На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению Администрацией Кемеровской области государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.М. Мангазеева.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора
Кемеровской области |
В. Мазикин |
Административный регламент
по исполнению Администрацией Кемеровской области государственной функции
по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных
металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 апреля 2007 г. N 107)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению Администрацией Кемеровской области государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении лицензирования, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по лицензированию указанных видов деятельности.
1.2. Исполнение государственной функции по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и лома черных металлов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)";
Федеральным законом от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002г. N 438 и 439";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2007 N 29 "Об утверждении перечня должностных лиц Администрации Кемеровской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
распоряжением Администрации Кемеровской области от 04.05.2000 N 429-р "О дополнительных требованиях по приему лома цветных металлов от граждан";
распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.03.2006 N 224-р "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности на территории Кемеровской области";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.08.2006 N 167 "Об утверждении форм документов, используемых Администрацией Кемеровской области в процессе лицензирования";
распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.01.2007 N 29-р "Об утверждении Порядка учета, хранения и использования бланков строгой отчетности в департаменте потребительского рынка и предпринимательства Администрации Кемеровской области".
1.3. Организационно-техническое обеспечение лицензирования указанных видов предпринимательской деятельности осуществляется структурным подразделением Администрации Кемеровской области - департаментом потребительского рынка и предпринимательства Администрации Кемеровской области (далее - департамент).
Адреса, телефоны и режим работы департамента размещаются на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет в разделе "Страницы подразделений - департамент потребительского рынка и предпринимательства".
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: 8.30 - 17.30 . Обед - 12.00 - 13.00
1.4. Реализация государственной функции по осуществлению лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов включает в себя:
предоставление государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
исполнение государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
1.5. Предоставление государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов включает в себя следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления государственной услуги;
прием заявлений о предоставлении лицензий;
проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;
принятие решения о предоставлении лицензии;
выдача документа, подтверждающего наличие лицензии;
выдача дубликата и копий документа, подтверждающего наличие лицензии;
продление срока действия лицензий;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании.
1.6. Исполнение государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов включает в себя следующие административные процедуры:
проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;
приостановление, возобновление и аннулирование лицензий;
ведение реестра лицензий.
1.7. Получателями государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги
по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных
металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов
2.1.1. Порядок информирования на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет
Информацию о порядке предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов соискатель лицензии может получить от должностных лиц департамента по реквизитам, указанным на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет в разделе "Страницы подразделений - департамент потребительского рынка и предпринимательства".
2.1.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов предоставляются должностными лицами департамента при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам лицензирования;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне необходимых документах для получения лицензии;
о размещении на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим разделом Регламента.
Ответы на вопросы, не предусмотренные настоящим разделом Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты регистрации электронного обращения.
2.1.3. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги
Помещения для оказания государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, и образцами документов, предоставляемых для получения лицензии.
Для ожидания приема соискателям лицензии отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет по почте или представляет в департамент заявление о предоставлении лицензии согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для заготовки, переработки и реализации лома цветных или лома черных металлов на каждый объект, предполагаемый для осуществления лицензируемого вида деятельности;
копии утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных или лома черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемого вида деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства, удостоверения), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.
Копии документов, не заверенные нотариусом, предоставляются с предъявлением оригиналов.
2.1.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за получение государственной услуги
Государственная пошлина уплачивается в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 300 рублей;
за предоставление лицензии соискателем лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей;
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размере 100 рублей.
За выдачу дубликата или заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается плата в размере 10 рублей; за предоставление выписок из реестров лицензий о конкретных лицензиатах взимается плата в размере 10 рублей.
2.2. Прием заявлений о предоставлении лицензий
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет по почте или представляет лично в департамент заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1.4 настоящего Регламента.
Должностным лицом департамента в день получения заявления о предоставлении лицензии и документов проверяется правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Регламента, в день поступления в департамент принимаются и регистрируются должностным лицом департамента по описи согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Копия описи с отметкой о дате регистрации указанных заявления и документов направляется (вручается) соискателю лицензии.
Датой принятия департаментом заявления и прилагаемых документов к рассмотрению считается дата регистрации заявления с прилагаемыми документами, указанными в описи.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а в составе представленных документов отсутствуют отдельные документы, предусмотренные пунктом 2.1.4 настоящего Регламента, соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.2.1. Проверка полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии
Должностные лица департамента проверяют полноту и достоверность сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Регламента документах.
