28 декабря 2012 г., 29 мая 2013 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", статьей 11 Закона Томской области от 14 сентября 2009 года N 177-ОЗ "О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области"
Постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту финансов Томской области (Феденёв) осуществлять финансирование Программы за счет средств областного бюджета.
3. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановлением Администрации Томской области от 28 декабря 2012 г. N 549а в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по внутренней политике Жидких В.А.
И.о. Губернатора Томской области |
О.В. Козловская |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации Томской области от 20 июля 2011 г. N 221а)
28 декабря 2012 г., 29 мая 2013 г.
Постановлением Администрации Томской области от 29 мая 2013 г. N 222а в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие физической
культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
|||||||||||
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
|||||||||||
Инициатор предложения по разработке Программы |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области |
|||||||||||
Заказчик Программы |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области |
|||||||||||
Исполнители Программы |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области; Департамент архитектуры и строительства Томской области; Департамент общего образования Томской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
|||||||||||
Основной разработчик Программы |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области |
|||||||||||
Цель Программы |
Создание условий для развития физической культуры и спорта на территории Томской области |
|||||||||||
Показатель цели Программы и его значения |
Наименование целевого показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||
Доля граждан, проживающих на территории Томской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
15 |
16 |
17,2 |
|||||||||
Задача Программы |
Развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом по месту жительства и в образовательных учреждениях |
|||||||||||
Показатели задачи Программы и их значения |
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||
1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (человек) |
157 590 |
168 768 |
181 145 |
|||||||||
2. Количество спортивных сооружений (ед.) |
1 429 |
1 430 |
1 448 |
|||||||||
3. Единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений (чел./смену) |
40 437 |
40 683 |
41 204 |
|||||||||
4. Обеспеченность плавательными бассейнами (кв. м зеркала воды) |
4 479 |
4 479 |
6 779 |
|||||||||
5. Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (кв. м) |
941 060 |
941 060 |
943 420 |
|||||||||
6. Число детей от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
24 000 |
25 500 |
26 122 |
|||||||||
7. Количество вновь созданных рабочих мест на спортивных сооружениях |
0 |
40 |
130 |
|||||||||
Срок реализации Программы |
2011-2013 годы |
|||||||||||
Объем и источники финансирования (с учетом прогноза на соответствующий период) |
В млн. рублей |
2011 - 2013 годы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
федеральный бюджет (по согласованию) |
1 426,701 |
435,0 |
392,263 |
599,438 |
||||||||
областной бюджет (предусмотрено) |
411,41 |
102,868 |
121,4 |
187,142 |
||||||||
областной бюджет (потребность) |
419,91 |
102,868 |
121,4 |
195,642 |
||||||||
местный бюджет (по согласованию) |
205,916 |
24,86 |
33,795 |
147,261 |
||||||||
внебюджетные источники (по согласованию) |
0,924 |
- |
- |
0,924 |
||||||||
Всего (предусмотрено) |
2 044,951 |
562,728 |
547,458 |
934,765 |
||||||||
Всего (потребность) |
2 053,451 |
562,728 |
547,458 |
943,265 |
||||||||
Основные направления расходования средств (с учетом прогноза на соответствующий период) |
2011-2013 годы (в млн. руб.) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||
НИОКР (предусмотрено) |
- |
- |
- |
- |
||||||||
НИОКР (потребность) |
- |
- |
- |
- |
||||||||
инвестиции (предусмотрено) |
1 960,109 |
562,228 |
519,554 |
878,327 |
||||||||
инвестиции (потребность) |
1 968,609 |
562,228 |
519,554 |
886,827 |
||||||||
прочие (предусмотрено) |
84,842 |
0,5 |
27,904 |
56,438 |
||||||||
прочие (потребность) |
84,842 |
0,5 |
27,904 |
56,438 |
||||||||
Ожидаемые показатели эффективности Программы |
Реализация Программы позволит к 2013 году (по сравнению с 2010 годом): увеличить долю граждан, проживающих на территории Томской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 2,6%; увеличить численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 28 541 человека; увеличить количество спортивных сооружений на 30 ед.; увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений на 1102 чел./смену; повысить обеспеченность плавательными бассейнами на 2 300 кв. м зеркала воды; повысить обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями на 8 588 кв. м; увеличить число детей от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, на 2 250 человек; увеличить количество рабочих мест на 170 ед. |
|||||||||||
Организация управления Программой и контроль за ее реализацией |
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по внутренней политике. Текущее управление Программой и текущий контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области и Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области |
1. Общие положения
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей.
Программа направлена на дальнейшее развитие физической культуры и спорта и консолидированное участие в этом процессе исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, учреждений и организаций, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность на территории Томской области.
Предметом регулирования Программы являются правоотношения, связанные с развитием материально-технической базы физической культуры и спорта и обеспечением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области в сфере физической культуры и спорта.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта по месту жительства и в образовательных учреждениях, включая:
- расширение сети спортивных объектов для организации физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства;
- расширение сети спортивных объектов в образовательных учреждениях;
- финансирование мероприятий по развитию материально-технической базы физической культуры и спорта.
Правовой базой для разработки Программы являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р (об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года);
- Закон Томской области от 7 июня 2010 года N 94-ОЗ "О физической культуре и спорте в Томской области";
- Закон Томской области от 14 сентября 2009 года N 177-ОЗ "О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области";
- Закон Томской области от 11 июля 2007 года N 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета";
- постановление Государственной Думы Томской области от 31.01.2008 N 922 "О Стратегии развития физической культуры и спорта в Томской области до 2015 года";
- постановление Администрации Томской области от 27.11.2007 N 186а "О долгосрочных областных целевых программах";
- постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 N 87 "Об утверждении Положения по оценке эффективности инвестиционных проектов";
- иные правовые акты.
