчика, обязательства по контракту ИП Рапопортом В.П. не исполнены. В связи с чем 01.11.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 16.11.2022.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 8 статьи 95 закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 9.3 контракта N ЭА 084.2022 Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случае, если:
- Исполнитель оказывает услуги ненадлежащего качества, при этом недостатки не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;
- Исполнитель нарушил сроки оказания услуг, предусмотренные настоящим Контрактом;
- Исполнитель не приступает к исполнению настоящего контракта в срок, установленный настоящим контрактом, или нарушает график оказания услуг, предусмотренный настоящим контрактом, либо в ходе оказания услуг стало очевидно, что они не будут оказаны надлежащим образом в установленный контрактом срок;
- отступления от условий настоящего контракта или иные недостатки результата оказанных услуг в установленный Заказчиком разумный срок не устранены либо являются существенными и неустранимыми.
Кроме того, в силу пункта 6.3 контракта, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 и 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.
Так, Заказчиком 01.11.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 01.11.2022 указанное решение размещено в ЕИС во вкладке "Решение об одностороннем отказе", согласно сведениям, размещенным в ЕИС, получено ИП Рапопортом В.П. 01.11.2022 17:38 (МСК).
С учетом положений частей 12.1 и 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, контракт расторгнут 15.11.2022.
При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.
Между заказчиком и ИП Рапопортом В.П. посредством электронного документооборота заключен контракт N ЭА 084.2022 от 23.05.2022 на разработку генерального плана и правил землепользования и застройки Камышевского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области (реестровый номер в ЕИС 3743802882021000024) (далее - контракт).
В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Исходя из абзаца второго пункта 2 статьи 450 ГК РФ следует, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что предметом контракта является разработка генерального плана и правил землепользования и застройки Камышевского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области, по заданию Заказчика в соответствии с описанием объекта закупки (приложение N 1 к Контракту) и на условиях, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 1 статьи 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В соответствии с частью 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Таким образом, к договору подряда для государственных и муниципальных нужд применяются общие нормы, регулирующие отношения по договору подряда.
Согласно части 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальные и конечные сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 766 ГК РФ существенными условиями муниципального контракта являются предмет и сроки выполнения работ.
Пунктом 3.3 контракта предусмотрено, что началом выполнения работ является дата заключения контракта, окончание выполнения работ - 12.12.2022 года.
Из пояснений представителей заказчика и из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контрактов от 01.11.2022 следует, что, в нарушение условий контракта обязательства по нему исполнителем в объеме, предусмотренном условиями контракта, не выполнены.
При рассмотрении доказательств, представленных сторонами, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 9 Описания объекта закупки (Приложение N1 к контракту) для оказания услуг заказчик передает исполнителю:
- утвержденные Правила землепользования и застройки поселения.
-схемы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.
-сведения о проектах планировки и межевания на территории поселения.
-программы комплексного развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур поселения.
- сведения ЕГРН в виде кадастровых планов территорий (в электронном виде) на территорию объекта услуг.
При этом, в данном пункте Описания объекта закупки указано, что Исполнитель самостоятельно получает:
- материалы и данные федерального фонда пространственных данных;
- иные землеустроительные, градостроительные, лесоустроительные, геодезические, картографические материалы, данные, документы и сведения;
Для получения иных исходных материалов, данных, документов и сведений Исполнитель обращается в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, организации и ведомства. Исполнитель имеет право обратиться к Заказчику за выдачей ему доверенности для подачи заявлений (обращений) о выдаче необходимых материалов, данных, документов и сведений от имени Заказчика.
Изготовление копий исходных материалов, данных, документов и сведений осуществляется силами или за счет средств Исполнителя.
Согласно пункту 12 Описания объекта закупки градостроительная документация выполняется в виде двух этапов: этап 1 - разработка генерального плана поселения; этап 2 - разработка правил землепользования и застройки поселения. Каждый этап включает в себя текстовую часть и графические материалы, а также утверждаемую часть и материалы по обоснованию.
