Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|||
членов Комиссии: |
Ю.К. Быстровой
А.А.Кошкумбаевой |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|||
с участием представителей: Заказчика - Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", |
Е.С. Чвырова
|
уполномоченного представителя;
|
В отсутствие представителей заявителя - ООО "Юр Сервис" (далее - Заявитель), уведомленных о месте и времени заседания Комиссии надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Юр Сервис" (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение N 0135300007516000049) на выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры по ул. Садовая, д. 1 в поселке Свобода, Черняховского района, Калининградской области (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21.06.2016 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании конкурсной документации.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя при формировании конкурсной документации Заказчиком допущены нарушения действующего законодательства, а именно:
1. Размещенный в Приложении N1 файл составлен в не копируемом формате не только отдельными фрагментами, но и всего текста.
2. п.14 Приложения N1 к Техническому заданию "Плиты ориентировано-стружечные" при описании товара используется техническая терминология и требуется указать показатели, например, "Предел прочности при изгибе по главной оси плиты". Однако никаких технических нормативов соответствия требования не содержат. В РФ есть несколько стандартов на такой тип материала: ГОСТ Р 56309-2014, ГОСТ 32567-2013. Какому из указанных стандартов должен соответствовать материал и на основании какого стандарта применяется терминология и показатели из требований не понятно.
3. п.2 Приложения N1 к Техническому заданию "Кабель силовой" по требованиям кабель должен выдерживать в течение 10 мин воздействие переменного напряжения частотой 50 Гц не менее 3 киловольта. При этом номинальная толщина изоляции должна быть 0,6 мм. Номинальное сечение токопроводящих жил должно быть 1,5 мм2.
Заказчик требует строгое соответствие кабеля ГОСТ 31996-2012.
Однако по ГОСТ 31996-2012 "Максимальное значение толщины изоляции не нормируют." Таким образом, требование по толщине изоляции "номинальная должна быть 0,6 мм" ограничивают рамки ГОСТ .т.к. среднее значение толщины изоляции должно быть не менее номинального значения. Минимальное значение толщины изоляции не должно быть меньше номинального на значение более чем (), где - номинальная толщина изоляции, в миллиметрах.
Максимальное значение толщины изоляции не нормируют.
Считаем требования необъективными, не позволяющими заполнить заявку надлежащим образом, вводящими участника в заблуждение и технически неграмотными.
На основании указанных требований товар не предложить, заявку не заполнить.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик, ознакомившись с жалобой Заявителя, считает ее необоснованной по следующим основаниям.
1. На официальном сайте в разделе "документы закупки" размещен файл "Приложение N1 к техническому заданию" (в формате PDF).
Формат файлов PDF является стандартным межплатформенным форматом файлов, в данном виде документы в формате PDF позволяют осуществлять ознакомление, печать и копирование общедоступными средствами.
Таким образом, размещенная на официальном сайте документация опубликована в общедоступном формате, доступна для ознакомления и копирования, не зашифрована и не создает ограничения возможности участников закупки ознакомления с данной документацией об Аукционе. На участие в открытом электронном Аукционе было подано 11 заявок это подтверждает, что никаких ограничений по ознакомлению с данной информацией заказчиком не устанавливалось.
2. Термин "Предел прочности при изгибе по главной оси плиты" является стандартным техническим термином, например, определение данного термина дает ГОСТ 32567-2013 и ГОСТ Р 56309-2014.
В частности, в данных ГОСТах имеются идентичные характеристики для предела прочности по главной оси плиты для плит с заявленной Заказчиком толщиной 22 см.
3. Требования, установленные в п. 2 "Кабель силовой тип 1" полностью соответствуют требованиям указанными в ГОСТе 31996-2012.
Максимальные, минимальные значения толщины Заказчик не указывает.
Участнику на выбор необходимо было выбрать изоляцию провода, а потом к выбранной изоляции указать показатели.
Количество поданных заявок на участие в Аукционе также подтверждает, что трудностей в указании технических характеристик предлагаемого товара не возникло.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
07 июня 2016 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещено извещение N 0135300007516000049 о проведении Аукциона, а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 663 467,75 рублей.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами, обеспечивает формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
Согласно ч. 1 ст. 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
В силу ч. 2 ст. 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в ч. 1 данной статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Порядок пользования единой информационной системой в сфере закупок (далее соответственно - Порядок, ЕИС) утвержден приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 26н.
