Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "СК ФЛАН-М" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации городского округа Королёв Московской области (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по строительству объекта: "Физкультурно-оздоровительный комплекс с крытым катком по адресу: Московская область, г.Королёв, Октябрьский бульвар, д.10" (закупка N 0148200005416000538на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В соответствии с извещением, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 13.07.2016;
2) дата и время окончания подачи заявок - 02.08.2016;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 243 964 000,00 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
5) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -09.08.2016;
6) к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;
7) дата проведения Аукциона в электронной форме - 12.08.2016.
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника закупки;
9) победителем Аукциона признано ООО "Монолит" с минимальным предложением о цене контракта 239 084 720,00 рубля.
1. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системеаукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 09.08.2016 N0148200005416000538-1 (далее - Протокол), заявка с порядковым N 4 была отклонена Аукционная комиссией со следующим обоснованием: "Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и раздела 5 части I "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ" Документации об аукционе в электронной форме, в связи с несоответствием представленной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и п.п. 2 п. 1 раздела 18.1 части X "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" в первой части заявки участника предлагаемый, для использования товар при выполнении работ не соответствует значениям, установленным в Приложение N 1 к Технической части документации об электронном аукционе, а именно:
п. 29 "Эмали ПФ-115 ГОСТ 6465-76 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ЭМАЛИ ПФ-115 ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Дата введения 1 июля 1977 года" показатель "Массовая доля нелетучих веществ в диапазоне" участником представлены сведения, для второго сорта, что не соответствует требованиям сорт, должен быть высший и первый".
В техническом задании документации об Аукционе по товару 29 "Эмали ПФ-115 ГОСТ 6465-76", в том числе по показателю "Сорт" в столбце "Значения показателей, которые не могут изменяться"установлено требование - "Высший, первый"; по показателю "Массовая доля нелетучих веществ в диапазоне"в столбце "максимальные значения показателей"установлено требование"68-77 %".
В представленной на заседание Комиссии заявке Заявителя на участие в Аукционе с порядковым N 4 по показателю "Массовая доля нелетучих веществ в диапазоне" для товара "Эмали", участником представлены сведения, для второго сорта, что не соответствует требованиям установленным в документации об Аукционе, так каксорт, должен быть высший и первый".
Таким образом, у Аукционной комиссии имелись основания об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "СК ФЛАН-М"" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 августа 2016 г. N 07-24-7253эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2016