Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
рассмотрев 17 января 2023 года посредством видеоконференцсвязи обращение Министерства внутренних дел по Республике Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Центр технического сопровождения "НАУКА" (далее - ООО "ЦТС "НАУКА", генерального директора ООО "ЦТС "НАУКА" --------------на основании приказа Мордовского УФАС России N 295/22 от 07.12.2022 года "Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок", в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1078 от 30.06.2021 г. "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 10 января 2023 года (вх.N59-ЭП/23) посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http:zakupki.gov.ru поступило обращение Министерства внутренних дел по Республике Мордовии (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Центр технического сопровождения "НАУКА" (-------------------) в связи с принятием Заказчиком 28.12.2022 года решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 46 от 10.08.2022 года, заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0109100004422000032 на поставку реактивов, необходимых для функционирования ДНК-лаборатории для нужд ЭКЦ МВД по Республике Мордовия (далее - Аукцион).
Мордовское УФАС России, изучив обращение от 10 января 2023 г. (вх. N59-ЭП/23 от 10.01.2023 года) о включении сведений в отношении ООО "ЦТС "НАУКА" в реестр недобросовестных поставщиков, приняло его для дальнейшего рассмотрения.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно пункту 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе
Заседание Комиссии Мордовского УФАС России по вопросу включения в Реестр ООО "ЦТС "НАУКА" письмом от 11 января 2023 года N ДМ/57/23 назначено на 16 января 2023 на 15 часов 30 минут.
16 января 2023 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв. В 15 часов 30 минут 17 ноября 2023 года заседание Комиссии Мордовского УФАС России продолжилось.
В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения Аукциона, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
19.07.2022 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Министерством внутренних дел по Республике Мордовия размещено извещение N 0109100004422000032 о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 7 110 064,39 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.07.2022 09:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.07.2022.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.08.2022.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0109100004422000032 от 29.07.2022 года по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 28.07.2022 года 09:00 (время московское) поступило 3 (три) заявки на участие в электронном аукционе под идентификационными номерами: 1 (112342084), 2 (112342549), 3 (112343731), признанные соответствующими требованиям о проведении Аукциона. Комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем Аукциона участника с идентификационным номером 112342084, предложившего цену контракта 4 799 292,94 рублей (протокол размещен в единой информационной системе 29.07.2022 15:45 (МСК)).
10.08.2022 года между Заказчиком и ООО "ЦТС "НАУКА" заключен контракт N 46 на поставку реактивов, необходимых для функционирования ДНК-лаборатории для нужд ЭКЦ МВД по Республике Мордовия (реестровый номер контракта: 1132613657722000046) (далее - Контракт). Цена Контракта составляет 7 110 064,39 рублей (семь миллионов сто десять тысяч шестьдесят четыре рубля тридцать девять копеек) рублей.
В соответствии пунктом 1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить Заказчику реактивы, необходимые для функционирования ДНК-лаборатории для нужд ЭКЦ МВД по Республике Мордовия (далее по тексту - товар), описание и количество которых определено Спецификацией на поставку товара (приложение к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется обеспечить приемку товара надлежащего качества и его оплату.
Согласно пункту 3.1.1 Контракта Поставщик обязуется выполнить обязательства, принятые в рамках настоящего Контракта надлежащим образом в полном объеме на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом
Срок поставки: со дня заключения контракта до 30.11.2022. (пункт 5.1. Контракта).
В соответствии с пунктом 5.4 Контракта товар доставляется транспортом Поставщика до места поставки. Разгрузка осуществляется за счет средств Поставщика.
Пунктом 5.5 Контракта установлено в случае задержки поставки товара Поставщик должен незамедлительно в письменной форме сообщить об этом Заказчику, ее предположительной длительности и причинах.
Место поставки: 430005, Республика Мордовия г. Саранск, ул. Ботевградская, 43а, 5 этаж, Экспертно-криминалистический центр МВД по Республике Мордовия (пункт 5.5 Контракта).
Согласно пункту 6.1 Контракта приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и формирования Поставщиком с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе документа о приемке, содержащего все необходимые данные, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика.
Сдача-приемка товара оформляется следующими документами о приемке: Акт приема-передачи Товара, товарная накладная или УПД, счет-фактура (при наличии), счет на оплату товара.
Документы о приемке формируются и направляются Заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке.
Поставщик одновременно с товаром передает Заказчику относящиеся к товару принадлежности и документы (при наличии). В случае, когда относящиеся к товару принадлежности и/или документы, не переданы Поставщиком в день поставки товара, Заказчик вправе отказаться от приемки товара (пункт 6.2 Контракта).
С целью эффективной организации приемки товара, Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате и времени поставки товара не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты поставки товара на место поставки (пункт 6.3 Контракта).
В соответствии с пунктом 8.1 Контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом. В случае если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафа, чем порядок, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042, размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливается контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 8.3 Контракта в случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 9.5 Контракта).
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450). Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Из обращения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия и представленных документов следует, что Поставщик не поставил товар Заказчику, описание и количество которого определено Спецификацией на поставку товара по Контракту.
