Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План мероприятий
("дорожная карта") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности в городском округе Стрежевой"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 13 мая 2013 г. N 346)
22 июля 2014 г.
I. Цели разработки "дорожной карты"
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерацией на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, приоритетными направлениями культурной политики Российской Федерации являются: обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ и образования в сфере культуры и искусства, включая выравнивание возможностей участия граждан в культурной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса и места проживания; сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений культуры и искусства; увеличение количества универсальных передвижных систем, имеющих возможность предоставления культурно-досуговых, библиотечных, выставочных услуг, кинопоказа и др., и создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, в том числе модернизация и обеспечение инновационного развития организаций культуры путем масштабного инвестирования в технологическое обновление; обеспечение условий для функционирования и развития библиотечного и музейного фондов.
План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р, составляют такие мероприятия как: развитие и распространение культуры и искусства в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа, включая повышение обеспеченности жителей округа учреждениями культуры, искусства и художественного образования (в том числе укрепление инфраструктуры и материально-технической базы учреждений; подготовка специалистов на основе современных образовательных технологий и потребностей развития сферы культуры).
На выполнение задачи по формированию единого культурного пространства и обеспечение равного доступа к культурным ценностям и благам направлена одна из целей в среднесрочной перспективе "Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей" Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденной постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 N 2539 "О стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года)".
Разработка плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности в городском округе Стрежевой" и её реализация в дальнейшем соответствует основным приоритетам программы социально- экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 г., утверждённой решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 N 271.
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городском округе Стрежевой" являются:
- повышение качества жизни граждан г. Стрежевого путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности культурного продукта путём информатизации отрасли (совершенствование работы сайтов учреждений культуры, внедрение в музее автоматизированных систем обслуживания населения КАМИС, совершенствование деятельности электронных библиотек, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии выделенной скоростной линии) трансляции культурно - досуговых мероприятий);
- создание многофункционального культурного центра на территории городского округа Стрежевой;
- формирование конкурентной среды в сфере культуры путём расширения грантовой поддержки творческих проектов;
- создание условий для творческой самореализации граждан городского округа Стрежевой;
вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта городского округа Стрежевой;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности городского округа;
- популяризация территории городского округа Стрежевой во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение совокупного объёма электронного каталога и библиографических данных Библиотечной информационной системы городского округа Стрежевой (по сравнению с предыдущим годом) 1:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
2) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
25,4 |
25,5 |
26 |
28 |
31 |
33 |
34 |
3) увеличение посещаемости музейных учреждений:
(посещений на 1 жителя в год)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,42 |
0,55 |
0,58 |
0,63 |
0,7 |
0,79 |
0,9 |
4) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
6,5 |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
7 |
7,1 |
7,2 |
5) повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
33,2 |
50 |
54 |
60 |
68 |
78 |
90 |
6) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального местного (муниципального) значения:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек городского округа Стрежевой:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
66,6 |
66,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет":
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9) увеличение средней суммы одного гранта Управления культуры, спорта и молодёжной политики Администрации городского округа Стрежевой для поддержки творческих проектов в области культуры:
(тыс. рублей)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10) увеличение объема передвижного фонда Историко-краеведческого музея для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях Томской области и субъектах Российской Федерации:
(единиц)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
104 |
120 |
135 |
150 |
165 |
180 |
195 |
11) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых муниципальными учреждениями культуры в Томской области и субъектах Российской Федерации:
(процентов по отношению к 2012 году)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
12) увеличение количества премий Мэра городского округа Стрежевой и Управления культуры, спорта и молодёжной политики городского округа Стрежевой за значительные достижения в области культуры и для талантливой молодежи:
(человек)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
20 |
21 |
22 |
23 |
25 |
25 |
25 |
13) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 574 пункт 1 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 14)
14) увеличение объема поступлений внебюджетных средств муниципальным учреждением культуры (с нарастающим итогом):
(процентов)
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
--- |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы по Томской области;
3) переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (утвержден постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 25.07.2012 N 516), разработан в соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры городского округа Стрежевой
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры городского округа Стрежевой должны осуществляться с учетом:
Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р;
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 2606-р;
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности", утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 01.03.2013 N 136-ра;
Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 574 в таблицу пункта 2 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
2. Перечень мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры городского округа Стрежевой:
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель/соисполнители |
Срок исполнения |
1. |
Обеспечить к 2018 году поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой до уровня средней заработной платы по Томской области |
УКС и МП, Финансовое управление |
2013-2018 гг. |
2. |
Обеспечить приоритетное повышение оплаты труда низкооплачиваемых категорий квалифицированных работников муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой, включая библиотечных работников, работников культурно-досуговых учреждений и музеев |
УКС и МП |
2013-2018 гг. |
3 |
Утвердить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой и средней заработной платы работников этих учреждений в кратности от 1 до 8. Поддержание установленного уровня соотношения |
УКСиМП, подведомственные учреждения культуры |
2013-2018 гг. |
4. |
Обеспечить проведение мониторинга выполнения мероприятий, направленных на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой, в том числе проведение анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений |
ОСП, УКСиМП |
ежеквартально |
5. |
Обеспечить контроль за проведением статистического наблюдения показателей средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой |
УКС и МП, ОСП |
2013-2018 гг. |
6 |
Мероприятия по внедрению нормативно-подушевого финансирования при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ). Применение методических рекомендаций Департамента по культуре и туризму Томской области по внедрению нормативно-подушевого финансирования при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) |
ОСП, УКСиМП, подведомственные учреждения культуры |
2015-2018 годы |
7 |
Расчет потребности и учет при формировании бюджета городского округа Стрежевой на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с планами-графиками реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения оплаты труда работников |
УКСиМП, подведомственные учреждения культуры |
2013-2018 гг. |
3. Мероприятия по совершенствованию систем оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой обеспечиваются за счет доходов от всех направлений деятельности учреждения.
4. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой, являются:
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 574 в таблицу подпункта 1) пункта 4 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р и средней заработной платы в Томской области:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
50,0 |
60,0 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
100 |
100 |
2) численность работников муниципальных учреждений культуры:
(единиц)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
119,5 |
116,5 |
116,5 |
116,5 |
116,5 |
116,5 |
116,5 |
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 574 в таблицу раздела V настоящего приложения внесены изменения
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
N |
Наименование мероприятия |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
|
Совершенствование системы оплаты труда | |||||
1. |
Применение методических рекомендаций Минкультуры России, Департамента по культуре и туризму Томской области по разработке органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников |
муниципальные правовые акты Администрации городского округа Стрежевой |
ОСП, ОЭАиП, УКС и МП |
III-IV кварталы 2013 г. |
|
2. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой муниципальных учреждений культуры и их руководителей |
муниципальные правовые акты Администрации городского округа Стрежевой |
ОСП, УКС и МП, ОЭАиП |
ежегодно |
|
3. |
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств от приносящей доход деятельности за счет мероприятий, направленных на максимальное использование площадей и имущества, расширение перечня платных услуг, повышение доступности информации об услугах |
отчет УКС и МП в Администрацию городского округа Стрежевой |
УКС и МП |
ежегодно |
|
4. |
Применение Типовых отраслевых норм труда работников учреждений культуры, с учетом методических рекомендаций по формированию штатной численности учреждений, включая применение: - изменений в типовые нормы труда работников библиотек; - методических рекомендаций по формированию штатной численности работников культурно-досуговых учреждений с учетом необходимости качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ); - типовых норм труда работников. |
приказ УКС и МП |
УКС и МП |
2013-2018 годы
2014 год
2015 год
2016 год |
|
5. |
Внесение изменений в положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой, принятые в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597, распоряжением Администрации Томской области от 01.03.2013 N 136-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности", иными нормативными правовыми актами РФ и Томской области |
муниципальный правовой акт Администрации городского округа Стрежевой, приказ УКС и МП |
ОСП, УКС и МП |
2013 год |
|
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений | |||||
6. |
Издание приказа по представлению руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей |
договоры (изменений в договоры) с руководителями учреждений |
УКС и МП |
ежегодно |
|
6.1. |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений культуры |
приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
|
|
Мероприятия по обеспечению предоставления потребителям услуг и общественности через официальный сайт в сети Интернет информации о проведении независимой оценки и качества работы муниципальных учреждений культуры городского округа, оказывающих услуги (работы) |
Отчет о проведении независимой оценки и качества работы муниципальных учреждений культуры городского округа |
УКСиМП |
Ежегодно |
|
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры | |||||
7. |
Внедрение профессиональных стандартов работников учреждений культуры |
муниципальный правовой акт Администрации городского округа Стрежевой, приказ УКС и МП |
ОСП, УКС и МП |
2014-2015 годы |
|
8. |
Проведение мероприятий по аттестации работников отрасли культуры и искусства |
отчет УКС и МП |
УКС и МП |
раз в 5 лет |
|
9. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой в связи с введением эффективного контракта |
трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) работников |
УКС и МП |
ежегодно |
|
10. |
Анализ лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012-2018 годы |
|
ОСП, УКС и МП |
ежегодно с 2014 г. |
|
11. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой с учётом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%, поддержание установленной доли |
приказ УКС и МП |
УКС и МП |
ежегодно |
|
12. |
Создание постоянно действующей рабочей группы по оценке результатов реализации муниципальной "дорожной карты" |
муниципальный правовой акт Администрации городского округа Стрежевой |
ОСП |
февраль 2013 г. |
|
13. |
Подготовка и утверждение муниципальной программы "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой" на 2013-2017 годы" |
муниципальный правовой акт Администрации городского округа Стрежевой |
УКС и МП |
2013 г. |
|
14. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных муниципальной "дорожной картой" |
отчёт УКС и МП в Администрацию городского округа Стрежевой |
УКС и МП |
10 июля 2013 г., ежегодно, начиная с 2014 года, 5 января, 5 июля |
|
15. |
Информационное сопровождение "дорожной карты" - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий с участием профсоюзных организаций |
публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий |
УКС и МП, ОСП, ОЭАиП, руководитель МБУК "МСК" |
2013-2018 годы |
|
16. |
