2. Закрепить за департаментами, управлениями, комитетами Администрации области функции кураторов федеральных целевых программ согласно Перечню федеральных целевых программ на 1997 и последующие годы (приложение 1).
3. Департаментам, управлениям, комитетам Администрации области кураторам целевых программ - по своей сфере обеспечить координацию работ по разработке предложений для федеральных целевых программ и реализацию программ, действующих на территории области.
4. Общую координацию по работе целевыми программами возложить на Департамент экономики (Лукьянец).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Пономаренко В.Л.
Глава Администрации |
В.Кресс |
Положение
о порядке разработки и реализации областных
целевых программ в Томской области
(утв. постановлением Главы Администрации Томской области от 5 июня 1997 г. N 159)
1. Общие положения
1.1. Областные целевые программы представляют собой согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационнохозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Томской области, полностью или частично финансируемых за счет средств областного бюджета.
1.2. В зависимости от содержания, порядка разработки и государственного заказчика областные целевые программы делятся на областные комплексные и областные ведомственные программы. К областным комплексным программам относятся программы межведомственного характера, заказчиком которых является Администрация области. К областным ведомственным относятся программы, заказчиками которых являются областные управления, или департаменты, обладающие правом юридического лица и охватывающие круг проблем, входящих в компетенцию этих органов управления. Областные программы могут входить, сохраняя свой статус, в состав федеральных или межрегиональных программ, в осуществлении которых участвует Томская область.
2. Разработка и реализация областных комплексных программ
2.1. Отбор проблем для программной разработки
2.1.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать любые физические и юридические лица.
2.1.2. Предложения о программной разработке проблемы подаются ее инициаторами в департамент (управление, комитет) Администрации области, курирующий соответствующую проблеме сферу, или Департамент экономики в форме заявки. Заявка на программную разработку проблемы должна содержать следующие сведения:
наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
возможные способы решения проблемы;
перечень предполагаемых основных научных, организационных, экономических и прочих мероприятий, которые необходимо выполнить для разрешения проблемы, возможные сроки их реализации;
потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные средства);
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы, соответствие программных мероприятий экологическим и иным требованиям,влияние на создание и сохранение рабочих мест;
предложения по государственному заказчику, разработчикам и исполнителям программы, срок и стоимость разработки программы.
2.1.3. Курирующий данную проблему департамент (управление, комитет) совместно с заинтересованными организациями и структурными подразделениями Администрации области на основе установленных приоритетов и прогнозов социально-экономического развития области на среднесрочную и долгосрочную перспективу и анализа представленных материалов подготавливает заключение по решению данной проблемы программными методами. При этом учитывается:
значимость проблемы для области в целом, соответствие ситуации и установленным приоритетам социально-экономического развития области;
необходимость государственной поддержки решения проблемы;
возможность решения проблемы предлагаемыми методами, высокая экономичность и эффективность, приемлемые сроки решения проблемы;
необходимость координации действий властных (государственных), производственных, финансовых и прочих структур со стороны Администрации области;
возможность выделения необходимых финансовых и других ресурсов со стороны Администрации области с учетом состояния бюджета и принятых ранее обязательств по другим программам.
2.1.4. При положительном заключении в отношении представленной заявки курирующий проблему департамент вносит на утверждение проект постановления Главы Администрации области о разработке программы, в котором указываются:
основные цели и задачи программы;
предлагаемый статус программы;
куратор программы.В качестве куратора могут выступать департамент, управление или комитет Администрации области, курирующий решаемые программой проблемы;
разработчик или состав рабочей группы по разработке проекта программы;
стоимость и порядок финансирования разработки;
сроки представления проекта программы;
порядок согласования с заинтересованными организациями;
В постановлении может быть предусмотрен конкурсный порядок выбора проектов программ и (или) разработчиков.
2.2. Разработка проекта программы
2.2.1. После принятия постановления Главы Администрации области о разработке программы ответственность за качественную подготовку и реализацию программы возлагается на куратора программы.
2.2.2. Куратор программы осуществляет следующие функции:
а) определяет и согласовывает исходное задание на разработку программы;
б) осуществляет отбор преимущественно на конкурсной основе ответственного исполнителя и исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
в) согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, ответственных за их выполнение, объемы и источники финансирования;
г) руководит действиями разработчиков;
д) по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, а также за счет бюджетов других уровней подготавливает соглашения (договоры) о намерениях с соответствующими предприятиями и организациями, органами местного самоуправления;
е) осуществляет координацию исполнителей программы после ее утверждения, контролирует эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
2.2.3.Проект программы должен включать в себя:
наименование программы, характеризующее ее направленность;
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
сведения о государственном заказчике программы и ее исполнителях;
конкретные цели и ожидаемые результаты программы;
сроки и этапы реализации программы;
систему программных мероприятий, в том числе направленных на повышение занятости, включая создание и сохранение рабочих мест, а также социальной защиты высвобождаемых работников и смягчение их социальных последствий;
ресурсное обеспечение программы с выделением источников финансирования;
механизм реализации программы;
управление программой и контроль за ходом ее реализации;
оценку эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы;
сведения о согласовании проекта программы с органами местного самоуправления в случаях, если реализация программы на соответствующей территории затрагивает вопросы, отнесенные к ведению местного самоуправления;
паспорт программы согласно приложению.
