В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", статьей 11 Закона Томской области от 14 сентября 2009 года N 177-ОЗ "О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области"
Постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту финансов Томской области (Феденёв) осуществлять финансирование Программы за счет средств областного бюджета.
3. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Самокиша В.И.
И.о. Губернатора Томской области |
О.В. Козловская |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации Томской области от 20 июля 2011 г. N 221а)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
||||
Инициатор предложения по разработке Программы |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области |
||||
Заказчик Программы |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области |
||||
Исполнители Программы |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области; Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
||||
Основной разработчик Программы |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области |
||||
Цель Программы |
Создание условий для развития физической культуры и спорта на территории Томской области |
||||
Показатель цели Программы и его значение |
Наименование целевого показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Доля граждан Томской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
15 |
16 |
17 |
||
Задача Программы |
Развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом по месту жительства и в образовательных учреждениях |
||||
Показатели задачи Программы и их значения |
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
|
1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (человек) |
157 590 |
168 768 |
180 047 |
|
|
2. Количество спортивных сооружений (ед.) |
1 429 |
1 430 |
1 431 |
|
|
3. Единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений (чел./смену) |
40 437 |
40 683 |
40 773 |
|
|
4. Обеспеченность плавательными бассейнами (кв. м зеркала воды) |
4 479 |
4 479 |
6 354 |
|
|
5. Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (кв. м) |
941 060 |
941 060 |
941 060 |
|
|
6. Число детей от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
24 000 |
24 200 |
24 500 |
|
Срок реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
||||
Объем и источники финансирования (с учетом прогноза на соответствующий период) |
В млн. рублей |
2011 -2013 годы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
1077,16 |
569,86 |
391,8 |
115,5 |
|
федеральный бюджет (по согласованию) |
865,0 |
435,0 |
330,0 |
100,0 |
|
областной бюджет |
175,5 |
110,0 |
50,0 |
15,5 |
|
местный бюджет (по согласованию) |
36,66 |
24,86 |
11,8 |
- |
|
внебюджетные источники (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
Основные направления расходования средств (с учетом прогноза на соответствующий период) |
2011-2013 годы (в млн. рублей) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
НИОКР |
- |
- |
- |
|
|
инвестиции |
1076,66 |
569,36 |
391,8 |
115,5 |
|
прочие |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
|
Ожидаемые показатели эффективности Программы |
Реализация Программы позволит к 2013 году (по сравнению с 2010 годом): увеличить долю граждан Томской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 2,4%; увеличить численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 27 443 человека; увеличить количество спортивных сооружений на 13 ед.; увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений на 671 чел./смену; повысить обеспеченность плавательными бассейнами на 1 875 кв. м зеркала воды; повысить обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями на 6 228 кв. м.; увеличить число детей от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, на 628 человек |
||||
Организация управления Программой и контроль за ее реализацией |
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике. Текущее управление Программой и текущий контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области и Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области |
1. Общие положения
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей.
Программа направлена на дальнейшее развитие физической культуры и спорта и консолидированное участие в этом процессе исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, учреждений и организаций, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность на территории Томской области.
Предметом регулирования Программы являются правоотношения, связанные с развитием материально-технической базы физической культуры и спорта и обеспечением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области в сфере физической культуры и спорта.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта по месту жительства и в образовательных учреждениях, включая:
- расширение сети спортивных объектов для организации физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства;
- расширение сети спортивных объектов в образовательных учреждениях;
- финансирование мероприятий по развитию материально-технической базы физической культуры и спорта.
Правовой базой для разработки Программы являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р (об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года);
- Закон Томской области от 7 июня 2010 года N 94-ОЗ "О физической культуре и спорте в Томской области";
- Закон Томской области от 14 сентября 2009 года N 177-ОЗ "О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области";
- Закон Томской области от 11 июля 2007 года N 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета";
- постановление Государственной Думы Томской области от 31.01.2008 N 922 "О Стратегии развития физической культуры и спорта в Томской области до 2015 года";
- постановление Администрации Томской области от 27.11.2007 N 186а "О долгосрочных областных целевых программах";
- постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 N 87 "Об утверждении Положения по оценке эффективности инвестиционных проектов";
- иные правовые акты.
