Годовой отчет казенных учреждений - 2019
Памятка бухгалтеру
Общие требования
Чем руководствоваться при составлении отчетности?
Порядок формирования отчетности установлен Инструкцией N 191н (в редакции приказа Минфина России от 16.05.2019 N 72н и приказа Минфина России от 20.08.2019 N 131н).
Минфином России подготовлен проект изменений в Инструкцию N 191н (ID проекта 01/02/10-19/00096248), предусматривающий исключение из состава Пояснительной записки (ф. 0503160) Сведений о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161) и Сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163), а также уточнение отдельных строк Отчетов ф. 0503121 и ф. 0503123.
Особенности формирования отчетности в 2019 году разъяснены в письмах Минфина России и Федерального казначейства:
- от 31.12.2019 NN 02-06-07/103995, 07-04-05/02-29148;
- от 31.12.2019 NN 02-06-07/103996, 07-04-05/02-29166;
- от 15.10.2019 NN 02-06-07/78962, 07-04-05/02-22033;
- от 05.09.2019 NN 02-06-07/68572, 07-04-04/02-19120;
- от 05.09.2019 NN 02-06-07/68575, 07-04-05/02-19118;
- от 26.07.2019 NN 02-06-07/55970, 07-04-05/02-15874;
- от 04.07.2019 NN 02-07-07/49298, 07-04-05/02-13945;
- от 03.07.2019 N 07-04-05/08-13926;
- от 28.06.2019 NN 02-06-07/47868, 07-04-05/02-13482;
- от 11.06.2019 NN 02-06-07/43076, 07-04-05/02-12069.
Справочно: особенности составления отчетности в 2018 году разъяснены в письмах Минфина России и Федерального казначейства:
- от 21.01.2019 NN 02-06-07/2736, 07-04-05/02-932;
- от 02.10.2018 NN 02-07-07/70930, 07-04-05/02-21003;
- от 14.08.2018 NN 02-06-07/57663, 07-04-05/02-17190;
- от 13.07.2018 NN 02-06-07/49174, 07-04-05/02-14766,
- от 13.07.2018 NN 02-06-07/49173, 07-04-05/02-14779;
- от 22.03.2018 NN 02-06-07/18181, 07-04-05/02-4689,
- от 19.03.2018 NN 02-06-07/16938, 07-04-05/02-4382.
Подробнее об общих требованиях к составлению отчетности читайте в Энциклопедии решений |
Как сверить показатели составленной отчетности?
Контрольные соотношения для показателей форм годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета размещены на официальном сайте Федерального казначейства в разделе "Документы" (подраздел "Учет и отчетность").
Указанными контрольными соотношениями установлены требования к соответствию:
- показателей, отражаемых в каждой из форм комплекта бюджетной отчетности;
- показателей, содержащихся в различных формах комплекта бюджетной отчетности;
- показателей форм бюджетной отчетности учредителя показателям отчетности подведомственных бюджетных и автономных учреждений.
Как подготовиться к составлению годового отчета?
Подготовиться к составлению годовой отчетности поможет наш специальный материал |
В какой срок представить отчетность?
Конкретные сроки представления бюджетной отчетности устанавливаются участником бюджетного процесса, которому такая отчетность представляется, финансовым органом (п. 10 Инструкции N 191н).
Кому представляется отчетность?
Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств.
Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
Состав годовой бюджетной отчетности
1. Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173)
1. Не забывайте - в Сведениях (ф. 0503173) показатели изменения валюты баланса необходимо отражать в соответствующих графах в зависимости от причины таких изменений.
Так, при формировании входящих остатков на 1 января 2019 года в соответствии с новым планом счетов и федеральным стандартом "Доходы" показатели должны быть отражены в графе 5 Сведений (ф. 0503173).
Объекты учета, которые с 2019 года учитываются по новым правилам в связи с переходом на применение Порядков NN 132н и 209н:
- незавершенные расчеты по выплатам сотрудникам, бывшим сотрудникам и физлицам, а также начисляемым на такие выплаты страховым взносам;
- незавершенные расчеты по закупкам для персонала;
- незавершенные расчеты по командировочным расходам;
- незавершенные расчеты при обеспечении проезда сотрудников;
- незавершенные расчеты по безвозмездным поступлениям и перечислениям;
- расходы будущих периодов по страхованию.
