Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 15 марта 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Председатель Комиссии: |
К.А. Коренченко |
Члены Комиссии: |
Т.С. Акопян Ю.В. Моргунова |
по итогам рассмотрения жалоб ООО "Геокомп", ООО "Люксстройремонт", ООО "Торговый дом "ВНИКО", ООО "МастерОК" на действия Заказчика - Администрации Ермаковского сельского поселения, комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона N 0158300026016000001 "Капитальный ремонт здания дома культуры по адресу: Ростовская обл., Тацинский район, ст-ца Ермаковская, ул. Попова, дом N 50" (далее - аукцион) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Тычко Н.Ю., Кондаков А.В.), ООО "Люксстройремонт" (Гостев О.Ю.), ООО "Торговый дом "ВНИКО" (Филимонова Е.Ю.), ООО "МастерОК" (Бондаренко Н.А.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступили жалобы ООО "Геокомп", ООО "Люксстройремонт" на действия Заказчика. Заявители указывают, что при утверждении и размещении документации в единой информационной системе Заказчиком нарушены нормы Закона.
По жалобам данных участников Ростовским УФАС России возбуждено дело N 368/03.
ООО "Торговый дом "ВНИКО", ООО "МастерОК" поданы жалобы на действия комиссии Заказчика. Заявители указывают, что им отказано в допуске к участию в торгах. Основания отказа в допуске Заявителям не известны.
Заказчик представил письменные пояснения по существу жалоб; просил признать их необоснованной. Заказчик указал, что требования законодательства исполнены им в полном объеме.
Комиссией Ростовского УФАС России при рассмотрении жалобы проведена в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона и п. 3. 31 Регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
01.02.2016 г. в единой информационной системе размещено извещение о проведении аукциона. Согласно извещению начальная цена контракта составляет 12 525 290.00 рублей.
1) ООО "Геокомп" полагает, что требования Заказчика к составу первой части заявки установлены в нарушение норм Закона. Требования Заказчика вводят участников торгов в заблуждение.
Требования Заказчика к составу первой части заявки указаны Заказчиком в п. 17 информационной карты документации. Указанные требования не противоречат ч. 3 ст. 66 Закона, которая регламентирует состав заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар.
В нарушение ч. 9 ст. 105 Закона Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность заявленного довода.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.03.2015 г. на участие в аукционе подано шесть заявок. Данное обстоятельство указывает на однозначное понимание участниками аукциона требований документации к составу и оформлению первых частей заявок.
Довод Заявителя в данной части необоснован.
2) По мнению ООО "Геокомп", Заказчик в описании требований к закупаемым товарам использует слитное написание текста, что исключает возможность чтения данного текста. Данное обстоятельство указывает на нарушение Заказчиком правил описания объекта закупки.
Аналогичный довод заявляет ООО "Люксстройремонт".
Согласно ч. 2 ст. 65 Закона документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
ФАС России в Письме от 30.06.2014 N АЦ/26237/14, в частности, отмечает: информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя (гипертекстовый формат) (п. 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 N 470). Файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств (п. 8 Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденного Приказом Минэкономразвития России N 646, Казначейства России N 21н от 14.12.2010 (далее - Положение о пользовании сайтом).
Информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра (документ в электронной форме).
Файл "Требования" размещен в формате PDF. Данный формат является распространенным и открытым форматом, позволяет осуществлять ознакомление с содержанием документации без дополнительных программных или технологических средств.
Довод Заявителей необоснован.
3) ООО "Геокомп" указывает, что по позиции 30 "сталь" Заказчиком установлены значения показателей, противоречащие соответствующему ГОСТу. Указанные нарушения касаются "временного сопротивления разрыву".
Требования Заказчика к закупаемым товарам установлены, в том числе, в приложении N 1 к документации.
В п. 30 "Сталь" указанного приложения установлено требование: "класс А-Ш (А400); Временное сопротивление разрыву ав: не менее 560 Н/мм2; Арматурную сталь изготовляют из низколегированной стали марки - 35ГС, 25Г2С, 32Г2Рпс".
ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" на горячекатаную круглую сталь гладкого и периодического профиля, предназначенную для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций (арматурная сталь).