Проект программы представляется в печатном виде (Word) и на магнитном носителе.
2.2.4. К проекту программы прикладывается пояснительная записка, бизнес-план, предварительная бюджетная заявка на выделение средств из областного бюджета на очередной год и лист согласования с заинтересованными органами и организациями, их заключение, а также заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду) и, в случае необходимости, соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование программы из внебюджетных источников и(или) за счет бюджетов других уровней.При этом заключение комитета по государственно-правовым вопросам обязательно.
Проект программы должен пройти социальную экспертизу в части влияния мероприятий, предусмотренных в программе, на создание и сохранение рабочих мест и обеспечение занятости местных трудовых ресурсов. Экспертную оценку проводит областное управление социально-трудовых отношений в соответствии с требованиями Министерства труда и социального развития Российской Федерации.
2.3. Утверждение программы
2.3.1. Согласованный проект программы с приложениями направляется куратором программы не позднее одного месяца до начала разработки областного бюджета в Департамент экономики и Департамент финансов Администрации области, которые с учетом предложений заинтересованных структурных подразделений Администрации области в течение двух недель с момента получения проекта подготавливают заключение по проекту программы и предварительной бюджетной заявке.При конкурсной разработке программы подводятся итоги конкурса,а при необходимости проводится дополнительная экспертиза программы (экологическая, правовая, социальная).При подготовке заключения особое внимание обращается на следующее:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения;
обоснованность, комплексность,экологическую безопасность;
эффективность, ожидаемые конечные результаты программы, ее влияние на социально-экономическое развитие области.
По проектам крупных целевых программ может проводиться экспертиза специальной комиссией (экспертным советом), назначаемой Главой Администрации области.
2.3.2 При положительном заключении Департамента экономики и Департамента финансов куратор программы готовит материалы для представления в Государственную Думу Томской области в порядке, предусмотренном регламентом Администрации и в соответствии с регламентом Государственной Думы Томской области.
2.3.3. После утверждения программы государственный заказчик на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год заключает с предприятиями, организациями и органами местного самоуправления, участвующими в финансировании программы, соглашения о порядке финансирования программы, а с головной организацией-исполнителем программы - государственный контракт на выполнение программы.
2.4. Финансирование программ
2.4.1. Утвержденные комплексные программы финансируются за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников, а также средств местных бюджетов. К внебюджетным источникам относятся: взносы участников реализации программы, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций и другие поступления. Выделение средств из бюджета и внебюджетных источников осуществляется в пределах предусмотренных на эти цели финансовых ресурсов на основе заявок головной организации-исполнителя (а в случае отсутствия таковой - организаций-соисполнителей), согласованных куратором программы в соответствии со сметой расходов.
2.4.2. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с утвержденной сметой, для реализации программы в установленные сроки государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников, а также средств из бюджетов других уровней, либо вносит предложения по корректировке программы.
2.4.3. Заказы на выполнение комплексных программ размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях посредством заключения государственных контрактов (договоров) на поставку товаров и услуг между заказчиком и исполнителем программы (поставщиком).
2.4.4. Выделение внебюджетных средств осуществляется на основе договоров, ежегодно заключаемых ответственным исполнителем с организациями, участвующими в финансировании программы, которые согласовываются с куратором программы. Порядок контроля за использованием этих средств определяется условиями договора.
2.4.5. Для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и целевого финансирования программ Департамент экономики совместно с Департаментом финансов с привлечением кураторов программ в установленные сроки направляет Главе Администрации области предложения по перечню областных программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета. В перечень программ включаются также те федеральные целевые программы, которые реализуются на территории Томской области и частично финансируются за счет областного бюджета. Согласованный перечень областных и федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета, представляется на утверждение Государственной Думе Томской области.
2.4.6 Перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, утверждается отдельным приложением к закону Томской области об областном бюджете на соответствующий год.
2.4.7. По программам, срок реализации которых более года, кураторы программ с учетом хода реализации программ в текущем году проводят с исполнителями программы (головной организацией-исполнителем) предконтрактную проработку размещения заказов, уточняют объемы средств, необходимых для финансирования программы в очередном году, и представляют проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованиями в Департамент экономики, Департамент финансов.
2.5. Управление реализацией программы
2.5.1. Формы и методы управления реализацией программы определяются государственным заказчиком программы. Текущее управление осуществляет дирекция (руководитель) целевой программы совместно с куратором программы.
2.5.2. Головная организация-исполнитель (а в случае отсутствия таковой - куратор программы) два раза в год представляет отчет о ходе выполнения программы с начала года, план мероприятий по реализации программы в очередном финансовом году и смету расходов с разбивкой по кварталам и источникам финансирования, которые согласовываются с организациямисоисполнителями, финансирующими организациями и куратором программы.
2.5.3. Куратор программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. Вносит Главе Администрации обоснованные предложения о продлении срока действия программы, ее прекращении или приостановлении, а также о включении в программу новых подпрограмм.
