Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
члены Комиссии:
в присутствии:
рассмотрев 10.06.2016 года жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ РМ "Республиканская инфекционная клиническая больница" (далее - Заказчик) и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона N 0109200002416001271 на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения, системы вентиляции и кондиционирования здания главного корпуса площадью 9500 кв.м. ГБУЗ РМ "Республиканская инфекционная клиническая больница", расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева, д.118 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканская инфекционная клиническая больница" (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 06.06.2016 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 07.06.2016 N 822 рассмотрение жалобы назначено на 10.06.2016 года в 15 часов 10 минут.
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком, Уполномоченным органом аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия Заказчика, Уполномоченного органа и аргументы представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия установила следующее.
Заказчиком, Уполномоченным органом 16.05.2016 г. в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0109200002416001271 на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения, системы вентиляции и кондиционирования здания главного корпуса площадью 9500 кв.м. ГБУЗ РМ "Республиканская инфекционная клиническая больница", расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева, д.118 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканская инфекционная клиническая больница".
Заказчиком 19.05.2016 внесены изменения в извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 673 136,00 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок: 06.06.2016 12:00 (мск).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.06.2016 г.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В силу ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно ч. 1 ст. 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме, стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
Общие условия определения сроков в гражданских правоотношениях приведены в ст. 190 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Частью 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации установлено, что государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Согласно пункту 2.10. проекта контракта оплата производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в течение 120 (сто двадцати) календарных дней после приемки этапа выполненных Работ на основании подписанного Сторонами акта приемки выполненных работ, оформленного по прилагаемой форме (приложение N 3 к Контракту), при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных Работ.
Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что порядок оплаты выполненных работ в части срока установлен в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации и не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России отмечает, что рассмотрение вопроса о "коррупционной составляющей" не входит в компетенцию антимонопольного органа.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждение.
2. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В ходе рассмотрения дела, Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что 19.05.2016 года Заказчиком, Уполномоченным органом внесены изменения в извещении о проведении Аукциона, в связи с чем, срок подачи разъяснений документации об Аукционе продлен до 02.06.2016 года.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждение.
3. В соответствии с ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что при описании объекта закупки требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар.
Статьей 34 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень требований к содержанию государственного контракта, в том числе, об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за ненадлежащее исполнение обязательств (в том числе гарантийного обязательства), во всем остальном, что не урегулировано Законом о контрактной системе и принятыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами, участники закупок и государственные заказчики руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.
В соответствии со ст. 756 Гражданского кодекса РФ при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результата работ, применяются правила, предусмотренные пунктами 1 - 5 статьи 724 Гражданского кодекса РФ.
При этом предельный срок обнаружения недостатков, в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 724 Гражданского кодекса РФ, составляет пять лет.
Согласно п. 7.2 проекта контракта, Гарантийный срок на выполняемые по Контракту работы составляет не менее 5 (пяти) лет с даты подписания акта приёмки законченного ремонтом Объекта.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 100 процентов на весь объем выполняемых работ
Вместе с тем, на заседании Комиссии не представлено доказательств, свидетельствующих о невозможности однозначно определить требования к гарантийным обязательствам, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. Согласно ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе которых, обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ч.ч.2, 2.1. ст.31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона.
В Информационной карте документации об Аукционе, Заказчиком установлены единые требования к предъявляемые к участникам закупки, где в том числе - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
В силу положений ч. 4.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участника закупки, включая обладание исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
Согласно п. 2 ч. 5 ст .66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки должна содержать, в числе иных документов, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 4.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Отсутствие в качестве предмета данной закупки использования прав на результаты интеллектуальной деятельности предполагает за собой отсутствие декларирования о соответствии п.8 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
1. Приложением 2 к Техническому заданию документации об Аукционе установлен перечень отдельных товаров, предполагаемых к использованию в процессе выполнения работ по капитальному ремонту системы электроснабжения, вентиляции и кондиционирования (далее - Перечень).
Согласно Перечню, Заказчику требуется к поставке щит с монтажной панелью ЩМП-3, при этом в описании технических характеристик Заказчик ссылается на ГОСТ 1050-88.