Пунктом 13 Описания объекта закупки предусмотрено, что состав и содержание проекта генерального плана и правил землепользования и застройки Камышевского сельского поселения должны соответствовать требованиям статей 23 и 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), в редакции, актуальной на момент разработки.
Согласно пункту 14 Описания объекта закупки проект предоставляется в виде текстовых и графических материалов на электронных носителях в электронном виде - в 1 экз. до утверждения документации с целью размещения материалов в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) и направления на согласование, в 3 экз. на бумажных и электронных носителях после проведения процедуры согласования и общественных обсуждений и (или) публичных слушаний. Электронная версия графического материала предоставляется в формате jpeg, gml, dwg обеспечивающем привязку к системе координат МСК-74 или EPSG 3857. Описание местоположения границ населенных пунктов и градостроительных зон в проекте должно быть представлено в формате pdf или doc.
Формат документации должен соответствовать требованиям, предъявляемым ФГИС ТП для данной документации (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.06.2021 N 349 "Об утверждении требований к структуре и форматам информации, предусмотренной частью 2 статьи 57.1 ГрК РФ, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования") и ГИСОГД Челябинской области (Постановление Правительства РФ от 06.07.2015 N 676 (ред. от 23.12.2021) "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации"). Формирование графических материалов производится в соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России от 09.01.2018 N 10 "Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. N 793".
Пунктом 16 Описания объекта закупки предусмотрено, что согласование и утверждение градостроительной документации осуществляется в соответствии с ГрК РФ (согласование выполняет заказчик). В случае наличия замечаний, поступающих в процессе согласования, проектная организация обеспечивает их устранение.
Согласно пункту 4.3 контракта не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику документа о приемке, после подписания членами приемочной комиссии документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.
Для проверки представленных Исполнителем результатов на их соответствие условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Пунктом 4.4 контракта предусмотрено, что документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе направляются автоматически с использованием единой информационной системы исполнителю. Датой поступления исполнителю документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен исполнитель; на предмет соответствия их объема и качества требованиям, изложенным в Контракте.
Комиссия Челябинского УФАС России, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.
Необходимо отметить, что Комиссия антимонопольного органа не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий и оценке обстоятельств, связанных с исполнением контракта, по следующим основаниям.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N13-П, от 21.11.2002 N15-П).
Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более, что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь тяжкий экономический характер.
Согласно подпункту "б" пункта 13 раздела 3 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, контрольный орган принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.
Пунктом 15 Правил предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе, в случаях:
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Из пояснений сторон на заседании Комиссии следует, что в пределах срока исполнения контракта сторонами согласование по всем вопросам, связанным с выполнением работ, в том числе, в части получения исходных данных Исполнителем, в соответствии с пунктом 12 Описания объекта закупки, осуществлялась посредством переписки и переговоров в мессенджере "Телеграмм".
Из документов, представленных сторонами в материалы дела, следует, Заказчиком в адрес Исполнителя 07.10.2022 направлена претензия с требованием об указании срока завершения работ по контракту до 11.10.2022.
Как следует из письменных пояснений индивидуального предпринимателя 17.10.2022 начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации Аргаяшского муниципального района были представлены черновые варианты материалов в соответствии с предметом муниципального контракта с просьбой осуществить предварительную проверку, в соответствии с условиями контракта.
Индивидуальный предприниматель пояснил, что 18.10.2022 начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации Аргаяшского муниципального района посредством мессенджера "Telegram" исполнителю указано, что заказчиком принято решение о расторжении муниципального контракта.
Ответ на письмо Исполнителя от 17.10.2022, также, как и мотивированный отказ от приемки оказанных услуг, необходимость направления которого предусмотрена пунктами 4.3 и 4.4 контракта, не направлялся, соответствующая информация в ЕИС Заказчиком не размещалась.
Указанное представителями Заказчика на заседании Комиссии не опровергнуто.