Проверка лицензирующим органом полноты и достоверности указанных сведений проводится путем сопоставления таких сведений со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Лицензирующий орган получает соответствующую информацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.3. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом)
лицензионных требований и условий
После окончания проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и документах, департамент по согласованию с соискателем лицензии назначает дату и время проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) следующих лицензионных требований и условий:
а) наличие на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для заготовки, переработки и реализации лома цветных или лома черных металлов на каждый объект, предполагаемый для осуществления лицензируемого вида деятельности;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Кемеровской области:
лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
пресса для пакетирования лома цветных металлов;
пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН) либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
оборудования для сортировки или измельчения стружки;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;
г) соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов или заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) Правил обращения с ломом и отходами цветных или черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со ст. 13.1 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится должностными лицами департамента в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
Должностные лица департамента проверяют возможность выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензионных требований и условий и оформляют результаты проверки.
В распоряжении о проведении мероприятия по контролю возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований и условий указываются:
номер и дата распоряжения о проведении мероприятия по контролю;
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;
цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания мероприятия по контролю.
Распоряжение о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю или их законным представителям должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, одновременно со служебным удостоверением.
Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по контролю.
Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.
По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) составляется акт установленной формы согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту в двух экземплярах.
В акте указываются:
дата и место составления акта;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество проверяемого индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
дата и место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в лицензионном деле лицензиата.
2.4. Принятие решения о предоставлении лицензии
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии с прилагаемыми документами.
В случае если заявление и представленные документы оформлены с соблюдением требований, предусмотренных законодательством, решение о предоставлении лицензии может быть принято в срок, не превышающий 25 рабочих дней.
Департамент обязан в указанный срок уведомить соискателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.
Уведомление о выдаче лицензии регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции департамента и вручается лично или направляется по почте соискателю лицензии в письменной форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Лицензия на осуществление деятельности предоставляется на 5 лет.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции департамента и вручается лично или направляется по почте соискателю лицензии в письменной форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий.
Основанием отказа в предоставлении лицензии являются:
наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов, лицензионным требованиям и условиям.
2.5. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии
Результатом предоставления услуги является выдача департаментом лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение 3 дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется в двух экземплярах, подписывается уполномоченным должностным лицом департамента. Один экземпляр вручается соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата в департаменте.
Форма документа, подтверждающего наличие лицензии, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии".
Одновременно с документом, подтверждающим наличие лицензии, на каждый объект выдается заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием местонахождения объекта.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, и его копии подлежат возврату лицензиатом в департамент в случае аннулирования или прекращения действия лицензии.
2.6. Выдача дубликата и копий документа, подтверждающего наличие лицензии
При утрате документа, подтверждающего наличие лицензии, департамент на основании письменного заявления лицензиата в течение 10 дней со дня поступления заявления выдает его дубликат, а в случае необходимости в течение 7 дней со дня поступления заявления - его заверенную копию.
Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в порядке, предусмотренном для оформления лицензии, в 2 экземплярах (на каждом проставляется пометка "дубликат"), один из которых вручается лицензиату, другой - хранится в лицензионном деле лицензиата в департаменте.
Дубликат или копия документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставляется лицензиату за плату в размере 10 рублей.
2.7. Продление срока действия лицензии
Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
2.8. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности лицензиат и в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях лицензиат (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) либо его правопреемник обязаны подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
В заявлении указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в департамент не позднее чем через 15 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо не позднее чем через 15 календарных дней со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, если федеральным законодательством не предусмотрено иное.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть отказано в случае представления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.
Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту направляется (вручается) должностным лицом департамента лицензиату или его правопреемнику в письменной форме с указанием причин отказа.
При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, должностное лицо департамента вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент соответствующего заявления.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, производится при условии представления лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
2.8.1. Подготовка документов о предоставлении (об отказе в предоставлении), о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии принимается Администрацией Кемеровской области в сроки, установленные федеральным законодательством.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии оформляется специалистом отдела лицензионно-организационной работы департамента.
Решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии оформляется в одном экземпляре и передается вместе с пакетом документов начальнику отдела лицензионно-организационной работы департамента для рассмотрения и наложения визы, а затем заместителю начальника департамента (по лицензированию) для рассмотрения и визирования.
Решение и уведомление о предоставлении лицензии (отказе в предоставлении лицензии) подписывается начальником департамента, а в случае его отсутствия - заместителем начальника департамента (по лицензированию). Решения регистрируются в журнале регистрации принятых заявлений и предоставленных лицензий отдела лицензионно-организационной работы департамента.
Уведомление о предоставлении лицензии (отказе в предоставлении лицензии) на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов и заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции департамента и вручается либо направляется заказным письмом с уведомлением соискателю лицензии. Квитанция прикладывается к лицензионному делу.
В решении и в уведомлении об отказе в предоставлении лицензии указываются основания отказа. В журнале регистрации заявлений и предоставлении лицензий специалистом делается соответствующая запись о принятом решении. Решение и уведомление о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии оформляется специалистом отдела лицензионно-организационной работы департамента и подписывается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, приложение к нему, копия лицензии на каждый объект, подготовленные в отделе лицензионно-организационной работы департамента, представляются на подпись начальнику департамента (в случае его отсутствия - заместителю начальника (по лицензированию) с приложением подписанного решения.
