Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 апреля 2016 г. N 07-24-2653эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Биг-Сервис" на действия Администрации Ногинского муниципального района Московской (далее -Уполномоченный орган), Муниципального бюджетного учреждения "Благосфера" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка акриловой, фасадной и масляной краски" (закупка N 0148300000616000222 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе, несоответствующую требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласился и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 30.03.2016;
2) начальная максимальная цена контракта - 5 238 200,00 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок - 07.04.2016;
4) на участие в закупке подано 3 заявки от участников;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 08.04.2016;
5) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона -11.04.2016 в 12-00;
7) победителем признано ООО "ТД Стройпродукция" с предложением по цене контракта 268 762,04 рубля.
Согласно доводу жалобы Заявителя в документации об Аукционе Заказчиком в пункте 4.1 Технического задания, являющегося Приложением N 2 к Договору (согласно пункту 6.3 Договора) указано, что "Гарантийный срок на Товар составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания акта приема-передачи". Вместе с тем, согласно ГОСТ 6465-76 гарантийный срок хранения эмалей различных цветов - 12 месяцев со дня изготовления. Таким образом, участие в данном электронном аукционе не представляется возможным, т.к. гарантийный срок на поставляемые эмали будет в любом случае меньше 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи товара.
В соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что согласно пункту 4.1 Технического задания документации об Аукционе для товаров, являющихся объектом закупки, установлено, что "Гарантийный срок на Товар составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания акта приема-передачи".
Вместе с тем, Заказчик на заседании комиссии пояснил, что указанное требование о гарантийном сроке установлено к товару, а не к срокам хранения.
Таким образом, жалоба Заявителя необоснованна.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Биг-Сервис" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 апреля 2016 г. N 07-24-2653эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2016