Принимая во внимание изложенное следует, что несвоевременное исполнение обязательств со стороны Подрядчика явилось основанием для принятия Заказчиком 28.12.2022 года решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (пункты 9.5, 9.6 Контракта, части 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, абзац 4 пункта 2 статьи 450, пункты 1, 2 статьи 523 ГК РФ).
В соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе информация о включении сведений в отношении ООО "ЦТС "Наука" в Реестр направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России для рассмотрения по существу.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнение приведенных требований закона Заказчиком 28.12.2022 года с использованием функционала ЕИС сформировано, подписано электронной подписью и размещено на Официальном сайте решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 46 от 10.08.2022 года.
Согласно сведениям, представленным Заказчиком, Решение об одностороннем отказе N 1/7698 от 28.12.2022 получено Поставщиком 28.12.2022 17:06 (мск).
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Учитывая положения части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления Поставщика признается - 28.12.2022 года, следовательно, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 08.01.2023 года.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (часть 4 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России в установленный законом срок - 10.01.2023 года.
Исходя из изложенного, Комиссия Мордовского УФАС приходит к выводу о соблюдении Заказчиком процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке.
Часть 1 статьи 103 Закона о контрактной системе определяет, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что информация о расторжении контракта размещена Заказчиком на официальном сайте в реестре контрактов 09.01.2023 15:01 (мск).
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика сообщили, что во исполнение пункта 5.3 Контракта подготовили и 12.08.2022 направили в адрес ООО "ЦТС "Наука" заявку на поставку товара от 11.08.2022 N 21/4187, обозначив перечень и количество товара.
Предельный срок поставки товара 30.11.2022 года (пункт 5.1 Контракта).
18.11.2022 Поставщик направил в адрес Заказчика Информационное письмо N АЦ1-1122, в котором проинформировал о заказе расходных материалов у поставщиков, находящихся в США, их получении от производителя и нахождении на пересылке через таможенные службы из г. Алмата. Одновременно взяв на себя обязательства исполнить условия контракта в срок до 09.12.2022 года.
15.12.2022 Поставщик направил в адрес Заказчика письмо N АЦ12-1222 в котором сообщает, что в установленные контрактом срок поставить товар не представляется возможным в связи с трудностями, связанными с введения экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, попросив продлить срок поставки товара до 31 января 2023 года, а также рассмотреть возможность расторжения Контракта по соглашению сторон в связи с вышеуказанными обстоятельствами.
Министерством внутренних дел по Республике Мордовии в адрес ООО "ЦТС "Наука" неоднократно направлялись претензионные письма от 21.12.2022 N 21/6877 и от 23.12.2022 N 21/6937 с требованиями о поставке товара и оплате пени.
Участвующие в заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители ООО "ЦТС "Наука" ходатайствовали о не включении сведений в отношении юридического лица в Реестр, сославшись на независящие от Общества причин, связанных с введением экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, представив в качестве подтверждения своей добросовестности и совершения действий на исполнение взятых на себя обязательств контракт от 10 марта 2022 N AG1103/1500, заключенный между ООО "ЦТС "Наука" и ТОО "Каз Реагент.кз", счет от 30.09.2022 с перечнем необходимого к поставке товара, заявления на перевод в иностранной валюте от 07.11.2022 N 235, от 31.10.2022 N 227, от 20.10.2022 N 219, копию транспортной накладной N 2408582120, коммерческое предложение от 29.11.2022, копию международной товарно-транспортной накладной, копию декларации на товары.
Представители Общества отметили тот факт, что Общество обладает большим опытом поставки аналогичных объекту закупки товаров, является добросовестным участником торгов, исполнителем государственных и муниципальных контрактов по иным электронным процедурам, соответственно, включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может негативно сказаться на его деятельности.
Присутствующие на заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика, поддержали позицию, изложенную в обращении о включении в Реестр.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной следует, что реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного и муниципального заказа обязательств.
Между тем, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Включение сведений о лице в Реестр по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном подрядчике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П, определения от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О).
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или не включении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В рассматриваемом случае Комиссия Мордовского УФАС России отмечает, что у Заказчика имелись правовые основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Однако действия, направленные на исполнение контракта, ООО "ЦТС "Наука" не совершались из-за введения экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, так как производителем была приостановлена отгрузка товара импортного происхождения (Соединенные Штаты Америки, Япония) и нарушением регулярных логистических цепочек, а так же трудностями с международными банковскими переводами.
Принимая во внимание совокупность обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Мордовского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об Обществе, его генеральном директоре.
На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации N 1078 от 30.06.2021 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, предоставленные Министерством внутренних дел по Республике Мордовия в отношении ООО "ЦТС "Наука" ---------------в связи с принятием 28.12.2022 года Министерством внутренних дел по Республике Мордовия решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 46 от 10.08.2022 года на поставку реактивов, необходимых для функционирования ДНК-лаборатории для нужд ЭКЦ МВД по Республике Мордовия, заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0109100004422000032 на поставку реактивов, необходимых для функционирования ДНК-лаборатории для нужд ЭКЦ МВД по Республике Мордовия, в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 17 января 2023 г. N 013/06/104-6/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2023