2. Содержание проблемы
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений государственной социальной политики Томской области, важнейшим средством оздоровления населения Томской области, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.
За последние годы в Томской области произошли позитивные изменения в развитии физической культуры и спорта. Этому способствовали реализация областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2006-2008 годы", утвержденной Законом Томской области от 12 октября 2005 года N 183-ОЗ, а также участие Томской области в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 (далее - Федеральная программа), и социальном проекте "Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов", разработанном по инициативе Всероссийской политической партии "Единая Россия".
В 2008-2010 годах были проведены крупные мероприятия по развитию и совершенствованию спортивной инфраструктуры. В течение этого периода в эксплуатацию введено 118 спортивных сооружений.
На начало 2011 года в Томской области функционируют 1418 спортивных сооружений, в том числе 17 стадионов, 592 плоскостных сооружения, 476 спортивных залов, дворец спорта, 2 крытых спортивных объекта с искусственным льдом, 22 плавательных бассейна, 35 лыжных баз, 54 сооружения для стрелковых видов спорта.
Развитие материальной базы, кадрового потенциала сферы физической культуры и спорта, активная работа со средствами массовой информации по информационной поддержке здорового образа жизни способствовали привлечению населения Томской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Так, если за 10 лет с 1996 года по 2005 год удельный вес населения Томской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, вырос на 3,1% (с 6,1% до 9,2%), то за последние 5 лет (с 2006 года по 2010 год) этот показатель увеличился на 5,4% (с 9,2% до 14,6%).
Определенные успехи достигнуты в подготовке спортсменов высокого класса для участия в международных соревнованиях самого высокого уровня.
Вместе с тем сохраняется ряд проблем, характерных для сферы физической культуры и спорта не только в Томской области, но и в России в целом:
1) большая часть населения Томской области (85%) не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что негативно сказывается на здоровье, производительности труда граждан, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;
2) недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе современными спортивными объектами, для подготовки спортсменов высокого класса.
Информация об уровне обеспеченности населения Томской области основными видами спортивных сооружений представлена в таблице 1 (обеспеченность спортивными сооружениями рассчитана в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р).
Таблица 1
Наименование спортивного сооружения |
Томская область |
Сибирский федеральный округ |
Российская Федерация |
|||
фактическое значение показателя |
% от нормативного показателя* |
фактическое значение показателя |
% от нормативного показателя |
фактическое значение показателя |
% от нормативного показателя |
|
Бассейны (кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения) |
42,8 |
5,7 |
65,5 |
8,7 |
63,6 |
8,5 |
Спортивные залы (тыс. кв. м на 10 тыс. населения) |
1,2 |
33 |
1,6 |
46 |
1,3 |
37 |
Плоскостные сооружения (тыс. кв. м на 10 тыс. населения) |
8,9 |
45,8 |
14,4 |
74 |
11,25 |
58 |
Единовременная пропускная способность всех физкультурно-спортивных сооружений (тыс. человек на 10 тыс. населения) |
0,4 |
20 |
0,5 |
26 |
0,45 |
24 |
* нормативные показатели обеспеченности бассейнами - 750 кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения, обеспеченности спортивными залами - 3,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения, обеспеченности плоскостными сооружениями - 19,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения, единовременной пропускной способности - 1,9 тыс. человек на 10 тыс. населения;
3) недостаточно эффективная система физического воспитания в образовательных учреждениях, низкий уровень привлечения детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, сокращение обучающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
Информация о численности занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности представлена в таблице 2.
Таблица 2
Показатель |
Значение показателя по годам |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
Количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (человек) |
31 583 |
28 526 |
28090 |
Существование этих проблем обусловлено серьезными потерями, которые испытала сфера физической культуры и спорта в период социально-экономических преобразований нашего общества в 90-е годы двадцатого века.
Актуальность решения данных проблем выходит на первый план в связи с поступательным развитием общества и теми задачами, которые были поставлены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, и Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р.
Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами, привлечь в Томскую область федеральные средства на строительство крупных спортивных объектов, а также обеспечит дальнейшее развитие физической культуры и спорта на территории Томской области.
Невозможность решения проблем развития физической культуры и спорта без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:
- многообразием, сложностью и масштабностью задач по созданию благоприятных условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории Томской области;
- необходимостью решения комплексных масштабных задач, которые носят межотраслевой и межведомственный характер, необходимостью объединения усилий исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, частного сектора экономики, общественности;
- участием в этом процессе многих учреждений и организаций различных форм собственности;
- необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения;
- необходимостью выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации проектов.
- Отсутствие программно-целевого метода в реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта не позволит обеспечить:
- поступательное развитие физкультурно-спортивной работы с населением Томской области;
- повышение эффективности физкультурно-спортивной работы в образовательных учреждениях, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;
- необходимый уровень физической подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах страны;
- необходимый уровень подготовки томских спортсменов для участия в международных и всероссийских соревнованиях.
Постановлением Администрации Томской области от 28 декабря 2012 г. N 549а в главу 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3. Цель, задача и мероприятия Программы,
показатели эффективности ее реализации
Целью Программы является создание условий для развития физической культуры и спорта на территории Томской области.
Задача Программы - развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом по месту жительства и в образовательных учреждениях.
В рамках Программы планируется осуществление следующих мероприятий:
выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкция, капитальный ремонт спортивных сооружений для организации физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства и в образовательных учреждениях: спортивных площадок, крытых катков с искусственным льдом, спортивного комплекса с 50-метровым плавательным бассейном, физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейнами, крытого футбольного манежа, спортивных залов, лыжной базы, стадионов и других спортивных сооружений;
приобретение спортивной техники для повышения качества учебно-тренировочного процесса, оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия, искусственных футбольных покрытий с комплектующими материалами для оснащения футбольных полей спортивных школ.
