Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2015 г. N 44-3379/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей ГБОУ СОШ N 283 Кировского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "Карда" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23496 от 02.11.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кабинета биологии (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 21.10.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200076515000018. Начальная (максимальная) цена контракта - 688 810,00 рублей.
В жалобе ООО "Карда" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 30.10.2015 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 8, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверных сведений о товаре по позиции 26 "Вентиляционная решетка".
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика" к Техническому заданию документации об аукционе показал следующее.
К товару по позиции 26 "Вентиляционная решетка" Заказчиком установлены следующие требования: "Длина не более 315 мм. Ширина не более 300 мм. Длина внутренней части рамки (в свету) не менее 200 мм. Ширина внутренней части рамки (в свету) не более 250 мм. Коэффициент "живого сечения" не менее 0,65. Масса решетки не более 0,420 кг. Расстояние между центрами отверстий по длине не более 255 мм. Расстояние между центрами отверстий по ширине не менее 150 мм".
При этом Заказчиком установлено требование о соответствии данного товара нормам ГОСТ 13448-82 "Решетки вентиляционные пластмассовые. Технические условия".
Анализ заявки Заявителя показал, что по позиции 26 им предложен товар "Вентиляционная решетка" с указанием следующих характеристик: "Длина 315 мм. Ширина 300 мм. Длина внутренней части рамки (в свету) 296 мм. Ширина внутренней части рамки (в свету) 250 мм. Коэффициент "живого сечения" 0,74. Масса решетки 0,420 кг. Расстояние между центрами отверстий по ширине 250 мм".
Согласно п.1.1 ГОСТ 13448-82 "Решетки вентиляционные пластмассовые. Технические условия" значения показателей "Длина 315 мм. Ширина 300 мм. Длина внутренней части рамки (в свету) 296 мм. Ширина внутренней части рамки (в свету) 250 мм. Коэффициент "живого сечения" 0,74. Масса решетки 0,420 кг" соответствуют решетке тип РВП1. Также в соответствии с чертежом 1 данного стандарта значение показателя "Расстояние между центрами отверстий по ширине" составляет "265 мм", следовательно, участником Закупки представлены недостоверные сведения в составе заявки.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 8, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Карда" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2015 г. N 44-3379/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2015