Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 марта 2016 г. N 2-57-2025/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
Членов комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителя ГКУЗ города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы": Болотова Я.А.,
при участии представителя ООО "Консалтинговая компания Бриз": Попова С.П.,
в отсутствие представителей Департамента города Москвы по конкурентной политике, о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NМГ/9066 от 14.03.2016,
рассмотрев жалобу ООО "Консалтинговая компания Бриз" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на Выполнение работ по комплексному содержанию территорий с элементами благоустройства, проведение сезонных восстановительных и подготовительных работ в целях обеспечения надлежащего состояния прилегающих территорий туберкулезных учреждений, хосписов, научно-практических центров, инфекционных, медицинских и образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы (Закупка N 0173200001415001467) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в размещении аукционной документации не соответствующей требования законодательства об осуществлении закупок, а именно установлении неправомерных положений в проекте государственного контракта, включении в аукционную документацию противоречивых сведений о начальной (максимальной) цене контракта, установления неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ, а также установления неправомерных требований в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 14.03.2016 NМГ/9066 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя в проекте государственного контракта неправомерно установлено положение об обязательном условии уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.
Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
На заседании Комиссии Управления установлено, что проект государственного контракта, опубликованный в составе аукционной документации содержит следующее положение: "В случае если настоящий контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу", при этом, проект государственного контракта не содержит положения об обязательном условии уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица в соответствии с ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя, а также нарушении Заказчиком ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении о проведении электронного аукциона и техническом задании, не соответствует цене контракта, указанной в обосновании и протоколе согласования начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в аукционной документации должно содержаться наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
На заседании Комиссии Управления установлено, что, согласно обоснованию и протоколу согласования начальной (максимальной) цены контракта размер цены контракта установлен в размере 62 117 977,11 рублей, при этом в извещении о проведении электронного аукциона и техническом задании указана следующая начальная (максимальная) цена контракта: 62 117 677,11 рублей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы Заявителя, а также пояснил вышеуказанное противоречие аукционной документации следствием технической ошибки при формировании документации о закупке.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя, а также нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пп. 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации следующих требований к товарам, применяемым при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации:
- п. 9 "Шпатлевка" установлены требования "Наименование компонента шпатлевки: должны быть стирол и диметиланилин и ксилол и толуол и ацетон и уайт-спирит и этилацетат и бутилацетат и спирт этиловый и спирт бутиловый и спирт изобутиловый и сольвент и скипидар", "Предельно допустимая концентрация паров вредных веществ в воздухе рабочей зоны производственных помещений: должен быть не <0.2 но не более 1000 мг/м3", "Концентрационные пределы воспламенения - нижний: должен быть 0.8 но
3.6% (объемная доля)", "Концентрационные пределы воспламенения - верхний: должен быть не менее 5.2 но не >19 % (объемная доля)", поскольку, по мнению Заявителя указанные требования аукционной документации могут вводить участников закупки в заблуждение при формировании заявки на участие в аукционе, ввиду того, что ГОСТ 10277-90 "Шпатлевки. Технические условия" предусмотрены различные значения предельно допустимой концентрации паров вредных веществ в воздухе рабочей зоны производственных помещений, а также концентрационных пределов воспламенения компонентов шпатлевки для каждого из указанных Заказчиком компонентов шпатлевки (стирол, диметиланилин, ксилол, толуол, ацетон, уайт-спирит, этилацетат, бутилацетат, спирт этиловый, спирт бутиловый, спирт изобутиловый, сольвент, скипидар);
- в п. 1 "Краски масляные жидкотертые, МА-15 для окраски по металлу" установлены требования "Вид краски: должен быть сурик железный", "Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре 20 плюс/минус 2°С: должно быть <50 мин", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 10503-71 "Краски масляные, готовые к применению. Технические условия", согласно которому стойкость пленки краски марки МА-15 (сурик железный) к статическому воздействию воды при температуре (202)°С должна быть не менее 0,5 ч,
Таким образом, в аукционной документации не установлено требование к минимальному значению показателя стойкости пленки краски к статическому воздействию воды при температуре (202)°С.