2.5.4. Куратор программы два раза в год (до 15 марта и до 15 сентября), а в исключительных случаях - по запросу, представляет в Департамент экономики и Департамент финансов отчет о ходе работ по программе с приложением всех необходимых материалов.
2.5.5. Департамент экономики с участием Департамента финансов и кураторов программ два раза в год (до 1 апреля и до 1 октября) подготавливают и представляют Главе Администрации информацию о ходе реализации областных комплексных программ, а также федеральных целевых программ, в которых участвует Томская область.
3. Разработка и реализация
областных ведомственных программ
3.1. Порядок разработки и реализации ведомственных программ утверждается руководителями соответствующих департаментов Администрации области.
3.2. Разработанные программы вместе с бюджетными заявками представляются в Департамент экономики на заключение не позже чем за месяц до начала разработки проекта областного бюджета на очередной год. При положительном заключении программа утверждается Главой Администрации или его заместителем, курирующим данную проблему, и бюджетная заявка направляется в Департамент финансов для выделения бюджетных средств при формировании проекта бюджета области на следующий год.
3.3. Финансирование ведомственных программ производится за счет средств, выделенных соответствующему ведомству областным бюджетом на год или за счет собственных средств.
3.4. Выделение бюджетных средств для реализации программы в последующие годы производится в случае положительной оценки хода выполнения программы комиссией, создаваемой Главой Администрации.
4. Разработка и реалилизация
федеральных и межрегиональных программ
4.1. Информация о разрабатываемых федеральных и межрегиональных программах обобщается в Департаменте экономики, который совместно с заинтересованными структурными подразделениями Администрации области проводит оценку целесообразности участия области в данной программе. При положительном решении информация о ней через курирующий данную проблему департамент (комитет, управление) доводится до всех заинтересованных организаций с целью привлечения их к участию в разработке программы.
4.2. Курирующий проблему департамент организует разработку проекта программы руководствуясь требованиями головной организации (государственного заказчика программы), подготовку и оформление необходимых документов для включения области в состав федеральных или межрегиональных программ, организует взаимодействие с разработчиками и соисполнителями программ.
4.3. В зависимости от специфики проблемной ситуации, предполагаемого объема финансирования и его источников, а также от принятых процедур разработки и реализации федеральных целевых программ предложения для включения в федеральную целевую программу могут быть направлены как в виде утвержденной областной программы или ее проекта, так и в виде отдельного конкретного предложения (мероприятия).Предложения для включения в федеральную целевую программу направляются разработчиками государственному заказчику программы и в Департамент экономики Администрации области.
4.4. Разработка и реализация областной программы, входящей составной частью в федеральную целевую программу, производится по процедуре, предусмотренной в п.2. Выполнение и разработка всех этапов согласовывается с государственным заказчиком федеральной программы.
5. Контроль за реализацией комплексных программ
5.1. Контроль и ответственность за выполнение утвержденных целевых программ возлагается на соответствующие структурные подразделения Администрации области - кураторов программ при координирующей роли Департамента экономики.
5.2. В каждом департаменте, комитете Администрации области, курирующем целевые программы, назначается конкретное должностное лицо, ответственное за сопровождение программ, которое отвечает за подготовку и представление в Департамент экономики и Департамент финансов информации о действующих, разрабатываемых и(или) находящихся в стадии утверждения федеральных и областных комплексных программах по профилю подразделения, а также информации о ходе выполнения этих программ.
5.3. Все утвержденные и принятые к исполнению программы включаются в Реестр областных программ, который ведет Департамент экономики. В Реестр отдельными подразделами включаются действующие (утвержденные и принятые к исполнению) федеральные и межрегиональные программы, действующие на территории Томской области.
Приложение
к Положению о порядке
разработки и реализации областных
целевых программ в Томской
области
Паспорт
областной целевой программы
Наименование программы_________________________________________
Дата принятия решения о разработке программы,дата ее
утверждения (наименование и номер соответствующего
нормативного акта)_______________________________________________
Государственный заказчик, директор программы_____________________
Основные разработчики программы__________________________________
Цели и задачи программы, главные целевые показатели______________
Сроки и этапы реализации программы (подпрограмм)_________________
Перечень подпрограмм и основных мероприятий______________________
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий___________________
Объемы и источники финансирования________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы_______________
Система организации контроля за исполнением программы____________
Приложение 1
к постановлению Главы
Администрации
от 5 июня 1997 г. N 159
Перечень
федеральных целевых программ
на 1997 и последующие годы
Наименование программы (подпрограммы) |
Кем и когда принято решение об утвержде- нии программы (подпрограммы) |
Куратор от области |
Решение неотложных вопросов социальной сферы
1. Президентская программа Утверждена Указом Департамент
"Дети России" Президента РФ от научно-
Государственный заказчик: 18 августа 1994 г. образовательного
Минтруд России, Минобразо- N 1696 комплекса и
вание России, Минздрав социальной сферы
России, Госкомсевер России,
МЧС России, Минсельхозпрод
России, Госкоммолодежи
России, ФМС России
в том числе целевые программы:
1.1."Профилактика безнадзор- Утверждена Департамент научно-
ности и правонарушений постановлением образовательного
несовершеннолетних" Правительства РФ комплекса и
(1997-1998 гг) от 27 июля 1996 г. социальной сферы
Государственный заказчик: N 906. Указ Прези-
Минтруд России дента РФ от
18 сентября
1996 г. N 1367
включить в состав
Президентской
программы "Дети
России"
1.2."Развитие социального Утверждена Департамент научно-
обслуживания семьи и постановлением образовательного
детей" (1997-1998 гг) Правительства РФ комплекса и
Государственный заказчик: от 27 июля 1996 г. социальной сферы
Минтруд России N906.Указ Прези-
дента РФ от
18 сентября 1996 г.