В п. 2.6 ГОСТа указано, что механические свойства арматурной стали должны соответствовать нормам, указанным в таблице 8. Согласно данной таблицы классу A-III (А400) соответствует временное сопротивление разрыву "не менее 590 (Н/мм2)/60 (кгс/мм2).
Кроме того, согласно данному пункту ГОСТа для стали марки 25Г2С класса A-III (А400) допускается снижение временного сопротивления до 560 МПа (57 кгс/мм2) при пределе текучести не менее 405 МПа (41 кгс/мм2), относительном удлинении , не менее 20%.
Как видно установленные Заказчиком требования по временному сопротивлению разрыва для стали класса А-Ш (А400) не противоречат положениям ГОСТа 5781-82.
Объект закупки в данной части описан объективно. Довод Заявителя необоснован.
4) По мнению ООО "Геокомп" по позиции "кабель" Заказчиком установлены требования к сырью ("изоляционный поливинилхлоридный пластикат соответствует марке И40-14 или И40-13А").
Аналогичный довод заявляет ООО "Люксстройремонт". При этом, Заявитель добавляет еще один материал (сырье) - "поливинихлоридный пластикат для оболочки должен быть марки 0-40 ил 0-50".
Согласно документации "кабель" по позиции 7 должен удовлетворять требованиям: "изоляционный поливинилхлоридный пластикат соответствует марке И 40-14 или И 40-13А; поливинихлоридный пластикат для оболочки должен быть марки О-40 ил 0-50".
Иных требований к изоляционному поливинилхлоридному пластикату, пластикату для оболочки Заказчиком не установлено.
ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Технические условия" распространяется на силовые кабели с алюминиевыми или медными жилами, с пластмассовой изоляцией, в пластмассовой или алюминиевой оболочке, с защитными покровами или без них, предназначенные для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66; 1; 3 и 6 кВ частоты 50 Гц.
Согласно п. 2.2.11 ГОСТа материалы, применяемые для изготовления кабелей, должны соответствовать: поливинилхлоридный пластикат изоляционный - маркам И 40-14, И 40-13А или И 40-13 по ГОСТ 5960; поливинилхлоридный пластикат для оболочки - марке 0-40 по ГОСТ 5960; допускается применение пластиката марки 0-50.
Как видно установленные Заказчиком требования по названным показателям не противоречат положениям ГОСТа.
Объект закупки в данной части описан объективно. Довод Заявителей необоснован.
5) ООО "Геокомп" полагает, что ГОСТ 16442-80 не применим в рамках настоящей закупки. Таким образом, требования к товару "кабель", которые указаны в соответствии с ГОСТом, установлены неправомерно.
Действие данного ГОСТа, отмененного Приказом Ростехрегулирования от 09.02.2010 N 9-ст с 1 июля 2010 года, восстановлено Приказом Росстандарта от 25.06.2010 N 117-ст на территории Российской Федерации и ограничено только на кабельную продукцию, изготавливаемую по заказу Минобороны России с 1 января 2011 года.
Из указанных сведений не следует, что применение ГОСТа запрещено для тех или иных Заказчиков.
При таких обстоятельствах, при составлении описания объекта закупки Заказчиком использованы стандартные показатели, установленные в соответствии со стандартом.
Довод Заявителя в данной части необоснован.
6) ООО "Геокомп" указывает, что по позиции 12 "блок оконный" Заказчиком установлены показатели (и значения по ним), не соответствующие ГОСТу: "класс воздухо- и водонепроницаемости оконного блока: А", "лицевые поверхности профилей створок и коробок изделия (кроме изогнутых) защищены самоклеющейся пленкой".
По позиции 12 "Требования к товарам" Заказчику необходим "блок оконный", класс воздухо- и водонепроницаемости которого не ниже Д.
Таким образом, довод Заявителя об установлении класса "А" не соответствует действительности.
ГОСТ 30674-99 "Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия" распространяется на оконные и балконные дверные блоки из поливинилхлоридных профилей по ГОСТ 30673 одинарной конструкции со стеклопакетами для зданий и сооружений различного назначения.
