Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 января 2017 г. N 2-57-1987/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок П.В. Захаровой,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителя ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 64 Департамента здравоохранения города Москвы": В.Х. Ксандопуло,
при участии представителя ООО "ЦОМ": К.С. Клягина,
рассмотрев жалобу ООО "ЦОМ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 64 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ручной и механизированной уборке и содержанию в надлежащем санитарном состоянии территории, кровли зданий, уборке и содержанию газонов в ГБУЗ "ГКБ N64 ДЗМ" в 2017 году (Закупка N 0373200094116000556) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок, а именно установление Заказчиком в аукционной документации неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 09.01.2017 N МГ/119 документы и сведения.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По мнению Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к товарам "Щебень", "Средство моющее для стекол", "Мраморная крошка", "Эмаль ХВ-785", "Средство для удаления масляных и жировых загрязнений", "Растворитель (Уайт-спирит)", "Средство для ухода и защиты поверхностей из металла", "Ацетон технический", "Краска масляная", "Шкурка шлифовальная бумажная", "Проволока порошковая для дуговой сварки углеродистых и низколегированных сталей", "Средство для чистки фонарей и светильников", "Известь хлорная", "Песок для строительных работ", "Пиломатериал хвойных пород", "Электроды", "Краска масляная", "Кислород технический газообразный", "Очиститель для", "натурального камня", "Кальций хлористый", "Средство для очистки", "фасадов входной группы здания", "Жидкий антигололедный материал", "Мешки для мусора", "Мыло хозяйственное твердое", "Растворитель, тип 2", "Олифа натуральная", "Очиститель ржавчины", "Краски водно-дисперсионные", "Растворитель, тип 3", "Краска масляная", "Краски водно-дисперсионные", "Противогололедный реагент", "Краска масляная", "Дезинфицирующее средство для урн", "Средство для очистки поверхностей асфальта от ГСМ", "Эмаль ПФ-115", "Пленка полиэтиленовая", "Краска масляная", "Шпагат пеньковый для подвязки деревьев", "Краска масляная", "Проволока порошковая для дуговой сварки углеродистых и низколегированных сталей", "Электроды", "Эмаль ХВ-785", "Газонное удобрение", "Мешки для мусора", "Сигнальная и оградительная лента", поскольку данные товары являются расходными материалами и не применяются при оказании услуг, предусмотренных техническим заданием.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что п. 2 технического задания установлена следующая обязанность исполнителя контракта: "В содержание в надлежащем санитарном состоянии территории также входит подметание, очистка от мусора и промывка урн, уборка контейнерных площадок, протирка указателей улиц, подвязка деревьев и уход за ними, покраска забора, бордюров, урн, уход за малыми архитектурными формами, заборами, скамейками и ограждениями, включая их мелкий ремонт", а также установлено количество данных товаров, которое необходимо использовать при выполнении данных видов работ.
Кроме того, в своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление в инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе требования о соответствии товаров положениям ГОСТ, без указания каким ГОСТ должны соответствовать конкретные товары, которые необходимо использовать при выполнении работ, что, по мнению Заявителя, не позволяет участникам закупки корректно заполнить заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе Заявителем в составе жалобы не представлено документов и сведений, подтверждающих его доводы и подтверждающих невозможность сформировать заявку согласно требованиям аукционных документаций при неустановлении Заказчиком требования о соответствии конкретных товаров конкретным ГОСТ, а также свидетельствующих о том, что вышеуказанные положения аукционной документации могут вводить участников закупки в заблуждение.
Заявитель обжалует установление Заказчиком в п. 51 "Мешки для мусора тип 2" требования "Описание: Должны быть мешки из полимерных пленок, предназначенные для упаковывания, транспортирования и хранения пищевой и технической продукции массой диапазон не более 30 кг, температурой {от минус 40 ° С до плюс 60 ° С}*", поскольку с учетом положений инструкции по заполнению заявок участникам закупки в отношении данной характеристики необходимо указать диапазонное значение, однако Заказчиком не установлена нижняя граница диапазона, а также указывает на установление требований аналогичным способом к товарам п. 4, 23, 27, 43 Приложения N 6 к техническому заданию.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при оказании услуг необходимо применять мешки для мусора, предназначенные для транспортирования и хранения продукции массой от 0 до 30 кг.
Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком неправомерно установлены требования "Номинальный диаметр (d): 2, 4, 6 мм", "Номинальная длина электрода со стержнем из сварочной проволоки: Не менее 150 мм" к товару "Электроды", поскольку в соответствии с табл. 2 ГОСТ 9466-75 "Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия" номинальная длина электродов с номинальным диаметром 2,0 мм должна быть не менее 200 мм.
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с Примечанием N 3 к табл. 2 ГОСТ 9466-75 по соглашению изготовителя и потребителя может быть установлена иная длина электродов.
Также, Заявитель обжалует установление Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе положения "Следует учитывать, что растворитель, представленный в техническом задании, должен быть одного из представленных типов", при том, что Заказчиком установлены требования к товарам "Растворитель (Уайт-спирит)", "Растворитель, тип 2", "Растворитель, тип 3", что, по мнению Заявителя, не позволяет участникам закупки определить какое количество растворителей необходимо применять при оказании услуг.