N 1367 включить
в состав Президент-
ской программы
"Дети России"
1.3. "Дети Севера" Указ Президента Томский
(до 2000г.) РФ от 19.02.96 г. территориальный
Госзаказчик: N 210 центр Госкомсевера
Госкомсевер России России
1.4. "Дети-инвалиды" Департамент научно-
(1993-1997 гг) образовательного
Госзаказчик: Минтруд комплекса и
России социальной сферы
1.5. "Дети-сироты" Департамент научно-
(1993-1997 гг) образовательного
Госзаказчик: комплекса и
Минобразование России социальной сферы
1.6. "Дети Чернобыля" Департамент научно-
(1991-1997гг.) образовательного
Госзаказчик: МЧС России комплекса и
социальной сферы
1.7. "Одаренные дети" Департамент научно-
(1996-1997 гг) образовательного
Госзаказчик: комплекса и
Минобразование России социальной сферы
1.8. "Дети семей беженцев и Департамент научно-
вынужденных переселенцев" образовательного
(1996-1997 гг) комплекса и
Госзаказчик: ФМС России социальной сферы
1.9. "Развитие индустрии Департамент научно-
детского питания (1991- образовательного
1997 гг) комплекса и
Госзаказчик: социальной сферы
Минсельхозпрод России
1.10."Планирование семьи" Департамент научно-
(1993-1997 гг) образовательного
Госзаказчик: комплекса и
Минздрав России социальной сферы
1.11."Безопасное материнство" Департамент научно-
(1995-1997 гг) образовательного
Госзаказчик: Минздрав комплекса и
России социальной сферы
2. Программа "Социальная Утверждена Департамент научно-
поддержка инвалидов" постановлением образовательного
(1995-1998 гг) Правительства комплекса и
Государственный заказчик: РФ от 16 января социальной сферы
Минтруд России 1995 г. N 59
3. Программа "Социальная Утверждена Департамент научно-
защита инвалидов военной постановлением образовательного
службы на период 1997- Правительства комплекса и
2000 годов" РФот 22.04.97 социальной сферы,
Госзаказчик: Министерство N 454 Комитет по коорди-
труда и социального ции правоохрани-
развития России тельных,судебных и
военных органов
4. Федеральная миграционная Утверждена Областная
программа постановлением миграционная
Государственный заказчик: Правительства служба
ФМС России РФ от 26 августа
1996 г. N935.
В Указе Президента
РФот 13 июня 1996
N 881: "Утверждать
и корректировать
программу по мере
необходимости".
5. Программа "Реформирование Утверждена Департамент
статистики" (1997-2000 гг) постановлением экономики
Государственный заказчик: Правительства
Госкомстат России - РФот 23 ноября
координатор, Минэкономики 1996 г. N 1410
России, ГКНТ России
6. Программа "Развитие Утверждена Департамент научно-
туризма в Российской постановлением образовательного
Федерации" (1996-2005 гг.) Правительства комплекса и
Государственный заказчик: РФ от 26 февраля социальной сферы
ГКФТ России 1996 г. N 177
7. Программа "Улучшение Одобрена Департамент
ритуального обслуживания постановлением строительства
населения" (1993-2000 гг.) Правительства РФ и жилищно-
Государственный заказчик: от 13 декабря коммунального
Минстрой России 1993 г. N 1295 хозяйства
Здравоохранение
8. Программа "Сахарный Утверждена Департамент научно-
диабет" (1997-2005 годы) постановлением образовательного
Государственный заказчик: Правительства комплекса и
Минздрав России РФот 7 октября социальной сферы
1996 г. N 1171
9. Программа "Анти-ВИЧ\СПИД" Утверждена на Департамент научно-
(1996-1997 гг. и на период период до 1995 г. образовательного
до 2000 года) постановлением комплекса и
Государственный заказчик: Верховного Совета социальной сферы
Минздрав России РФ от 13 июля
1993 г. N 5426-1.
Утверждена
постановлением
Правительства РФ
от 1 мая 1996 г.
N 540 на 1996-
1997 годы и на
период до 2000 года.
10. Программа "Медико-сани- Утверждена Департамент научно-
тарное обеспечение совре- постановлением образовательного
менного этапа развития Правительства комплекса и
ядерно-энергетического РФ от 22 февраля социальной сферы
комплекса и других особо 1997 г. N 191.