Между тем, в соответствии с приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.10.2014 N 1451-ст, с 1 января 2015 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 1050-2013 "Металлопродукция из нелегированных конструкционных качественных и специальных сталей. Общие технические условия", который принят взамен ГОСТ 1050-88 и ГОСТ 4543-71.
Таким образом, довод заявителя на заседании Комиссии Мордовского УФАС России нашел свое подтверждение.
2. Согласно Перечню, Заказчику требуется к поставке выключатели автоматические 88-35, при этом в описании технических характеристик Заказчик указывает номинальную предельную наибольшую отключающую способность при 400В - не менее - 35кА, а также срок службы, лет, не менее - 15.
Между тем, на заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что показатель "не менее - 35 кА" указан как отрицательное значение, срок службы "-15" указано как отрицательное значение. Данный факт подтверждается объяснениями представителя Заказчика.
Таким образом, довод заявителя на заседании Комиссии Мордовского УФАС России нашел свое подтверждение.
3. Согласно Перечню, Заказчику требуется к поставке кабель ВВГнг-LSLTx-0,66. ГОСТ 16442-80 сечение по проекту, кабель АВВГнг-LSLTx-0,66. ГОСТ 16442-80 сечение по проекту.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что согласно проекту, к поставке требуется несколько кабелей с различными сечениями, перечисленные в проекте (5х4-0,66; 5х6-0,66; 5х16-0,66; 5х25-0,66; 5х95-0,66; 3х2,5-0,66; 5х4-0,66; 5х6-0,66; 2х1,5-0,66; 3х1,5-0,66; 3х2,5-0,66; 5х95-0,66; 5х120-0,66).
В соответствии с ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией" настоящий стандарт распространяется на силовые кабели с алюминиевыми или медными жилами, с пластмассовой изоляцией, в пластмассовой или алюминиевой оболочке, с защитными покровами или без них, предназначенные для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66; 1; 3 и 6 кВ частоты 50 Гц.
Таким образом, указание Заказчиком требование к сечению кабеля по проекту соответствует требованиям Закона о контрактной системе и не противоречит документации об Аукционе.
В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
4. Согласно Перечню, Заказчику требуется к поставке кабель ВВГнг-LSLTx-0,66. ГОСТ 16442-80 в описании технических характеристик Заказчик указывает продолжительность короткого замыкания - не менее 5 с.
Между тем, в соответствии с ГОСТ 16442-80 продолжительность короткого замыкания не должна превышать 4 с.
Таким образом, довод заявителя на заседании Комиссии Мордовского УФАС России нашел свое подтверждение.
5. Согласно Перечню, Заказчику требуется к поставке провода силовые, при этом в описании технических характеристик Заказчик указывает ссылку на ГОСТ 16442-80, а также что необходимо поставить провода с сечением по проекту.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком в проекте заложены несколько видов проводов с различными сечениями (сечение 4 мм2; 6 мм2; 25 мм2).
Таким образом, указание Заказчиком требование к сечению провода по проекту соответствует требованиям Закона о контрактной системе и не противоречит документации об Аукционе.
В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
6. Согласно Перечню, Заказчику требуется поставить и установить кондиционер П1, при этом в описании технических характеристик Заказчик указывает следующие рабочие параметры: расход не менее 450 m3/ч.
На заседание Комиссии Мордовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что в данном случае предполагалось указать расход не менее 450 метр кубический.
Между тем, Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком при указании расхода вместо буквы кириллицы "м" использовалась латинская буква "m".
Таким образом, довод заявителя на заседании Комиссии Мордовского УФАС России нашел свое подтверждение.
7. Согласно Перечню, Заказчику требуется поставить и установить кондиционер П1, при этом в описании технических характеристик Заказчик указывает следующие рабочие параметры: Рост: давление не менее 100 Па.
В соответствии с разъяснениями документации об Аукционе от 01.06.2016 N 514, Заказчик разъяснил, что Рост - это увеличение или запас по свободному напору системы, т.е. установка должна иметь запас по увеличению свободного напора 100 Па.
Таким образом, довод Заявителя о невозможности определения параметра "Рост" не нашел своего подтверждения.
8. Согласно Перечню, Заказчику требуется поставить и установить кондиционеры, при этом Заказчик указывает следующие технические данные: вентилятор радиальный с загнутыми вперед лопатками, допустимая температура перемещаемого воздуха диапазон не менее гр.:-30_+40, диапазон нагрева воздуха не менее гр.:-30_+20.