Согласно пункту 1.2 Порядка в ЕИС размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.
Правила функционирования ЕИС (далее - Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414.
Согласно подпункту "л" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта ЕИС должны обеспечивать возможность поиска пользователями официального сайта ЕИС текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте ЕИС, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов.
Заказчиком на официальном сайте в разделе "документы закупки" размещен файл "Приложение N1 к техническому заданию" (в формате PDF).
Формат файлов PDF является стандартным межплатформенным форматом файлов, позволяющим осуществлять обмен готовыми для печати документами, который создается при сканировании бумажных форм документов сканерами различных производителей, в соответствии со спецификацией Adobe Portable Document Format, при этом при сканировании PDF файл создается без защиты.
В данном виде документы в формате PDF позволяют осуществлять ознакомление, печать и копирование общедоступными средствами.
Таким образом, Комиссия считает, что размещенная на официальном сайте документация опубликована в общедоступном формате, доступна для ознакомления, не зашифрована и не создает ограничения возможности участников закупки ознакомления с данной документацией об Аукционе.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В адрес Заказчика в ходе срока подачи заявок поступил запрос на разъяснения положений аукционной документации в части размещения Приложения N1 в формате PDF.
Заказчиком в установленные сроки был дан ответ.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Как следует из пункта 24 Раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" описание объекта, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки указаны в Приложении N 1 к Техническому заданию, которое представлено в виде таблицы, в которой Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), комплектности, размерам и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика.
П. 14 "Плиты ориентировано-стружечные" Приложения N1 Технического задания содержит следующие требования:
Nп/п |
Наименование товара |
Требования к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых товаров потребностям заказчика |
14 |
ПЛИТЫ ОРИЕНТИРОВАННО СТРУЖЕЧНЫЕ |
Плиты должны быть длиной 2500 мм, шириной 1250 мм, толщиной 22 мм. Плиты не должны содержать посторонних включений. Тип плит необходим для использования во влажных условиях. Предел прочности при изгибе по главной оси плиты, МПа, не менее, Тн 18. Предел прочности при растяжении перпендикулярно к оси плиты, МПа, не менее, Тн 30. Модули упругости плит должны быть не менее Тн 3500 МПа - при изгибе по главной оси и 1400 МПа - при изгибе по второстепенной оси плиты. |
Согласно требованиям установленным документацией плита необходима для использования во влажных условиях, толщина плиты 22 мм.
В соответствии с п. 4.2 ГОСТ Р 56309-2014 и п. 4.2.2. ГОСТ 32567-2013 :
В зависимости от условий применения древесные плиты с ориентированной стружкой (ОСП) подразделяют по физико-механическим показателям на следующие типы:
- ОСП-1 - плиты общего назначения, не несущие нагрузку, для применения внутри помещений при использовании в сухих условиях;
- ОСП-2 - плиты, несущие нагрузку, для использования в сухих условиях;
- ОСП-3 - плиты, несущие нагрузку, для использования во влажных условиях;
- ОСП-4 - плиты, несущие повышенную нагрузку, для использования во влажных условиях.
Согласно пункту 5.9 ГОСТ Р 56309-2014 плиты, несущие нагрузку, для использования в сухих условиях (ОСП-2) и плиты, несущие нагрузку, для использования во влажных условиях (ОСП-3) по физико-механическим показателям должны отвечать нормам, указанным в таблице 4:
Наименование показателя |
Норма для плит номинальной толщиной, мм |
||||
от 6 до 10 |
от 11 до 17 |
от 18 до 25 |
от 26 до 31 |
от 32 до 40 |
|
1 Предел прочности при изгибе по главной оси плиты, МПа, не менее, |
22 |
20 |
18 |
16 |
14 |
2 Предел прочности при изгибе по второстепенной оси плиты, МПа, не менее, |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
3 Предел прочности при растяжении перпендикулярно к пласти плиты, МПа, не менее, |
0,34 |
0,32 |
0,30 |
0,29 |
0,26 |
Согласно п.5.10. ГОСТ Р 56309-2014 значения модуля упругости плит, несущих нагрузку, для использования в сухих условиях (ОСП-2) и плит, несущих нагрузку, для использования во влажных условиях (ОСП-3) должны быть не менее Тн 3500 МПа - при изгибе по главной оси и 1400 МПа - при изгибе по второстепенной оси плиты.