В своих возражениях на жалобу Заявителя Заказчик указывает на необходимость предоставления участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе сведений об одном растворителе, применяемом при оказании услуг.
В составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих вышеуказанные доводы жалобы, а также свидетельствующих о неправомерности установления вышеуказанных требований.
Кроме того, по мнению Заявителя Заказчиком в аукционной документации установлены следующие требования к товарам, применяемым при выполнении работ:
- в п. 39 "Шпагат пеньковый для подвязки деревьев" установлены требования "Группа шпагата: а или б", "Сорт шпагата: Первый; второй", что, по мнению Заявителя, с учетом положений инструкции по заполнению заявки ("Перечисление показателей характеристики через "точку с запятой" означает, что участник электронного аукциона должен указать товары со всеми перечисленными показателями") не соответствует ГОСТ 17308-88 "Шпагаты. Технические условия", согласно которому шпаг группы "а" выпускается только первым сортом;
- в п. 8 "Краска масляная" установлены требования "Марка: МА-15", "цвет: охра", "Тип олифы в составе краски: олифа комбинированная К-3; К-5;К-2", что, по мнению Заявителя не соответствует ГОСТ 10503-71 "Краски масляные, готовые к применению. Технические условия", согласно которому при производстве красок масляных марки МА-15 цвета охра не применяется олифа комбинированная К-2%
- в п. 31 "Краски водно-дисперсионные" установлены требования "Марка: ВД-КЧ-577", "Способ нанесения: в один и/или два слоя", в п. 28 "Краски водно-дисперсионные" установлены требования "Марка: ВД-КЧ-183; ВД-АК-111", "Способ нанесения: в один и/или два слоя", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 28196-89 "Краски водно-дисперсионные. Технические условия", согласно которому краски марок ВД-КЧ-183; ВД-АК-111 наносятся в два слоя, ВД-КЧ-577 - в один слой;
- в п. 28 "Краски водно-дисперсионные" установлены требования "Марка: ВД-КЧ-183; ВД-АК-111", "Должны представлять собой суспензии пигментов и наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров с добавлением различных вспомогательных веществ. Должна быть на основе сополимерной акрилатной дисперсии для наружной и внутренней окраски зданий и сооружений и/или на основе водных дисперсий синтетических полимеров, для наружной окраски зданий и сооружений и отделочных работ внутри помещений", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 28196-89, согласно которому краски марки ВД-АК-111 должна быть на основе сополимерной акрилатной дисперсии для наружной и внутренней окраски зданий и сооружений, марки ВД-КЧ-183 - на основе водных дисперсий синтетических полимеров, для наружной окраски зданий и сооружений и отделочных работ внутри помещений;
- в п. "Кальций хлористый" установлено требование "Предельно допустимая концентрация (ПДК) в воздухе рабочей зоны: Не более 2 мг/м3", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 450-77 "Кальций хлористый технический. Технические условия", предельно допустимая концетрация кальция хлористого в воздухе рабочей зоны должна быть не более 2 мг/м3";
- в п. 16 "Электроды" установлены требования "Тип должен быть: Э-42, Э-55, Э-125", "Электроды предназначены для сварки: углеродистых и/или легированных и/или низколегированных сталей с временным сопротивлением разрыву не менее 42 кгс/мм2", что по мнению Заявителя, с учетом положений инструкции по заполнению заявки ("Перечисление показателей характеристики через "запятую" означает, что при оказании услуг используются товары со всеми перечисленными показателями") не соответствует ГОСТ 9467-75 "Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы", согласно которому электроды типа Э42 применяется для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2, типа Э55 - для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву свыше 50 до 60 кгс/мм2, Э125 - для сварки легированных конструкционных сталей повышенной и высокой прочности с временным сопротивлением разрыву свыше 60 кгс/мм2;
- в п. 15 "Пиломатериал хвойных пород" установлены требования "Сорт: Отборный или 1 или 2 или 3 или 4", "Сучки сросшиеся здоровые, а в брусьях и частично сросшиеся и несросшиеся здоровые, количество: пластевые и ребровые {До 5}* шт; кромочные {До 4}* шт", "Сучки частично сросшиеся и несросшиеся, количество: пластевые и ребровые {До 5}* шт; загнившие кромочные {До 4}* шт", что, по мнению Заявителя, с учетом положений инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе ("Если значение показателя установлено со знаком "*" или "{значение}*", то данный параметр является неизменяемым вне зависимости от применяемых других символов") не соответствует ГОСТ 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия", согласно которому в отборных пиломатериалах должно быть не более 2 пластевых и ребровых сросшихся сучков, кромочных сросшихся - не более 1 шт и не более 2 пластевых и ребровых частично сросшихся и несросшихся сучков, кромочных частично сросшися и несросшихся - не более 1 шт; пиломатериалах 1-го сорта - не более 3 пластевых и ребровых сросшихся сучков, кромочных сросшихся - не более 2 и не более 2 пластевых и ребровых частично сросшихся и несросшихся сучков, кромочных частично сросшихся и несросшихся - не более 1, пиломатериалах 2-го и 3-го сортов - не более 4 пластевых и ребровых сросшихся сучков, кромочных сросшихся - не более 2 и не более 2 пластевых и ребровых частично сросшихся и несросшихся сучков, кроочных частично сросшихся и несросшихся - не более 2;
- в п. 14 "Песок для строительных работ" установлены требования:
- "Класс: первый или второй", "Группа по модулю крупности: крупный /средний /повышенной крупности / мелкий", "Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 10 % по массе", "Содержание глины в комках: не более 2 % по массе", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных работ. Технические условия", согласно которому содержание в песке указанных групп пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 5 % по массе, глины в комках - 0,5 % по массе;
