Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 26 ноября 2015 г. N 2268/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев,
Члены Комиссии: Т.С. Акопян
В.В. Моргунов,
рассмотрев дело NN 2268/03, 2308/03 по жалобе Заявителя о нарушении Заказчиком при проведении электронного аукциона N 0158300030015000136 "Капитальный ремонт детского сада "Зернышко" по ул.Октябрьская (рядом с домом N32) в х. Крюково Куйбышевского района Ростовской области" (далее - аукцион) Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителя Заявителя-1 (Гавриленко Е.Н.), представителя Заказчика (Карпикова Д.В., Кушхова К.Т.), в отсутствие представителя Заявителя-2 и представителя Привлеченного лица,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступили жалобы Заявителя-1, Заявителя-2, в которых обжаловались положения документации об аукционе.
Заказчик в возражениях на жалобу отрицал нарушения Закона при проведении аукциона, просил признать жалобы необоснованными.
В соответствии с ч.3 ст.99 Закона, п.3.31 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 года N727/14 (далее - Регламент) по данным жалобам проведена внеплановая проверка закупки, в результате которой установлено следующее:
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона N0158300030015000136 от 10.11.2015 года:
- начальная (максимальная) цена контракта составила 11 791 940,00 руб.;
- определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 26.11.2015 года в 08 часов 00 минут.
Доводом жалобы Заявителя-1 является описание Заказчиком требований по товару "песок природный" с указанием характеристик сначала песка I класса, затем песка II класса с использованием знака ";", что, по мнению Заявителя-1, не позволяет участникам сделать предложение по данному товару в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Внеплановой проверкой установлено, что Заказчиком установлены требования по товару "песок природный" с указанием характеристик как песка I класса, так и песка II класса. Участник предлагает к поставке один из классов песка с указанием соответствующих характеристик.
Данный довод жалобы следует признать необоснованным.
Доводом жалобы Заявителя-1 является размещение Заказчиком проектно-сметной документации на официальном сайте не в полном объеме. Заявитель-1 не указал, какие именно разделы проекта или локальных смет отсутствуют на официальном сайте.
Внеплановой проверкой установлено, что Заказчиком документация об аукционе, в том числе сметная документация, размещена в полном объеме.
Данный довод жалобы следует признать необоснованным.
Доводом жалобы Заявителя-1 является неверное установление Заказчиком в документации об аукционе даты окончания предоставления разъяснений на запросы участников закупки.
Согласно п.11 ч.1 ст.64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Внеплановой проверкой установлено, что Заказчиком разделе 4 документации об аукционе указан порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, в п.16 Информационной карты документация об аукционе установлено: "Даты начала и окончания предоставления разъяснений положений документации: с 10.11.2015 г. по 26.11.2015 г".
Данный довод жалобы следует признать необоснованным.
Доводом жалобы Заявителя-1 является размещение Заказчиком Технического задания в нечитаемом формате - текст размещен слитно, что исключает возможность участников ознакомиться с Техническим заданием.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона документация об аукционе должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст.33 настоящего закона. Частью 1 ст.33 Закона предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона не допускается включение в документацию о закупке требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Также, п.1 ч.1 ст.33 Закона установлено, при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:
описание объекта закупки должно носить объективный характер;
при составлении описания объекта закупки, если это возможно, должны использоваться стандартные показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством о техническом регулировании.
Согласно п.3 ч.3 ст.66 Закона при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, заявка на участие в аукционе, помимо прочего, должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Из совокупного анализа приведенных норм следует, что устанавливая в документации о закупке требования к товарам, используемым при выполнении работ (минимальные значения, максимальные значения, значения, которые не могут изменяться, подлежащие конкретизации), Заказчик, тем самым, определяет перечень сведений о товаре, которые должны быть указаны в составе заявке на участие в аукционе, иными словами - содержание заявки.
Данные требования направлены на достижение целей законодательства о контрактной системе, а именно: повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, а также соблюдение принципов на которых основывается контрактная система (открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок).
Следовательно, требования документации об аукционе к товарам, используемым при выполнении работ, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны носить объективный характер, быть направленными на обеспечение обоснованной потребности Заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки.
Требования к конкретным показателям, предлагаемых к применению в ходе выполнения работ товаров (материалов, оборудования), установлены Заказчиком в Разделе 1 (описание объекта закупки) следующим образом:
Заказчиком, при утверждении документации об аукционе, нарушены правила описания объекта закупки, в части его объективности.