опасных производств в
условиях ракетного,
ядерного и химического
разоружения, а также
конверсии и разработки
новых технологий в
1997-1998 годах"
Государственный заказчик:
Минздрав России
11. Программа "Вакцинопро- Департамент научно-
филактика" (1993-1997гг) образовательного
Госзаказчик: Минздрав комплекса и
России социальной сферы
Образование
12. Программа "Развитие Одобрена Департамент научно-
образования" (1993- Правительством образовательного
1995 гг. и на период РФ (протокол от комплекса и
до 2000 года) 31 марта 1994 г. социальной сферы
Государственный N 5)
заказчик: Минобразование
России
13. "Русский язык" (1996- Утверждена Департамент научно-
2000 годы) постановлением образовательного
Государственный заказчик: Правительства комплекса и
Минобразование России РФот 23 июля социальной сферы
1996 г. N 881.
Культура
14. Программа "Поддержка Утверждена Департамент научно-
государственной полигра- постановлением образовательного
фии и книгоиздания Правительства комплекса и
России" (1996-2001 гг.) РФот 12 октября социальной сферы
Государственный заказчик: 1995 г.N 1005
Госкомпечать России
15. Президентская программа Утверждена Департамент научно-
"Развитие и сохранение постановлением образовательного
культуры и искусства Правительства комплекса и
Российской Федерации" РФ от 19.06.96 г. социальной сферы
(1997-1999гг) N 715.Указом
Государственный заказчик: Президента РФ
Минкультуры России - от 01.07.96 г.
координатор, Госкино, N 1010 присвоен
Росархив, Росгосцирк статус "прези-
дентской".
Жилищное строительство
16. Программа "Жилище" Одобрена Департамент
(1993-2000 гг.) постановлением строительства
Государственный заказчик: Правительства и жилищно-
Правительство Российской РФ от 20 июня коммунального
Федерации 1993 г.N 595. хозяйства
Указом Президента
РФ от 29 марта
1996 г.N 431
одобрены основные
направления нового
этапа реализации
программы "Жилище"
16.1.Президентская программа Утверждена Департамент
"Строительство на постановлением строительства
территории Российской Правительства и жилищно-
Федерации жилья для РФ от 10 июля коммунального
граждан, выезжающих из 1995 г.N 700. хозяйства
районов Крайнего Севера Указом Президента
и приравненных к ним РФ от 23 мая
местностей" (1993-2005 1996 г.N 757
2005 г.г.) присвоен статус
Государственный заказчик: "президентской".
Госкомсевер России.
16.2.Программа "Свой дом" Департамент
(1996-2000гг.) строительства
Государственный заказчик: и жилищно-
Минстрой России. коммунального
Утверждена постановлением хозяйства
Правительства РФ от
27 июня 1996 г. N 753.
16.3.Программа "Обеспечение Департамент
в 1996-1997 годах жильем строительства
военнослужащих, граждан, и жилищно-
уволенных с военной коммунального
службы в запас или хозяйства
отставку, сотрудников
органов внутренних дел,
а также членов их семей"
Госзаказчик: Минобороны,
Минстрой (контроль)
16.4.Программа "Обеспечение Департамент
жильем участников ликви- строительства
дации последствий аварии и жилищно-
на Чернобыльской АЭС" коммунального
("Жилье-ликвидаторам") хозяйства
(1995-1997 гг)
Госзаказчик: МЧС России
16.5.Государственная целевая Утверждена Департамент
программа постановлением строительства
"Структурная перестройка Правительства и жилищно-
производственной базы РФ от 19.12.96г. коммунального
акционерных корпораций N 1505 хозяйства
"Росагропромстрой" и
"Нечерноземагропромстрой"
на 1997-2000 гг."
Наука
17.Научно-техническая Утверждена Департамент научно-
программа: "Исследования постановлением образовательного
и разработки по приори- РФот 23 ноября комплекса и
тетным направлениям 1996 г. N1414 социальной сферы
развития науки и техники
гражданского назначения"
(1996-2000гг.)
Государственный заказчик:
ГКНТ России, Государствен-
ные научные центры
18. Президентская программа Утверждена Департамент научно
"Государственная поддержка постановлением образовательного
интеграции высшего образо- Правительства комплекса и
вания и фундаментальной РФ от 9 сентября социальной сферы
науки" (1997-2000 гг.) 1996 г. N1062.
Государственный заказчик: Указом Президента
Минобразование России, РАН РФ от 13 июня
1996 г.N 903
присвоен статус
президентской.
Экология
19. Программа "Экологическая
безопасность России"
в том числе:
19.1.Программа "Государст- Утверждена Департамент
венная поддержка Указом по природо-
государственных Президента пользованию
природных заповедни- РФ от 10
ков и национальных октября 1995 г.
парков" (на период N 1032
до 2000 года)
Государственный заказчик:
Госкомэкология России,
Рослесхоз
19.2.Программа "Создание Утверждена Департамент
единой государственной постановлением по природо-
автоматизированной Правительства пользованию
системы контроля РФот 2 ноября
радиационной обстановки 1995 г.N 1085
на территории Российской
Федерации" ("ЕГАСКРО")
(1997-2002 гг.)