Согласно п. 5.3.6 ГОСТа лицевые поверхности профилей створок и коробок изделий (кроме изогнутых) должны быть защищены самоклеящейся пленкой.
Как видно установленные Заказчиком требования по оспариваемому показателю не противоречат положениям ГОСТа.
Объект закупки в данной части описан объективно. Довод Заявителя необоснован.
7) ООО "Геокомп" указывает, что асфальтобетонная смесь марки Д может быть только песчаной. Данное обстоятельство исключает возможность предложения смеси марки Д мелкозернистой или крупнозернистой.
В п. 179 локальной сметы 02-01-01 установлено: "асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II тип Д".
ГОСТ 9128-2013 "Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия" устанавливает требования к изготовлению асфальтобетонных смесей и асфальтобетона, полимерасфальтобетонных смесей с применением полимерно-битумных вяжущих на основе блоксополимеров типа СБС и полимерасфальтобетона из этих смесей.
Согласно ГОСТу 9128-2013 смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на крупнозернистые с размером зерен до 40 мм; мелкозернистые с размером зерен до 20 мм; песчаные с размером зерен до 10 м.
Согласно ГОСТу 9128-2013 смеси типа Д могут приготовляться на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления.
Согласно ГОСТу 31424-2010 (п. 4.1.6, таблица 1, 2) мелкий песок из отсевов дробления может содержать зерна крупностью свыше 10мм до 0,5% по массе. При этом, смеси с содержанием зерен наибольшим размером свыше 10 мм, согласно ГОСТ 9128-2013 это смеси и асфальтобетоны крупнозернистые и мелкозернистые.
Таким образом, асфальтобетонная смесь типа Д может быть крупнозернистой, мелкозернистой и песчаной, в зависимости от наибольшего размера зерен заполнителя (песка из отсевов дробления).
Установленное Заказчиком требование к характеристике товара является стандартным, соответствует требованиям ГОСТа. Довод Заявителя не обоснован.
8) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки.
Согласно ч. 1 ст. 33 Закона Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
По позициям 12-16 Заказчику к поставке/использованию необходимы "блоки оконные". К данным товарам установлены следующие требования: "стеклопакет, устанавливаемый в оконный блок на подкладки, представляет собой объемное изделие, состоящее из трех листов стекла толщина не более 8 мм. с обычным пропусканием света_".
ГОСТ 30674-99 "Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия" распространяется на оконные и балконные дверные блоки из поливинилхлоридных профилей по ГОСТ 30673 одинарной конструкции со стеклопакетами для зданий и сооружений различного назначения.
Согласно п. 5.6.1 ГОСТа для остекления изделий применяют одно-двухкамерные стеклопакеты по ГОСТ 24866, стекло по ГОСТ 111, а также по нормативной документации на конкретные виды светопрозрачного заполнения оконных блоков.
Согласно п. 4.3 ГОСТ 111 в зависимости от коэффициента направленного пропускания света подразделяют: на стекло со стандартным коэффициентом пропускания света и стекло с повышенным коэффициентом пропускания света.
ГОСТ 30674-99 не содержит требований к толщине стекла, из которых состоит стеклопакет.
Данный ГОСТ не классифицирует стеклопакеты в зависимости от коэффициента пропускания света. Данная классификация установлена ГОСТом 111. Кроме того, ГОСТ 111 выделяет стеклопакеты со "стандартным пропусканием света", но не с "обычным пропусканием света".
При таких обстоятельствах, Заказчиком объект закупки описан не объективно; использована терминология в нарушение установленных стандартами требований; установлены требования к материалам (составляющим товара), из которых подлежит изготовлению товар и не предусмотренные стандартами.
Документация по закупке не содержит обоснования необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Заказчиком нарушена ч. 1 ст. 64 Закона.
9) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 установлен запрет на допуск иностранным лицам к работам, услугам для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Документация по закупке не содержит указание на необходимость представления участникам во второй части заявки документов (или копии документов), подтверждающих соответствие их и (или) предлагаемых ими работы, услуги запретам, установленным в соответствии со статьей 14 Закона.
Заказчиком нарушена ч. 1 ст. 64 Закона.
