Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 3 июля 2015 г. N 583
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Надеин А.Ю., Яковлев Ю.Н.
от уполномоченного органа - Пушкарева Н.Н.
от ООО "НС" - представитель не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "НС" на действия заказчика - министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, уполномоченный орган - министерство экономического развития СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121200000315000343 выполнение работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги Курская - Новотаврический - примыкание к автодороге Зеленокумск - Соломенское - Степное, км 13+000 - км 17+000.
По мнению заявителя жалобы, документация составлена с нарушением требования Федерального закона от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Представитель уполномоченного органа и государственного заказчика пояснили:
Документация открытого аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона.
Все процедуры по размещению вышеуказанного заказа были проведены в соответствии с требованиями Закона.
1. Позиция "Поковки установленного заказчиком требования: "Поковки могут быть последовательно загружаемые в печь без разрыва", поясняем следующее.
Заказчиком в Приложении N1 к Техническому заданию "Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ" установлены следующие требования к поковкам: Группа поковок нужна II-IV, Поковки могут быть последовательно загружаемые в печь без разрыва. Требуется соответствие поковок ГОСТ, регламентирующим данный вид товара.
В соответствии с ГОСТ 8479-70, поковками, совместно прошедшими термическую обработку в проходных печах, считаются поковки, последовательно загружаемые в печь без разрыва. Таким образом, Заказчик предоставляет участникам право широкого выбора поковок. Участники могут предложить поковки группы II (которые являются поковками, последовательно загружаемые в печь без разрыва) или группы IV (которые также являются поковками, последовательно загружаемые в печь без разрыва) или группы III (которые НЕ являются поковками, последовательно загружаемые в печь без разрыва). Участник имеет право выбора, и в полной мере может воспользоваться данной возможностью и подготовить заявку Все требования являются функциональными, техническими и качественными характеристикам товара - поковок.
2. Позиция "Бетон тяжелый" раздела по локальному сметному расчету N 1-2 и установленного заказчиком требования следующего содержания: "Максимальная крупность заполнителя бетона сорок миллиметров... Фракции крупного заполнителя в бетоне требуются от 3 до 10 мм, св. 10 до 20 мм и св. 20 до 40 мм". Пунктом 3.5.2.3 ГОСТ 26633-2012 установлено, что стандартные фракции крупного заполнителя в зависимости от наибольшей крупности зерен приведены в таблице 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 3 июля 2015 г. N 583
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2015