изготовлено в полном объеме 03 августа 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Мохначевской М.Н. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Овчинниковой К.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью Ремонтно-строительное управление "СтройКомфорт" (далее также - ООО РСУ "СтройКомфорт", заявитель): на рассмотрение дела не явились, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заявителя;
от заказчика администрации муниципального образования "Оймяконский улус (район) Республики Саха (Якутия) (далее также - АМО "Оймяконский улус РС(Я), заказчик): на рассмотрение дела не явились, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заказчика,
рассмотрев жалобу ООО РСУ "СтройКомфорт" на действия заказчика АМО "Оймяконский улус РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене системы отопления (извещение N 0116300036116000069), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
22 июля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО РСУ "СтройКомфорт" на действия заказчика АМО "Оймяконский улус РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене системы отопления (извещение N 0116300036116000069).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 29 июля 2016 года в 14 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалоба ООО РСУ "СтройКомфорт" оглашена в полном объеме. Как следует из текста жалобы заявителем обжалуются действия заказчика в части:
1. Указания противоречивых сведений относительно даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в части 2 аукционной документации "Информационная карта" (19.07.2016 г. 09:00 ч. (время МСК) и на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (19.07.2016 г. 02:00 ч. (время МСК)
2. Нарушения порядка определенного Законом о контрактной системе для установления даты проведения электронного аукциона. В нарушение части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе такой срок установлен, не в рабочий день, следующий после истечения двух рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, а на второй рабочий день с указанной даты.
Просят признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
В ходе рассмотрения дела письменные пояснения заказчика были оглашены в полном объеме.
Как следует из указанных пояснений, заказчик считает жалобу обоснованной, указывают, что некорректное установление даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, и даты проведения такого аукциона допущено вследствие технической ошибки.
Указывают, что ошибки будут устранены на основании предписания, выданного антимонопольным органом.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
11 июля 2016 года уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбертбанк-АСТ" опубликовано извещение N 0116300036116000069 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене системы отопления, а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 955 611,33 руб.
19 июля 2016 года состоялось рассмотрение единственной заявки, поступившей на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116300036116000069-1.
Согласно указанному протоколу аукционная комиссия, рассмотрев заявку единственного участника электронного аукциона, признала указанную заявку соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО РСУ "СтройКомфорт" обоснованной на основании следующего.
Заявитель указывает на то, что заказчиком указаны противоречивые сведения относительно даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в части 2 аукционной документации "Информационная карта" (19.07.2016 г. 09:00 ч. (время МСК) и на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (19.07.2016 г. 02:00 ч. (время МСК).
Статьей 7 Закона о контрактной системе установлены принципы открытости и прозрачности.
Согласно части 2 указанной нормы открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно части 6 статьи 60 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.
Из совокупного смысла вышеизложенных норм Закона о контрактной системе следует, что информация, связанная с проведением закупки в форме электронного аукциона, и размещаемая на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной торговой площадки должна быть полной, достоверной, единообразной и не должна содержать разночтений.
Материалами дела установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона, а также в пункте 24 части II документации об электронном аукционе "Информационная карта" указано, что датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 19.07.2016 г. 09:00 ч (время МСК).
Между тем, на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" указано, что датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 19.07.2016 02:00 (время московское).
В соответствии с письменными пояснениями заказчика разночтения в части указания даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в единой информационной системе и на сайте оператора электронной торговой площадки вызваны технической ошибкой, допущенной заказчиком.
В связи с вышеизложенным заказчик признается нарушившим часть 3 статьи 7, часть 1 статьи 59, часть 6 статьи 60 Закона о контрактной системе. Первый довод жалобы ООО РСУ "СтройКомфорт" признается обоснованным.
Из жалобы следует, что заказчиком нарушен порядок, определенный Законом о контрактной системе, для установления даты проведения электронного аукциона.
Частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона, наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в извещении и аукционной документации установлено 20.07.2016 г.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С учетом положений вышеизложенных норм Закона о контрактной системе, а также Гражданского кодекса Российской Федерации, принимая во внимание то, что день 23.07.2016 г., следующий после истечения двух дней с 20.07.2016 г., установленного днем рассмотрения первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе, является выходным днем, днем проведения электронного аукциона заказчику надлежало установить первый рабочий день, следующий после срока, установленного частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе, - 25.07.2016 г.
Между тем, из материалов дела следует, что заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и в аукционной документации датой проведения электронного аукциона установлено 22.07.2016 г.
Из письменных пояснений заказчика следует, что некорректное установление даты проведения электронного аукциона вызвано технической ошибкой, допущенной заказчиком.
В связи с вышеизложенным, заказчик признается нарушившим положения пункт 3 части 5 статьи 63, пункт 5 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 68 Закона о контрактной системе. Второй довод жалобы ООО РСУ "СтройКомфорт" подлежит признанию обоснованным.
Жалоба ООО РСУ "СтройКомфорт" признается обоснованной в полном объеме.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Согласно части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Частью 1 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация о закупке должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Из пункта 3 Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 (далее - Положение), следует, что информация размещается в общедоступной части официального сайта после подписания документа, содержащего информацию, электронной подписью лица, уполномоченного на размещение информации на официальном сайте, а также в закрытой части официального сайта, доступ к которой осуществляется с помощью электронной подписи, после прохождения регистрации на официальном сайте.
Согласно пункту 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России N 470 от 16.11.2009 года, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя (гипертекстовый формат), что также отмечено ФАС России в письме N АЦ/26237/14 от 30 июня 2014 года.
Следовательно, информация в виде текста должна быть размещена на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность ее сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра (документ в электронной форме) при этом, файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Материалами дела установлено, что приложение N 1 "Ведомость потребных ресурсов" к части IV "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" аукционной документации, размещенное заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www. www.zakupki.gov.ru, содержит ограничения для ознакомления - текст размещен в формате Portable Document Format (PDF), не обеспечивающем возможности поиска и копирования фрагментов текста.
Таким образом, действия заказчика, разместившего на официальном сайте единой информационной системы аукционную документацию в формате, не позволяющем осуществлять поиск и копирование фрагментов текста, нарушают часть 4 статьи 4, часть 1 статьи 7, часть 5 статьи 112 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - Правила).
Согласно пункту 1 Правил требования энергетической эффективности подлежат применению в отношении товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случая их несовместимости при взаимодействии с товарами, используемыми государственным или муниципальным заказчиком.
Из пунктов 2, 3 Правил следует, что требования энергетической эффективности устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в отношении следующих видов товаров:
- товары согласно приложению к Правилам (подпункт "а" пункта 3);
- товары, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности, за исключением товаров, указанных в подпункте "а" пункта 7 Правил (подпункт "б" пункта 3);
- товары, используемые для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений (подпункт "в" пункта 3).
В соответствии с пунктом 4 Правил в случае если в ходе выполнения работ для государственных или муниципальных нужд в качестве материала используется товар, в отношении которого установлены требования энергетической эффективности, то такой товар должен соответствовать установленным требованиям энергетической эффективности.
Кроме того, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 04.06.2010 года N 229 "О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений" утверждены требования энергетической эффективности в отношении товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений (далее также - Требования энергетической эффективности.
Согласно Требованиям энергетической эффективности соответствующие требования установлены в отношении:
- радиаторов отопления - наличие на подводящих теплоноситель трубах средств регулирования теплоотдачи радиаторов, таких как ручные регулирующие краны или термостатические краны.
- водоразборных смесителей и кранов для умывальников, рукомойников, моек, раковин, предназначенных для подачи холодной и/или горячей воды, поступающей из централизованных систем водоснабжения, используемых в местах общественного пользования в здании, строении, сооружении, - наличие функций автоматического прекращения подачи воды, таких как порционные контактные полуавтоматические смесители, краны с локтевым или педальным управлением, порционные бесконтактные полуавтоматические смесители и краны.
