Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 февраля 2016 г. N 0353100007816000002
Резолютивная часть решения оглашена 18 февраля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 февраля 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,
в присутствии представителей:
Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледжа) - филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" -,
Общества с ограниченной ответственностью "Гамаюн" -,
рассмотрев жалобу ООО "Гамаюн" на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения 0353100007816000002),
УСТАНОВИЛА:
11 февраля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Гамаюн" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии БЛУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения 0353100007816000002) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители Заявителя указали следующее: ООО "Гамаюн" подало заявку на участие в электронном аукционе на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения 0353100007816000002), по итогам рассмотрения второй части заявки участника ООО "Гамаюн" в электронном аукционе путем голосования было принято решение признать заявку не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине непредставления документов, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и предоставление которых было также предусмотрено документацией об электронном аукционе в разделе 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе", а именно: - не представлена копия сертификата или декларации о соответствии. Данный отказ Заявитель считает необоснованным.
Представитель Заказчика находит отказ в допуске к участию в аукционе Заявителя обоснованным, поскольку участником электронного аукциона не представлены требуемые документацией об электронном аукционе документы, а именно: не представлена копия сертификата или декларации о соответствии на поставляемый товар.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.01.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения 0353100007816000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 974 000,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссии создана на основании приказа БЛУ ГА (колледж) - филиал ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА 33 от 30.01.2014 г.
Представитель Заказчика указал, что 02.02.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Заказчиком был опубликован протокол N 02/16-2 подведения итогов проведения электронного аукциона на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним для нужд БЛУ ГА (колледж) - филиал ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА. По итогам рассмотрения второй части заявки участника ООО "Гамаюн" (заявка N 2) в электронном аукционе путем голосования было принято решение признать заявку не соответствующей требованиям документации.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Аналогичные требования установлены в пункте 3.2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" информационной карты аукционной документации.
Кроме того, в указанном пункте информационной карты аукционной документации установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки копии сертификата соответствия или декларации о соответствии.
Согласно пункту 2.1.7. проекта контракта Поставщик обязан предоставить сертификаты и иные документы, подтверждающие качество товаров, оформленные в соответствии с законодательством РФ.
В соответствии со статьей 6.1 Технического Регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" N ТР ТС 013/2011, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г. N 826 (далее - Технический регламент ТС), перед выпуском топлива в обращение проводится подтверждение соответствия топлива требованиям Технического регламента ТС в форме декларирования соответствия.
Согласно пункту 3.2. Технического регламента ТС при реализации автомобильного бензина и дизельного топлива продавец обязан предоставить потребителю информации о: наименовании и марке топлива; соответствии топлива требованиям Технического регламента ТС.
Из анализа второй части заявки Заявителя следует, что документы, требуемые пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" информационной карты аукционной документации, ООО "Гамаюн" не представлены.
Таким образом, действия аукционной комиссии о признании заявки Заявителя несоответствующей положениям документации об электронном аукционе на основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, являются правомерными, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Гамаюн" на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения 0353100007816000002), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 февраля 2016 г. N 0353100007816000002
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.02.2016