Антимонопольный орган полагает, что в технической документации отсутствует необходимость описывать требования к перечисленным (и иным) товарам на формате PDF с использованием слитного написания текста обозначающего требования Заказчика к характеристикам закупаемых товаров, что исключает не только возможность поиска и редактирования текста, но и возможность чтения данного текста.
На основании изложенного, объект закупки изложен Заказчиком не объективно, что является нарушением ч. 1 ст. 64 Закона.
Доводом жалобы Заявителя-1 является использование Заказчиком при описании объекта закупки нестандартных показателей по товарам "горячекатаная арматурная сталь", "портландцемент".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); п.2 ч.1 ст.33 Закона: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона под объектом закупки надлежит понимать закупаемые товары, работы, услуги. В соответствии с ч.2 ст.33 Закона документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно Разделу 1 "Описания объекта закупки" (далее - Техническое задание) Заказчику, в том числе, требуется к поставке товар "портландцемент", к которому установлены следующие требования: подклассом по прочности на сжатие - 32,5Н, 32,5Б, 42,4Н или 42,5Б; начало схватывания не ранее 60 мин.
В п.3.5 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об аукционе заказчик, в том числе, установил:
поставляемые товары (материалы) должны соответствовать требованиям стандартов: ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 3262-75, ГОСТ 23732-2011, ГОСТ 22266-2013, ГОСТ 5781-82, ГОСТ Р 24045-2010, ГОСТ 24045-2010, ГОСТ 9179-77, ГОСТ 26633-2012, ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 28013-98.
Однако согласно п.7.1 "ГОСТ 22266-2013. Межгосударственный стандарт. Цементы сульфатостойкие. Технические условия" (введен в действие Приказом Росстандарта от 11.06.2014 N 653-ст) Приемку цемента, в том числе приемку в потоке, проводят по ГОСТ 30515 с дополнениями, приведенными в таблице 5:
Наименование показателя |
Малозначительный дефект |
|||
Классы и подклассы прочности | ||||
32,5Н |
32,5Б |
42,5Н |
42,5Б |
|
Прочность на сжатие, МПа (нижний предел), не менее, в возрасте: |
|
|
|
|
- 2 сут |
- |
8,0 |
8,0 |
18,0 |
- 7 сут |
14,0 |
- |
- |
- |
- 28 сут |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
Начало схватывания, мин, не ранее |
60 |
50 |
Учитывая, что ГОСТ 22266-2013 по товару "портландцемент" устанавливает иные требования к началу схватывания подклассов прочности 42,4Н и 42,5Б (не ранее 50 мин.), Заказчик установил по товару "портландцемент" требования не соответствующие указанному ГОСТ.
Согласно Техническому заданию Заказчику, в том числе, требуется к поставке товар "горячекатанная арматурная сталь", к которому установлены, в том числе, следующие требования: номер профиля (номинальный диаметр), мм: 6; предельные отклонения диаметра стали, мм: не выше+0,6; не ниже-0,5.
Однако согласно п.1.9 "ГОСТ 5781-82. Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 17.12.1982) Размеры и предельные отклонения размеров арматурной стали должны соответствовать приведенным в табл. 2:
Таблица 2
Размеры, мм
------------------------------------------------------------------ Номер | d | h | d | h | t | b | b | r профиля| | | 1 | 1 | | | 1 | (номи- | | | | | | | | нальный|------------+---------------| | | | | | диаметр|номин.|пред.|номин.|пред | | | | | | d ) | |откл.| |откл. | | | | | | н | | | | | | | | | | -------+------+-----+------+--------+----+----+---+----+----+----- 6 |5,75 |+0,3 |0,5 |+/- 0,25|6,75|0,5 |5 |0,5 |1,0 |0,75
Учитывая, что ГОСТ 5781-82 по товару "горячекатанная арматурная сталь" устанавливает иные требования к предельные отклонения диаметра стали, Заказчик установил по товару "горячекатанная арматурная сталь" требования не соответствующие данному ГОСТ.
Следовательно, Заказчик, указывая в документации об аукционе требования к товарам "портландцемент" и "горячекатанная арматурная сталь", не соответствующие действующим государственным стандартам, фактически не указал функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки в соответствии с п.п.1, 2 ч.1 ст.33 Закона, чем нарушил ч.1 ст.64 Закона.
Обоснование наличия у Заказчика требований к товарам, отличных от требований в действующих государственных стандартах, в документации об аукционе отсутствует.
