Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 декабря 2016 г. N 2-57-14231/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
при участии представителей:
ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" ДЗМ: Миловановой И.В., Русакова А.С.,
ООО "ЭкспертПрофКонсалт": Селедцова А.Ю.,
рассмотрев жалобы ООО "ЭкспертПрофКонсалт" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию катка с искусственным льдом в 2017 г. (Закупки N 0373200086716001132, 0373200086716001135, 0373200086716001140, 0373200086716001141) (далее - Аукционы) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении электронных аукционов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/56986 от 30.11.2016.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. По мнению Заявителя, Заказчиком в проектах государственного контракта не установлен срок приемки выполненных работ (оказанных услуг), что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В силу ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что в статье 4 "Порядок сдачи-приемки оказанных услуг" проектов государственного контракта аукционных документаций не определен срок осуществления Заказчиком приемки оказанных услуг, предусмотренных ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком в проектах государственного контракта не определен срок осуществления Заказчиком приемки оказанных услуг.
2. Заявитель также указывает, что Заказчиком в проектах государственного контракта установлены положения, предусматривающие дополнительные обязанности участника (победителя) закупки, не предусмотренные законодательством об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления установлено, что статья 13 "Организация информирования о деятельности Сторон" проектов государственного контракта предусматривает:
"13.1. Организация информирования о деятельности Сторон по настоящему Контракту осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей Контракта, путем размещения информации на сайтах Сторон в сети "Интернет", с использованием которых осуществляется информирование неограниченного круга лиц об их деятельности (далее - сайт), при наличии соответствующего сайта у Исполнителя.
13.2. Обмен информацией между Сторонами осуществляется через специально созданные информационные блоки, размещенные на сайтах Сторон.
13.3. В целях организации информационного взаимодействия Заказчик во взаимодействии с Департаментом информационных технологий города Москвы в течение одного дня с даты заключения Контракта размещает в сети Интернет по адресу www.mos.ru/widgets/citynews функционал, обеспечивающий возможность выбора Исполнителем внешнего вида и размеров информационного блока и содержащий необходимую техническую информацию (HTML-код), позволяющую осуществить размещение информационного блока на сайте Исполнителя.
13.4. Исполнитель вправе направить Заказчику информацию для ее размещения в соответствующем информационном блоке.
13.5. Создание информационного блока на сайте Исполнителя осуществляется путем размещения технической информации, указанной в настоящей статье Контракта, на сайте Исполнителя в течение 10 дней с даты заключения Контракта.
13.6. Наполнение информационного блока, размещенного на сайте Исполнителя, осуществляется Заказчиком во взаимодействии с Департаментом информационных технологий города Москвы и с учетом согласования текста технической информации Исполнителем.
13.7. Заказчик во взаимодействии с Департаментом информационных технологий города Москвы еженедельно обеспечивает проверку факта размещения информационного блока на сайте Исполнителя".
Согласно ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные положения проектов государственного контракта являются типовыми для обеспечения открытости и прозрачности проведения закупок. Кроме того, вышеуказанные положения проектов государственного контракта являются применяются при наличии сайта у Исполнителя.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалоб, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных положений проектов государственного контракта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу необоснованности данного довода жалоб.
3. Согласно доводам жалоб Заявителя, Заказчиком размещены аукционные документации в формате, создающем препятствия при подготовке заявки на участие в аукционах, поскольку не позволяет надлежащим образом осуществить копирование фрагментов текста, что влечет за собой ограничение количества участников закупок.
Порядок пользования единой информационной системой в сфере закупок (далее - Порядок, ЕИС) утвержден приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 26н.
Согласно пункту 1.2 Порядка в ЕИС размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.
Правила функционирования ЕИС (далее - Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414.
Согласно подпункту "л" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта ЕИС должны обеспечивать возможность поиска пользователями официального сайта ЕИС текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте ЕИС, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов.
Одновременно с этим в соответствии с ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления в ЕИС без взимания платы.
Таким образом, вышеуказанные положения Закона о контрактно системе устанавливают обязательность доступности вышеуказанной информации для ознакомления в ЕИС.
Комиссией установлено, что размещенные Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок аукционные документации подлежат ознакомлению, а также позволяют производить копирование и поиск фрагментов текста, что не противоречит ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в жалобах Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих отсутствие возможности копирования фрагментов текста аукционных документаций, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком положении законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалоб.
4. Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель в жалобах указывает, что Заказчиком неправомерно установлены идентичные требования к разным типам одного и того же товара, так например, Заказчиком установлены требования к товарам "Растворы строительные" (пп. 27, 55, 60), "Краски масляные МА-25" (пп. 19, 23, 63, 78), "Краски масляные МА-15" (пп. 1, 12, 40, 43, 49, 73, 78), "Шайба" (пп. 50, 56, 76), "Пиломатериалы хвойных пород (доски)" (пп. 24, 38, 42, 47, 57, 77), "Эмаль ПФ-115" (пп. 2, 21, 28, 34, 41, 69). Таким образом, Заказчиком искусственно увеличен объем требований к товарам и соответственно количество страниц Формы, что препятствует корректному формированию заявки на участие в электронных аукционах.