В соответствии с разъяснениями документации об Аукционе от 31 мая 2016 г. N 02-02/299, Заказчик разъяснил, что диапазон нагрева воздуха можно указать как крайние значения в диапазоне температур.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, в данном случае диапазон температур указан в градусах.
Таким образом, довод Заявителя о невозможности определения единиц измерения температуры не нашел своего подтверждения.
9. Согласно Перечню, Заказчику требуется поставить и установить кондиционеры, при этом Заказчик указывает следующие размеры: не менее: 2810x830x800(h), не менее: 3610x730x760(h), не менее: 4260x730x760(h), не менее: 4490x830x800(h), не менее: 4080x730x760(h), не менее: 3970x630x550(h), не менее: 2990x630x480(h), не менее: 3040x630x480(h), не менее: 2990x630x480(h), не менее: 3970x630x550(h), не менее: 4240x830x800(h), не менее: 4140x830x800(h), не менее: 3760x730x760(h), не менее: 4240x830x800(h), не менее: 4390x830x800(h), не менее: 4190x830x800(h), не менее: 4340x830x800(h), не менее: 3360x830x800(h).
В ходе рассмотрения дела Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в соответствии с международным стандартом ГОСТ 2.321-84 "Единая система конструкторской документации. Обозначения буквенные", буквенное обозначение "h" является высота.
Между тем, обозначения относительно остальных параметров отсутствует, что в свою очередь вводит потенциальных участников закупки в заблуждение.
Таким образом, довод Заявителя на заседании Комиссии Мордовского УФАС России нашел свое подтверждение.
10. Согласно Перечню, Заказчику требуется поставить и установить кондиционеры, при этом Заказчик указывает следующие требования: Автоматика. Наличие. Не менее 2 шкафов (1 управляющий, 1 силовой.) Канальный датчик температуры приточного воздуха не менее 1шт. Реле перепада давления + монтажный комплект не менее 3шт. Привод откр./закр. не менее 1шт. Частотный преобразователь не менее 1шт.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчику требуется к поставке не менее 2 (двух) шкафов, при этом в случае поставки более двух шкафов, участник закупки должен указать количество управляющих и силовых шкафов.
Таким образом, довод Заявителя о невозможности определения количества необходимого к поставке шкафов не нашел своего подтверждения.
11. Согласно Перечню, Заказчику требуется поставить и установить кондиционер П1, при этом указывает наличие и тип комплектующих: клапан не менее 50-25 не менее 1шт. Нагреватель электрический не более 50-25/15 не менее 1шт. Вентилятор не более 50-25/22.4D.не менее 1шт. Шумоглушитель не более 50-25 не менее 1шт. Фильтр карманный не менее 50-25 класс очистки не менее G4. Фильтр карманный не менее 50-25 класс очистки не менее F7. Фильтр карманный не менее 50/25 класс очистки не менее F9.
В соответствии с разъяснениями документации об Аукционе от 01.06.2016 N 02-02/305 Заказчик разъяснил, что маркировка канальной серии подразумевает сечение оборудования как 500мм ширина, и 250мм - высота, для канальной серии 50-25 соответствует сечению 500х250 мм. Не менее - говорит о том, что скорость в данном сечении соответствует проектной и снижение сечения и как следствие, увеличение скорости воздуха в сечении недопустимо.
Таким образом, довод Заявителя о невозможности определения диапазона значений не нашел своего подтверждения.
12. Согласно Перечню, Заказчику требуется поставить и установить кондиционер П4, при этом Заказчик указывает требование к классу очистки: класс очистки не менее H13.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком правомерно установлено минимальное значение класса очистки.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России от 21.03.2016 года N 23-од "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия ГБУЗ РМ "Республиканская инфекционная клиническая больница" и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (при проведении электронного аукциона N 0109200002416001271 на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения, системы вентиляции и кондиционирования здания главного корпуса площадью 9500 кв.м. ГБУЗ РМ "Республиканская инфекционная клиническая больница", расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева, д.118 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканская инфекционная клиническая больница" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать в связи с выдачей предписания по делу N 356.
4. Материалы дела N 357 должностному лицу Мордовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях не передавать в связи с их передачей по делу N 356.
Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 10 июня 2016 г. N 502
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2016