Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 7 декабря 2015 г. N 331-03з/2015
Резолютивная часть решения оглашена "07" декабря 2015 года. В полном объеме решение изготовлено "08" декабря 2015 года.
в присутствии: /___../ , рассмотрев жалобу N331-03з/2015 ООО "0301" по существу, установила: |
Резолютивная часть решения оглашена "19" сентября 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "22" сентября 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N219-03з/2014 ООО "ИНЖТЕХСПЕЦСТРОЙ",по существу, |
01.12.2015 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "0301" на положения конкурсной документации заказчика - ГКУ Калужской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения" при проведении открытого конкурса (номер извещения на официальном сайте 0137200001215005805), предметом которого является оказание услуг по организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включая препараты для лечения редких (орфанных) заболеваний и медицинскими изделиями.
ООО "0301" полагает, что конкурсная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Заказчиком представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "0301", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а конкурсная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 17.11.2015 г. (с последующими изменениями от 05.12.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0137200001215005805 о проведении открытого конкурса, предметом которого является оказание услуг по организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включая препараты для лечения редких (орфанных) заболеваний и медицинскими изделиями (далее - Конкурс).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении конкурса, составляла 130 000 000,00 рублей.
Заказчиком по указанному конкурсу выступало - ГКУ Калужской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения".
Срок окончания приема заявок на участие в конкурсе согласно извещению о проведении открытого конкурса - 21.12.2015 г. 10:00.
2. В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками открытого конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;
7) порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;
8) порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом;
10) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);
11) размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
12) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
13) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Согласно доводам жалобы ООО "0301", Министерство здравоохранения Калужской области неправомерно делегировало свои полномочия по определению поставщиков организации, не являющейся органом исполнительной власти субъекта РФ - ГКУ Калужской области "Центру организации закупок в сфере здравоохранения".
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Постановлением Правительства Калужской области от 02.02.2015 N 59 "О создании государственного казенного учреждения Калужской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения" было создано ГКУ Калужской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения" (далее - Центр организации закупок). Данным постановлением Центр организации закупок наделен полномочиями по выполнению функций государственного заказчика по осуществлению закупок (за исключением полномочий государственного заказчика, возложенных на уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в соответствии с постановлениями Правительства Калужской области от 20.12.2013 N712 "Об органе исполнительной власти Калужской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти, казенных и бюджетных учреждений Калужской области" и от 06.06.2014 N346 "Об органе исполнительной власти Калужской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Калужской области") и по организации обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам, следующих категорий граждан:
- имеющих право на льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения при амбулаторном лечении в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 10.07.1995 N 685, от 27.12.1997 N 1629, от 03.08.1998 N 882, от 05.04.1999 N 374, от 21.09.2000 N 707, от 09.11.2001 N 782, от 14.02.2002 N 103, с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.1999 N 347).
- включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи" и не отказавшихся от получения социальной услуги в установленном законодательством порядке.
- включенных в Федеральный регистр лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, в соответствии со статьей 44 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Понятие "Организация обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, закупленными по государственным контрактам" включает в себя весь комплекс мероприятий по организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе и закупку услуги по поставке, хранению, доставке лекарственных средств в аптечные организации, организация отпуска лекарственных средств через аптечные организации.
Центр организации закупок является подведомственным министерству здравоохранения Калужской области казенным учреждением, на которое возложены вышеуказанные полномочия и которому предусмотрены средства областного бюджета бюджетной сметой на исполнение данных полномочий.
Кроме того согласно п.1 ст.9.1. Федерального закона от 12.01.1996 N7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ), Государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.
Согласно п.2 ст. 9.1. Закона N7-ФЗ типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.
Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Таким образом, Центр организации закупок, размещая заказ N 0137200001215005805 от 17.11.2015, действовал в рамках своих полномочий, возложенных на него постановлением Правительства Калужской области от 02.02.2015 N 59.
4. Согласно доводам жалобы ООО "0301", заказчиком неверно определен способ определения поставщика методом открытого конкурса, в то время как, в соответствии с частью 2 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно документации о проведении открытого конкурса объектом закупки является "Оказание услуг по организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включая препараты для лечения редких (орфанных) заболеваний и медицинскими изделиями".
Необходимость публикации закупки на оказание вышеуказанных услуг вызвана требованиями, изложенными в Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 N890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (часть 3.Проект государственного контракта конкурсной документации п. 1.1.). Указанным постановлением утверждены:
- Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно;
- Перечень групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой.
Пунктом 4 постановления Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой.
Согласно ч. 2 ст. 81 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой.
