• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: При оформлении потребительского кредита был оформлен договор страхования. В "период охлаждения" страхователем было подано заявление страховщику об отказе от договора страхования и о возврате суммы страховой премии. Страховая компания по телефону отвечает, что заявление рассмотрено положительно, но уже более 15 дней не производит перечисление денежных средств, ссылаясь на технические неполадки в работе системы. Какие штрафные санкции можно предъявить к страховщику за нарушение срока возврата страховки? Возможно ли применять в данном случае Закон "О защите прав потребителей" (пени и штраф 50%)? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"