Операции по формированию входящих остатков по этим объектам отражаются в корреспонденции со счетом 0 401 30 000 и относятся к операциям межотчетного периода.
2. Обратите внимание - в случае если до 01.01.2019 года в учете указанных объектов была допущена ошибка, то при формировании входящих остатков бухгалтерские записи отражаются в графе 6 Сведений (ф. 0503173) в качестве операций по исправлению ошибки.
Изменения валюты баланса, связанные с исправлением ошибок прошлых лет отражаются в графе 6 Сведений (ф. 0503173).
Пересчет показателей входящих остатков в результате испраления ошибок, связанных с порядком формирования отчетности прошлых лет, отражаются в графе 8 Сведений (ф. 0503173).
3. Не забывайте - в учетных регистрах должны быть скорректированы коды КОСГУ - обновленные КБК подлежат применению с 1 января 2019 года. При этом все операции с начала года должны быть разнесены по детализированным счетам учета расчетов.
Изменения входящих остатков в связи с изменением порядка применения КОСГУ отражаются в корреспонденции со счетом 0 401 30 000 и относятся к операциям межотчетного периода, но при формировании Сведений (ф. 0503173) подлежат отражению в графе 9.
Если значение показателей в группировочных строках Сведений (ф. 0503173) не изменилось, но изменились аналитические счета этих строк, в графе 9 отразите 0,00. Например, при реклассификации основных средств в графе 9 по строке 010 надо отразить "0,00".
4. Если ошибка выявлена органами внешнего или внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, отразите ее в графе 10 по НОВОМУ коду 07 "исправление ошибок прошлых лет по результатам внешнего (внутреннего) государственного (муниципального) контроля" Сведений (ф. 0503173).
2. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)
1. Обратите внимание! При формировании Отчета (ф. 0503123) в составе отчетности за 2019 год графа 5 разделов 1 "Поступления", 2 "Выбытия" и 3 "Изменение остатков средств" не заполняется.
2. Проверьте: показатели по строке 1203 отражаются в исключительных случаях, например, доходы от реализации изъятых товаров.
3. Не забывайте: в составе выбытий по инвестиционным операциям по строке 3346 отражаются расходы на приобретение прочих оборотных запасов (материалов), которые согласно п. 99 Инструкции N 157н учитываются в составе материальных запасов независимо от их стоимости и срока службы, например, орудия лова или бензомоторные пилы.
4. Проверьте увязки статей (подстатей) КОСГУ и кодов классификации расходов бюджета при заполнении Раздела 4 Отчета (ф. 0503123) по Таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемой начиная с 1 января 2019 года.
5. Проверьте - выбытия по подстатьям 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" КОСГУ и 347 "Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений" КОСГУ отражаются в составе выбытий по инвестиционным операциям.
Как применять КОСГУ при оплате монтажных работ - смотрите в нашем видеоматериале |
|
Готовые решения и примеры Отражаем в ф. 0503123 операции по доходам и расходам, включая расчеты наличными денежными средствами Общие правила формирования ф. 0503123 Формируем ф. 0503123 при поступлении доходов в кассу казенного учреждения |
|
Как учредитель проверит учет "капитальных" субсидий в учреждении: Шаг 1. Соответствие КОСГУ при доведении и получении субсидий капитального характера Шаг 2. Применение КОСГУ при осуществлении расходов за счет "капитальной" субсидии |
|
Ваши коллеги спрашивают: |
3. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
1. Обратите внимания - показатели, сформированные при отражении объектов аренды на льготных условиях в корреспонденции со счетами 1 401 40 186 и 1 401 50 200 в Справку (ф. 0503125) не включаются.
2. Проверьте корректность формирования 1-17 разрядов номера счета аналитического учета, отражаемого в графе 6 Справки (ф. 0503125).