Также, по мнению Заявителя, Заказчиком установлены излишне детализированные требования к товарам пп. 9, 44 "Лента изоляционная хлопчатобумажная", п. 68 "Заклепки", п. 14 "Припой", п. 20 "Электроды", пп. 10, 48, 53, 66 "Гвозди строительные", пп. 54, 67, 74 "Отходы потребления текстильные (ветошь)", п. 25 "Бязь", которые также искусственно увеличивают объем Формы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при оказании услуг, вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам п. "Растворы строительные", п. "Краски масляные МА-25", п. "Краски масляные МА-15", п. "Шайба", п. "Пиломатериалы хвойных пород (доски)", п. "Эмаль ПФ-115", п. "Заклепки", п. "Припой", п. "Электроды", п. "Гвозди строительные", п. "Отходы потребления текстильные (ветошь)", п. "Бязь" установлены в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, что также может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
5. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционных документациях неправомерно установлены требования к показателям товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Так например, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товару п. 22 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией" (Глубина продавливания оболочки при высокой температуре; Прочность наружной оболочки при разрыве после старения; Относительное удлинение изоляции при разрыве после старения; Отклонение значения прочности изоляции при растяжении; Прочность наружной оболочки при разрыве до старения; Постоянная электрического сопротивления изоляции при длительно допустимой температуре нагрева токопроводящих жил; Потеря массы наружной оболочки; Отклонение значения относительного удлинения оболочки при разрыве).
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком вышеуказанные требования могут препятствовать заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку, по мнению Заявителя, значения данных характеристик не предоставляются производителями данных товаров и могут стать известны потребителю только после проведения испытаний определенной партии товара.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать установление требований к товару п. 22 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией", используемому при оказании услуг, вышеуказанным образом, а также не представил доказательств, подтверждающих возможность указания конкретных значений указанных характеристик на этапе подачи заявки на участие в электронных аукционах без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товару п. 22 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией" установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам Заявителя, Техническим заданием аукционных документаций предусмотрен перечень объектов, который не относится к предмету закупок.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно извещениям о проведении электронных аукционов объектом закупок является оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию катка с искусственным льдом в 2017 г. При этом, техническим заданием аукционных документаций предусмотрен перечень объектов перечень объектов, техническое обслуживание которых следует осуществлять: -баскетбольные стойки, волейбольные стойки, гандбольные ворота, сетка разделительная, а также предусмотрены следующие услуги:
- Услуги по уходу за садово-парковыми асфальтовыми дорожками;
- Услуги по уходу за оградами;
- Услуги по содержанию и текущему ремонт информационных щитов;
- Услуги по уходу за площадками с резиново-каучуковым покрытием;
- Услуги по содержанию хоккейных ворот, бортов спортивных площадок;
- Услуги по содержанию и текущему ремонту административно-бытовых зданий;
- обслуживание туалетных кабин (с периодичностью - два раза в неделю);
- организация и обеспечение службы операторов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предмет лота не раскрывает перечень услуг (работ) необходимых для выполнения участниками закупки, в связи с чем, Заказчиком детализированы виды услуг в Техническом задании аукционной документации.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих об о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при описании услуг, предусмотренных Техническим заданием аукционных документаций.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу необоснованности данного довода жалоб.
Кроме того, в результате проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что в аукционных документациях не установлено количество и указание при выполнении каких работ используются товары, требования к которым установлены в технической части аукционных документаций.
Так например, Заказчиком установлены требования к товару п. "Горячекатаная арматурная сталь", п. "Стартер", при этом, в документациях отсутствует указание на их количество и виды работ, при выполнении которых они используются.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "ЭкспертПрофКонсалт" на действия ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" ДЗМ обоснованными в части установления неправомерных требований к товарам, используемым при оказании услуг, а также в части неустановления сроков осуществления Заказчиком приемки оказанных услуг.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп. 1, 2 ч.1, ч.2 ст.33, ч. 13 ст. 34, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии С.И. Казарин
З.У. Несиев
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-14231/77-16 об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок
01.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
на основании решения Комиссии от 01.12.2016 по делу N2-57-14231/77-16, по итогам рассмотрения жалоб ООО "ЭкспертПрофКонсалт" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию катка с искусственным льдом в 2017 г. (Закупки N 0373200086716001132, 0373200086716001135, 0373200086716001140, 0373200086716001141) (далее - Аукционы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционным комиссиям отменить Протоколы подведения итогов, Протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционах (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протоколы проведения Аукционов;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционах;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционах, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протоколов проведения Аукционов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционах, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционах;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционах.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционах в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 01.12.2016 по делу N2-57-14231/77-16 и разместить соответствующие документации в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дату проведения Аукционов, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах и дате проведения Аукционов. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукционов и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукционов;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционах, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дате и времени проведения Аукционов, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционах.
5. Заказчику, Аукционным комиссиям, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 01.12.2016 по делу N2-57-14231/77-16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.01.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены комиссии: С.И. Казарин
З.У. Несиев
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 декабря 2016 г. N 2-57-14231/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2016