Государственный заказчик:
Госкомэкология России -
координатор, по отдельным
направлениям - соответ-
ствующие министерства и
ведомства
19.3.Программа "Предотвращение Утверждена Департамент
опасных изменений климата постановлением по природо-
и их отрицательных пос- Правительства пользованию
ледствий" (1997-2000гг.) РФ от 19 октября
Государственный заказчик: 1996 г. N 1242.
Росгидромет
19.4.Программа "Обращение с Утверждена Департамент
радиоактивными отходами и постановлением по природо-
отработавшими ядерными Правительства пользованию
материалами,их утилизация РФ от 23 октября
и захоронение" (1996- 1995 г.N 1030
2005 гг.)
Государственный заказчик:
Минатом России
19.5.Программа "Отходы" Утверждена Департамент
(1996-2000 гг.) постановлением по природо-
Государственный заказчик: Правительства пользованию
Госкомэкология России РФ от 13 сентября
1996 г.N 1098.
Ликвидация последствий аварий, катастроф
20. Программа "Радиационная
реабилитация населения
и территорий России"
20.1.Программа "Защита Утверждена Департамент
населения Российской постановлением научно-
Федерации от воздействия Верховного Совета образовательного
последствий Чернобыльской РФ от 14 июля комплекса и
катастрофы" 1993 г.N 1537-1. социальной сферы
(на период до 2000 гг.)
Неотложные мероприятия Утверждены
на 1996-1997 гг. * постановлением
Государственный заказчик: Правительства
МЧС России РФ от 6 марта
1996 г. N 257
20.2.Программа "Развитие и Утверждена Департамент научно-
совершенствование постановлением образовательного
Всероссийской службы Правительства комплекса и
медицины катастроф" РФ от 22.01.97г. социальной сферы
(1997-2001 гг.) N 51
Госзаказчик: Минздрав
России
Борьба с преступностью и уменьшение
криминогенной опасности
21. Программа "Борьба с
преступностью"
в том числе:
21.1.Программа "Содействие Утверждена Комитет по коор-
трудовой занятости постановлением динации право-
осужденных к наказанию Правительства охранительных,
в виде лишения свободы" РФ от 13 августа судебных и
(на период до 2000 года) 1996 г.N 970. военных органов
Государственный заказчик:
МВД России
21.2.Программа "Строительство Утверждена Комитет по коор-
и реконструкция следст- постановлением динации право-
венных изоляторов и Правительства охранительных,
тюрем Министерства РФ от 3 ноября судебных и
внутренних дел Российской 1994 г.N 1231 военных органов
Федерации, а также строи-
тельство жилья для персо-
нала указанных учреждений"
(на период до 2000 года)
Государственный заказчик:
МВД России
21.3.Программа "Усиление Постановление Комитет по
борьбы с преступностью Правительства координации
на 1996-1997 годы" РФ от 17.05.96 г. правоохрани-
Госзаказчик: МВД России N 600 тельных,
- координатор, ФСБ судебных и
России, ФСНП России военных
органов
21.4.Программа "Комплексные Постановление Комитет по
меры противодействия Правительства координации
злоупотреблению наркоти- РФ от 03.06.95 г. правоохрани-
ками и их незаконному N 542 тельных,
обороту на 1995-1997 судебных и
годы". военных
Госзаказчик: МВД России органов
Внешнеэкономическая деятельность
22. Программа "Развитие Одобрена Комитет по
экспорта" (1996-2000 гг) постановлением внешнеэкономи-
Государственный заказчик: Правительства ческим связям
МВЭС России РФ от 8 февраля
1996 г.
N 123
23."Развитие таможенной Утверждена Комитет по
службы Российской постановлением координации
Федерации" (1996-1997 гг. Правительства правоохрани-
и на период до 2000 года) РФ от 1 сентября тельных,
Государственный заказчик: 1996 г. N 1052. судебных и
ГТК России-координатор военных
органов
Базовые отрасли (промышленность, транспорт, связь)
24.Президентская программа Утверждена Комитет по
"Развитие электронной постановлением промышленности
техники в России" Правительства РФ
(1994-2000 гг.) от 6 мая 1994 г.
Государственный заказчик: N 453. Указ Пре-
Миноборонпром России зидента РФ от
26 июня 1995 г.
N 637
25.Программа "Топливо и Утверждена Комитет по энер-
энергия" (1996-2000 гг.) постановлением гетике,транспорту,
Государственный заказчик: Правительства РФ связи и дорожному
Минтопэнерго России, от 6 марта 1996 г. хозяйству
Минатом России, ГКНТ N263
России, Минпром России
26.Президентская программа Указ Президента Департамент
"Газификация России" РФ от 6 июля строительства
(1996- 2000 гг.) 1996 г. N 816. и жилищно-
Государственный заказчик: Одобрена коммунального
Минтопэнерго России - постановлением хозяйства
координатор, Минсельхозпрод Правительства
России РФ от 18 июля
1996 г. N 819.
