Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - ------------ - временно исполняющий обязанности руководителя Управления Мордовского УФАС России;
члены комиссии:
----------------- - начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
----------------- - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России
------------------ - специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
в присутствии представителей:
главного Управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия - --------, действующего на основании доверенности N ДВ-171-110 от 22.11.2022 года со сроком действия 1 (один) год;
главного Управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия - --------, действующей на основании доверенности N ДВ-171-111 от 22.11.2022 года со сроком действия 1 (один) год;
индивидуального предпринимателя ------------- - ----------, действующего на основании доверенности б/н от 21.11.2022 года со сроком действия: с 21.11.2022 года по 25.11.2022 года;
рассмотрев 23 ноября 2022 года обращение главного Управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении индивидуального предпринимателя -------------- в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1078 от 30.06.2021 г. "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 16 ноября 2022 года посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru поступило обращение главного Управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия (далее - ГУ МЧС России по Республике Мордовия, Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) сведений в отношении индивидуального предпринимателя ------- (ИНН: ---------; ОГРНИП: -----------) (далее - ИП ------------, Поставщик) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 0109100007022000070_46730 от 17.10.2022 года на поставку запасных частей для автомобилей для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (ДТО тех) (далее - Контракт), заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0109100007022000070 на поставку запасных частей для автомобилей для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (ДТО тех) (далее - Аукцион).
Мордовское УФАС России, изучив обращение от 16 ноября 2022 г. (вх.N2583-ЭП/22 от 16.11.2022 года) о включении сведений в отношении ИП ------------- в реестр недобросовестных поставщиков, приняло его для дальнейшего рассмотрения.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно пункту 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Заседание Комиссии Мордовского УФАС России по вопросу включения в Реестр ИП Сердюкова В.С. письмом от 17 ноября 2022 года N ЛА/2112/22 назначено на 22 ноября 2022 на 15 часов 30 минут.
22 ноября 2022 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв.
23.11.2022 в 15 часов 00 минут года заседание Комиссии Мордовского УФАС России рассмотрение обрщения началось заново в связи с изменением состава Комиссии Мордовского УФАС России.
В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения Аукциона, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
26.09.2022 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) ГУ МЧС России по Республике Мордовия размещено извещение N 0109100007022000070 о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 19 000, 00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.10.2022 09:40.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.10.2022.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.10.2022.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0109100007022000070 от 04.10.2022 года по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 09:40 04.10.2022 года (время московское) поступила одна заявка. По результатам рассмотрения единственной заявки участника электронный аукцион признан несостоявшимся на основании п. 1 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе. На основании пункта 6 части 2 статьи 52 Закона о контрактной системе заключен контракт с участником под идентификационным номером 1, по начальной (максимальной) цене контракта 19 000 руб. (девятнадцать тысяч рублей 00 копеек).
17.10.2022 года между Заказчиком и ИП ------------- заключен контракт N 0109100007022000070_46730 на поставку запасных частей для автомобилей для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (ДТО тех) (реестровый номер контракта: 1132619211622000088) (далее - Контракт).
Место поставки товара: Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Пушкина, д. 21 "А" (пункт 3.1 Контракта).
Срок поставки товара: не позднее 31 октября 2022 года (пункт 3.2 Контракта).
Согласно пункту 3.4 Контракта не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня поставки товара, Поставщик обязан согласовать с Заказчиком дату и время поставки Товара, по телефону, указанному в Контракте (или с его представителем).
В силу пункта 3.6. Контракта Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поставки Товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную п. 1 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная п. 1 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в документе о приемке.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3.9 Контракта не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с п. 3 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе, Заказчик осуществляет одно из следующих действий: формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системы мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Согласно пункту 6.1 Контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
В соответствии с пунктом 10.7 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В случае принятия Заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта:
1) Заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется Поставщику. Датой поступления Поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается дата размещения такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта (пункт 10.8 Контракта).