После подписания начальником департамента или его заместителем (по лицензированию) документы заверяются гербовой печатью Администрации Кемеровской области.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, приложение и копия лицензии на каждый объект выдаются лицензиату под роспись в журнале регистрации заявлений и предоставления лицензий, один экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, и приложения к нему вкладываются в лицензионное дело.
Специалист отдела лицензионно-организационной работы департамента формирует документы лицензиата в одно дело (лицензионное дело).
Дела формируются либо в отдельных папках, на которых имеются название дела и номер, либо в общей папке, на которой имеется название вида деятельности и номера хранящихся дел. Специалисты отдела формируют и ведут реестры предоставленных, приостановленных и аннулированных лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов и на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.
Начальник отдела лицензионно-организационной работы департамента несет ответственность за порядок ведения реестра и полноту информации, содержащейся в нем.
Получение, хранение и использование бланков лицензий и ассюре осуществляется специалистами отдела организационно-лицензионной работы департамента в соответствии с Порядком учета, хранения и использования бланков строгой отчетности, утвержденном распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.01.2007 N 29-р.
2.9. Предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров
лицензий и иной информации о лицензировании
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
Соискатели лицензии или лицензиаты вправе бесплатно ознакомиться на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет в разделе "Страницы подразделений - департамент потребительского рынка и предпринимательства" с положениями о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензированию данных видов деятельности, формами заявлений и документами, которые представляются для получения, переоформления лицензий, порядком проведения лицензирования, в том числе лицензионного контроля, а также с правами и обязанностями соискателей лицензий, лицензиатов и лицензирующих органов.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 10 рублей.
Плата за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, зачисляется в соответствующий бюджет.
Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать три дня со дня поступления соответствующего заявления.
3. Административные процедуры при исполнении государственной функции
по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных
металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов
3.1. Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, переработке и реализации лома черных металлов
В целях проверки выполнения лицензиатом установленных лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и заготовке, переработке и реализации лома черных металлов Администрацией Кемеровской области в пределах своей компетенции проводятся мероприятия по контролю:
а) за наличием на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для заготовки, переработки и реализации лома цветных или лома черных металлов на каждый объект, предполагаемый для осуществления лицензируемого вида деятельности;
б) за наличием в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории области:
лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
пресса для пакетирования лома цветных металлов;
пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН) либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
оборудования для сортировки или измельчения стружки;
в) за наличием работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;
г) за соблюдением лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов или лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) за соблюдением лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных или черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий проводится Администрацией Кемеровской области в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий проводится уполномоченным должностным лицом департамента в соответствии с распоряжением о проведении мероприятия по контролю.
В распоряжении о проведении мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий указываются:
номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания мероприятия по контролю.
Распоряжение о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная копия предъявляется должностным лицом (лицами), осуществляющим (ими) мероприятие по контролю, руководителю юридического лица либо индивидуальному предпринимателю (либо их законным представителям) одновременно со служебным удостоверением.
Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое (ые) указано(ы) в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю.
Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя проверяющей группы), осуществляющего мероприятия по контролю, руководителем департамента или его заместителем срок проведения мероприятий по контролю может быть продлен распоряжением, но не более чем на один месяц.
По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) департамента составляется акт установленной формы согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту в двух экземплярах.
В акте указываются:
дата и место составления акта;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
дата и место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях с указанием пункта нормативного правового акта, требования которого нарушены, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле департамента. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом департамента составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений по форме (согласно приложению N 9 к Регламенту). За административное правонарушение действие лицензии может быть приостановлено или аннулировано в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
Руководитель проверки в журнале учета мероприятий по контролю лицензиата производит запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащую сведения о наименовании департамента, дате проведения мероприятия по контролю и надзору, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах по административным правонарушениям, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего(их) мероприятие по контролю и надзору, и его (их) подпись.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.
3.1.1. Обязанности должностных лиц департамента при проведении мероприятий по контролю
При проведении мероприятий по контролю должностные лица департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных условий и требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиатов;
проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении мероприятия по контролю в порядке, установленном настоящим Регламентом;
посещать объекты (территории и помещения) владельцев лицензий в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении мероприятия по контролю;
не препятствовать представителям лицензиата присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять лицензиатам либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
знакомить лицензиатов либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;
при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов лицензиатов;
доказывать законность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, департамент обязан в течение 30 дней сообщить лицензиату, права и законные интересы которого нарушены.
3.1.2. Формы проведения мероприятия по контролю
Мероприятия по контролю проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в 2 года.
В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю может быть проведено не ранее чем через 3 года с момента его государственной регистрации.