Показатели эффективности реализации Программы указаны в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации Томской области от 28 декабря 2012 г. N 549а в главу 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
4. Оценка социально-экономического значения Программы
для развития Томской области
Реализация Программы будет способствовать увеличению численности жителей Томской области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, за счет ввода в эксплуатацию новых современных спортивных сооружений, создания спортивных секций, групп, увеличения перечня и качества физкультурно-оздоровительных услуг.
Реализация Программы позволит к 2013 году (по сравнению с 2010 годом):
- увеличить долю граждан, проживающих на территории Томской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 2,6%;
- ввести в эксплуатацию 30 новых современных спортивных сооружений, провести реконструкцию 4 спортивных объектов, выполнить капитальный ремонт 2 спортивных объектов;
- увеличить число мест для занятий физической культурой и спортом на 1 102 человека в смену;
- повысить обеспеченность населения бассейнами на 2 300 кв. м зеркала воды;
- повысить обеспеченность населения плоскостными спортивными сооружениями на 8 588 кв. м;
- увеличить численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 28 541 человека;
- увеличить число детей от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, на 2 250 человек.
Широкое вовлечение различных категорий населения Томской области в процесс активных занятий физической культурой и спортом будет способствовать снижению уровня наркомании, алкоголизма, курения и других вредных привычек, уменьшению заболеваемости, повышению работоспособности и увеличению продолжительности жизни населения Томской области. Развитие физической культуры и спорта в Томской области, в том числе повышение обеспеченности населения спортивными сооружениями и качественными физкультурно-спортивными услугами, позволит создать более комфортные условия для жизни граждан и воспитания детей. На введенных в эксплуатацию спортивных объектах будут созданы новые рабочие места. Повысится привлекательность области для проживания и притока населения.
Постановлением Администрации Томской области от 29 мая 2013 г. N 222а в главу 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5. Механизмы реализации и управления Программой,
ресурсное обеспечение
Заказчиком Программы является Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.
Основным разработчиком Программы является Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.
Исполнители Программы: Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, Департамент архитектуры и строительства Томской области, Департамент общего образования Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию).
Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к Программе.
Исполнители Программы:
- при необходимости заключают соглашения о взаимодействии в целях реализации конкретных мероприятий Программы, организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, в соответствии с действующим законодательством;
- контролируют ход и качество выполнения договорных обязательств подрядчиками работ по договорам.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в соответствии с приложением N 3 к Программе.
Выделение средств из федерального бюджета (по согласованию) будет осуществляться в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7, и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2011 N 472 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование спортивных объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование спортивных объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 606 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия.
Механизм взаимодействия с федеральными структурами предполагает подготовку Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области необходимых заявительных и отчетных документов, регламентированных Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
Финансирование расходов осуществляется в следующих формах:
- на оплату государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в рамках реализации мероприятий Программы по строительству спортивных сооружений областной собственности в соответствии с Федеральным с законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на предоставление бюджетных инвестиций областному государственному автономному учреждению "Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области" на выполнение мероприятия Программы по реконструкции спортивного сооружения в соответствии с действующим законодательством. Порядок предоставления бюджетных инвестиций утвержден постановлением Администрации Томской области от 18.12.2010 N 257а "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций из областного бюджета областным государственным автономным учреждениям и областным государственным бюджетным учреждениям, влекущих соответствующее увеличение стоимости их основных средств";
- на предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности по результатам отбора инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Закона Томской области от 11 июля 2007 года N 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета" и субсидий на софинансирование приобретения спортивной техники и оборудования, включая металлоконструкции и металлоизделия".
Субсидии муниципальным образованиям Томской области предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на выполнение мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы" (приложение N 4 к Программе) на основании соглашений, заключенных:
Департаментом архитектуры и строительства Томской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области в части мероприятий Программы по строительству спортивных сооружений (в том числе проведение проектно-изыскательских работ);
Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области в части мероприятий Программы по приобретению спортивной техники и других мероприятий, не связанных со строительством.
Размер бюджетных ассигнований, предусматриваемый в местных бюджетах на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, не должен быть менее объема, необходимого для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета по субсидиям на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований, установленного Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
Объем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, определяется в соответствии с Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (исполнителю Программных мероприятий).
Органы местного самоуправления муниципальных районов Томской области вправе передавать бюджетные ассигнования, полученные в виде субсидии из областного бюджета, местным бюджетам входящих в их состав поселений в форме и порядке, установленные действующим законодательством.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются исходя из возможностей областного бюджета.
Постановлением Администрации Томской области от 29 мая 2013 г. N 222а в главу 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по внутренней политике.
Текущий контроль за Программой осуществляют:
Департамент архитектуры и строительства Томской области (в части мероприятий по капитальному строительству спортивных объектов, в том числе проведению проектно-изыскательских работ),
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (в части организации мероприятий по приобретению спортивной техники и других мероприятий, не связанных с капитальным строительством).
Исполнители Программы ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют заказчику Программы отчетность о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по установленной заказчиком Программы форме.
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области представляет ежеквартально отчет о реализации Программы в Департамент экономики Администрации Томской области по установленным формам и в установленные сроки.
7. Возможные риски в ходе реализации Программы
Основные риски невыполнения целевых показателей реализации Программы:
- ухудшение социально-экономической ситуации, повлекшее сокращение финансирования программных мероприятий из бюджетных источников;
- возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципальных образований Томской области, участвующих в реализации программных мероприятий;
- несвоевременная подготовка проектно-сметной документации на строительство муниципальных объектов;
- сокращение финансирования из федерального бюджета;
- недофинансирование программных мероприятий из местных бюджетов;
- оптимизация муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, приводящая к сокращению численного состава обучающихся;
- неблагоприятные погодные условия, приводящие к невыполнению графиков производства работ и сроков ввода объектов в эксплуатацию.
- Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задачи, определенной Программой.
- Способами ограничения основных рисков являются:
- регулярное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, своевременная и качественная подготовка необходимых заявительных и отчетных документов, регламентированных Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;
- заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области и строгий контроль за выполнением взятых обязательств сторонами;
- регулярная и открытая публикация данных о ходе реализации Программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей программных мероприятий выполнять принятые на себя обязательства;
- привлечение внебюджетных ресурсов;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Постановлением Администрации Томской области от 28 декабря 2012 г. N 549а настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
Показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой
программы "Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
28 декабря 2012 г.
Цель и задача Программы |
Наименование целевых показателей |
Источник определения значения показателей |
Фактическое значение показателей на 31.12.2010 |
Изменение значений показателей по годам реализации |
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: создание условий для развития физической культуры и спорта на территории Томской области |
1. Доля граждан Томской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
14,6 |
15 |
16 |
17,2 |
17,2 |
Задача: развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом по месту жительства и в образовательных учреждениях |
2. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (человек) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
152 604 |
157 590 |
168 768 |
181 145 |
181 145 |
3. Количество спортивных сооружений (ед.) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
1 418 |
1 429 |
1 430 |
1 448 |
1 448 |
|
4. Единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений (чел./смену) |
Данные отраслевой статистики: "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
40 102 |
40 437 |
40 683 |
41 204 |
41 204 |
|
5. Обеспеченность плавательными бассейнами (кв. м зеркала воды) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
4 479 |
4 479 |
4 479 |
6 779 |
6 779 |
|
6. Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (кв. м) |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
934 832 |
941 060 |
941 060 |
943 420 |
943 420 |
|
7. Число детей от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
23 872 |
24 000 |
25 500 |
26 122 |
26 122 |
|
8. Количество вновь созданных рабочих мест на спортивных сооружениях |
Данные отраслевой статистики: Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" Росстат |
96 |
0 |
40 |
130 |
170 |
Постановлением Администрации Томской области от 29 мая 2013 г. N 222а настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы"
28 декабря 2012 г., 29 мая 2013 г.
Наименование мероприятия Программы |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Исполнители Программы |
Показатель результата мероприятия |
||||
(с учетом прогноза на соответствующие годы) | ||||||||
всего |
федеральный бюджет (по согласованию) |
областной бюджет |
местный бюджет (по согласованию) |
внебюджетные средства (по согласованию) |
||||
Цель: создание условий для развития физической культуры и спорта на территории Томской области | ||||||||
Задача: развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом по месту жительства и в образовательных учреждениях | ||||||||
1. Строительство комплексной спортивной площадки в р.п. Белый Яр Верхнекетского района |
Итого |
1,22 |
- |
0,99 |
0,23 |
- |
Департамент архитектуры и строительства Томской области (далее - ДАиС ТО), Администрация Верхнекетского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 386 кв. м |
2011 год |
1,22 |
- |
0,99 |
0,23 |
- |
|||
2. Строительство комплексной спортивной площадки в п. Клюквинка Верхнекетского района |
Итого |
1,64 |
- |
1,34 |
0,3 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Верхнекетского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 35 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 532 кв. м |
2011 год |
1,64 |
- |
1,34 |
0,3 |
- |
|||
3. Строительство комплексной спортивной площадки в с. Тогур Колпашевского района |
Итого |
2,5 |
- |
2,03 |
0,47 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Колпашевского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 590 кв. м |
2011 год |
2,5 |
- |
2,03 |
0,47 |
- |
|||
4. Строительство комплексной спортивной площадки в с. Кривошеино Кривошеинского района |
Итого |
2,3 |
- |
1,87 |
0,43 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Кривошеинского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 590 кв. м |
2011 год |
2,3 |
- |
1,87 |
0,43 |
- |
|||
5. Строительство комплексной спортивной площадки в с. Могочино Молчановского района |
Итого |
2,3 |
- |
1,87 |
0,43 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Молчановского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 590 кв. м |