Подготовка информации для представления Губернатору Томской области об анализе результатов повышения оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 и подготовка предложений о подходах к регулированию оплаты труда работников учреждений культуры на период после 2018 года |
отчёт и предложения УКС и МП в Администрацию городского округа Стрежевой |
УКС и МП, ОСП |
март 2017 г. |
|
17. |
Разработка и утверждение Администрацией городского округа Стрежевой по согласованию с Департаментом по культуре и туризму Томской области муниципальной "дорожной карты" в сфере культуры в отношении подведомственных муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой |
муниципальный правовой акт Администрации городского округа Стрежевой |
ОСП, УКС и МП |
I-II квартал 2013 г. |
|
18. |
Разработка и утверждение муниципальными учреждениями культуры городского округа Стрежевой планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников |
локальный акт учреждения |
муниципальные учреждения культуры городского округа Стрежевой |
2 квартал 2013 г. |
|
19 |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой до 1:0,7 - 0,5 с учетом типа учреждения |
муниципальный правовой акт Администрации городского округа Стрежевой |
ОСП, УКСиМП |
ежегодно, начиная с 2015 года |
|
20 |
Представление руководителями муниципальных учреждений культуры городского округа Стрежевой сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также гражданами, претендующими на занятие соответствующей должности, и размещение их в системе Интернет |
100% размещенных в сети Интернет справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
УКСиМП |
ежегодно |
|
21 |
Применение разработанной Департаментом по культуре и туризму Томской области методики оценки деятельности руководителя муниципального учреждения культуры городского округа для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Томской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях |
муниципальный правовой акт Администрации городского округа Стрежевой, приказ УКСиМП |
ОСП, УКСиМП |
ежегодно |
|
22 |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
муниципальный правовой акт Администрации городского округа Стрежевой, приказ УКСиМП |
УКСиМП |
ежегодно |
|
23 |
Проведение аттестации работников муниципальных учреждений культуры городского округа в соответствии с рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении "эффективного контракта" в 2014-2015 годах |
приказ УКСиМП |
УКСиМП |
ежегодно |
|
24 |
Проведение анализа кадрового состава работников муниципальных учреждений культуры городского округа с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Информация о кадровом составе работников муниципальных учреждений культуры городского округа с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров |
УКСиМП |
ежеквартально |
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 22 июля 2014 г. N 574 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Финансово-экономическое обоснование к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности в городском округе Стрежевой" в части повышения заработной платы работников
Наименование показателей |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Прогнозируемая средняя заработная плата по Томской области, руб. |
27 075 |
29 692 |
32 988 |
36 682 |
40 827 |
45 360 |
50 350 |
Темп роста средней заработной платы по Томской области, % |
|
110 |
111 |
111 |
111 |
111 |
111 |
Городской округ Стрежевой | |||||||
Планируемая среднемесячная заработная плата "работников культуры" в Томской области, руб. |
20 495 |
31 822 |
40 085 |
52 977 |
68 115 |
85 822 |
106 407 |
Соотношение к средней заработной плате по Томской области, % |
75,7 |
107,2 |
121,5 |
144,4 |
166,8 |
189,2 |
211,3 |
Темп роста средней заработной платы "работников культуры", % |
|
155 |
126 |
132 |
129 |
126 |
124 |
Среднесписочная численность работников (по категориям, для которых установлены нормативы численности - нормативная численность), чел. |
75 |
76 |
76 |
74 |
72 |
70 |
69 |
ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
24 016,7 |
37 289,1 |
46 971,5 |
62 078,8 |
79 817,7 |
100 566,8 |
124 687,3 |
Дополнительная потребность на повышение заработной платы "работников культуры", тыс. руб. (ФОТn-ФОТ2012) с начислениями |
|
13 272,4 |
22 954,8 |
38 062,1 |
55 801,0 |
76 550,1 |
100 670,6 |
Предусмотрено в консолидированном бюджете на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5% |
|
1 080,8 |
1 080,8 |
1 080,8 |
1 080,8 |
1 080,8 |
1 080,8 |
Всего дополнительная потребность на повышение заработной платы "работников культуры" (без учета индексации в 2013 году ФОТ на 4,5%), тыс. руб. с начислениями |
|
12 191,7 |
21 874,0 |
36 981,3 |
54 720,2 |
75 469,3 |
99 589,8 |
Источники финансирования дополнительной потребности, всего (тыс. руб.): в том числе: |
|
12 191,7 |
21 874,0 |
36 981,3 |
54 720,3 |
75 469,3 |
99 589,8 |
- консолидированный бюджет субъекта РФ*(тыс. руб.), в том числе: |
|
12 191,7 |
20 934,6 |
35 739,7 |
53 123,9 |
75 469,3 |
99 589,8 |
- планируемые внебюджетные средства (тыс. руб.)* |
|
|
|
|
|
|
|
- средства ОМС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
- средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережения (тыс. руб.) |
|
|
939,4 |
1 241,6 |
1 596,4 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 13 мая 2013 г. N 346 "Об утверждении плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.