План проведения мероприятий по контролю составляется в департаменте ежегодно в период, предшествующий календарному году, и утверждается начальником департамента. В план включается наименование лицензиатов, осуществляющих заготовку, переработку и реализацию лома цветных и лома черных металлов, и сроки проведения мероприятий по контролю.
В план могут вноситься изменения, необходимость которых определяется созданием новых, ликвидацией действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Плановые мероприятия по контролю по отношению к одному лицензиату осуществляются в сроки в соответствии с утвержденным планом проведения проверок вне зависимости от сроков проведения внеплановых проверок за деятельностью данного лицензиата.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся департаментом в случаях:
контроля исполнения выданного лицензиату предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий, выявленных при проведении плановой проверки;
получения информации от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о нарушениях лицензиатом лицензионных требований и условий.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
3.2. Приостановление, возобновление действия лицензии и аннулирование лицензии
Приостановление действия лицензии осуществляется департаментом в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лицензиата или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов их отчуждения в части:
приема лома цветных или черных металлов без составления приемо- сдаточного акта;
приема лома цветных или черных металлов без осуществления радиационного контроля;
прием лома цветных или лома черных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;
б) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).
При выявлении у лицензиата в ходе проведения мероприятия по контролю грубых нарушений лицензионных требований и условий департамент направляет соответствующие материалы в суд.
В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий департамент в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата, которое оформляется решением Администрации области и уведомляет об этом лицензиата в письменной форме.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме департамент об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
Департамент проводит проверку устранения лицензиатом нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
Действие лицензии возобновляется департаментом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, которое оформляется решением Администрации области, о чем департамент уведомляет лицензиата в письменной форме.
Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
В случае если в установленный судебным органом срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, департамент обязан обратиться в судебный орган с заявлением об аннулировании лицензии. Лицензия аннулируется решением суда на основании заявления департамента.
Действие лицензии прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо со дня окончания срока действия лицензии или принятия Администрацией Кемеровской области решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в департамент заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Прекращение действия лицензии оформляется решением Администрации Кемеровской области и вручается (направляется) лицензиату.
Решение о приостановлении действия лицензии и об аннулировании лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Ведение реестра лицензий
Департамент ведет реестры лицензий, вносит записи в реестры лицензий в течение трех дней со дня принятия Администрацией Кемеровской области:
решения о предоставлении лицензии;
решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий;
возобновлении или прекращении действия лицензии.
Департамент ведет реестры лицензий, вносит записи в реестры лицензий в течение трех дней со дня получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
сведений о ликвидации юридического лица;
сведений о прекращении деятельности юридического лица в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);
сведений о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Департамент вносит записи в реестры лицензий в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
В реестре лицензий содержатся следующие сведения:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование; организационно-правовая форма юридического лица; место его нахождения, адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности; данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности;
наименование лицензирующего органа;
срок действия лицензии;
номер лицензии;
дата принятия решения о предоставлении лицензии;
сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии;
основание и дата аннулирования лицензии;
сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии;
основание и дата прекращения действия лицензии;
основание и дата переоформления лицензии;
основание и дата продления лицензии.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
Информация, относящаяся к лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, установленная пунктом 2 статьи 6 и пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Кемеровской области в разделе "Страницы подразделений - департамент потребительского рынка и предпринимательства" в течение 10 дней с даты:
официального опубликования нормативного правового акта, утвердившего Положение о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных и лома черных металлов;
принятия Администрацией Кемеровской области решения о предоставлении (отказе в предоставлении), переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, об аннулировании лицензии;
получения от Управления федеральной налоговой службы по Кемеровской области сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Доступ к указанной информации является свободным и безвозмездным.
Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляет в печатном и электронном виде данные из реестра лицензий субъекта Российской Федерации в Федеральное агентство по промышленности.
3.3.1. Направление копии документа, подтверждение принятия
соответствующего решения
Департамент направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о:
предоставлении лицензии;
переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий;
возобновлении или прекращении действия лицензии, а также вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
4. Результат исполнения государственной функции по проверке соблюдения
лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении
лицензируемого вида деятельности
Результатами исполнения государственной функции по проверке соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются:
контроль за качественным и безопасным осуществлением заготовки, переработки и реализации лома цветных и лома черных металлов;
принятие мер административного воздействия к нарушителям лицензионных требований и условий;
приостановление действия лицензий в установленном порядке;
аннулирование лицензий в установленном порядке;
формирование и ведение реестра лицензий.
5. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) или решения,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции
Решения Администрации Кемеровской области, принятые в рамках исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом департамента на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к руководителю департамента.