3. Не забывайте указывать наименование (графа 1) и Номер (код) организации (графа 2) контрагента по консолидируемым расчетам.
4. Обратите внимание - графа 2 по строкам "Денежные расчеты" и "Неденежные расчеты" не заполняется.
5. Сравните коды корреспондирующих счетов в Извещении (ф. 0504805) с кодами счетов в графе 9 Справки (ф. 0503125) - при приеме-передаче активов и обязательств, они должны быть идентичными у передающей и принимающей стороны. Расхождения в части статей КОСГУ по увеличению и уменьшению активов не допускаются.
Так, при внутриведомственных расчетах если у передающей стороны отражается статья 410 КОСГУ, то у получающей стороны должна отражаться статья 310 КОСГУ. Реклассификация объектов НФА на этапе их передачи не позволит обеспечить консолидацию показателей в соответствии с требованиями Инструкции N 191н.
При передаче материальных запасов требование о совпадений подстатей КОСГУ не установлено. Например, при указании передающей стороной подстатьи 446 КОСГУ принимающая сторона вовсе не обязательно должна указывать именно подстатью 346 КОСГУ.
При межведомственных расчетах внутри одного публично правового образования при передаче НФА необходимо обеспечивать показатели по критериям "текущие" поступления / перечисления и капитальные поступления / перечисления. Так, при указании передающей стороной подстатьи 281 КОСГУ требования по консолидации показателей будут соблюдены в том случае, если принимающая сторона отражает поступления по подстатье 195 КОСГУ.
6. Проверьте показатели в графах 7 и 8 по строке "Итого" - они должны соответствовать сумме показателей строк "денежные расчеты" и "неденежные расчеты".
7. Не "сворачивайте" номер счета аналитического учета в графе 9 до номера синтетического счета. Например, не может быть указан счет 101 00 "Основные средства" без детализации в разрезе аналитических счетов учета основных средств, предусмотренных п. 5 Инструкции N 162н.
Готовые решения и примеры |
|
Ваши коллеги спрашивают: |
4. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)
1. Не забывайте - показатели графы 4 "Утвержденные бюджетные назначения" раздела "Доходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) заполняются только главными администраторами доходов бюджета.
При наличии в графах 4 и 8 Раздела "Доходы бюджета" отрицательных показателей в графе 9 указывается ноль.
2. Проверьте перечень администрируемых доходов - в графе 3 раздела "Доходы бюджета" указываются коды КДБ по доходам, полномочия по администрированию которых закреплены за учреждением в установленном законодательством порядке.
Кроме того, не указывайте в графе 3 раздела "Доходы бюджета" коды КДБ, по которым отсутствуют числовые показатели.
3. Обратите внимание - 9 графа "Неисполненные назначения" по строке 010 "Доходы бюджета - всего" не заполняется.
4. Обратите внимание - показатели в графах 10 и 11 раздела "Расходы бюджета" отражаются только при наличии доведенных ЛБО (БА).
Готовые решения и примеры О чем "сигнализируют" расхождения показателей ф. 0503127 и ф. 0503123? Учет на забалансовых счетах 17 и 18 в целях формирования бюджетной отчетности Сверяем отчетность учредителя с отчетностью подведомственных бюджетных (автономных) учреждений в части расчетов: |
|
Ваши коллеги спрашивают: |
5. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
В графе "принимаемые обязательства" отражаются показатели, сформированные не только при конкурентных способах определения поставщика, но и при закупках у единственного поставщика в случаях размещения в ЕИС извещения о закупке.
1. Проверьте показатели графы 6 "Принимаемые обязательства" - в разделе 1 Отчета (ф. 0503128) по итогам года не должно оставаться показателей принимаемых на текущий финансовый год обязательств. При размещении в отчетном периоде извещений об осуществлении закупок, контракты (договоры) по которым будут заключены после наступления отчетной даты, должны найти отражение в разделе 3.
2. Не забывайте - сумма принятых бюджетных обязательств по заработной плате (КВР 111, 121, 131, 141) должна соответствовать доведенным ЛБО.