27."Федеральная космическая Утверждена Комитет по
программа России" (на постановлением промышленности
период до 2000 года) Правительства
Государственный заказчик: РФ от 11
РКА декабря 1993 г.
N 1282
28. Программа "Коммуникации"
в том числе:
28.1.Программа "Возрождение Утверждена Комитет по
торгового флота России" постановлением промышленности
(1993-2000 гг.) Правительства РФ
Государственный заказчик: от 8 октября 1993 г.
Минтранс России N 996
28.2.Программа "Внутренние Утверждена Комитет по энер-
водные пути России" постановлением гетике,транспорту,
(1996-2000г.) Правительства РФ связи и дорожному
Государственный заказчик: от 15 апреля 1996 хозяйству
Минтранс России N 464
28.3.Программа "Развитие и Утверждена Комитет по
повышение качества постановлением энергетике,
пассажирских перевозок Правительства транспорту,
на железнодорожном РФ от 24 июля связи и
транспорте" ("Развитие 1992 г.N 522. дорожному
транспортных средств, Одобрена поста- хозяйству
включая локомотиво- новлением Прави-
строение") (1994-2000 гг) тельства РФ от
Государственный заказчик: 3 февраля 1994 г.
МПС России, N 75
Минпром России
28.4.Инновационная программа Одобрена Комитет по энер-
"Российская система Правительством гетике,транспорту,
транспортно-экспедиционного РФ (протокол связи и дорожному
обслуживания" ("Терминал") от 5 мая 1994 г., хозяйству
(1993-2000 годы) N 5)
Государственный заказчик:
Минтранс России
28.5.Президентская программа Утверждена Комитет по энер-
"Дороги России" постановлением гетике,транспорту,
(1995-2000 гг.) Правительства связи и дорожному
Государственный заказчик: РФ от 1 декабря хозяйству
Минтранс России, органы 1994 г.N 1310.
исполнительной власти Указом Президента
субъектов РФ РФ от 6 декабря
1995 г. N1220
присвоен статус
"президентской".
Финансируется
за счет средств
федерального
дорожного фонда
28.6.Программа "Повышение Утверждена Комитет по энер-
безопасности дорожного постановлением гетике,транспорту,
движения" (1996-1998 гг) Правительства связи и дорожному
Государственный заказчик: РФ от 7 июня хозяйству
Минтранс России 1996 г.N 653.
28.7.Программа "Развитие Утверждена Комитет по энер-
почтовой связи Российской постановлением гетике,транспорту,
Федерации" (1994-2005гг.) Правительства РФ связи и дорожному
Государственный заказчик: от 6 июля 1994г. хозяйству
Минсвязи России N 804
28.8.Президентская программа Утверждена Комитет по энер-
"Российский народный Указом Президента гетике,транспорту,
телефон" (1995-2004 гг.) РФ от 11 января связи и дорожному
Государственный заказчик: 1995 г.N 31 хозяйству
Минсвязи России Реализуется за
счет средств
местных бюджетов
и внебюджетных
источников
Комитет по
29. Программа "Государственная Одобрена промышленности
защита станкостроения" постановлением
(1993-1998 гг) Правительства
РФ от 3 февраля
1994 г.N 67
30. Программа "Техническое Одобрена Комитет по
перевооружение и развитие постановлением промышленности
металлургии России" Правительства
(1993-2000 гг.) РФ от 24 января
Государственный заказчик: 1994 г.N 41
Минпром России
31. Инновационная программа Одобрена Департамент
"Сертификация и метрология"постановлением торговли, ма-
(1992-1998 гг) Правительства териально-тех-
Государственный заказчик: РФ от 6 октября нического обес-
Госстандарт России, 1994 г.N 1145 печения и под-
Минпром России держки пред-
принимательства
32. Программа "Развитие Одобрена Департамент
минерально-сырьевой базы постановлением по нефтега-
Российской Федерации" Правительства зовому
(1994-2000 гг.) РФ от 30 июля комплексу и
Государственный заказчик: 1994 г.N 876. геологии
МПР России
33. Инновационная программа Утверждена Департамент
"Российская инжиниринговая постановлением экономики
сеть технических нововве- Правительства
дений" (Инжинирингсеть РФ от 4 декабря
России) (1996-1998 гг) 1995 г.N 1207
34. Программа "Развитие Утверждена Департамент
системы гидрометеоро- постановлением природополь-
логического обеспечения Правительства зования
народного хозяйства РФ от 3 мая
Российской Федерации" 1994 г.N 437
(1994-2000 гг)
Государственный заказчик:
Росгидромет
АПК, лесное и рыбное хозяйство
35."Стабилизация и развитие Утверждена Департамент
агропромышленного производ- Указом агропромышлен-
ства Российской Федерации" Президента ного комплекса
(1996-2000 гг.) РФ от 18
Государственный заказчик: июня 1996 г.
Минсельхозпрод России N 933.
Постановлением
Правительства
РФ от 18 июля
1996 г.N 798
определен
государственный
заказчик.