Согласно пункту 5.8. ГОСТ 32567-2013 физико-механические показатели плит типа ОСП-3 должны соответствовать нормам, указанным в таблице 5.
Таблица 5:
Наименование показателя |
Норма для плит номинальной толщины, мм |
|||||
От 6 до 10 включ. |
От 11 до 17 включ. |
От 18 до 25 включ. |
От 26 до 31 включ. |
От 32 до 1 40 включ. |
||
Предел прочности при изгибе по главной оси плиты, МПа, не менее, (Тн) |
22 |
20 |
18 |
16 |
14 |
|
Предел прочности при изгибе по второстепенной оси плиты, МПа, не менее, (Тн) |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
|
Модуль упругости при изгибе по главной оси плиты, МПа, не менее, (Тн) |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
|
Модуль упругости при изгибе по второстепенной оси плиты, МПа, не менее, (Тн). |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
|
Предел прочности при растяжении перпендикулярно к пласти плиты, МПа, не менее, (Тн) |
0,34 |
0,32 |
0,30 |
0,29 |
0,26 |
|
Разбухание по толщине за 24 ч, не более, (Тв) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Комиссия приходит к выводу, что требования установленные Заказчиком в п. 14 "Плиты ориентировано-стружечные" Приложения N 1 Технического заданию соответствуют стандартам, применяемым на такой тип материала: ГОСТ Р 56309-2014 и ГОСТ 32567-2013. Технические показатели данного типа материала по таким стандартам идентичны, установление требования не вводят Участников Аукциона в заблуждение.
П. 2 "Кабели силовые ТИП 1" Приложения N1 Технического задания содержит следующие требования:
2. |
КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ ТИП 1 |
Кабели должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 31996-2012. Число Число токопроводящих жил 3. Номинальное сечение токопроводящих жил 1,5 мм2. Кабели должны соответствовать климатическим исполнениям УХЛ и Т, категории размещения 1, 5 по ГОСТ 15150. Номинальная толщина изоляции жил должна быть 0,6 мм. Кабель должен быть с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности или сшитого полиэтилена, с наружной оболочкой или защитным шлангом из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности. Среднее значение толщины изоляции должно быть не менее номинального значения. Изолированные жилы кабелей должны иметь отличительную расцветку. Расцветка должна быть сплошной или в виде продольной полосы шириной не менее 1 мм. Кабели должны выдерживать в течение 10 мин воздействие переменного напряжения 3 киловольта частотой 50 Гц. Кабели должны быть стойкими к воздействию пониженной температуры окружающей среды до минус 50 °С. Прочность при разрыве до старения изоляции, Н/мм2, не менее из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности 10,0 из сшитого полиэтилена 11,0. Прочность при разрыве после старения изоляции, Н/мм2, не менее из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности 10,0 Относительное удлинение изоляции после старения при разрыве, %, не менее из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности 125. |
В соответствии с п. 5.2.1.9 ГОСТ 31996-2012 номинальная толщина изоляции жил должна соответствовать указанной в таблице 3.