2011 год |
2,3 |
- |
1,87 |
0,43 |
- |
|||
6. Строительство комплексной спортивной площадки в с. Парабель Парабельского района |
Итого |
2,5 |
- |
1,95 |
0,55 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Парабельского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 590 кв. м |
2011 год |
2,5 |
- |
1,95 |
0,55 |
- |
|||
7. Строительство комплексной спортивной площадки в ЗАТО Северск |
Итого |
2,3 |
- |
1,79 |
0,51 |
- |
ДАиС ТО, Администрация ЗАТО Северск (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 590 кв. м |
2011 год |
2,3 |
- |
1,79 |
0,51 |
- |
|||
8. Строительство комплексной спортивной площадки в г. Кедровом |
Итого |
2,5 |
- |
2,05 |
0,45 |
- |
ДАиС ТО, Администрация г. Кедрового (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 590 кв. м |
2011 год |
2,5 |
- |
2,05 |
0,45 |
- |
|||
9. Строительство комплексной спортивной площадки в с. Моряковский Затон Томского района |
Итого |
2,3 |
- |
1,85 |
0,45 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Томского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение |
2011 год |
2,3 |
- |
1,85 |
0,45 |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
спортивных площадей на 590 кв. м |
10. Строительство комплексной спортивной площадки в с. Богашево Томского района |
Итого |
2,3 |
- |
1,85 |
0,45 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Томского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 590 кв. м |
2011 год |
2,3 |
- |
1,85 |
0,45 |
- |
|||
11. Строительство комплексной спортивной площадки в с. Подгорное Чаинского района |
Итого |
2,5 |
- |
2,04 |
0,46 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Чаинского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 590 кв. м |
2011 год |
2,5 |
- |
2,04 |
0,46 |
- |
|||
12. Строительство крытого катка с искусственным льдом по ул. Строителей, 4 в г. Стрежевом Томской области |
Итого |
171,8 |
90 |
50 |
31,8 |
|
ДАиС ТО, Администрация городского округа Стрежевой (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 90 чел./смену. Увеличение спортивных площадей на 1800 кв. м |
2011 год |
130 |
60 |
50 |
20 |
|
|||
2012 год |
41,8 |
30 |
11,4 |
0,4 |
|
|||
13. Спортивный комплекс с 50-метровым бассейном по ул. Энтузиастов в г. Томске (областная собственность) |
Итого |
880,5 |
775 |
105,5 |
- |
- |
ДАиС ТО |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 246 чел./смену. Увеличение спортивных площадей (площади зеркала воды) на 1 875 кв. м |
2011 год |
407,868 |
375 |
32,868 |
- |
- |
|||
2012 год |
350 |
300 |
50 |
- |
- |
|||
2013 год |
122,632 |
100 |
22,632 |
- |
- |
|||
14. Предоставление субсидии муниципальному образованию "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" на софинансирование приобретения картинга для муниципального образовательного учреждения ЗАТО Северск дополнительного образования детей "Центр "Поиск" |
Итого |
0,5 |
- |
0,37 |
0,13 |
- |
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее - ДМПФКиС ТО), Администрация ЗАТО Северск (по согласованию) |
Укрепление материальной базы учреждения: приобретение 1 картинга. Повышение качества учебно-тренировочного процесса |
2011 год |
0,5 |
- |
0,37 |
0,13 |
- |
|||
15. Капитальный ремонт стадиона МАОУ ДОД ДЮСШ "Кедр" г. Томска, ул. Высоцкого, 7 |
Итого |
27,904 |
8,421 |
- |
19,483 |
- |
ДМПФКиС ТО, Администрация г. Томска (по согласованию) |
Уровень технической готовности футбольного поля - 100%, доля лиц, занимающихся футболом в спортивной школе, в общем количестве учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в Томской области, - 0,3% |
2012 год |
27,904 |
8,421 |
- |
19,483 |
- |
|||
16. Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном по ул. 9 Мая, 58 в г. Асино Томской области |
Итого |
91,12 |
46,693 |
35,889 |
8,538 |
- |
ДАиС ТО, ДМПФКиС ТО, Администрация Асиновского района (по согласованию) в том числе: |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 58 чел./смену. Увеличение спортивных площадей (площади зеркала воды) на 212,5 кв. м |
2012 год |
63,826 |
26,693 |
30,000 |
7,133 |
- |
|||
2013 год |
27,294 |
20 |
5,889 |
1,405 |
- |
|||
16.1. Строительство объекта: "Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном по ул. 9 Мая, 58 в г. Асино Томской области" |
Итого |
64,427 |
20 |
35,889 |
8,538 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Асиновского района (по согласованию) |
|
2012 год |
37,133 |
- |
30 |
7,133 |
- |
|||
2013 год |
27,294 |
20 |
5,889 |
1,405 |
- |
|||
16.2. Приобретение оборудования для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном по ул. 9 Мая, 58 в г. Асино Томской области", включая металлоконструкции и металлоизделия, в том числе: |
Итого |
26,693 |
26,693 |
- |
- |
- |
ДМПФКиС ТО, Администрация Асиновского района (по согласованию) |
|
2012 год |
26,693 |
26,693 |
- |
- |
- |
|||
а) приобретение оборудования "бассейн" |
Итого |
12,295 |
12,295 |
- |
- |
- |
||
2012 год |
12,295 |
12,295 |
- |
- |
- |
|||
б) приобретение металлоконструкций и металлоизделий |
Итого |
14,398 |
14,398 |
- |
- |
- |
||
2012 год |
14,398 |
14,398 |
- |
- |
- |
|||
17. Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном (модификация) в р.п. Белый Яр, Верхнекетский район, Томская область |
Итого |
114,446 |
57,149 |
46,829 |
10,468 |
- |
ДАиС ТО, ДМПФКиС ТО, Администрация Верхнекетского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 58 чел./смену. Увеличение спортивных площадей (площади зеркала воды) на 212,5 кв. м |
2012 год |
63,928 |
27,149 |
30,000 |
6,779 |
- |
|||
2013 год |
50,518 |
30 |
16,829 |
3,689 |
- |
|||
17.1. Строительство объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном (модификация) в р.п. Белый Яр, Верхнекетский район, Томская область" |
Итого |
87,297 |
30 |
46,829 |
10,468 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Верхнекетского района (по согласованию) |
|
2012 год |
36,779 |
- |
30,000 |
6,779 |
- |
|||
2013 год |
50,518 |
30 |
16,829 |
3,689 |
- |
|||
17.2. Приобретение оборудования для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном (модификация) в р.п. Белый Яр, Верхнекетский район, Томская область", включая металлоконструкции и металлоизделия, в том числе: |
Итого |
27,149 |
27,149 |
- |
- |
- |
ДМПФКиС ТО, Администрация Верхнекетского района (по согласованию) |
|
2012 год |
27,149 |
27,149 |
- |
- |
- |
|||
а) приобретение оборудования "бассейн" |
Итого |
12,295 |
12,295 |
- |
- |
- |
||
2012 год |
12,295 |
12,295 |
- |
- |
- |
|||
б) приобретение металлоконструкций и металлоизделий |
Итого |
14,854 |
14,854 |
- |
- |
- |
||
2012 год |
14,854 |
14,854 |
- |
- |
- |
|||
18. Многопрофильный спортивный комплекс по ул. Калинина в г. Северске Томской области |
Итого |
114,898 |
44,488 |
53,068 |
17,342 |
- |
ДАиС ТО, ДМПФКиС ТО, Администрация ЗАТО Северск (по согласованию) |
Уровень технической готовности объекта 29% |
2013 год |
114,898 |
44,488 |
53,068 |
17,342 |
- |
|||
18.1. Строительство объекта "Многопрофильный спортивный комплекс по ул. Калинина в г. Северске Томской области" |
Итого |
68,068 |
- |
53,068 |
15 |
- |
ДАиС ТО, Администрация ЗАТО Северск (по согласованию) |
|
2013 год |
68,068 |
- |
53,068 |
15 |
- |
|||
18.2. Приобретение оборудования для объекта "Многопрофильный спортивный комплекс по ул. Калинина в г. Северске Томской области", включая металлоконструкции и металлоизделия |
Итого |
46,83 |
44,488 |
- |
2,342 |
- |
ДМПФКиС ТО, Администрация ЗАТО Северск (по согласованию) |
|
2013 год |
46,83 |
44,488 |
- |
2,342 |
- |
|||
19. Стадион "Янтарь" МБОУ ЗАТО Северск ДОД СДЮСШОР "Лидер" в г. Северске Томской области. Реконструкция |
Итого |
62,9 |
8,5 |
- |
54,4 |
- |
ДМПФКиС ТО, Администрация ЗАТО Северск (по согласованию) |
Уровень технической готовности объекта 100%. Доля лиц, занимающихся футболом в спортивной школе, в общем количестве учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в Томской области, - 0,3% |
2013 год |
62,9 |
8,5 |
- |
54,4 |
- |
|||
20. Реконструкция хоккейного корта с полимерным покрытием из регенеративной крошки МБОУ "Молчановская ДЮСШ" по адресу: Томская область, с. Молчаново, ул. Спортивная, 4 |
Итого |
5,333 |
- |
4,309 |
1,024 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Молчановского района (по согласованию) |
Уровень технической готовности объекта (хоккейного корта) 100% |
2013 год |
5,333 |
- |
4,309 |
1,024 |
- |
|||
21. Реконструкция спортивного комплекса "Юпитер" ОГАУ "Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области" по адресу: г. Томск, ул. Смирнова, 48б (в том числе ПИР) |
Итого |
12,974 |
- |
12,974 |
- |
- |
ДМПФКиС ТО, ОГАУ "Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области" |
Восстановление теплового контура здания. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 15 чел./смену за счет устройства в подвальном помещении стрелкового 50-метрового тира |
2013 год |
12,974 |
- |
12,974 |
- |
- |
|||
22. Комплексная спортивная площадка по адресу: Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок |
Итого |
3,343 |
- |
2,56 |
0,783 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Каргасокского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей (плоскостных сооружений) на 590 кв. м |
2013 год |
3,343 |
- |
2,56 |
0,783 |
- |
|||
23. Комплексная спортивная площадка с гимнастической зоной по адресу: Томская область, Шегарский район, с. Бабарыкино, ул. Садовая, 3 |
Итого |
2,5 |
- |
2,03 |
0,47 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Шегарского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей (плоскостных сооружений) на 590 кв. м |
2013 год |
2,5 |
- |
2,03 |
0,47 |
- |
|||
24. Строительство комплексной спортивной площадки по адресу: Томская область, Бакчарский район, с. Поротниково |
Итого |
2,71 |
- |
2,21 |
0,5 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Бакчарского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей (плоскостных сооружений) на 590 кв. м |
2013 год |
2,71 |
- |
2,21 |
0,5 |
- |
|||
25. Строительство комплексной спортивной площадки в с. Зырянское Зырянского района |
Итого |
2,5 |
- |
2,035 |
0,465 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Зырянского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей (плоскостных сооружений) на 590 кв. м |