2. Содержание проблемы
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений государственной социальной политики Томской области, важнейшим средством оздоровления населения Томской области, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.
За последние годы в Томской области произошли позитивные изменения в развитии физической культуры и спорта. Этому способствовали реализация областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2006-2008 годы", утвержденной Законом Томской области от 12 октября 2005 года N 183-ОЗ, а также участие Томской области в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 (далее - Федеральная программа), и социальном проекте "Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов", разработанном по инициативе Всероссийской политической партии "Единая Россия".
В 2008-2010 годах были проведены крупные мероприятия по развитию и совершенствованию спортивной инфраструктуры. В течение этого периода в эксплуатацию введено 118 спортивных сооружений.
На начало 2011 года в Томской области функционируют 1418 спортивных сооружений, в том числе 17 стадионов, 592 плоскостных сооружения, 476 спортивных залов, дворец спорта, 2 крытых спортивных объекта с искусственным льдом, 22 плавательных бассейна, 35 лыжных баз, 54 сооружения для стрелковых видов спорта.
Развитие материальной базы, кадрового потенциала сферы физической культуры и спорта, активная работа со средствами массовой информации по информационной поддержке здорового образа жизни способствовали привлечению населения Томской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Так, если за 10 лет с 1996 года по 2005 год удельный вес населения Томской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, вырос на 3,1% (с 6,1% до 9,2%), то за последние 5 лет (с 2006 года по 2010 год) этот показатель увеличился на 5,4% (с 9,2% до 14,6%).
Определенные успехи достигнуты в подготовке спортсменов высокого класса для участия в международных соревнованиях самого высокого уровня.
Вместе с тем сохраняется ряд проблем, характерных для сферы физической культуры и спорта не только в Томской области, но и в России в целом:
1) большая часть населения Томской области (85%) не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что негативно сказывается на здоровье, производительности труда граждан, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;
2) недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе современными спортивными объектами, для подготовки спортсменов высокого класса.
Информация об уровне обеспеченности населения Томской области основными видами спортивных сооружений представлена в таблице 1 (обеспеченность спортивными сооружениями рассчитана в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р).
Таблица 1
Наименование спортивного сооружения |
Томская область |
Сибирский федеральный округ |
Российская Федерация |
|||
факти-ческое значение показа-теля |
% от норматив-ного показателя* |
факти-ческое значение показа-теля |
% от норма-тивного показа-теля |
факти-ческое значение показа-теля |
% от норма-тивного показа-теля |
|
Бассейны (кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения) |
42,8 |
5,7 |
65,5 |
8,7 |
63,6 |
8,5 |
Спортивные залы (тыс. кв. м на 10 тыс. населения) |
1,2 |
33 |
1,6 |
46 |
1,3 |
37 |
Плоскостные сооружения (тыс. кв. м на 10 тыс. населения) |
8,9 |
45,8 |
14,4 |
74 |
11,25 |
58 |
Единовременная пропускная способность всех физкультурно-спортивных сооружений (тыс. человек на 10 тыс. населения) |
0,4 |
20 |
0,5 |
26 |
0,45 |
24 |
* нормативные показатели обеспеченности бассейнами - 750 кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения, обеспеченности спортивными залами - 3,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения, обеспеченности плоскостными сооружениями - 19,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения, единовременной пропускной способности - 1,9 тыс. человек на 10 тыс. населения;
3) недостаточно эффективная система физического воспитания в образовательных учреждениях, низкий уровень привлечения детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, сокращение обучающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
Информация о численности занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности представлена в таблице 2.
Таблица 2
Показатель |
Значение показателя по годам |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
Количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (человек) |
31 583 |
28 526 |
28090 |
Существование этих проблем обусловлено серьезными потерями, которые испытала сфера физической культуры и спорта в период социально-экономических преобразований нашего общества в 90-е годы двадцатого века.