- "Тип песка из отсевов дробления: не нормируется/ из изверженных и метаморфических пород /из осадочных пород/из гравия", "Марка по дробимости песка из отсевов дробления не менее 200", что, по мнению Заявителя, является нестандартными требованиями, поскольку данные показатели не нормируются по ГОСТ 8736-2014;
- "Песок: смесь природного песка и песка из отсевов дробления/ сеяный природный/ из отсевов дробления", "Содержание песка из отсевов дробления: 0/100/не менее 20 % по массе", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 8736-2014, согласно которому смесь природного песка и песка из отсевов дробления не должна содержать песок из отсевов дробления в объеме, превышающем 20 % по массе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводами жалобы об установлении неправомерного требования к характеристике "Содержание песка из отсевов дробления: 0/100/не менее 20 % по массе" товара п. 14 "Песок для строительных работ", и требований в п. 28, 31, 38, 39 Приложения N 6 к техническому заданию, а также затруднился пояснить в соответствии с какими регламентами и стандартами Заказчиком установлены вышеуказанные требования к товарам, применяемым при выполнении работ, а также затруднился пояснить необходимость установления в аукционных документациях требований указанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации Заказчика к товарам, применяемым при выполнении работ составлены таким образом, что могут препятствовать корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значения показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявок на участие в аукционе и в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе могут повлечь ограничение количества участников закупок.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что аукционная документация Заказчика содержит избыточные требования к товарам, используемым при выполнении работ, так например установлены требования к количеству и размерам пороков древесины, в частности, к показателям "Сучки сросшиеся здоровые, а в брусьях и частично сросшиеся и несросшиеся здоровые, количество", "Сучки загнившие, гнилые и табачные", "Крень", "Кармашки", "Покоробленность продольная по пласти и кромке, крыловатость", "Покоробленность поперечная" при описании товара "Пиломатериалы хвойных пород", аи другие.
На заседании Комиссии Управления представителями Заказчика не представлено документов и сведений, подтверждающих, что участники закупки при формировании первой части заявки на участие в аукционах имеют возможность указать конкретные значения вышеуказанных характеристик применяемых товаров, без проведения испытаний определенной партии товара, основываясь на сведениях, которые размещены поставщиками и производителями товаров в свободном доступе в телекоммуникационной сети "Интернет" или иных источниках сведений о товарах, и затруднился пояснить необходимость установления в аукционной документации вышеуказанных требований к товарам.
Вместе с тем, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
2. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0373200094116000556 от 10.01.2017 заявки N 1, 2, 9, поданные на участие в аукционе признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
Заказчиком в Приложении N 6 к техническому заданию установлены требования к характеристикам товаров, применяемых при оказании услуг, в частности установлено следующее требование к товару п. 51 "Мешки для мусора Тип 2": "Ширина дна мешка: 130-170 мм".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг, для оказания которых используется товар должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что первые части заявок N 1, 2, 9 содержат следующие сведения о характеристиках товара п. 51 "Мешки для мусора Тип 2": "Ширина дна мешка: 500 мм", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией Заказчика ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе при принятии решения о соответствии первых частей заявок N 1, 2, 9 требованиям аукционной документации.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЦОМ" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 64 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной в части установления в аукционной документации неправомерных требований к в п. 14, 28, 31, 38, 39 Приложения N 6 к техническому заданию.
2. Признать в действиях, Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: П.В. Захарова
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А (495) 784-75-05 (192)
|
|
1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 64 Департамента здравоохранения города Москвы" 117292, Москва, ул. Вавилова, д. 61
2. ООО "ЦОМ" 107392.г.Москва,ул.Черкизовская М,д.64,пом.255,комн.2
3. ОАО "Единая электронная торговая площадка" 117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-1987/77-17 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
12.01.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок П.В. Захаровой,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
на основании решения Комиссии от 12.01.2017 по делу N2-57-1987/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "ЦОМ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 64 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ручной и механизированной уборке и содержанию в надлежащем санитарном состоянии территории, кровли зданий, уборке и содержанию газонов в ГБУЗ "ГКБ N64 ДЗМ" в 2017 году (Закупка N 0373200094116000556) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 12.01.2017 N 2-57-1987/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 12.01.2017 N 2-57-1987/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 28.02.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: П.В. Захарова
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 января 2017 г. N 2-57-1987/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2017