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450). Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Из обращения главного Управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия и представленных документов следует, что Поставщик поставил товар не соответствующий условиям Контракта, а именно, поставленный товар не совместим в работе с транспортным средством, указанным в описании объекта закупки (Приложение N2 к Контракту). Поставленный товар (компрессор) не подходит для эксплуатации автомобиля КАМАЗ 43118-3902103. Согласно разделу 7 руководства по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 43118-3902103, представленному Заказчиком в материалы настоящего дела, для пуска двигателя на автомобиле используются аккумуляторные батареи с напряжением 24В. Использование внешних источников электрической энергии должны соответствовать номинальному напряжению 24В. Руководством по эксплуатации автомобильного компрессора, поставленного Поставщиком, предусмотрено, что подключение компрессора осуществляется только к сети с постоянным током напряжения 12В. Вместе с тем, в комплекте с поставленным товаром имеется кабель питания, позволяющий осуществить подключение компрессора только к вспомогательной розетке автомобиля. В имеющихся у Заказчика транспортных средствах марки КАМАЗ 43118, отсутствует вспомогательная розетка питания, позволяющая подключить поставленный товар.
Принимая во внимание изложенное следует, что поставленный товар, не совместимый в работе с транспортным средством, указанным в описании объекта закупки, что явилось основанием для принятия Заказчиком 01.11.2022 года решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (пункты 10.7, 10.8, 10.9 Контракта, части 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, абзац 4 пункта 2 статьи 450, пункты 1, 2 статьи 523 ГК РФ).
В соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе информация о включении сведений в отношении ИП ----------- в Реестр направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России для рассмотрения по существу.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнение приведенных требований закона Заказчиком 01.11.2022 года с использованием функционала ЕИС сформировано, подписано электронной подписью и размещено на Официальном сайте решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0109100007022000070_46730 от 17 октября 2022 года.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Учитывая положения части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления Поставщика признается - 01.11.2022 года, следовательно, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 14.11.2022 года.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (часть 4 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России в установленный законом срок -16.11.2022 года.
Исходя из изложенного, Комиссия Мордовского УФАС приходит к выводу о соблюдении Заказчиком процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке.
Часть 1 статьи 103 Закона о контрактной системе определяет, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что информация о расторжении контракта размещена Заказчиком на официальном сайте в реестре контрактов 01.11.2022 года.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель ИП ------------ пояснил, что 21.10.2022 года Поставщиком был поставлен товар, согласно заключенному Контракту. Вместе с тем, 07.11.2022 года Заказчиком в адрес Поставщика был направлен мотивированный отказ, в котором Заказчик указал, что поставленный товар не подходит для техники Заказчика. Поставщик данную причину посчитал необоснованной и 07.11.2022 года направил Заказчику письмо по факту немотивированного отказа от приемки товара и необоснованности принятого решения (находящееся в материалах настоящего дела).
Также представитель ИП -------------- ходатайствовал о невключении сведений в отношении ИП ----------- в Реестр, отметив тот факт, что Поставщик обладает опытом поставки аналогичных объекту закупки товаров, является добросовестным участником торгов, исполнителем государственных и муниципальных контрактов по иным электронным процедурам, соответственно, включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может негативно сказаться на его деятельности.
Присутствующие на заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители ГУ МЧС России по Республике Мордовия подержав позицию, изложенную в обращении о включении в Реестр, оставил вопрос включения сведений в отношении ИП ------------- в реестр недобросовестных поставщиков на усмотрение Комиссии.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной следует, что реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного и муниципального заказа обязательств.
Между тем в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Включение сведений о лице в Реестр по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном подрядчике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П, определения от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О).
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Принимая во внимание совокупность обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Мордовского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об ИП -----------.
На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами,
РЕШИЛА:
Сведения, предоставленные главным Управлением Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия в отношении индивидуального предпринимателя --------- (ИНН: --------; ОГРНИП: -----------) (далее - ИП -------------, Поставщик) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 0109100007022000070_46730 от 17.10.2022 года на поставку запасных частей для автомобилей для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (ДТО тех), заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0109100007022000070 на поставку запасных частей для автомобилей для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (ДТО тех), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Руководитель Комиссии
Члены Комиссии
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 23 ноября 2022 г. N 013/06/104-727/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2022