Доводом жалоб Заявителя-1 и Заявителя-2 является отсутствие в документации об аукционе дополнительных требований к участникам закупки, которые Заказчик должен был установить в соответствии с ч.4 ст.31 Закона.
Согласно ч.2 ст.31 Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с ч.3 ст.31 Закона перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В силу ч.4, ч.5 ст.31 Закона в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Информация об установленных требованиях в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям (далее - Постановление N99).
В п.2 Приложения N1 к Постановлению N99 установлены дополнительные требования для участников электронных аукционов по закупке работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей: "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка". В качестве документов, подтверждающих соответствие участника дополнительным требованиям Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99 установлены: "копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе".
Предметом рассматриваемой закупки является капитальный ремонт детского сада (код по ОКПД 45.21.15.160) с начальной (максимальной) ценой контракта 11791940,00 рублей. Следовательно, к участникам данной закупки Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99 установлены указанные выше дополнительные требования.
Заказчик в документации об аукционе указанные дополнительные требования к участникам закупки не установил, что является нарушением ч.4 ст.31 Закона.
Доводом жалобы Заявителя-1 является отсутствие в извещении о проведении закупки единых требований к участникам аукциона в соответствии с ч.1 ст.31 Закона.
Согласно ч.5 ст.31 Закона информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с п.п.3-5, 7,9,10 ч.1 ст.31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
В п.14 Информационной карты документации об аукционе Заказчик установил указанные выше требования к участникам закупки:
Однако в извещении о проведении аукциона указанные требования к участникам закупки отсутствуют, что является нарушением ч.5 ст.31 Закона.
Согласно доводам жалобы Заявителя-2, Заказчик, разместив аукционную документацию в формате pdf, нарушил требования Закона, поскольку у участников отсутствует возможность поиска и копирования фрагментов текста.
В соответствии с ч.4 ст.4 Закона информация, содержащаяся в Единой информационной системе (ЕИС), является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Согласно ч.2 ст.65 Закона документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
В соответствии с ч.5 ст.112 Закона до ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством РФ, на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию ЕИС осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, до ввода в эксплуатацию ЕИС осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно п.1 "Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в ЕИС в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию", утвержденного Постановлением Правительства РФ N913 от 12.10.2013 года, таким сайтом является www.zakupki.gov.ru.
Внеплановой проверкой установлено, что текстовые файлы документации об аукционе (в том числе, ее техническая часть) размещены на официальном сайте в формате pdf. Указанный формат является распространенным и открытым форматом и позволяет осуществлять ознакомление с содержанием аукционной документации без дополнительных программных или технологических средств.
Следовательно, формат размещения файлов документации об аукционе на официальном сайте не указывает на нарушение Заказчиком ч.4 ст.4, ч.5 ст.112 Закона.
Также по данному вопросу существует судебная практика: Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа по делу N А53-9430/2012 от 22.02.2013 г., Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А53-9430/2012 от 14.08.2012 г., Решение Арбитражного суда Ростовской области по делу N А53-9430/12 от 01.06.2012 г., в соответствии с которой, опубликование на официальном сайте документов в формате PDF, не является нарушением Закона.
Следовательно, указанный выше довод жалобы Заявителя, является необоснованным.
Согласно доводам жалобы Заявителя-2, Заказчик в проекте контракта не указал случаи и порядок предоставления отсрочки уплаты неустоек, что по мнению Заявителя-2 является нарушением ч.6.1 ст.34 Закона.
В соответствии с ч.6.1 ст.34 Закона в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Обязанность Заказчика указать случаи и порядок предоставления отсрочки уплаты неустоек в проекте контракта Законом не предусмотрена.
Следовательно, указанный выше довод жалобы Заявителя-2, является необоснованным.
Согласно доводам жалобы Заявителя-2, Заказчик в документации об аукционе описал применение антидемпинговых мер с нарушением положений ст.37 Закона.
В соответствии с ч.2 ст.37 Закона если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Обязанность Заказчика описать в документации случаи предоставления участниками информации, подтверждающей их добросовестность, Законом не предусмотрена.
Следовательно, указанный выше довод жалобы Заявителя-2, является необоснованным.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Геокомп" частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Стройтехгрупп" частично обоснованной.
3. Признать Заказчика нарушившим ч.ч.4, 5 ст.31, ч.1 ст.64 Закона.
4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об отмене всех сформированных протоколов и аннулировании аукциона.
5. Рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица Заказчика.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии Т.С. Акопян
В.В. Моргунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 26 ноября 2015 г. N 2268/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015