Согласно Постановления Правительства РФ от 28.11.2014 N1273 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется:
- обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно;
- обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой;
Постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2013 N758 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие здравоохранения в Калужской области" (п. 4.7.4.Совершенствование обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N890 и дорогостоящими специфическими препаратами за счет средств областного бюджета) установлена цель по решению задачи по обеспечению потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированными продуктами лечебного питания.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Исходя из условий конкурсной документации Исполнитель должен располагать определенным ассортиментом лекарственных препаратов (самостоятельно закупает необходимые лекарственные препараты для поддержания требуемого ассортимента), обеспечить хранение лекарственных средств в надлежащих условиях в соответствии с существующими требованиями к хранению лекарственных препаратов, отпустить лекарственные средства отдельным категориям граждан по рецептам врачей (фельдшеров).
В силу статей 506-524 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки продавец обязуется передать в обусловленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю. В договоре поставки оговариваются наименование подлежащего поставке товара, ассортимент товаров, периоды поставки товаров, порядок поставки и способ доставки товаров, условия и порядок расчетов за поставляемые товары, требования к таре и упаковке, условия восполнения недопоставки товаров, порядок приемки товаров по количеству и качеству, последствия поставки некачественных, некомплектных товаров и восполнения недопоставки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Исходя из содержания указанных определений, разграничение договоров поставки и возмездного оказания услуг между собой выражается в том, что предметом договора поставки выступает имущество, характеризуемое родовыми признаками, а условия договора направлены, прежде всего, на определение взаимоотношений сторон в процессе передачи предмета договора другой стороне - покупателю, предметом же договора возмездного оказания услуг является совершение исполнителем действий или деятельности определенного договором рода.
Исходя из условий конкурсной документации для оказания услуг по отпуску лекарственных препаратов льготным категориям граждан аптечная организация должна:
1. располагать определенным ассортиментом лекарственных препаратов (самостоятельно закупают необходимые лекарственные препараты для поддержания требуемого ассортимента);
2. обеспечить хранение лекарственных средств в надлежащих условиях в соответствии с существующими требованиями к хранению лекарственных препаратов;
3. отпустить лекарственные средства отдельным категориям граждан по рецептам врачей (фельдшеров).
Из содержания конкурсной документации следует, что конкурс проводился на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами из аптечных организаций (пунктов отпуска) по рецептам врачей (фельдшеров) медицинских организаций граждан, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными препаратами.
В рассматриваемой конкурсной документации отсутствуют какие-либо положения или условия, относящиеся к договору поставки, не определен конечный покупатель (получатель товара), не указаны сроки для передачи товара покупателю, не указан порядок поставки и способ доставки товара до покупателя. Оплата за оказанные услуги осуществляется только по факту оказания услуги (отпуска лекарственных препаратов льготным категориям граждан, что является результатом оказания услуги).
Порядок приобретения лекарственных препаратов для обеспечения их наличия в аптечной организации конкурсной документацией не регламентируется.
Согласно части 2 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.
Распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)" установлен исчерпывающий перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион). В данном распоряжении услуги по обеспечению льготных категорий граждан медицинскими товарами отсутствуют.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что довод заявителя о нарушении заказчиком требований части 2 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не находит своего подтверждения.
5. Согласно доводам жалобы ООО "0301", заказчик неправомерно включил в техническое задание лекарственные препараты, не имеющие аналогов по пунктам 99, 102, 131, 273, а так же неправомерно объединил в один лот лекарственные препараты и медицинские изделия - пункты 356-373.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
05.12.2015 г. в 14:50 на официальном сайте опубликовано изменение извещения о проведении открытого конкурса (номер извещения на официальном сайте 0137200001215005805), предметом которого является оказание услуг по организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включая препараты для лечения редких (орфанных) заболеваний и медицинскими изделиями.
Согласно опубликованным изменениям извещения, а также письму ГКУ Калужской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения" N708 от 05.12.2015 г. в конкурсной документации опубликованы следующие изменения:
1. Исключены п. 99, п. 102, п. 131, п. 273, п.п. 356-373 (лекарственные препараты, не имеющие аналогов и медицинские изделия) из "Технического задания (Приложение N 1 к Информационной карте заявки на участие в конкурсе), "Спецификации лекарственных препаратов и медицинских изделий" (Приложение N 1 к проекту государственного контракта), "Предложения участника открытого конкурса в отношении объекта закупки" (Приложение N 1 к заявке на участие в открытом конкурсе);
2. Продлены сроки подачи заявок на участие в открытом конкурсе до 21.12.2015 года.
3. Снижена начальная (максимальная) цена контракта до 130 000 000,00 рублей;
Таким образом, на момент рассмотрения жалобы ООО "0301" по существу, указанные заявителем нарушения были устранены заказчиком.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что конкурсная документация на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включая препараты для лечения редких (орфанных) заболеваний и медицинскими изделиями соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
6. В жалобе ООО "0301" указывается на нарушение со стороны заказчика норм Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Таким образом, в ходе рассмотрения жалобы ООО "0301", Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости передачи материалов жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса на предмет наличия (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Жалобу ООО "0301" признать необоснованной.
2. Передать материалы жалобы ООО "0301" уполномоченному должностному лицу для рассмотрения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 7 декабря 2015 г. N 331-03з/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2015