- входных дверей в здание - наличие дверного доводчика (за исключением карусельных входных дверей и иных входных дверей, конструкцией которых не предусмотрена возможность установки дверного доводчика).
- средства измерений, используемые для учета электрической энергии (мощности), должны иметь класс точности 0,5 и выше и обладать функцией учета электрической энергии, потребленной в различные установленные периоды времени внутри суток.
- при остеклении оконных блоков доля стеклопакетов, показатели сопротивления теплопередаче которых ниже, чем у стеклопакетов со стеклами с низкоэмиссионным твердым покрытием, при размещении государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных заказов на поставки стеклопакетов с суммарной площадью остекления более 200 квадратных метров в год не должна превышать 90 процентов от общего объема таких заказов (в натуральном выражении).
- доля осветительных приборов, отличных от светодиодов, при размещении государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных заказов на поставки осветительных приборов для зданий, магистральных дорог, магистральных улиц общегородского значения в объеме, превышающем 500 единиц в год, не должна превышать 95 процентов от общего объема таких заказов (в натуральном выражении).
Из аукционной документации следует, что предметом закупки является выполнение работ по замене системы отопления, при этом при выполнении работ используются товары, в том числе радиаторы, подпадающие под действие вышеназванных нормативных правовых актов, устанавливающих требования энергетической эффективности.
Между тем, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе аукционная документация на выполнение работ по замене системы отопления (извещение N 0116300036116000069) не содержит требований энергетической эффективности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 04.06.2010 года N 229 "О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений".
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В соответствии с пунктом 2.4.4 проекта муниципального контракта расчет за выполненные работы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Согласно пункту 5.9 проекта муниципального контракта датой сдачи-приемки выполненных работ считается подписание обеими сторонами акта приемки выполненных работ. Расчет производится после сдачи работ Подрядчиком Заказчику на основании акта приемки выполненных работ путем перечисления денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Подрядчика.
Пунктами 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7, 5.8 проекта муниципального контракта установлено следующее:
5.3. При обнаружении некачественно выполненных по вине Подрядчика работ, Подрядчик своими силами и без увеличения сметной стоимости работ, обязан в установленный Заказчиком срок переделать эти работы. В противном случае Заказчик имеет право привлечь для устранения брака другого исполнителя и оплатить работы за счет Подрядчика.
5.4. Приемка выполненных работ осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, включая проведение Заказчиком своими силами экспертизы результатов выполненных работ. Подтверждением проведения экспертизы своими силами является подписание акта о приемке выполненных работ. Дополнительные документы при этом не составляются.
5.5. Подрядчик не позднее одного рабочего дня следующего за днем окончания выполнения работ по настоящему контракту сообщает Заказчику о готовности сдать выполненные работы.
5.6. Готовность выполненных работ подтверждается подписанным Сторонами в двух экземплярах актом о приемке выполненных работ.
5.7. В случае несоответствия выполненных работ условиям настоящего контракта Заказчик без подписания акта приемки работ направляет Подрядчику уведомление с указанием недостатков по выполненным работам.
5.8. Подрядчик в сроки, установленные Заказчиком, устраняет все дефекты, выявленные при приемке работ, за счет собственных средств.
Изучив проекта муниципального контракта, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о невозможности установления из положений указанного контракта конкретных сроков приемки выполненных работ, оформления такой приемки, оплаты выполненных работ.
Следовательно, заказчиком нарушена часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Ремонтно-строительное управление "СтройКомфорт" на действия заказчика администрации муниципального образования "Оймяконский улус (район) Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене системы отопления (извещение N 0116300036116000069) обоснованной.
2. Признать заказчика администрацию муниципального образования "Оймяконский улус (район) Республики Саха (Якутия) нарушившим часть 4 статьи 4, части 1 и 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 33, часть 13 статьи 34, часть 1 статьи 59, часть 6 статьи 60, пункт 3 части 5 статьи 63, пункт 5 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 68, часть 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику администрации муниципального образования "Оймяконский улус (район) Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: М.Н. Мохначевская
К. А. Овчинникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 29 июля 2016 г. N 06-622/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2016