Актуальность решения данных проблем выходит на первый план в связи с поступательным развитием общества и теми задачами, которые были поставлены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, и Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р.
Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами, привлечь в Томскую область федеральные средства на строительство крупных спортивных объектов, а также обеспечит дальнейшее развитие физической культуры и спорта на территории Томской области.
Невозможность решения проблем развития физической культуры и спорта без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:
- многообразием, сложностью и масштабностью задач по созданию благоприятных условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории Томской области;
- необходимостью решения комплексных масштабных задач, которые носят межотраслевой и межведомственный характер, необходимостью объединения усилий исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, частного сектора экономики, общественности;
- участием в этом процессе многих учреждений и организаций различных форм собственности;
- необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения;
- необходимостью выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации проектов.
- Отсутствие программно-целевого метода в реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта не позволит обеспечить:
- поступательное развитие физкультурно-спортивной работы с населением Томской области;
- повышение эффективности физкультурно-спортивной работы в образовательных учреждениях, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;
- необходимый уровень физической подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах страны;
- необходимый уровень подготовки томских спортсменов для участия в международных и всероссийских соревнованиях.
3. Цель, задача и мероприятия Программы,
показатели эффективности ее реализации
Целью Программы является создание условий для развития физической культуры и спорта на территории Томской области.
Задача Программы - развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом по месту жительства и в образовательных учреждениях.
В рамках Программы планируется осуществление следующих мероприятий:
строительство спортивных сооружений для организации физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства и в образовательных учреждениях: спортивных площадок, крытого катка с искусственным льдом, спортивного комплекса с 50-метровым плавательным бассейном;
приобретение современной, качественной спортивной техники (картинга) для повышения качества учебно-тренировочного процесса.
Показатели эффективности реализации Программы указаны в приложении N 1 к Программе.
4. Оценка социально-экономического значения Программы
для развития Томской области
Реализация Программы будет способствовать увеличению численности жителей Томской области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, за счет ввода в эксплуатацию новых современных спортивных сооружений, создания спортивных секций, групп, увеличения перечня и качества физкультурно-оздоровительных услуг.
Реализация Программы позволит к 2013 году (по сравнению с 2010 годом):
- увеличить долю граждан Томской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 2,4%;
- ввести в эксплуатацию 13 новых современных спортивных сооружений;
- увеличить число мест для занятий физической культурой и спортом на 671 человека в смену;
- повысить обеспеченность населения бассейнами на 1 875 кв. м зеркала воды;
- повысить обеспеченность населения плоскостными спортивными сооружениями на 6 228 кв. м;
- увеличить численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 27 443 человека;
- увеличить число детей от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, на 628 человек.
Широкое вовлечение различных категорий населения Томской области в процесс активных занятий физической культурой и спортом будет способствовать снижению уровня наркомании, алкоголизма, курения и других вредных привычек, уменьшению заболеваемости, повышению работоспособности и увеличению продолжительности жизни населения Томской области. Развитие физической культуры и спорта в Томской области, в том числе повышение обеспеченности населения спортивными сооружениями и качественными физкультурно-спортивными услугами, позволит создать более комфортные условия для жизни граждан и воспитания детей. На введенных в эксплуатацию спортивных объектах будут созданы новые рабочие места. Повысится привлекательность области для проживания и притока населения.
5. Механизмы реализации и управления Программой,
ресурсное обеспечение
Заказчиком Программы является Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.
Основным разработчиком Программы является Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.
Исполнители Программы: Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию).
Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к Программе.
Исполнители Программы:
- при необходимости организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, в соответствии с действующим законодательством;
- контролируют ход и качество выполнения договорных обязательств подрядчиками работ по договорам.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в соответствии с приложением N 3 к Программе.
Выделение средств из федерального бюджета (по согласованию) будет осуществляться в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7, и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2011 N 472 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование спортивных объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование спортивных объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов".