- в п. 4 "Эмаль ПФ-115 красная" установлены требования "Сорт: должен быть первый", "Массовая доля нелетучих веществ: должна быть менее 55%", "Эластичность пленки при изгибе: должно быть более 0.01 см", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 6465-76 "Эмали ПФ-115. Технические условия", согласно которому массовая доля нелетучих веществ в эмали первого сорта должна быть 52-58%, эластичность пленки при изгибе должна быть не более 1 мм;
Таким образом, в аукционной документации не установлено требование к минимальному значению показателя массовой доли нелетучих веществ в эмали, а также требования к минимальным и максимальным значениям эластичности пленки эмали при изгибе установлены таким образом, что, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, могут препятствовать корректному определению параметра при формировании заявки на участие в электронном аукционе.
- в п. 7 "Кирпич" установлены требования "Средняя плотность: должна быть <2400 кг/м3", "Класс по показателю средней плотности изделия: не должен быть <0.7", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 530-2012 "Кирпич и камень керамические. Общие технические условия", которым регламентируются следующие классы средней плотности кирпичей 0,7, 0,8, 1,0, 1,2, 1,4, 2,0, 2,4;
Таким образом, в аукционной документации не установлено требование к максимальному значению класса по показателю средней плотности кирпича.
- в п. 11 "Гвозди строительные" установлены требования "Диаметр головки: должен быть 1.6 мм", "Длина: должна быть не более 50 мм", "Высота головки: должна быть
0.48 мм", что, по мнению Заявителя, является нестандартным требованием к применяемому товару, поскольку ГОСТ 4028-63 "Гвозди строительные. Конструкция и размеры" не регламентируются требования к значениям характеристик диаметра и высоты головки гвоздя;
- в п. 14 "Эмаль ПФ-115 коричневая" установлены требования "Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру: должен быть менее 70 %", "Массовая доля нелетучих веществ: должна быть менее 65 %", "Степень перетира: должна быть от 10 мкм", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 6465-76 "Эмали ПФ-115. Технические условия", согласно которому блеск порытия эмали по фотоэлектрическому блескомеру должен быть не менее 60%, массовая доля нелетучих веществ - 57-63%, степен перетира эмали не более 15 мкм;
Таким образом, в аукционной документации не установлено требование к минимальному значению показателя блеска покрытия по фотоэлектрическому блескомеру, максимальному значению показателя степени перетира эмали, а также требования к минимальным и максимальным значениям массовой доли нелетучих веществ установлены таким образом, что, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, могут препятствовать корректному определению параметра при формировании заявки на участие в электронном аукционе.
- в п. 18 "Болты с шестигранной головкой" установлены требования "Тип резьбы: должен быть М10" "Высота головки (к): должна быть <6.69 мм", "Максимальная галтель под головкой: должна быть не менее 17.59 мм", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ Р ИСО 4014-2013 "Болты с шестигранной головкой. Классы точности А и В", согласно которому высота головки (к) болтов с резьбой М10 должна быть 6,11 - 6,69 мм, максимальная галтель под головкой - 17,59 - 17,77 мм;
Таким образом, в аукционной документации не установлено требование к минимальному значению показателя высоты головки и максимальному значению показателя максимальной галтели под головкой.
- в п. 19 "Краски масляные готовые к применению" установлены требования "Марка: должна быть МА-15/МА-22", "Массовая доля летучего вещества: должна быть >10 %", "Предназначение: должна быть предназначена для наружных и внутренних отделочных работ", что, не соответствует ГОСТ 10503-71 "Краски масляные, готовые к применению. Технические условия", согласно которому массовая доля летучего вещества в краске марки МА-15 должно быть не более 12%, марки МА-22 - не более 20 %, а также согласно которому краски МА-22 предназначены для внутренних работ;
Таким образом, в аукционной документации не установлено требование к максимальному значению показателя массовой доли летучего вещества, а также требования к предназначению применяемых красок установлены таким образом, что, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, могут препятствовать корректному определению параметра при формировании заявки на участие в электронном аукционе.
- в п. 22 "Грунтовка эпоксидная" установлены требования "Жизнеспособность после смешения компонентов при температуре (202)°С: должна быть
240 мин", "Класс и подкласс опасности: должен быть 3.3; 9.1", "Температура вспышки в закрытом тигле: должна быть ниже 90 °С", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ Р 51693-2000 "Грунтовки антикоррозионные. Общие технические условия", согласно которому жизнеспособность грунтовки после смешения компонентов при температуре (20
2)°С должна быть не менее 4 ч, температура вспышки в закрытом тигле грунтовки класса и подкласса опасности 3.3 должна быть 23 и более, но менее 61°С, класса и подкласса опасности 9.1 - более 61, но менее 90°С;
Таким образом, в аукционной документации не установлено требование к минимальному значению показателя температуры вспышки грунтовки в закрытом тигле, а также требования к минимальным и максимальным значениям жизнеспособности грунтовки после смешения компонентов при температуре (20_2)°С установлены таким образом, что, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, могут препятствовать корректному определению параметра при формировании заявки на участие в электронном аукционе.