Если индивидуальные предприниматели и юридические лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решением департамента, то они вправе обратиться письменно в Администрацию Кемеровской области по адресу: г. Кемерово, пр-т Советский, д. 60, или по электронной почте, адрес которой размещен на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Администрацией Кемеровской области принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются управлением по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области с указанием:
принятых решений;
проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении мер административной ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Заместитель Губернатора
Кемеровской области |
В. Мангазеев |
Приложение N 1
к административному регламенту по исполнению
Администрацией Кемеровской области
государственной функции по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома
цветных металлов, заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Заявление
о предоставлении лицензии
для юридического лица)
Соискатель лицензии
_________________________________________________________________________
(полное и в случае, если имеется сокращенное, в том числе фирменное
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
Место нахождения юридического лица: _____________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица:
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
________________________ ИНН___________________________, данные документа
о постановке на учет в налоговом органе _________________________________
Телефон _____________ Телефакс________________
Просит предоставить лицензию на осуществление____________________________
(вид деятельности)
Место осуществления деятельности ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес осуществления деятельности)
________________________ ________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата регистрации заявления "_____"____________ 200__г. Рег. N ___________
(заполняется специалистом, принявшим заявление)
_____________________ _________________________ ______________________
(должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении лицензии
для индивидуального предпринимателя)
Соискатель лицензии
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Паспорт: ________________ N ______________ выдан "______"_________200__г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Место жительства ________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя __________
Данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей ___________________________________
ИНН________________________, данные документа о постановке на учет в
налоговом органе___________________________________________________
Телефон _____________ Телефакс________________
Просит предоставить лицензию на осуществлении ___________________________
_________________________________________________________________________
(вид деятельности)
Место осуществления деятельности ________________________________________
(указывается адрес осуществления деятельности)
_________________ ____________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата регистрации заявления "_____"____________200__г. Рег. N_______
(заполняется специалистом, принявшим заявление)
_____________________ _________________________ ______________________
(должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту по исполнению
Администрацией Кемеровской области
государственной функции по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома
цветных металлов, заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Опись документов
Принятых от:
(полное наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
на осуществление
____________________________________________________________
(вид деятельности)
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
Заявление |
|
1. |
Копия Устава (для юридического лица) |
|
2. |
Копия Учредительного договора (для юридического лица) |
|
3. |
Копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
4. |
Копия свидетельства о постановке на налоговый учет |
|
5. |
Платежное поручение об оплате |
|
6. |
Копия описания технологии процесса |
|
7. |
Копии документов, подтверждающих наличие земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, а также их соответствие установленным требованиям |
|
8. |
Копии документов, подтверждающих квалификацию работников |
|
Всего листов:
_________________________ ____________________ ________________________
(должность лица, принявшего (подпись) (Ф.И.О.)
документы)
Копия описи вручена соискателю
_________________________ ____________________ __________________
(Ф.И.О. соискателя) (подпись)
Дата регистрации заявления "_____"__________200 г. Рег. N____________
Тел.:_______________
Приложение N 3
к административному регламенту по исполнению
Администрацией Кемеровской области
государственной функции по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома
цветных металлов, заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Акт
проверки соответствия лицензионным требованиям и условиям
соискателя лицензии (лицензиата)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
Вид деятельности: заготовка, переработка и реализация лома черных
металлов
Место нахождения: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес организации или место жительства
(регистрация) предпринимателя)
Основание проверки: заявление о предоставлении (переоформлении)
лицензии от "____"_________ 200__г. Рег. N ______________
Проверка проведена ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес объекта, на котором проведена проверка)
в присутствии ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается должность, Ф.И.О. представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
Лицензионные требования и условия (в соответствии с пунктом 4
Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома
черных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 14.12.2006 N 766):
а) наличие на объекте в собственности или на ином законном
основании:
1. Земельного участка __________________________________________________.
2. Зданий, сооружений __________________________________________________.
3. Оборудования для огневой резки лома черных металлов _________________.
4. Мест для хранения баллонов и емкостей с кислородом и газообразным
либо жидким углеводородным топливом ____________________________________.
5. Поверенного весового оборудования (в соответствии с техническим
паспортом) _____________________________________________________________.
6. Поверенного дозиметрического оборудования_____________________________
________________________________________________________________________.
7. Грузоподъемного оборудования _________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
б) наличие (в собственности или на ином законном основании) не менее
чем на одном объекте в пределах территории субъекта Российской Федерации:
1. Пресса для пакетирования черных металлов (с усилием прессования
не менее 2500кH), либо пресс-ножниц (с усилием реза 3000 кH); либо
установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью
привода не менее 495кВт) в соответствии с техническим паспортом
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Оборудования для сортировки и измельчения стружки ____________________
________________________________________________________________________.
Соответствие производственных помещений, технологического,
контрольно-измерительного и другого оборудования техническим нормам и
требованиям:
1. Помещения:____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
2. Оборудование: _______________________________________________________;
(соответствует, не соответствует)
в) наличие специалистов соответствующей квалификации для
осуществления лицензируемой деятельности (Ф.И.О., удостоверение
специалиста, трудовой договор или приказ о приеме на работу):
1. Дозиметрист:__________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Пиротехник:___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Машинист крана:______________________________________________________.