Механизм взаимодействия с федеральными структурами предполагает подготовку Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области необходимых заявительных и отчетных документов, регламентированных Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
Финансирование расходов за счет средств областного бюджета осуществляется:
- на оплату государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в рамках реализации мероприятий Программы по строительству спортивных сооружений областной собственности в соответствии с Федеральным с законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований Томской области, и субсидий на софинансирование приобретения спортивной техники (картинга) для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей.
Субсидии муниципальным образованиям Томской области предоставляются на основании соглашений, заключенных:
Департаментом архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области в части мероприятий Программы по капитальному строительству спортивных сооружений (в том числе проведение проектно-изыскательских работ);
Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области в части мероприятий Программы по приобретению спортивной техники и других мероприятий, не связанных с капитальным строительством.
Уровень софинансирования из областного бюджета по субсидиям на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципальных образований Томской области, установлен приложением 21 к Закону Томской области от 28 декабря 2010 года N 327-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Объем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, определяется в соответствии с приложением 15 к Закону Томской области от 28 декабря 2010 года N 327-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (исполнителю Программных мероприятий).
Органы местного самоуправления муниципальных районов Томской области вправе передавать бюджетные ассигнования, полученные в виде субсидии из областного бюджета, местным бюджетам входящих в их состав поселений в форме и порядке, установленные действующим законодательством.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются исходя из возможностей областного бюджета.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике.
Текущий контроль за Программой осуществляют:
Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (в части мероприятий по капитальному строительству спортивных объектов, в том числе проведению проектно-изыскательских работ),
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (в части организации мероприятий по приобретению спортивной техники и других мероприятий, не связанных с капитальным строительством).
Исполнители Программы ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют заказчику Программы отчетность о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по установленной заказчиком Программы форме.
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области представляет ежеквартально отчет о реализации Программы в Департамент экономики Администрации Томской области по установленным формам и в установленные сроки.
7. Возможные риски в ходе реализации Программы
Основные риски невыполнения целевых показателей реализации Программы:
- ухудшение социально-экономической ситуации, повлекшее сокращение финансирования программных мероприятий из бюджетных источников;
- возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципальных образований Томской области, участвующих в реализации программных мероприятий;
- несвоевременная подготовка проектно-сметной документации на строительство муниципальных объектов;
- сокращение финансирования из федерального бюджета;
- недофинансирование программных мероприятий из местных бюджетов;
- оптимизация муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, приводящая к сокращению численного состава обучающихся;
- неблагоприятные погодные условия, приводящие к невыполнению графиков производства работ и сроков ввода объектов в эксплуатацию.
- Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задачи, определенной Программой.
- Способами ограничения основных рисков являются:
- регулярное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, своевременная и качественная подготовка необходимых заявительных и отчетных документов, регламентированных Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;
- заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области и строгий контроль за выполнением взятых обязательств сторонами;
- регулярная и открытая публикация данных о ходе реализации Программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей программных мероприятий выполнять принятые на себя обязательства;
- привлечение внебюджетных ресурсов;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
Показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы"
Цель и задача Программы |
Наименование целевых показателей |
Источник определения значения показателей |
Фактическое значение показателей на 31.12.2010 |
Изменение значений показателей по годам реализации |
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: создание условий для развития физической культуры и спорта на территории Томской области |
1. Доля граждан Томской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
14,6 |
15 |
16 |
17 |
17 |
Задача: развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом по месту жительства и в образовательных учреждениях |
2. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (человек) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
152 604 |
157 590 |
168 768 |
180 047 |
180 047 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
3. Количество спортивных сооружений (ед.) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
1 418 |
1 429 |
1 430 |
1 431 |
1 431 |
|
4. Единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений (чел./смену) |
Данные отраслевой статистики: "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
40 102 |
40 437 |
40 683 |
40 773 |
40 773 |
|
5. Обеспеченность плавательными бассейнами (кв. м зеркала воды) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
4 479 |
4 479 |
4 479 |
6 354 |
6 354 |
|
6. Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (кв. м) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
934 832 |
941 060 |
941 060 |
941 060 |
941 060 |
|
7. Число детей от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
23 872 |
24 000 |
24 200 |
24 500 |
24 500 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Томской области на 2011-2013 годы"
Наименование мероприятия Программы |
Срок испол-нения |
Объем финансирования, млн. рублей |
Исполнители Программы |
Показатель результата мероприятия |
||||
(с учетом прогноза на соответствующие годы) | ||||||||
всего |
федеральный бюджет (по согла-сованию) |
областной бюджет |
местный бюджет (по согласованию) |
внебюджетные средства |
||||
Цель: создание условий для развития физической культуры и спорта на территории Томской области | ||||||||
Задача: развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом по месту жительства и в образовательных учреждениях | ||||||||
1) строительство комплексной спортивной площадки в р.п. Белый Яр Верхнекетского района |
Итого |
1,22 |
- |
0,99 |
0,23 |
- |
Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (далее - |
Увеличение количества мест на 386 кв. м |
2011 год |
1,22 |
- |
0,99 |
0,23 |
- |
|||
2) строительство комплексной спортивной площадки в п. Клюквинка Верхнекетского района |
Итого |
1,64 |
- |
1,34 |
0,3 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация Верхнекетского района |
Увеличение количества мест |
2011 год |
1,64 |
- |
1,34 |
0,3 |
- |
|||
3) строительство комплексной спортивной площадки в с. Тогур Колпашевского района |
Итого |
2,5 |
- |
2,03 |
0,47 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация Колпашевского района |
Увеличение количества мест |
2011 год |
2,5 |
- |
2,03 |
0,47 |
- |
|||
4) строительство комплексной спортивной площадки в с. Кривошеино Кривошеинского района |
Итого |
2,3 |
- |
1,87 |
0,43 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация Кривошеинского района |
Увеличение количества мест |
2011 год |
2,3 |
- |
1,87 |
0,43 |
- |
|||
5) строительство комплексной спортивной площадки в с. Могочино Молчановского района |
Итого |
2,3 |
- |
1,87 |
0,43 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация Молчановского района |
Увеличение количества мест |
2011 год |
2,3 |
- |
1,87 |
0,43 |
- |
|||
6) строительство комплексной спортивной площадки в с. Парабель Парабельского района |
Итого |
2,5 |
- |
1,95 |
0,55 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация Парабельского района |
Увеличение количества мест |
2011 год |
2,5 |
- |
1,95 |
0,55 |
- |
|||
7) строительство комплексной спортивной площадки в ЗАТО Северск |
Итого |
2,3 |
- |
1,79 |
0,51 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация ЗАТО Северск |
Увеличение количества мест |
2011 год |
2,3 |
- |
1,79 |
0,51 |
- |
|||
8) строительство комплексной спортивной площадки в г. Кедровом |
Итого |
2,5 |
- |
2,05 |
0,45 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация г. Кедрового |
Увеличение количества мест |
2011 год |
2,5 |
- |
2,05 |
0,45 |
- |
|||
9) строительство комплексной спортивной площадки в с. Моряковский Затон Томского района |
Итого |
2,3 |
- |
1,85 |
0,45 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация Томского района (по согласованию) |
Увеличение количества мест |
2011 год |
2,3 |
- |
