На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России А.П. Рудакова,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д.Аблаева,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.В. Бачинская,
при участии представителей интересов:
- ГБУЗ РК "СГДКБ" (далее - Заказчик) - Адилгазиева Г.Р., Лазарева И.В. (по доверенности);
проведя внеплановую проверку по обращения Заказчика по процедуре проведения закупки "Поставка лекарственных препаратов (МНН Цефтриаксон) для нужд ГБУЗ РК "Симферопольская городская детская клиническая больница"." (извещение N0375200041022000090) (далее - Закупка),
УСТАНОВИЛА:
В ходе внеплановой проверки, проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании документов и пояснений, предоставленных Заказчиком, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке:
- извещение электронного аукциона (далее - официальный сайт, ЕИС) - 02.12.2022;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта - 741 000,00 руб.;
- дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 14:28;
- дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.12.2022.
Согласно обращению Заказчика: "При проведении электронного аукциона N 0375200041022000090, объявленного Извещением об осуществлении закупки, размещенным "02" декабря 2022 года на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) по адресу в сети "Интернет": http://zakupki.gov.ru и на сайте Единой электронной торговой площадки (АО "ЕЭТП") по адресу в сети "Интернет": http://roseltorg.ru., было проведено подведение итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Протокол от 13 декабря 2022 г., и далее, размещен проект контракта в личном кабинете Заказчика в ЕИС.
Однако члены комиссии Заказчика при рассмотрении более детальной информации с использованием ресурса ГРЛС, пришли к мнению, что необходимо пересмотреть результаты определения поставщика. В связи с тем, что проект контракт уже размещен на ЕИС, отменить протокол определения поставщика невозможно, без предписания УФАС. Просим рассмотреть обращение Заказчика и выдать Предписание/решение органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, с целью вернуться к процедуре определения Поставщика.
Заказчик закупал товары из перечня ЖНВЛП на закупку поступило семь заявок. Из них одна с импортным товаромN 7. А шесть заявок с отечественным или из ЕАЭС, причем, даже при наличии двух участников с одним производителем NN1 и 3, оставалось более чем 2, удовлетворяющие требованиям заявки. В том числе и заявка N6, предложившая наименьшую цену. Заказчик не отклонил импортную заявку, т.к. она была по ранжиру под номером 4 и не составляла конкуренции в цене. Все участники с отечественным или из ЕАЭС приложили сертификат по форме СТ-1., что подтвердило страну производителя. (Постановление 1289). При всех прочих соответствующих документах, Заказчик принял решение выбрать победителем участника под N6, предложившим минимальную цену. Заявка этого участника соответствовала требованиям извещения и документации. Был составлен и опубликован протокол, и размещен проект контракта в реестре контрактов для заключения контракта 13.12.2022 г
Однако, 15.12.2022 г Заказчику поступил телефонный звонок от участника N4, с требованием пересмотреть результаты определения поставщика, иначе будет жалоба. Основным аргументом было наличие у участника N4 наличие заключения Минпромторга и отечественной молекулы.
Заказчик, рассматривая заявки участников принимал во внимание запись в регистрационном удостоверении с указанием Производитель (все стадии производства), как полностью цикл. Но участник N4 доказывал, что не у всех молекулы действующего вещества при производстве фармацевтической субстанции выполнены на территории ЕАЭС ЛНР или ДНР. И только у него есть такой документ.
Заказчик проверил в ГРЛС субстанции и оказалось, что у победителя N 6, производитель ОАО БМПЗ Белоруссия, субстанция импортного производства. И среди участников закупки есть другие участники с отечественной субстанцией, два из которых имеют одного производителя".
Согласно требованиям подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно требованиям части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Частями 1, 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 1289 (далее - Постановление N 1289) установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Условия допуска определены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объектом закупки является лекарственный перепарят МНН Цефтриаксон.
В связи с тем, что указанный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов извещением о проведении закупки и документацией о закупке установлены соответствующие ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
Частью 1 Постановления Правительства РФ N 1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;
не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Согласно части 1(1) Постановления Правительства РФ N 1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1(2) Постановления Правительства РФ N 1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
Согласно части 2 Постановления Правительства РФ N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
в) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.12.2022 NИЭА1 на участие в закупке было подано 7 заявок, из которых 7 были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещения о закупке.
Комиссия по осуществлению закупок Заказчика приняла решение признать победителем электронного аукциона 0375200041022000090 участника с идентификационным номером 6, предложившего цену контракта 305 670 руб.