4. Машинист пресса: ____________________________________________________.
5. Газорезчик:___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Стропальщик:__________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложения: копии документов, подтверждающих квалификацию
специалистов, на _______________ листах;
г) соблюдение лицензиатом (соискателем лицензии) технологии
заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей
установленным требованиям
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) соблюдение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и
их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 11.05.2001 N 369:
1. Информация в доступном для обозрения месте (с указанием наименования
юридического лица (индивидуального предпринимателя), номера телефона; для
юридического лица - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов
металлов; распорядок работы приемного пункта; условия приема и цены на
лом и отходы)___________________________________________________________.
2. Нотариально заверенная копия свидетельства о внесении юридического
лица в Единый государственный реестр юридических лиц (в Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей)_________________.
3. Инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и
отходов и проверки их на взрывобезопасность ____________________________.
4. Инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и
отходов черных металлов ________________________________________________.
5. Инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных
предметов ______________________________________________________________.
6. Приемосдаточные акты ______________________________________________.
7. Книга учета приемосдаточных актов _________________________________.
8. Журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов
________________________________________________________________________.
Проверку провел(и):
____________________ ___________________________ _____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________ ___________________________ _____________________
____________________ ___________________________ _____________________
Ознакомлен руководитель _________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. руководителя)
_________________________________________________________________________
Акт
проверки соответствия лицензионным требованиям и условиям
соискателя лицензии (лицензиата)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Вид деятельности: заготовка, переработка и реализация лома цветных
металлов
Место нахождения: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес организации или место жительства
(регистрация) предпринимателя)
Основание проверки: заявление о предоставлении (переоформлении)
лицензии от "___"___________200__г. Рег. N _________________
Проверка проведена ______________________________________________________
(указывается адрес объекта, на котором проведена проверка)
в присутствии ___________________________________________________________
(указывается должность, Ф.И.О. представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
Лицензионные требования и условия (в соответствии с Положением о
лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
14.12.2006 N 766):
а) наличие на объекте в собственности или на ином законном
основании:
1. Земельного участка __________________________________________________.
2. Зданий, сооружений __________________________________________________.
3. Оборудования, инвентаря _____________________________________________.
4. Поверенного весового оборудования (в соответствии с техническим
паспортом) _____________________________________________________________.
5. Поверенного дозиметра _______________________________________________;
б) наличие (в собственности или на ином законном основании) не менее
чем на одном объекте в пределах территории субъекта Российской Федерации:
1. Лаборатории для определения химического состава лома цветных
металлов, соответствующей установленным требованиям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Пресса для пакетирования лома цветных металлов
________________________________________________________________________;
в) соответствие производственных помещений, технологического,
контрольно-измерительного и другого оборудования установленным
требованиям:
1. Помещение:___________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует, обоснование)
2. Оборудование:________________________________________________________;
(соответствует, не соответствует)
г) наличие специалистов соответствующей квалификации для
работы с используемым оборудованием (Ф.И.О., удостоверение специалиста,
трудовой договор или приказ о приеме на работу):
1. Дозиметрист: ________________________________________________________.
2. Пиротехник: _________________________________________________________.
3. Специалист для определения химического состава лома
______________________________________ _________________________________.
Приложения: копии документов, подтверждающих квалификацию
специалистов, на _____________ листах;
д) соблюдение лицензиатом (соискателем лицензии) технологии
заготовки, переработки и реализации лом цветных металлов, соответствующей
установленным требованиям: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
е) соблюдение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и
их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 11.05.2001 N 370:
1. Информация в доступном для обозрения месте (с указанием
наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), номера
телефонов; для юридического лица - данные о лице, ответственном за прием
лома и отходов металлов; распорядок работы приемного пункта; условия
приема и цены на лом и отходы; перечень разрешенных для приема от
физических лиц лома и отходов цветных металлов __________________________
________________________________________________________________________.
2. Перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов
цветных металлов _______________________________________________________.
3. Нотариально заверенная копия свидетельства о внесении юридического
лица в Единый государственный реестр юридических лиц (в Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей) ________________.
4. Инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и
отходов цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность
________________________________________________________________________.
5. Инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и
отходов цветных металлов ____________________________________________.
6. Инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных
предметов ______________________________________________________________.
Форма письменного заявления от лиц, сдающих лом ___________________.
7. Приемосдаточные акты _______________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Книга учета приемосдаточных актов _________________________________.
9. Журнал регистрации отгруженных лома и отходов цветных металлов
________________________________________________________________________.
10. Обеспечение раздельного хранения бытового и промышленного лома и
отходов ________________________________________________________________.