1,85 |
0,45 |
- |
|||
10) строительство комплексной спортивной площадки в с. Богашево Томского района |
Итого |
2,3 |
- |
1,85 |
0,45 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация Томского района (по согласованию) |
Увеличение количества мест |
2011 год |
2,3 |
- |
1,85 |
0,45 |
- |
|||
11) строительство комплексной спортивной площадки в с. Подгорное Чаинского района |
Итого |
2,5 |
- |
2,04 |
0,46 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация Чаинского района (по согласованию) |
Увеличение количества мест |
2011 год |
2,5 |
- |
2,04 |
0,46 |
- |
|||
12) строительство крытого катка с искусственным льдом по ул. Строителей, 4, в г. Стрежевом Томской области |
Итого |
171,8 |
90 |
50 |
31,8 |
- |
ДАСиДК ТО; Администрация г. Стрежевой |
Увеличение количества мест
|
2011 год |
130 |
60 |
50 |
20 |
- |
|||
2012 год |
41,8 |
30 |
- |
11,8 |
- |
|||
13) строительство спортивного комплекса с 50-метровым бассейном по ул. Энтузиастов в г. Томске (областная собственность) |
Итого |
880,5 |
775 |
105,5 |
- |
- |
ДАСиДК ТО |
Увеличение количества мест
|
2011 год |
415 |
375 |
40 |
- |
- |
|||
2012 год |
350 |
300 |
50 |
- |
- |
|||
2013 год |
115,5 |
100 |
15,5 |
- |
- |
|||
14) предоставление субсидии муниципальному образованию "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" на софинансирование приобретения картинга для муниципального образовательного учреждения ЗАТО Северск дополнительного образования детей "Центр "Поиск" |
Итого |
0,5 |
- |
0,37 |
0,13 |
- |
Департамент Администрация ЗАТО Северск |
Укрепление материаль-ной базы учреждения: приобрете-ние |
2011 год |
0,5 |
- |
0,37 |
0,13 |
- |
|||
|
Итого |
1077,16 |
865 |
175,5 |
36,66 |
- |
|
|
2011 год |
569,86 |
435 |
110 |
24,86 |
- |
|||
2012 год |
391,8 |
330 |
50 |
11,8 |
- |
|||
2013 год |
115,5 |
100 |
15,5 |
- |
- |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы"
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Потребность на реализацию Программы (с учетом прогноза на соответствующие годы) |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Расходы на реализацию Программы, всего, в том числе: |
млн. рублей |
1077,16 |
569,86 |
391,8 |
115,5 |
финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования: |
млн. рублей |
1077,16 |
570,03 |
391,8 |
115,5 |
федеральный бюджет (по согласованию) |
млн. рублей |
865,0 |
435,0 |
330,0 |
100,0 |
областной бюджет |
млн. рублей |
175,5 |
110,0 |
50,0 |
15,5 |
местные бюджеты (по согласованию) |
млн. рублей |
36,66 |
24,86 |
11,8 |
- |
внебюджетные средства (по согласованию) |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НИОКР |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
инвестиции |
млн. рублей |
1076,66 |
569,36 |
391,8 |
115,5 |
прочие нужды |
млн. рублей |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
Расходы на реализацию Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств: |
|
|
|
|
|
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, всего |
млн. рублей |
0,37 |
0,37 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
млн. рублей |
0,37 |
0,37 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НИОКР |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
инвестиции |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
прочие нужды |
млн. рублей |
0,37 |
0,37 |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области, всего |
млн. рублей |
1 040,13 |
544,63 |
380,0 |
115,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
млн. рублей |
175,13 |
109,63 |
50,0 |
15,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
инвестиции |
млн. рублей |
175,13 |
109,63 |
50,0 |
15,5 |
прочие нужды |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет (по согласованию) |
млн. рублей |
865,0 |
435,0 |
330,0 |
100,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
инвестиции |
млн. рублей |
865,0 |
435,0 |
330,0 |
100,0 |
прочие нужды |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 20 июля 2011 г. N 221а "Об утверждении государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 15 августа 2011 г. N 8-1
Постановлением Администрации Томской области от 12 декабря 2014 г. N 488а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 30 декабря 2013 г. N 582а
Изменения в части переименования долгосрочной целевой программы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Постановление Администрации Томской области от 29 мая 2013 г. N 222а
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Томской области от 28 декабря 2012 г. N 549а
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные подпунктом б) пункта 16.2 и подпунктом б) пункта 17.2 приложения N 3 к названному постановлению, вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2012 г.