Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 декабря 2016 г. N 08-07-1959/2016
Резолютивная часть решения оглашена 09 декабря 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 декабря 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации:
представитель ООО "ГК Континент": не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобуООО "ГК Континент" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебно-лабораторного корпуса (общестроительные работы), по адресу: г.Оренбург, ул.Советская/ул.М.Горького/пер.Дмитриевский, д.6/45/7 (номер извещения N 0353100013216000046),
УСТАНОВИЛА:
02 декабря 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГК Континент" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебно-лабораторного корпуса (общестроительные работы), по адресу: г.Оренбург, ул.Советская/ул.М.Горького/пер.Дмитриевский, д.6/45/7 (номер извещения N 0353100013216000046) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе считает, что действия Заказчика при проведение аукциона нарушают положения Закона о контрактной системе, по п. 16 Технического задания, а именно по характеристикам "предел прочности", которые противоречатдействительности и требованиям действующих ГОСТОв (ГОСТ 1759.4-87 "Болты, винты, шпильки. Механические свойства и методы испытаний", ГОСТ 1759.5-87 "Гайки. Механические свойства и методы испытаний", ГОСТ 1759.0-87 "Болты, винты, шпильки и гайки").
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, аукционную документацию соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Заявитель в своей жалобе ссылается на недействующие ГОСТы.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.11.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту вентиляции здания учебно-лабораторного корпуса, по адресу г.Оренбург, ул. Советская/ ул.М.Горького/ пер.Дмитриевский,д.,д.6/45/7. (номер извещения N 0353100013216000044).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 604 428,84 рублей.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив положения аукционной документации по оспариваемым позициям Технической части аукционной документации, установила, что Заказчиком установлены требования к товарам (материалам) необходимые для выполнения работ по предмету аукциона не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявителем каких либо документов подтверждающие обоснованность доводов жалобы не представлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуООО "ГК Континент" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебно-лабораторного корпуса (общестроительные работы), по адресу: г.Оренбург, ул.Советская/ул.М.Горького/пер.Дмитриевский, д.6/45/7 (номер извещения N 0353100013216000046), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 декабря 2016 г. N 08-07-1959/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2016