Вместе с тем, согласно представленной Заказчиком на заседание сравнительной таблице, установлено следующее:
ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ЗАЯВКИ |
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЗАЯВКИ |
Наименование участника |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ КОНТРАКТА, РУБ |
СНИЖЕНИЕ |
ЛИЦЕНЗИЯ О ФАРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
РЕГИСТРАЦ УДОСТОВЕРЕНИЕ НА ЛЕК ПРЕПАРАТ |
ДЕКЛАРАЦИЯ О СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА |
Ст-1 |
Лек форма |
Заключение Минпромторга |
СП |
Решение комиссии |
1 |
N6 ООО АЮДАМЕД |
ООО АЮДАМЕД |
305 670 |
58,74% |
наличие |
ОАО "БЗМП", Республика Беларусь |
РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ |
Наличие
Республика Беларусь
ОАО "БЗМП", |
МНН Цефтриаксон порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1.0 г (флакон) х 1 (пачка картонная) |
|
|
Препарат, все стадии производства которого выполнены на территории ЕАЭС. Сведения о фармацевтических субстанциях включены в ГРЛС импортная субстанция |
2 |
N1 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИЦИНСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ" ООО "МСЗ |
309 375 |
58,24% |
Наличие, выписка из реестра лицензий |
Производитель АО "Биохимик" Россия Держатель ООО ПРМОМЕД РУС |
Российская Федерация |
Наличие АО Биохимик |
МНН Цефтриаксон порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения1 гфлаконы N 50 |
|
|
Препарат, все стадии производства которого выполнены на территории ЕАЭС. Сведения о фармацевтических субстанциях включены в ГРЛС Отеч субст |
3 |
N5 |
Общество с ограниченной ответственностью "КУРС" (ООО "КУРС") |
314 884 |
57,5% |
Наличие, выписка из реестра лицензий |
Производитель и держатель АО Рафарма |
Российская Федерация |
Наличие АО Рафарма |
Цефтриаксон порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введени 1г флакон N1 |
|
|
Препарат, все стадии производства которого выполнены на территории ЕАЭС. Сведения о фармацевтических субстанциях включены в ГРЛС Импортн субста |
4 |
N7 |
ООО "СОЛИКС" |
330 000 |
55,46% |
Наличие, выписка из реестра лицензий |
Производитель и держатель Медокеми ЛТД КИПР |
Республика Кипр (CYP) |
- |
МНН Цефтриаксон Медаксон порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г флаконы N1 |
|
|
Импорт отклонить |
5 |
N4 |
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕКС ФАРМ" |
350 000 |
52,76% |
Наличие, выписка из реестра лицензий |
ОАО Акционерное Курганское общество медицинских препаратов и изделий "Синтез" ОАО "Синтез субстанция |
Российская Федерация |
Наличие ОАО Акционерное Курганское общество медицинских препаратов и изделий "Синтез" ОАО "Синтез |
Цефтриаксон-АКОС порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г (флакон) N50 |
наличие |
Сведения о стадиях технологического процеса производства лек средства, осуществляемого на территории Евразийского экономического союза |
Препарат, все стадии производства которого выполнены на территории ЕАЭС. Сведения о фармацевтических субстанциях включены в ГРЛС Отеч субстанц |
6 |
N2 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДЛАЙН ФАРМА" |
411 214 |
44,5% |
Наличие, выписка из реестра лицензий |
|
Российская Федерация |
наличие ООО Компания "ДЕКО" |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г N1 |
|
|
Препарат, все стадии производства которого выполнены на территории ЕАЭС. Сведения о фармацевтических субстанциях включены в ГРЛС Отеч субстанция |
7 |
N3 |
ООО ЦИРКОН |
463 091 |
37,5% |
Наличие, выписка из реестра лицензий |
Р N001456/01 Производитель АО "Биохимик" Россия Держатель ООО ПРМОМЕД РУС |
Российская Федерация |
Наличие
АО Биохимик |
ЦЕФТРИАКСОН, порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, N50 |
|
|
Препарат, все стадии производства которого выполнены на территории ЕАЭС. Сведения о фармацевтических субстанциях включены в ГРЛС Отеч субстанц |
Таким образом, учитывая, что на участие в закупке подано менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям пункта 1 Постановления Правительства N 1289, у комиссии Заказчика отсутствовали основания неприменения требований Постановления N 1289 в части допуска заявки ООО "СОЛИКС", содержащей предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства. Заказчиком нарушены требованиям пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Также Комиссией Крымского УФАС установлено, что в заявке ООО "ЛЕКС ФАРМ" представлен документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза N СП-0001459/03/2022 от 02.03.2022, а также заключение о соответствии производителя (иностранного производителя) лекарственных средств ля медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики GMP-0061-000372/19.
Согласно пункту 1.4 Приказа N 126н в случае отклонения заявок в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 49, ст. 6981) (далее - Постановление N 1289), контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка такого участника закупки соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.
Таким образом, учитывая, что заявка ООО "СОЛИКС" подлежала отклонения в связи с предложением иностранного товара, комиссии Заказчика надлежало определить победителя с учетом условий допуска, установленных пунктом 1.4 Приказа N 126н.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия комиссии Заказчика при рассмотрении заявок на участие в Аукционе, в части присвоения порядковых номеров участникам Аукциона без учета положений пункта 1.4 Приказа N 126н и признания победителем Аукциона участника с идентификационным номером заявки 6, нарушают положения подпункта "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что Заказчик самостоятельно обратился за проведением внеплановой проверки, принято решение не передавать материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Проведение внеплановой проверки прекратить.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение подпункта "б" пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: Т.Д.Аблаева
Т.В. Бачинская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 21 декабря 2022 г. N 082/06/99-1311/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2022