Проверку провел(и):
____________________ ___________________________ _____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________ ___________________________ _____________________
____________________ ___________________________ _____________________
____________________ ___________________________ _____________________
Ознакомлен руководитель _________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. руководителя, дата)
Приложение N 4
к административному регламенту по исполнению
Администрацией Кемеровской области
государственной функции по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома
цветных металлов, заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Уведомление
о предоставлении лицензии
Администрация Кемеровской области в соответствии с пунктом 2 статьи 9
Федерального закона от 08.08.2001 N 128-Ф3 "О лицензировании отдельных
видов деятельности" и постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с
ломом цветных и черных металлов" приняла решение от "__" _______ 200_г.
N _____________ о предоставлении лицензии
_________________________________________________________________________
(наименование лицензиата)
на осуществление ________________________________________________________
(вид деятельности)
Документ, подтверждающий наличие лицензии, будет выдан в течение
трех дней после представления соискателем лицензии документа,
подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление
лицензии.
Начальник департамента
потребительского рынка и предпринимательства
Администрации Кемеровской области Ф.И.О.
Приложение N 5
к административному регламенту по исполнению
Администрацией Кемеровской области
государственной функции по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома
цветных металлов, заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Уведомление
об отказе в предоставлении лицензии
Администрацией Кемеровской области в соответствии с пунктом 2 статьей 9
Федерального закона от 08.08.2001 N 128-Ф3 "О лицензировании
отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства Российской
Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области
обращения с ломом цветных и черных металлов"
принято решение от "____" _________ 200___ N ________ об отказе в
предоставлении лицензии _________________________________________________
(наименование соискателя лицензии)
на ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
(заявление о предоставлении лицензии от "___" _______ 200_ г. Рег. N ___)
по следующим основаниям: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в соответствии с действующим законодательством)
Решение об отказе в выдаче может быть обжаловано в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник департамента
потребительского рынка и предпринимательства
Администрации Кемеровской области Ф.И.О.
Приложение N 6
к административному регламенту по исполнению
Администрацией Кемеровской области
государственной функции по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома
цветных металлов, заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Заявление
о продлении срока действия лицензии
для индивидуального предпринимателя)
Лицензиат:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Паспорт: серия _______ N ______________, выдан "______"___________200__г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Место жительства ________________________________________________________
(адрес заявителя)
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя _____________________________
Данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей _________________________________________
ИНН________________________, данные документа о постановке на учет в
налоговом органе________________________________________________________.
Телефон _____________ Телефакс________________
Просит продлить срок действия лицензии рег. N _____________ от __________
на осуществление _______________________________________________________.
(вид деятельности)
Место осуществления деятельности ________________________________________
(указывается адрес осуществления деятельности)
_________________ ____________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата регистрации заявления "_____"____________200__г. Рег. N_____________
(заполняется специалистом, принявшим заявление)
__________________________ _________________________ ____________________
(должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
Заявление
о продлении срока действия лицензии
для юридического лица)
Лицензиат
_________________________________________________________________________
(полное и в случае, если имеется сокращенное, в том числе фирменное
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица (N доверенности,
дата выдачи, срок действия)
Место нахождения юридического лица: _____________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица:
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом
лице в единый государственный реестр юридических лиц ____________________
ИНН___________________________, данные документа о постановке на учет в
налоговом органе ________________________________________________________
Телефон _____________ Телефакс________________
Просит продлить действие лицензии N _____________________________________
на осуществление ________________________________________________________
(вид деятельности)
Место осуществления деятельности ________________________________________
(указывается адрес осуществления деятельности)
_________________ ________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата регистрации заявления "_____"____________200__г. Рег. N_____________
(заполняется специалистом, принявшим заявление)
__________________________ _________________________ ___________________
(должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к административному регламенту по исполнению
Администрацией Кемеровской области
государственной функции по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома
цветных металлов, заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Заявление
на переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии
для юридического лица)
Лицензиат
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица (N доверенности,
_________________________________________________________________________
дата выдачи, срок действия)
Данные документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый
государственный реестр юридических лиц: ________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица: _____________________________________
Телефон __________ Телефакс __________________
Просит переоформить документ, подтверждающий наличие лицензии, рег. N ___
от "__"_______________, выданный ________________________________________
на осуществление
(указывается вид деятельности)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются причины переоформления)
Перечень прилагаемых документов: согласно описи
_________________ ____________________ _____________________
(должность заявителя) подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Дата регистрации заявления "_____"__________ 200_г. Рег. N_______
(заполняется специалистом, принявшим заявление)
_________________ ____________________ _____________________
(должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
Заявление
на переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии
для индивидуального предпринимателя)
Лицензиат _______________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Паспорт: серия _________ N _________, выдан "___"___________ 200__г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Место жительства ________________________________________________________
(адрес заявителя)
Телефон _____________ Телефакс________________
Данные документа, подтверждающие факт внесения изменений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, ________________________________________
Просит переоформить документ, подтверждающий наличие лицензии
рег. N_________________________ от "___"___________200___г.