3. Сверьте показатели графы 12 раздела 1 с показателями, отраженными в строке "Всего задолженности" Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503169), - отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджет", содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов, а также на сумму принятых согласно условиям заключенных контрактов или соглашений, но не исполненных денежных обязательств в части подлежащих перечислению платежей (например, при несвоевременном перечислении средств субсидии на задание или авансов), показатели кредиторской задолженности, сформированной в соответствии с положениями Стандарта "Аренда".
4. Обратите внимание - по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503128 не допускаются. Исключение из данного правила - графы 11 и 12 по КВР 119, 129, 139, 149. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" в Сведениях (ф. 0503169) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).
5. Не забудьте сверить показатели в графе 7 по строке 860 "Отложенные обязательства" с данными счета 401 60 "Резервы предстоящих расходов".
6. Обратите внимание - строки 810, 820, 830 и 850, а также детализирующие их строки при формировании Отчета (ф. 0503128) не заполняются. При этом общая сумма обязательств по расходам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, отражается в строке 800.
7. Обратите внимание - обновленная редакция формы Отчета о бюджетных обязательствах допускает наличие показателей по строке 860 исключительно в графах 7 и 11. При этом указанные показатели должны быть равны между собой. При этом показатель по строке 860 отражается без детализации по кодам КБК.
Готовые решения и примеры |
||
Ваши коллеги спрашивают: Как в Отчете (ф. 0503128) отразить расторжение контракта, заключенного в прошлом отчетном периоде? |
6. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП)
1. Обратите внимание - заполнению подлежат только раздел 1 "Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам" и раздел 3 "Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом". При этом в разделе 3 строка 900 НЕ заполняется.
2. Проверьте - в Отчет (ф. 0503128-НП) включаются исключительно показатели по кодам расходов, содержащих в 4 - 5 разрядах кода целевой статьи (11 - 12 разряды кода классификации расходов) коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).
3. Не забывайте детализировать показатели раздела 3 , в том числе отложенных обязательств по строке (строка 860), в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов.
7. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110)
1. Обратите внимание - в показатели Справки (ф. 0503110) не включаются операции по исправлению ошибок прошлых лет.
2. Не забывайте - кредитовые показатели счета 1 210 02 000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет", сформированных на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отрицательном значении (со знаком "минус").
3. Проверьте номера счетов аналитического учета счета 1 401 20 000 "Расходы текущего финансового года" на допустимость применения кодов КОСГУ (24 - 26 разряды) в увязке с элементом вида расходов (15 - 17 разряды) согласно Таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2019.
4. Не забудьте выверить показатели Справки (ф. 0503110) со Справками по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), сформированным по счетам бюджетного учета:
- 1 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты";
- 1 401 10 151 "Доходы от поступлений текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- 1 401 10 161 "Доходы от поступлений капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- 1 401 20 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
5. Не допускайте наличия в графах 2 "Раздел, подраздел" и 3 "КОСГУ" Раздела 2 группировочных кодов бюджетной классификации.
8. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
1. Обратите внимание - показатели Отчета (ф. 0503121) формируются без учета операций по исправлению ошибок прошлых лет.
2. Не забывайте - показатели в графе 5 "Средства во временном распоряжении" допускаются только в строках 300, 410, 420, 431, 432, 480, 481, 482, 510, 540, 541, 542.
3. Проверьте - показатель в строке 560 "Чистое изменение резервов предстоящих расходов" должен соответствовать разнице показателей граф 3 и 6 строки 520 Баланса (ф. 0503130).
9. Баланс (ф. 0503130) и Справка к Балансу (ф. 0503130)
1. Обратите внимание - в Балансе (ф. 0503130) в соответствующих строках обособляются показатели долгосрочных активов и обязательств. При этом показатели таких строк (081, 101, 121, 205, 241, 251, 261, 271, 401, 411, 471) по состоянию на начало года (графы 3 и 5) не заполняются.