Также индивидуальный предприниматель пояснил, что в его адрес 18.10.2022 поступило решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вместе с тем, информация о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта до 01.11.2022 в ЕИС не размещена, доказательства обратного Комиссии не представлены.
Исполнителем Заказчику 11.11.2022 посредством ЕИС направлены материалы по муниципальному контракту с изменениями согласно замечаниям заказчика и с указанием на отмену принятого Администрацией решения, в связи с устранением нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения, согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Ответ на письмо Исполнителя от 11.11.2022, также, как и мотивированный отказ от приемки оказанных услуг, необходимость направления которого предусмотрена пунктами 4.3 и 4.4 контракта, не направлялся, соответствующая информация в ЕИС Заказчиком не размещалась.
Комиссия отмечает, что Заказчиком ни Исполнителю, ни антимонопольному органу на заседании Комиссии не представлен перечень выявленных несоответствий переданных ему материалов, а также отсутствуют указания положений действующего законодательства и муниципального контракта, которым не соответствует результат оказанных услуг.
В решении об одностороннем отказе от исполнения контракта от 01.11.2022 в качестве обоснования Заказчиком указано, что представленные исполнителем материалы имеют многочисленные ошибки, а также, что исполнителем "работы выполняются настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным (часть 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации)".
При этом, Заказчиком не представлены доказательства невозможности выполнения исполнителем работ в срок, установленный контрактом.
Вместе с тем, из пояснений индивидуального предпринимателя на заседании Комиссии следует, что на день рассмотрения настоящего дела Исполнителем осуществляется корректировка разработанных материалов, планируемый срок окончания разработки проектов генерального плана и правил землепользования и застройки Камышёвского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области в полном объеме - 28.11.2022, в пределах срока действия контракта, предусмотренного пунктом 3.3 контракта.
При рассмотрении документов и сведений, представленных заказчиком, Комиссией установлено, что индивидуальный предприниматель добросовестно исполнял обязательства по контракту.
Так, в пределах срока действия контракта Исполнителем разработаны и переданы для согласования Заказчику материалы по обоснованию генерального плана и правила землепользования и застройки Камышёвского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Вместе с тем, Комиссия отмечает отсутствие волеизъявления Заказчика осуществлять взаимодействие с Исполнителем при исполнении контракта.
Так, документы, представленные в материалы дела, не подтверждают, как на дату расторжения контракта, так и на дату рассмотрения настоящего дела антимонопольным органом, что Заказчиком осуществлен детальный анализ представленных материалов, подготовлен и направлен, также, как и размещен в ЕИС, мотивированный отказа от приемки оказанных услуг, с указанием перечня нарушений положений законодательства и условий контракта, которым не соответствуют представленные Исполнителем материалы.
В этой связи, наличие совокупности условий для одностороннего отказа от исполнения контракта Заказчиком, предусмотренная ГК РФ и пунктом 9.3 контракта, не подтверждается.
С учетом изложенного, принимая во внимание совершение Исполнителем действий, направленных на исполнение контракта, а также отсутствие должного взаимодействия между Заказчиком и ИП Рапопортом В.П., рассмотренные обстоятельства не являются доказательством недобросовестного поведения при исполнении контракта.
При этом из переписки также следует, что индивидуальный предприниматель явно не выражал отказ от оказания услуг, а также предпринимало меры для исполнения обязательств в полном объеме.
Учитывая обстоятельства настоящего дела, у Комиссии Челябинского УФАС России отсутствуют достаточные основания для признания в действиях ИП Рапопорта В.П. недобросовестного поведения, что не позволяет включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Администрацией Аргаяшского муниципального района Челябинской области в отношении ИП Рапопорта В.П. в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме на разработку генерального плана и правил землепользования и застройки Камышевского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области (извещение N 0169300010322000084), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: В.А. Ливончик
Члены Комиссии: Е.Б. Черенкова
Н.В. Фадеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 ноября 2022 г. N 074/06/104-3220/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2022