2013 год |
2,5 |
- |
2,035 |
0,465 |
- |
|||
26. Реконструкция футбольного поля МБОУ "Первомайская СОШ" в с. Первомайское Первомайского района |
Итого |
10 |
- |
8,11 |
1,89 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Первомайского района (по согласованию) |
Уровень технической готовности спортивного объекта (футбольного поля) - 100%, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в районе на 100 чел. |
2013 год |
10 |
- |
8,11 |
1,89 |
- |
|||
27. Строительство спортивно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом для нужд МОУ "Тунгусовская СОШ" по адресу: Томская область, Молчановский район, с. Тунгусово, ул. Школьная, 2 |
Итого |
11,629 |
- |
9,396 |
2,233 |
- |
ДАиС ТО, Администрация Молчановского района (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей (спортивных залов) на 306,6 кв. м |
2013 год |
11,629 |
- |
9,396 |
2,233 |
- |
|||
28. Спортивный зал ОГКОУ КШИ "Колпашевский кадетский корпус" в г. Колпашево (выполнение ПИР) |
Итого |
3 |
- |
3 |
- |
- |
ДАиС ТО, Департамент общего образования Томской области (далее - ДОО ТО) |
Утвержденная проектно-сметная документация |
2013 год |
3 |
- |
3 |
- |
- |
|||
29. Спортивный комплекс ОГБОУ "Томский физико-технический лицей" в г. Томске (выполнение ПИР) |
Итого |
3 |
- |
3 |
- |
- |
ДАиС ТО, ДОО ТО |
Утвержденная проектно-сметная документация |
2013 год |
3 |
- |
3 |
- |
- |
|||
30. Спортивный зал для ОГБОУ "Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида" в п. Победа Шегарского района (выполнение ПИР) |
Итого |
3 |
- |
3 |
- |
- |
ДАиС ТО, ДОО ТО |
Утвержденная проектно-сметная документация |
2013 год |
3 |
- |
3 |
- |
- |
|||
31. Строительство здания-пристройки спортивного зала с учебными мастерскими ОГКОУ "Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида" в с. Моряковский Затон Томского района (выполнение ПИР) |
Итого |
4 |
- |
4 |
- |
- |
ДАиС ТО, ДОО ТО |
Утвержденная проектно-сметная документация |
2013 год |
4 |
- |
4 |
- |
- |
|||
32. Многопрофильная спортивная площадка с бытовыми помещениями (разработка ПСД) |
Итого |
1,5 |
- |
1,5 |
- |
- |
ДАиС ТО, ДМПФКиС ТО |
Утвержденная документация |
2013 год |
1,5 |
- |
1,5 |
- |
- |
|||
33. Дворец ледовых видов спорта "Арена Томск" в г. Томске (оформление документов, земельно-кадастровые работы) |
Итого |
3 |
- |
3 |
- |
- |
ДАиС ТО |
Оформленная документация |
2013 год |
3 |
- |
3 |
- |
- |
|||
34. МАОУ ДОД ДЮСШ высшей категории "Учебно-спортивный центр им. В.А. Шевелева" Города Томска, г. Томск, пр. Ленина, 207 |
Итого |
56,438 |
26,2 |
- |
29,314 |
0,924 |
ДМПФКиС ТО, Администрация г. Томска (по согласованию) |
Уровень технической готовности объекта - 100%, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом на 150 чел. |
2013 год |
56,438 |
26,2 |
- |
29,314 |
0,924 |
|||
34.1. Капитальный ремонт МАОУ ДОД ДЮСШ ВК "УСЦ" им. В.А. Шевелева, Города Томска, пр. Ленина, 207 |
Итого |
28,859 |
- |
- |
28,859 |
- |
Администрация г. Томска (по согласованию) |
|
2013 год |
28,859 |
- |
- |
28,859 |
- |
|||
34.2. Приобретение оборудования для МАОУ ДОД ДЮСШ высшей категории "Учебно-спортивный центр им. В.А. Шевелева" Города Томска, г. Томск, пр. Ленина, 207 |
Итого |
27,579 |
26,2 |
- |
0,455 |
0,924 |
ДМПФКиС ТО, Администрация г. Томска (по согласованию) |
|
2013 год |
27,579 |
26,2 |
- |
0,455 |
0,924 |
|||
35. Крытый футбольный манеж с искусственным покрытием по ул. 5-й Армии, 15 в г. Томске |
Итого |
389,75 |
370,25 |
- |
19,5 |
- |
ДАиС ТО, Администрация г. Томска (по согласованию) |
Уровень технической готовности объекта - 50% |
2013 год |
389,75 |
370,25 |
- |
19,5 |
- |
|||
36. Лыжная база МБОУ ДОД "ДЮСШ" в г. Стрежевом |
Итого |
20,046 |
- |
15,8 |
4,246 |
- |
ДАиС ТО, Администрация городского округа Стрежевой (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 120 чел./смену |
2013 год |
20,046 |
- |
15,8 |
4,246 |
- |
|||
37. Строительство спортивного зала МАОУ "Северский физико-математический лицей" по пр. Коммунистическому, 56 в г. Северске Томской области |
Итого |
20 |
- |
10 |
10 |
- |
ДАиС ТО, Администрация ЗАТО Северск (по согласованию) |
Ввод объекта в эксплуатацию. Увеличение количества мест для занятий физической культурой и спортом на 30 чел./смену. Увеличение спортивных площадей (спортивных залов) на 540 кв. м |
2013 год |
20 |
- |
10 |
10 |
- |
|||
38. Физкультурно-оздоровительный комплекс ОГАУ "Центр делового сотрудничества и отдыха "Томь" в с. Калтай Томского района (выполнение ПИР) |
Итого |
1,8 |
- |
1,8 |
- |
- |
ДМПФКиС ТО, ОГАУ "Центр делового сотрудничества и отдыха "Томь" в с. Калтай Томского района |
Утвержденная проектно-сметная документация |
2013 год |
1,8 |
- |
1,8 |
- |
- |
|||
|
Итого |
2 044,951 |
1 426,701 |
411,410 |
205,916 |
0,924 |
|
|
2011 год |
562,728 |
435 |
102,868 |
24,86 |
- |
|||
2012 год |
547,458 |
392,263 |
121,4 |
33,795 |
- |
|||
2013 год |
934,765 |
599,438 |
187,142 |
147,261 |
0,924 |
Постановлением Администрации Томской области от 29 мая 2013 г. N 222а настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы"
28 декабря 2012 г., 29 мая 2013 г.