10) Участнику N 5 - ООО "МастерОК" отказано в допуске к участию в аукционе по причине указания противоречащих друг другу значений по показателю "временное сопротивление разрыву" по позиции 30 "сталь".
Требования Заказчику к данному товару указаны следующим образом:
Заказчик установил требования "временное сопротивление разрыву: не менее 560 Н\мм2" и "временное сопротивление разрыву: не менее 57 кгс/мм2". То есть, требования к одному и тому же показателю установлены Заказчиком с использованием различных единиц измерения.
Заявитель в данной части предложение сделал следующим образом: "временное сопротивление разрыву, сигма %: 590 Н/мм2" и "временное сопротивление разрыву, сигма %: 59 кгс/мм2".
Согласно значениям, принятым в системе единиц СИ, значению 1 кгс/мм2 соответствует значение 9, 8 Н/мм2. Таким образом, значению 590 Н/мм2 соответствует значение 60,20 кгс/мм2 (с округлением до целого числа - 60 кгс/мм2).
При таких обстоятельствах, в заявке ООО "МастерОК" отсутствует конкретное (однозначное) значение по показателю "временное сопротивление разрыву".
Руководствуясь ст. ст. 64, 66, 67 Закона, комиссией Заказчика принято правомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах.
Решение комиссии Заказчика отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.03.2016 г.
11) ООО "Люксстройремонт" указывает, что Заказчиком установлены неоднозначные требования к товару. Указанный довод заявлен в отношении следующих показателей: "значение твердости опорных подкладок, единиц по ШоруА: не менее 75", "значение твердости опорных подкладок, единиц по ШоруА: не более 90".
Ростовское УФАС России указывает, что само по себе подобное формирование требований к товарам не указывает на нарушение Закона. Однако, в совокупности с иными положениям оспариваемой документации, в том числе, методом формирования технического задания, действия Заказчика нарушают принцип открытости и прозрачности закупок; затрудняют участникам торгов подготовку заявок на участие в аукционе; имеют своей целью ограничение количества потенциальных участников.
Из фактических обстоятельств дела следует следующее:
требования к закупаемым товарам (приложение N 1) размещены в отдельном файле, размещенном в формате PDF. Данные требования указаны сплошным текстом, без пробелов между товарами, характеристиками товаров. Данный файл содержит много одинаковых товаров, незначительно отличающиеся между собой. К каждому отдельному товару установлены одинаковые показатели, отличающиеся между собой либо значениями, либо единицами измерения. Помимо этого, с целью определения конкретного вида, либо типа, либо модели товара Заказчиком установлены различные показатели данного товара. Указав одну из характеристик товара, участник уже определяет конкретный вид (тип, марку) товара. Однако, Заказчик обязывает дать предложения и по иным характеристикам данного товара. Подобные действия создают дополнительные трудности для участников торгов.
в составе документации представлена инструкция по заполнению заявок. Обязанность Заказчика по подготовке данного раздела документации (инструкции) обусловлена необходимостью достижения упорядочения и приведения к единообразию в понимании требований Заказчика как к составу и содержанию заявки на участие в аукционе, так требований к самому товару (показателям его характеризующим). Инструкция по данной закупке не отвечает названным принципам Закона.
При описании товаров, их характеристик Заказчиком использован знак препинания ";" (точка с запятой). В инструкции по заполнению заявок не указано как необходимо читать данный знак. Исходя из того, что точка с запятой разделяет между собой различные товары, можно предположить, что данный знак является "разделительным". Однако, учитывая, что он также используется при описании одного и того же товара и разделяет между собой характеристики данного товара, можно думать, что он является символом (знаком) перечисления.
Инструкция по заполнения заявок содержит перечень слов, знаков, символов, которым дана определенная трактовка. В инструкции также указано, что "значения показателей, которые не сопровождаются подобными словами (символами), являются неизменными показателями, значения которых участник закупки не изменяет".
Результаты рассмотрения первых частей заявок (протокол от 11.03.2016 г.) указывают, что требования Заказчика сформированы неоднозначно, в том числе, по причине подготовки ненадлежащей инструкции по заполнению заявок, противоречивых требований к одному и тому же товару, размещению технических и иных характеристик товара сплошным тестом, без пробелов, без каких-либо абзацев, отступлений и иного рода разделений.