2. Не забывайте "развернуть" сальдо по счетам 205 00, 208 00, 209 00 и 303 00 при наличии одновременно и кредиторской и дебиторской задолженности. Даже в случае дебетового сальдо в целом по синтетическому счету, но при наличии кредиторской задолженности по расчетам с отдельными контрагентами суммы дебиторской задолженности отражаются по соответствующим строкам в Активе, а кредиторской - по соответствующим строкам в Пассиве Баланса (ф. 0503130).
3. Убедитесь, что по графам 4 и 7 "Средства во временном распоряжении показатели" заполнены только в допустимых строках - 200, 201, 430, 431, 250, 260. Показатели в иных строках Баланса (ф. 0503130) допускаются по согласованию с финорганом.
4. Проверьте Справку к Балансу (ф. 0503130) на наличие отрицательных показателей - по общему правилу показатель со знаком "минус" не допускаются. Исключения:
- строка 171 - в случае превышения сумм возвратов доходов над их поступлениями. Учитывая, что основанием для отражения показателя по строке 171 являются аналитические данные по забалансовым счетам 17, открытым к счетам 1 201 00 000, а исходя из требований ст. 220.1 БК РФ операции по исполнению бюджета в части доходов учитываются на лицевых счетах администратора доходов бюджета, отрицательные показатели в строке 171 могут быть отражены в исключительных случаях. При этом информацию о причинах наличия таких показателей необходимо раскрыть в Текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160);
- строка 181 - в случае превышения сумм восстановленных в кассу выплат над суммой отраженных в качестве увеличения по забалансовому счету 18 выплат из кассы.
Об учете доходов и расходов будущих периодов по-новому вы узнаете в нашем видеоматериале |
10. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184)
Показатели Справки по состоянию на 1 января должны иметь нулевое значение. Дело в том, что по итогам года на счете Федерального казначейства 40101 не остается сумм нераспределенных доходов, подлежащих зачислению в соответствующие бюджеты. Соответственно, остатки по счету 1 210 04 000 "Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам" на начало очередного финансового года должны быть равны нулю.
11. Пояснительная записка к балансу (ф. 0503160)
Таблицы NN 1, 4 в МОУ ФК НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ. НО! Казенное учреждение должно представить их в вышестоящую организацию.
Таблицы NN 5, 7 и Сведения об изменениях бюджетной росписи ГРБС (ф. 0503163) НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ и в МОУ ФК НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ.
11.1 Текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160)
Текстовая часть пояснительной записки составляется с учетом положений п. 37 СГС "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", включая краткое описание основных положений учетной политики:
- способы оценки активов, обязательств, доходов и расходов в случаях, предусмотренных Инструкцией N 157н и положениями СГС;
- информацию о профессиональных суждениях о том, относятся ли объекты к основным средствам или инвестиционной недвижимости, являются ли договоры соглашениями об аренде.
1. Не забудьте раскрыть информацию о задолженности по исполнительным документам и правовом основании ее возникновения.
2. Поясните причины образования дебиторской и кредиторской задолженности, включая просроченную.
3. Укажите причины отклонений, указанных в графах 8 и 9 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) в случае, если причинам не присвоен соответствующий код.
4. При наличии остатков денежных средств на счетах, открытых получателям бюджетных средств в кредитных организациях, не забудьте раскрыть информацию о причинах образования таких остатков.
5. Не забудьте указать перечень форм, не представляемых в комплекте отчетности в виду отсутствия в них числовых значений показателей.
11.2 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)
1. В графе 1 Раздела 1 Сведений (ф. 0503169) за 2019 год допустимо отражение аналитических счетов с указанием в 24-26 разрядах НУЛЕЙ для формирования показателей:
- по графам 5 - 8 в части увеличения и уменьшения задолженности;
- по графам 2 - 4, 9 - 11 в части задолженности на начала и конец года.