Номинальное напряжение кабеля, кВ |
Номинальное сечение жилы, мм |
Номинальная толщина изоляции, мм |
|
из поливинилхлоридных пластикатов или из композиций, не содержащих галогенов |
из сшитого полиэтилена |
||
0,66 |
1,5 и 2,5 |
0,6 |
0,6 |
4 и 6 |
0,7 |
||
10 и 16 |
0,9 |
||
25 и 35 |
1,1 |
0,8 |
|
50 |
1,3 |
0,9 |
|
1 |
1,5 и 2,5 |
0,8 |
0,7 |
4-16 |
1,0 |
||
25 и 35 |
1,2 |
0,9 |
|
50 |
1,4 |
1,0 |
|
70 |
1,1 |
||
95 |
1,6 |
||
120 |
1,2 |
||
150 |
1,8 |
1,4 |
|
185 |
2,0 |
1,6 |
|
240 |
2,2 |
1,7 |
|
300 |
2,4 |
1,8 |
|
400 |
2,6 |
2,0 |
|
1 |
500 |
2,8 |
2,2 |
625 и 630 |
2,8 |
||
800 |
2,6 |
||
1000 |
3,0 |
2.8 |
|
3 |
10-240 |
2,2 |
2,0 |
300 |
2,4 |
||
400 |
2,6 |
||
500 |
2,8 |
2,2 |
|
625 и 630 |
2,8 |
||
800 |
2,6 |
||
1000 |
3,0 |
2,8 |
Среднее значение толщины изоляции должно быть не менее номинального значения. Минимальное значение толщины изоляции не должно быть меньше номинального на значение более чем (), где - номинальная толщина изоляции, в миллиметрах.
Максимальное значение толщины изоляции не нормируют.
Заказчиком не были указаны максимальные, минимальные значения толщины изоляции.
Участнику Аукциона предложено выбрать материал изоляции провода и к выбранной изоляции указать показатели.
В адрес Заказчика в ходе срока подачи заявок не поступал запрос на разъяснения положений аукционной документации в части п. 2 Приложения N1 Технического Задания.
Также, по данному пункту Приложения N1 Технического задания всеми Участниками Аукциона были предложены технические характеристики товаров.
В результате проведения внеплановой проверки закупки установлено следующее.
По окончании срока подачи заявок было подано 11 заявки от участников закупки.
Аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявке с защищенным номером 6 (ООО "Деметра), (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.06.2016 N49-1).
В обосновании принятого решения указано: "Участник закупки не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в виду непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласно требованиям, установленным в документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения в соответствии с п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. В заявке указаны показатели к товару, не соответствующие потребностям Заказчика".
В п. 7. "Блок оконный" Приложения N 1 Технического задания требованиями установлено: "Общий коэффициент пропускания света более 0,45. Оконный блок должен соответствовать ГОСТ 23166-99 ".
Участник в заявке указал: "Общий коэффициент пропуска света 0,50. Оконный блок соответствует ГОСТ 23166-99".
Согласно п. 4.7.4 ГОСТ 23166-99 для класса по пропусканию света Б, общий коэффициент пропускания света 0,45-0,49.
В п. 16 "Бетонная смесь" Приложения N 1 Технического задания требованиями установлено: "В зависимости от показателя удобоукладываемости бетонная смесь должна быть подвижная (марки П2-П5) или растекающаяся (марки Р1-Р4)".
Участник в заявке указал: "В зависимости от показателя удобоукладываемости
бетонная смесь подвижная марки ПЗ-П5".
В соответствии с п. 2.7 Инструкции по заполнению заявки:
"Не должно быть неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному или типовому ряду товаров.
Если показатели эквивалентности указаны с использование слов и знаков "x-y" "x_y" "от x до y"_ - верхнее/нижнее числовое значение Участник указывает диапазонное или конкретное числовое значение без употребления вышеперечисленных слов_".
Комиссия приходит к выводу, что данные положения показатели эквивалентности относятся именно к числовым значениям технических характеристик и не применимо к марке товаров.
По предоставленным показателям Заказчик не может установить какой конкретно марки по удобоукладываемости предлагается к поставке бетонная смесь.
В п. 21 "Лента изоляционная" Приложения N 1 Технического задания требованиями установлено: "Температура хрупкости, °С, не выше минус 30 ОС".
Участник в заявке указал: "Температура хрупкости, С, минус 40"
Национальным стандартом на такой тип материала, как лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем, предусмотрен ГОСТ 16214-86.
Согласно данным представленным в п.1.4 табл. 2 ГОСТа 16214-86: "температура хрупкости, С, не выше минус 30", соответственно требуемая температура должна быть меньше числового значения "30".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная Комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки с защищенным номером 6 (ООО "Деметра").
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Юр Сервис" необоснованной.
Председатель Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
|
Члены комиссии: |
|
Ю.К. Быстрова
А.А. Кошкумбаева |
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 28 июня 2016 г. N КС-165/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2016