Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2015 г. N 44-3956/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская Александровская больница" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Экспресс" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалоб по существу,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26495 от 10.12.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, их инженерных систем и оборудования (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 25.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200263415000117.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 276 423,56.
В жалобе ООО "Экспресс" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - Перечень) утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 N 2019-р.
Объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, их инженерных систем и оборудования.
Комиссией установлено, что объект закупки составляют следующие виды работ: услуги по техническому обслуживанию приборов учета расхода пара и горячей воды (тепловой энергии), услуги по техническому обслуживанию приборов учета расхода пара и горячей воды (тепловой энергии) с кодом по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД) - 40.30.10.230; Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочего оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки с дорог с кодом по ОКПД - 74.70.16.000.
Согласно пояснениям Заказчика в связи что в классификаторе ОКПД отсутствует код, который бы полностью соответствовал объекту закупки, Заказчиком были выбраны несколько кодов частично раскрывающих работы в рамках данной закупки.
Таким образом, действия Заказчика, осуществляющего определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Экспресс" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2015 г. N 44-3956/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2015