Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 20 декабря 2016 г.
Резолютивная часть оглашена 20.12.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО "Медика Профи" (далее - заявитель, Общество) на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (реанимационное, наркозно-дыхательное и хирургические) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (N закупки 0128200000116014124), в присутствии представителей: заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер", уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, заявителя - ООО "МедикаПрофи".
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Медика Профи" на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (реанимационное, наркозно-дыхательное и хирургические) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (N закупки 0128200000116014124).
В своей жалобе заявитель указал следующее.
В пункте 46 информационной карты аукционной документации заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении участниками в составе заявки копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники (с указанием периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники), в соответствии с Федеральным законом N 99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании отдельных видов деятельности) и Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники" (далее - Постановление Правительства РФ от 03.06.2013 N 469).
Во второй части заявки ООО "Медика Профи" можем предоставить лицензию, полученную в соответствии с Законом о лицензировании отдельных видов деятельности, а именно лицензия на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, выданную Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 03.06.2013 N 469), срок действия - бессрочно.
Однако аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок признает заявку Общества не соответствующую требованиям предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок в виду того, что не представлена копия лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469.
Согласно пункту 17 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности) производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинская техника является лицензируемым видом деятельности.
В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО "Медика Профи" может предоставить необходимую действующую лицензию полученную в соответствии с Законом о лицензировании отдельных видов деятельности, срок действия которой - бессрочно, данная лицензия является легитимной, то есть соответствующей законодательству.
В соответствии с пунктом 4 статьи 22 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности предоставленные со дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня видов, работ, услуг, которые выполняется, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469.
Лицензия ООО "Медика Профи" была получена после вступления Закона о лицензировании отдельных видов деятельности и выдана бессрочно, то есть обязательному переоформлению не подлежит.
Согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 18.02.2014 N 04И-156/14 "О порядке переоформления лицензий в сфере производства и технического обслуживания медицинской техники" все лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники, предоставленные Росздравнадзором до вступления в силу Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, подлежат переоформлению, но не является обязательным.
Таким образом, заказчик неправомерно установил требование о том, что лицензия на производство и техническое обслуживание медицинской техники предоставляемая участниками закупки должна соответствовать Постановлению Правительства РФ от 03.06.2013 N 469, что может привести к необоснованному ограничению числа участников закупки.
В обоснование правомерности действий заказчика представитель государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" пояснил следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 17 части 1 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности деятельность по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники подлежит лицензированию.
Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469 утверждено положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники вместе с перечнем выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.
Заказчик установил требования к участникам закупки о предоставление участниками в составе заявки копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники (с указанием периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники).
По мнению заказчика, данное требование установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласно части 1 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности. перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
ООО "Медика Профи" имеет бессрочную лицензию, выданную Росздравнадзором согласно Закону о лицензировании отдельных видов деятельности и до вступления Постановления Правительства РФ от 03.06.2013 N 469.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32 "Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", которое не содержит перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.
Исходя из того, что один утративший силу нормативный правовой акт не содержит перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, а вступивший в силу нормативный правовой акт вводит этот перечень, следует, что перечень является изменённым, что подпадает под перечень условий для переоформления лицензии, определённый частью 1 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности.
Согласно части 6.1 статьи 22 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, лицензии, не содержащие перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, и лицензии, содержащие перечни работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения, подлежат переоформлению в порядке, установленном настоящей статьей, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности (выполнению работ, оказанию услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности).
Однако порядок переоформления лицензии, не содержащий перечень работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, статьёй 22 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности не определён. Порядок переоформления лицензий при изменении перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, определён статьёй 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности.
Кроме того, согласно части 2 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности до переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 настоящей статьи, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии.
Таким образом, лицензия ООО "Медика Профи", выданная в соответствии с Законом о лицензировании отдельных видов деятельности и до вступления Постановления Правительства РФ от 03.06.2013 N 469, является действующей бессрочно, подлежащей переоформлению согласно части 1 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, а обладатель лицензии не вправе выполнять работы, оказывать услуги, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии согласно части 2 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности.