Участнику N 2 - ООО "Торговый дом "ВНИКО" отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия конкретного предложения о поставке товара. На заседании Комиссии Ростовского УФАС России Заказчик пояснил, что по данной позиции участник не указал конкретную номинальную частоту тока.
Так, Заявителем по данной позиции указано, в том числе: "23. Выключатель автоматический. Номинальный ток: 100 А; Выключатели автоматические, номинальной частотой тока 50 Гц; Предназначены для защиты от сверхтоков электроустановок в зданиях и аналогичных установок; Выключатели будут пригодны для разъединения; Выключатель будет иметь механизм свободного расцепления; Будет предусмотрена возможность включать и отключать ток вручную; Выключатель будет сконструирован так, что подвижные контакты смогут находиться в состоянии покоя только в замкнутом и в разомкнутом положениях, даже если орган управления освобождается в промежуточном положении; Номинальная частота тока 50Гц и 60Гц;_".
Требования Заказчика к товару "выключатель автоматический" (позиция 23) изложены следующим образом:
В приведенном тесте "Требований" указано, что "выключатели автоматические, номинальной частотой тока 50 Гц", "выключатель должен быть сконструирован так, чтобы подвижные контакты могли находиться в состоянии покоя только в замкнутом и в разомкнутом положениях, даже если орган управления освобождается в промежуточном положении"; "выключатели должны быть пригодны для разъединения"; "номинальная частота тока 50 Гц и 60 Гц".
При описании данного товара Заказчиком использованы слова "выключатель", "выключатели", союз "и", словосочетание "50 Гц и 60 Гц", значение "50 Гц". Каждое требование Заказчика товару разделено между собой точкой с запятой.
Указанные значения показателей не сопровождаются никакими словами, символами, знаковыми, в отношении которых Заказчиком установлено определенное прочтение. Таким образом, согласно инструкции подобные значения указываются участниками аукциона в неизменном виде.
Учитывая возможность неоднозначного трактования знака препинания ";", однозначного трактования значений, не сопровожденных "специальными" словим, символами, знаками, указание товара как в единственном, так и во множественных числах, указание значения показателя номинальной частоты тока конкретно "50 Гц" и конкретно "50 и 60 Гц", участник торгов обосновано сделал предложение описанным ранее способом.
Ростовское УФАС России указывает, что именно неправомерные действия Заказчика по формированию документации обусловили невозможность Заявителю однозначным образом определить потребность Заказчика.
Заявка Заявителя не противоречит требованиям документации; содержит перечень сведений, установленный ч. 3 ст. 66 Закона.
При таких обстоятельствах, комиссия Заказчика отказав Заявителю в допуске к участию в торгах, нарушила ч. 5 ст. 67 Закона.
12) ООО "Торговый дом "ВНИКО", ООО "МастерОК" указывают, что причины отказа им в допуске к участию в торгах не известны.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона заказчик направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и размещается в единой информационной системе.
В единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок от 11.03.2016 г. не размещен.
Заказчиком нарушена ч. 7 ст. 67 Закона.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Геокомп" необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Люксстройремонт" частично обоснованной.
3. Признать жалобу ООО "МастерОК" необоснованной.
4. Признать жалобу ООО "Торговый дом "ВНИКО" обоснованной.
5. Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст.64, ч. 7 ст. 67 Закона.
6. Признать комиссию Заказчика нарушившей ч. 5 ст. 67 Закона.
7. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика предписание об отмене сформированных протоколов и аннулировании аукциона.
8. Оператору электронной торговой площадке обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность исполнения выданного предписания.
9. Рассмотреть вопрос привлечения должностного лица Заказчика к административной ответственности.
Председатель Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере закупок К.А. Коренченко
Члены Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере закупок Т.С. Акопян
Ю.В. Моргунова
В силу ч. 9 ст. 106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Исп. Моргунова Ю.В.; тел.: (863) 240-86-88
Приложение N 1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 15 марта 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2016