на осуществление ________________________________________________________
(вид деятельности)
в связи с _______________________________________________________________
(указываются причины переоформления)
Перечень прилагаемых документов: согласно описи
____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата регистрации заявления "_____"__________ 200__г. Рег. N _______
(заполняется специалистом, принявшим заявление)
_____________________ ___________________ ______________________
(должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 8
к административному регламенту по исполнению
Администрацией Кемеровской области
государственной функции по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома
цветных металлов и заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Уведомление об отказе
в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии
Администрацией Кемеровской области в соответствии со статьями 11, 12
Федерального закона от 08.08.2001 N 128-Ф3 "О лицензировании отдельных
видов деятельности" и постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с
ломом цветных и черных металлов" принято решение от ____________ N
___________ об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие
лицензии, рег. N___________ от ___________
_________________________________________________________________________
(наименование лицензиата)
на ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
(заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии
от "___" _________ 200___ г., рег.N _______)
по следующему основанию:
представление лицензиатом неполных или недостоверных сведений
(пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ,
пункт 4 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных
металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.12.2006 N 766; акт проверки от ____________):
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в соответствии с действующим
законодательством)
Начальник департамента
потребительского рынка и предпринимательства
Администрации Кемеровской области Ф.И.О.
Приложение N 9
к административному регламенту по исполнению
Администрацией Кемеровской области
государственной функции по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома
цветных металлов, заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Акт
проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий
На основании распоряжения Администрации Кемеровской области о
проведении мероприятия по контролю от "____" ______ 200___г. N _____
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятия
по контролю)
проведена ____________________________ проверка соблюдения
(плановая, внеплановая)
лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении
_________________________________________________________________________
(наименование лицензируемого вида деятельности)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
в присутствии ___________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество должность представителя
юридического лица или представителя)
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, в присутствии которого (которых)
проводилось мероприятие по контролю)
"____" __________ 200__ г. в период с ____ ч ____ мин до ____ ч ____ мин.
(дата проведения проверки) (время проведения проверки)
по адресу: ______________________________________________________________
(место проведения проверки)
В результате проведенной проверки установлено:
Лицензия рег. N ______________ от "_____ " _______________ 200 ___ г.
Срок действия лицензии: _________________________________________________
Лицензия выдана: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о результатах мероприятий по контролю, в том числе о
выявленных нарушениях,
_________________________________________________________________________
об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за
совершение указанных нарушений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка проводилась в моем (нашем) присутствии:
------------------------------------ -------------- --------------------
(должность лица (лиц), в (подпись) (фамилия, имя,
присутствии которого(ых) отчество)
проводились мероприятия по
контролю)
------------------------------------ -------------- --------------------
(должность лица (лиц), в (подпись) (фамилия, имя,
присутствии которого(ых) отчество)
проводились мероприятия по
контролю)
С актом проверки ознакомлен:
------------------------------------
(руководитель (должностное лицо, (подпись) (фамилия, имя,
уполномоченное руководителем) отчество)
юридического лица или
индивидуальный предприниматель)
Акт проверки составлен:
------------------------------------
(должностное лицо (лица), (подпись) (фамилия, имя,
проводившее проверку) отчество)
------------------------------------ -------------- --------------------
(должностное лицо (лица), (подпись) (фамилия, имя,
проводившее проверку) отчество)
К акту прилагаются ______________________________________________________
(объяснения должностных лиц, на которых возлагается ответственность
за выявленные нарушения,
_________________________________________________________________________
другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий
по контролю)
Акт проверки получил
"_____" _____________ 200 г.
-------------------------------------
(руководитель (должностное лицо, (подпись) (фамилия, имя,
уполномоченное руководителем) отчество)
юридического лица или
индивидуальный предприниматель)
По окончании срока проведения мероприятий по контролю в адрес
юридического лица (индивидуального предпринимателя) департаментом
потребительского рынка и предпринимательства Администрации Кемеровской
области в пятидневный срок будет направлено предписание либо решение о
приостановлении действия лицензии с указанием срока устранения выявленных
нарушений лицензионных требований и условий.
Документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений
лицензионных требований и условий, представлять (направлять по почте) в
департамент потребительского рынка и предпринимательства Администрации
Кемеровской области с сопроводительным письмом (уведомлением),
подписанным руководителем юридического лица (индивидуальным
предпринимателем), либо лицом, имеющим соответствующую доверенность.
При отсутствии у юридического лица (индивидуального
предпринимателя) журнала учета мероприятий по контролю проверяющий в акте
делает соответствующую запись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 апреля 2007 г. N 107 "Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 марта 2013 г. N 125 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 января 2011 г. N 11
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 июня 2010 г. N 258
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 марта 2010 г. N 95
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 января 2010 г. N 2
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 июня 2008 г. N 222
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 марта 2008 г. N 120 (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 июня 2008 г. N 222)
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 марта 2008 г. N 120