- в п. 25 "Эмаль ПФ-115 серая" установлены требования "Сорт: должен быть первый\высший", "Эластичность пленки при изгибе: должна быть более 0,01 см", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 6465-76 "Эмали ПФ-115. Технические условия", согласно которому эластичность пленки эмали при изгибе должна быть не более 1 мм.
Таким образом, в аукционной документации требования к минимальным и максимальным значениям эластичность пленки эмали при изгибе установлены таким образом, что, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, могут препятствовать корректному определению параметра при формировании заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционных документаций Заказчика к товарам, указанным в п. 1, 4, 7, 9, 11, 14, 18, 19, 22, 25 Приложения N4 к техническому заданию составлены таким образом, что могут препятствовать корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значения показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявки на участие в электронном аукционе и в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе могут повлечь ограничение количества участников закупки.
Кроме того, в своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации следующих требований к применяемым товарам:
- в п. 1 "Краски масляные жидкотертые, МА-15 для окраски по металлу" установлено требование к характеристике "Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре 20 плюс/минус 2°С" с использованием единицы измерения "мин", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 10503-71 "Краски масляные, готовые к применению. Технические условия", согласно которому стойкость пленки краски к статическому воздействию воды при температуре (202)°С измеряется в "ч";
- в п. 4 "Эмаль ПФ-115 красная" установлено требование к характеристике "Эластичность пленки при изгибе" с использованием единицы измерения "см", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 6465-76 "Эмали ПФ-115. Технические условия", согласно которому эластичность пленки при изгибе измеряется в "мм";
- в п. 22 "Грунтовка эпоксидная" установлено требование к характеристике "Жизнеспособность после смешения компонентов при температуре (20_2)°С" с использованием единицы измерения "мин", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ Р 51693-2000 "Грунтовки антикоррозионные. Общие технические условия", согласно которому жизнеспособность грунтовки после смешения компонентов при температуре (20_2)°С измеряется в "ч";
- в п. 25 "Эмаль ПФ-115 серая" установлены требования к характеристике "Эластичность пленки при изгибе" с использованием единицы измерения "см", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 6465-76 "Эмали ПФ-115. Технические условия", согласно которому эластичность пленки эмали при изгибе измеряется в "мм".
Вместе с тем, согласно международной системе единиц (СИ), сантиметры и миллиметры относятся к единой системе измерения длины, также как минуты и часы относятся к единой системе измерения времени, в связи с чем, указанные единицы измерения являются стандартными и взаимозаменяемыми единицами измерения физических величин. Требования аукционной документации к вышеуказанным товарам в части указания характеристик в производных величинах длины (мм) и времени (мин.) не нарушает нормы Закона о контрактной системе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком установлены неправомерные положения в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
В соответствии с пп. 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе содержит, в частности, следующие положения: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "Запятая", - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой", что, по мнению Заявителя, является неправомерным требованием, поскольку данное требование инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе не соответствует положениям инструкции в отношении разъяснения чтения символов "запятая", "точка с запятой" ("В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз. В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ").
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений, свидетельствующих о том, что установление Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе правил приоритетности чтения символов, применяемых при описании характеристик товаров может вводить участников электронного аукциона в заблуждение при формировании заявки на участие в закупке, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком законодательства об осуществлении закупок при включении в инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе указанного положения.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Консалтинговая компания Бриз" на действия ГКУЗ города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной в части установления неправомерных положений в проекте государственного контракта, включении в аукционную документацию противоречивых сведений о начальной (максимальной) цене контракта, а также установления неправомерных требований в п. 1, 4, 7, 9, 11, 14, 18, 19, 22, 25 Приложения N4 к техническому заданию.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, ч. 13 ст. 34, п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель председателя Комиссии: М.В. Ермакова
Члены Комиссии: А.Г. Абегян
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 марта 2016 г. N 2-57-2025/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2016