В то же время по решению финоргана региона или муниципалитета может быть проведена детализация данных по строкам, содержащим показатели в 5 - 8 графах, номера счетов аналитических счетов учета с отражением соответствующих подстатей КОСГУ в 24 - 26 разрядах. Так, в графе 1 Раздела 1 Сведений по соответствующим строкам могут быть указаны:
- соответствующие подстатьи статей 560 "Увеличение прочей дебиторской задолженности" (561 - 569) КОСГУ по счетам 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 210 05 и 210 10;
- соответствующие подстатьи статей 730 "Увеличение прочей кредиторской задолженности" КОСГУ по счетам 302 00, 304 02, 304 03, 304 06, 303 00.
Подстатьи 560 и 660 не подлежат детализации в части расчетов по доходам бюджета в виде поступлений:
- от уплаты налогов, государственных пошлин, сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в погашение задолженности по отмененным страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
- недоимки, пени и денежных взысканий (штрафов) по указанным платежам, иных денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации;
В графе 1 Раздела 1 по строкам "Итого по коду счета" и "Итого по синтетическому коду счета" в 24 - 26 разрядах номера счета указываются нули.
2. Проверьте - в Сведениях (ф. 0503169) подлежит отражению дебиторская задолженность по счету 210 05 "Расчеты с прочими дебиторами" и кредиторская задолженность по счету 210 10 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС".
3. Обратите внимание - в Сведениях (ф. 0503169) должны быть раскрыты данные о кредиторской задолженности по счетам 401 40 и 401 60. Сделать это нужно в разрезе кодов КОСГУ.
4. Проверьте корректность формирования 1-17 разрядов номера счета аналитического учета, отражаемого в графе 1, с учетом редакций Порядка N 132н, действующей в 2019 году по состоянию на отчетную дату.
5. Обратите внимание - в графе 2 показатели по счету 1 209 34 000 "Расчеты по компенсации затрат", в 1-17 разрядах номера счета аналитического учета которого указаны кодов КРБ, не допускаются.
6. Не допускайте отрицательных остатков по аналитическим счетам учета счетов 206 00 "Расчеты по выданным авансам", 302 00 "Расчеты по принятым обязательствам" и 304 00 "Прочие расчеты с кредиторами".
7. Показатели граф 2, 9 и 12 Раздела 1 Сведений (ф. 0503169) не должны превышать показатели граф, их детализирующих - 3 и 4, 10 и 11, 13 и 14 соответственно.
Готовые решения и примеры Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503169) |
||
Как правильно списать дебиторскую и кредиторскую задолженность - смотрите в нашем видеоматериале |
11.3 Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178)
1. При наличии счетов, открытых в кредитной организации, не забудьте в разделе 1 раскрыть информацию о них даже при условии нулевых остатков денежных средств на начало и на конец отчетного периода.
2. Проверьте номер лицевого (банковского) счета - отражение несуществующих номеров счетов в ф. 0503178 не допускается.
3. Не забудьте отразить информацию об остатках по счету 3 201 11 000, применяемому для учета операций учреждений со средствами во временном распоряжении.
11.4 Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503296)
1. Обратите внимание - информация об исполнительном документе в ф. 0503296 отражается только после передачи его в финансовый орган по месту открытия лицевого счета получателя бюджетных средств.
2. Не забудьте детализировать показатели графы 8 Сведений в Справочной таблице.
3. Проверьте - показатели со знаком "минус" допускаются только в графе 7.
Ваши коллеги спрашивают: Расходы по каким элементам КВР включаются в Сведения (ф. 0503296)? |
11.5 Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)
1. Не забывайте - показатель в графе 4 по строке 450 не допускается.
2. Проверьте соответствие показателей строк 010 и 200 Сведений (ф. 0503164) и показателей строк 010 и 200 Отчета (ф. 0503127).
3. Обратите внимание - несоответствие итоговых строк плановых назначений по расходам ф. 0503127 и ф. 0503164 не допускается.
Ответственность за нарушение представления бюджетной отчетности и иных сведений, необходимых для составления и исполнения бюджетов
За какие ошибки в учете и отчетности оштрафуют руководителя и (или) главного бухгалтера? |
|
Какая ответственность предусмотрена за искажение показателей отчетности в 2019 году? |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.