На основании изложенного заказчик просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 46 информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении во второй части заявки участниками закупки копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники (с указанием периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники), в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники".
Комиссия пришла к выводу, что данное требование является неправомерным, так как лицензия на производство и техническое обслуживание медицинской техники должна соответствовать Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
На основании части 2 статьи 9 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.
Согласно пункту 17 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники является лицензируемым видом деятельности.
В соответствии с определениями, данными в статье 3 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
Таким образом, лицензия является документом, подтверждающим право лица, имеющего ее, на осуществление конкретно указанного в ней вида деятельности, а необходимость ее предоставить при участии в закупке по предмету, требующему ее обязательное предоставление, как одного из обязательных документов в составе пакета документов, предусмотрена законом.
В силу положений части 1, 2 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
До переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 настоящей статьи, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии.
Таким образом, Законом о лицензировании отдельных видов деятельности не установлены сроки переоформления лицензий на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, выданных до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 03.06.2013 N 469, в случае, если данные лицензии выданы бессрочно.
Более того, Постановление Правительства РФ от 03.06.2013 N 469 лишь конкретизировало тот перечень работ и услуг, которые могут выполняться или оказываться в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.
Данное в ранее действовавшем Положении о лицензировании технического обслуживания медицинской техники, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32, понятие деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники включало в себя действия по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению.
В соответствии с пунктом 5.2 действующих и в настоящее время методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники", введенными письмом Минздрава России от 27.10.2003 N 293-22/233 (далее - Методические рекомендации), к видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники относятся: ввод в эксплуатацию; контроль технического состояния; периодическое и текущее техническое обслуживание; текущий ремонт.
Под вводом медицинской техники в эксплуатацию понимается процедура проведения комплекса регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по подготовке к эксплуатации приобретенной медицинским учреждением медицинской техники, завершающаяся передачей медицинской техники медицинскому персоналу для использования по назначению (раздел 2 Методических рекомендаций).
Ввод медицинской техники в эксплуатацию включает в себя работы по установке, монтажу, сборке, настройке и регулировке, монтаж медицинской техники (пункты 5.3.1 и 5.3.4 Методических рекомендаций).
На основании пункта 5.3.8 Методических рекомендаций по окончании монтажных и пусконаладочных работ проводятся следующие мероприятия: контрольные технические испытания с целью оценки работоспособности изделия и, в необходимых случаях, сравнения полученных результатов с характеристиками (требованиями), установленными в эксплуатационной документации; обучение медицинского персонала правилам технической эксплуатации изделия с оформлением соответствующей записи в акте сдачи-приемки работ.
Таким образом, лицензии, выданные бессрочно до введения в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 N 469, включали в себя перечисленные выше работы, перечень которых конкретизирован в указанном Постановлении.
Частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По мнению Комиссии, указание заказчиком о наличии у участников закупки лицензии с указанием конкретных видов работ согласно Положению о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 N 469, ведет к ограничению числа участников закупки.
Комиссия пришла к выводу, что в документации об электронном аукционе должно быть установлено требование к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники в соответствии только с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Таким образом, рассматриваемая документация об электронном аукционе требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медика Профи" на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (реанимационное, наркозно-дыхательное и хирургические) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (N закупки 0128200000116014124) обоснованной.
2. Признать заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________ ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 989-04/2016
20 декабря 2016 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 20.12.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 989-04/2016 от 20.12.2016,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (реанимационное, наркозно-дыхательное и хирургические) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (N закупки 0128200000116014124) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 989-04/2016 от 20.12.2016;
- продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
2. Аукционной комиссии по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (реанимационное, наркозно-дыхательное и хирургические) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (N закупки 0128200000116014124) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (реанимационное, наркозно-дыхательное и хирургические) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (N закупки 0128200000116014124) обеспечить устранение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе;
- обеспечения продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 28.12.2016.
Доказательства надлежащего исполнения предписания (в документарном виде) необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 28.12.2016.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 20 декабря 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2016