36. Программа "Повышение Утверждена Департамент
плодородия почв России" постановлением агропромышлен-
("Плодородие") Правительства ного комплекса
(1993-2000 гг.) РФ от 17 ноября
Государственный заказчик: 1992 г. N 879
Минсельхозпрод России
37."Создание автоматизирован- Утверждена Департамент
ной системы ведения постановлением агропромышлен-
государственного земельного Правительства ного комплекса
кадастра" (1996-2000 гг.) РФ от 3 августа
Государственный заказчик: 1996 г. N 932.
Госкомзем России
38. Программа "Подготовка Утверждена Департамент
фермеров в Российской постановлением агропромышлен-
Федерации" (на период до Совета Министров ного комплекса
2000 г.) - Правительства
Государственный заказчик: РФ от 5 февраля
Минсельхозпрод России, 1993 г. N 103.
Минобразование России,
ГКНТ России
39. Программа "Развитие Утверждена Департамент
крестьянских (фермерских) постановлением агропромышлен-
хозяйств, кооперативов и Правительства ного комплекса
их ассоциаций" (1996- РФ от 18.12.96
2000 гг.) N 1499
Государственный заказчик:
Минсельхозпрод России
40. Программа "Развитие льня- Утверждена Департамент
ного комплекса в Россий- постановлением агропромышлен-
ской Федерации" Правительства ного комплекса
(1996-2000гг) РФ от 19.12.96г.
Госзаказчик: Минэкономики N 1498
РФ - координатор,
Минсельхозпрод РФ,
Минпром РФ
41. Программа "Сохранение
Российского леса"
в том числе:
41.1.Программа "Леса России" Разработана Департамент
(1996-2000 гг.) в соответствии лесопромышлен-
Государственный заказчик: с поручением ного комплекса
Рослесхоз Правительства
РФ от 13.06.95
NАЗ-П9-17324.
Не утверждена
в установленном
порядке
41.2.Программа "Развитие Утверждена Департамент
лесопромышленного постановлением лесопромышлен-
комплекса Российской Правительства ного комплекса
Федерации" (1996- РФ от 20 ноября
2005 гг.) 1995 г. N 1123
Государственный заказчик:
Госкомлеспром России
42. Программа "Развитие Утверждена Департамент
рыбного хозяйства постановлением агропромышлен-
Российской Федерации" Правительства ного комплекса
("Рыба") (на период РФ от 18 сентября
до 2000 г.) 1995 г. N 930.
Федеральные программы развития регионов
43. Программа "Экономическое Утверждена Томский террито-
и социальное развитие постановлением риальный центр
коренных малочисленных Правительства Госкомсевера
народов Севера" (на РФ от 13 сентября России
период до 2000 года) 1996 г. N 1099
Государственный заказчик:
Госкомсевер России
44. Программа "Государствен- Утверждена Департамент по
ная поддержка местного постановлением вопросам государ-
самоуправления" (1996- Правительства ственной службы
1998 гг) РФ от 27 декабря и работе с
Государственный заказчик: 1995 г. N 1251 территориями
Миннац России
45. Программа "Развитие малых Утверждена Департамент
и средних городов Россий- постановлением строительства
ской Федерации в условиях Правительства и жилищно-
экономической реформы" РФ от 28 июня коммунального
(1997-2005гг.) 1996 г. N 762. хозяйства
Государственный заказчик:
Минстрой России
Право и информатизация
46. Программа "Повышение Одобрена Указом Департамент
правовой культуры Президента РФ по вопросам
избирателей и организа- от 28 февраля государствен-
торов выборов в Российc- 1995 г. N 228, ной службы и
ской Федерации" утверждена работе с
(1996-1998 гг) постановлением территориями
Государственный заказчик: Правительства
Центризбирком России РФ от 17 мая
1995 г.N 482.
47. Программа "Развитие Одобрена Департамент
Государственной автомати- постановлением экономики
зированной системы Российс-Правительства
кой Федерации" ("Выборы") РФ от 18 декабря
(1996-2000 гг.) 1995 г. N 1242.
Государственный заказчик: Финансируется в
Центризбирком России пределах средств,
выделяемых из
федерального
бюджета на про-
ведение выборов
и референдумов.
48. Президентская программа Утверждена Департамент
"Создание и развитие постановлением экономики.
информационно-телекомму- Правительства
никационной системы РФ от 2 февраля
специального назначения 1996 г. N 87-4.
в интересах органов госу- Указом Президента
дарственной власти"("Прог- РФ от 3 апреля
рамма ИТКС, Правитель- 1995 г. N 334
ственная связь") присвоен статус
(1996-2000гг.) "президентской".
Государственный заказчик:
ФАПСИ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Томской области от 5 июня 1997 г. N 159 "О механизме разработки и реализации целевых программ"
Текст постановления (в редакции постановлений от 3 июня 2002 г. N 184 и от 10 февраля 2003 г. N 24) опубликован в сборнике "Официальные ведомости" Администрации области N 7, 17 февраля 2003 г.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 31 марта 2005 г. N 48 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 20 августа 2004 г. N 145
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 10 февраля 2003 г. N 24
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3 июня 2002 г. N 184
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 22 ноября 2000 г. N 426
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 7 декабря 1998 г. N 428