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Предусмотрено на реализацию Программы (с учетом прогноза на соответствующие годы) |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Расходы на реализацию Программы, всего, в том числе: |
млн. руб. |
2 044,951 |
562,728 |
547,458 |
934,765 |
финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования: |
млн. руб. |
2 044,951 |
562,728 |
547,458 |
934,765 |
федеральный бюджет (по согласованию) |
млн. руб. |
1 426,701 |
435,0 |
392,263 |
599,438 |
областной бюджет |
млн. руб. |
411,41 |
102,868 |
121,400 |
187,142 |
местные бюджеты (по согласованию) |
млн. руб. |
205,916 |
24,86 |
33,795 |
147,261 |
внебюджетные средства (по согласованию) |
млн. руб. |
0,924 |
- |
- |
0,924 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НИОКР |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
инвестиции |
млн. руб. |
1 960,109 |
562,228 |
519,554 |
878,327 |
прочие нужды |
млн. руб. |
84,842 |
0,5 |
27,904 |
56,438 |
Расходы на реализацию Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств: |
|
|
|
|
|
Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, всего |
млн. руб. |
156,595 |
0,37 |
62,263 |
93,962 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
млн. руб. |
15,144 |
0,37 |
- |
14,774 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НИОКР |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
инвестиции |
млн. руб. |
14,774 |
- |
- |
14,774 |
прочие нужды |
млн. руб. |
0,37 |
0,37 |
- |
- |
федеральный бюджет (по согласованию) |
млн. руб. |
141,451 |
- |
62,263 |
79,188 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НИОКР |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
инвестиции |
млн. руб. |
106,83 |
- |
53,842 |
52,988 |
прочие нужды |
млн. руб. |
34,621 |
- |
8,421 |
26,2 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, всего |
млн. руб. |
1 681,516 |
537,498 |
451,4 |
692,618 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
млн. руб. |
396,266 |
102,498 |
121,4 |
172,368 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
инвестиции |
млн. руб. |
396,266 |
102,498 |
121,4 |
172,368 |
прочие нужды |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет (по согласованию) |
млн. руб. |
1 285,25 |
435,0 |
330,0 |
520,25 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
инвестиции |
млн. руб. |
1 285,25 |
435,0 |
330,0 |
520,25 |
прочие нужды |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Администрации Томской области от 28 декабря 2012 г. N 549а настоящее постановление дополнено приложением N 4, вступающим в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий
бюджетам муниципальных образований Томской области
на выполнение мероприятий по реализации долгосрочной целевой
программы "Развитие физической культуры и спорта
в Томской области на 2011-2013 годы"
1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на выполнение мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2013 годы" (далее - Субсидия, Программа) предоставляются в целях:
1) софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Программу по результатам отбора инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Закона Томской области от 11 июля 2007 года N 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета";
2) софинансирования приобретения спортивной техники и оборудования, включая металлоконструкции и металлоизделия.
2. Отбор муниципальных образований для предоставления Субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с требованиями Закона Томской области от 11 июля 2007 года N 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета".
3. Критерием отбора на предоставление Субсидий, источником которых являются средства субсидий из федерального бюджета бюджету Томской области, является включение объектов капитального строительства муниципальной собственности в федеральные целевые программы и проекты, финансируемые из федерального бюджета.
4. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Томской области осуществляется:
1) из областного бюджета - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий Программы, в соответствии с установленным уровнем софинансирования;
2) из средств областного бюджета, источником которых являются средства субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету Томской области, - в соответствии с соглашениями, заключенными Администрацией Томской области с Министерством спорта Российской Федерации, о предоставлении субсидий в соответствующем году из федерального бюджета бюджету Томской области на предоставление соответствующих субсидий на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", и на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия.
5. Размер бюджетных ассигнований, предусматриваемый в местных бюджетах на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, не должен быть менее объема, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, установленного Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
6. Уровень софинансирования из местного бюджета расходного обязательства на приобретение техники и оборудования, включая металлоконструкции и металлоизделия, не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
7. Объем средств местных бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований и на приобретение оборудования может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.
8. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
1) наличие у муниципального образования утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по развитию физической культуры и спорта, в том числе строительство, реконструкцию, капитальный ремонт спортивных сооружений, приобретение спортивной техники и оборудования, включая металлоконструкции и металлоизделия;
2) наличие правового акта муниципального образования Томской области, устанавливающего в соответствующем финансовом году расходное обязательство муниципального образования в объеме не менее установленного Программой, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
3) наличие утвержденной проектной документации (дефектной ведомости, проверенного и утвержденного в установленном порядке сводного сметного расчета) и положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объекту капитального строительства собственности муниципального образования;
4) обеспечение муниципальным образованием соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой (мероприятиями муниципальной программы), иными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результата мероприятия, на которое предоставляется Субсидия, в соответствии с приложением N 2 к Программе.
9. Условиями расходования Субсидии являются:
1) целевое использование Субсидии;
2) своевременное представление отчетов об использовании Субсидии.
10. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии из областного бюджета, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Томской области (далее - соглашение).
В соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:
целевое назначение Субсидии;
условия предоставления и расходования Субсидии;
уровень софинансирования из областного бюджета;
сведения о размере Субсидии;
сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
сведения о размере финансового обеспечения за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты капитального строительства муниципальной собственности, достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
обязательство муниципального образования Томской области о достижении значений целевых показателей эффективности использования Субсидии, которые устанавливаются по согласованию сторон;
сроки и порядок представления отчетности;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении Субсидии;
положения, регулирующие порядок предоставления Субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
11. Форма соглашения устанавливается соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
12. Соглашение заключается в срок до 30 марта текущего финансового года. В случае если решение о предоставлении Субсидии принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия решения.
13. В случае подтверждения софинансирования соответствующих расходных обязательств муниципальными образованиями за счет средств местных бюджетов ниже установленного уровня размер Субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит уменьшению. Главные распорядители бюджетных средств с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования в установленном порядке вносят предложения об уточнении объема Субсидий путем внесения соответствующих изменений в Программу и Закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования от получения Субсидии, а также Субсидии, возвращенные муниципальными образованиями в доход областного бюджета, могут быть перераспределены заказчиком Программы между муниципальными образованиями, имеющими право на предоставление Субсидии.
15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных Субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
16. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями Томской области сведений и целевое использование Субсидий возлагается на администрации муниципальных образований Томской области, реализующих программные мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 20 июля 2011 г. N 221а "Об утверждении государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 15 августа 2011 г. N 8-1
Постановлением Администрации Томской области от 12 декабря 2014 г. N 488а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 30 декабря 2013 г. N 582а
Изменения в части переименования долгосрочной целевой программы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Постановление Администрации Томской области от 29 мая 2013 г. N 222а
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Томской области от 28 декабря 2012 г. N 549а
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные подпунктом б) пункта 16.2 и подпунктом б) пункта 17.2 приложения N 3 к названному постановлению, вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2012 г.