Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 ноября 2015 г. N 427-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Федотов А.В. - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,
в присутствии представителей УФПС Астраханской области филиал ФГУП "Почта России" Онищук Л.Л. (доверенность N111/2015 от 22.10.2015), Мироненко С.С. (доверенность N114/2015 от 03.11.2015), рассмотрев жалобу УФПС Астраханской области филиал ФГУП "Почта России" (414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 10/25) на действия государственного заказчика Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области при проведении электронного аукциона на поставку Государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) для нужд Астраханьстата (номер извещения 0325100004815000071) (далее по тексту - аукцион), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.11.2015 поступила жалоба УФПС Астраханской области филиал ФГУП "Почта России" (далее также - Заявитель) на действия государственного заказчика Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области при проведении электронного аукциона на поставку Государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) для нужд Астраханьстата (номер извещения 0325100004815000071), в которой сообщалось, что Заказчиком не верно выбран способ определения поставщика услуг.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу, что Заказчиком верно был выбран способ определения поставщика услуг.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0325100004815000071 и документация об этом аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 03.11.2015.
Заказчиком для определения поставщика государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) для нужд Астраханьстата был выбран электронный аукцион.
Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации N2019-Р от 31.10.2013 "Перечень товаров, работ услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме(электронный аукцион)" заказчик обязан проводить электронный аукцион при осуществлении закупок почтовых негашеных марок.
При таких обстоятельствах оснований считать жалобу обоснованной не имеется.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу УФПС Астраханской области филиал ФГУП "Почта России" на действия государственного заказчика Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области при проведении электронного аукциона на поставку Государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) для нужд Астраханьстата (номер извещения 0325100004815000071) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 ноября 2015 г. N 427-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015