Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 25 июня 2015 г. N 84
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
в присутствии:
"<_>" - представителя ГБУЗ "Жуковская ЦРБ", без надлежащим образом оформленной доверенности;
"<_>" - представителя ГБУЗ "Жуковская ЦРБ", без надлежащим образом оформленной доверенности,
- в отсутствие, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя "<_>"
рассмотрев поступившую жалобу индивидуального предпринимателя "<_>" на действия заказчика ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" за N0127200000215002320, установила:
05 июня 2015 г. в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" за N0127200000215002320 (далее - документация об электронном аукционе).
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за N0127200000215002320 на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Индивидуальный предприниматель "<_>" считает, что при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку дезинфицирующих средств за N0127200000215002320 заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку установленным в техническом задании документации об аукционе 0127200000215002320 требованиям соответствует конкретное дезинфицирующее средство единственного производителя товара, так: по позиции N1 технического задания документации об аукционе за N0127200000215002320 соответствует дезинфицирующее средство Астрадез Лайт, по позиции N2 - Торисепт-М, по позиции N3 - Бриллиантовый спрей 2, по позиции N4 - Ока-Таб, по позиции N5-Бриллиантовые руки, по позиции 7 - Бриллиант классик, по позиции 8 - Сульфохлорантин-Д, по позиции 9- Медифокс супер, что ограничивает количество участников закупки и не позволяет поставить товар иных производителей. Кроме того, индивидуальный предприниматель "<_>" считает, что установленные в государственном контракте в п.3.1, п.5.1 требования нарушают законодательство о контрактной системе.
Также заявитель считает, что заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" при обосновании закупки на дезинфицирующие средства завышена цена государственного контракта. Данный довод жалобы не рассматривается комиссией Брянского УФАС России, поскольку не относится к его компетенции. В соответствии с п.3 ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе, соблюдение требований обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1.Заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком по позициям 1-3, 5,7,10 технического задания, проводимого электронного аукциона, установлены требования к техническим характеристикам товара, совокупность которых указывает на дезинфицирующее средство конкретного производителя, что ограничивает количество участников закупки.
При рассмотрении жалобы установлено, что совокупности требований заказчика ГБУЗ "Жуковская ЦРБ":
- по позиции 1 соответствует единственное дезинфицирующее средство "Астрадез Лайт". Предложенное заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" в качестве эквивалентного товара дезинфицирующее средство "Дельсан-Дез" не соответствует требованиям заказчика, заявленным по позиции 1, поскольку потребностью заказчика по позиции 1 является дезинфицирующее средство, не содержащее в своем составе спиртов, согласно инструкции N3/13 по применению дезинфицирующего средства "Дельсан-Дез" представленной заказчиком в состав средства входит спирт изопропиловый.
-по позиции 2 соответствует единственное дезинфицирующее средство Ториспет-М. Предложенное заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" в качестве эквивалентного товара дезинфицирующее средство МБИ -5 не соответствует требованиям заказчика, заявленным по позиции 2, поскольку потребностью заказчика является дезинфицирующее средство со сроком годности рабочих растворов не менее 30 суток, согласно инструкции N5 по применению дезинфицирующего средства "МБИ-5" представленной заказчиком срок годности рабочих растворов данного средства составляет 28 суток.
В рамках рассмотрения жалобы представителем заказчика ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" "<_>" в подтверждение соответствия технических характеристик, совокупности требований, указанных по позиции 2 технического задания документации об электронном аукционе дополнительно представлена инструкция NД-26/14 по применению дезинфицирующего средства "БонЭкстра М".
При обозрении данной инструкции комиссией Брянского УФАС России установлено, что предложенное заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" в качестве эквивалентного товара дезинфицирующее средство "БонЭкстра М" не соответствует потребности заказчика по утвержденному режиму дезинфекция с ПСО эндоскопов при бактериальных, вирусных и грибковых (кандидозы) инфекциях ручным способом со временем экспозиции замачивания не более 10 минут, поскольку в соответствии с таблицей 16 выше указанной инструкции время экспозиции замачивания составляет 15 минут.
- по позиции 3 соответствует единственное дезинфицирующее средство Бриллиантовый спрей. Предложенное заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" в качестве эквивалентного товара дезинфицирующее средство Мегадез-Спрей не соответствует требованиям заказчика, заявленным по позиции 3, поскольку представленная заказчиком инструкция N03-09 по применению дезинфицирующего средства Мегадез-Спрей не содержит следующую информация: при парентеральном введении (в брюшную полость) средство должно относиться к 5 классу практически нетоксичных веществ, о пролонгированном действии в течение не менее 3 часов, следовательно, заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" не подтверждено соответствии данного средства вышеуказанным требованиям документации об аукционе. Кроме того, установлено, что потребностью заказчика по позиции 3 является средство с режимом обработки поверхностей при грибковых инфекциях (кандидоза) со временем обработки не более 1 минуты, однако в соответствии с таблицей N3 инструкции время обеззараживания поверхностей в помещении при указанных инфекциях составляет 3 минуты, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
- по позиции 5 соответствует единственное дезинфицирующее средство -Бриллиантовые руки. Предложенное заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" в качестве эквивалентного товара дезинфицирующее средство - Форисепт-Софт не соответствует требованиям заказчика, заявленным по позиции 5, поскольку представленная заказчиком инструкция N018/2008 по применению дезинфицирующего средства Форисепт-Софт не содержит следующую информацию: при парентеральном введении средство должно относиться к 5 классу практически нетоксичных веществ, а также об бактерицидной активности средства в отношении синегнойной палочки, об вирулицидной активности в отношении вирусов полиомиелита, следовательно, заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" не подтверждено соответствие данного средства вышеуказанному требованию документации об аукционе.
-по позиции 7 соответствует единственное дезинфицирующее средство -Бриллиант классик. Предложенное заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" в качестве эквивалентного товара дезинфицирующее средство - Максимус, не соответствует требованиям заказчика, заявленным по позиции 7, поскольку представленная заказчиком инструкция N07/12 по применению дезинфицирующего средства Максимус не содержит следующую информацию: средство должно относиться к 5 классу практически нетоксичных веществ при введении в брюшную полость, следовательно, заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" не подтверждено соответствие данного средства вышеуказанному требованию документации об аукционе. Кроме того, установлено, что потребностью заказчика по позиции 7 является средство с режим дезинфекции медицинских отходов (перевязочный материал) не более 15 минут, однако в соответствии с таблицей N17 инструкции N07/12 по применению дезинфицирующего средства Максимус время обеззараживания медицинских отходов (перевязочный материал) составляет 60 минуты, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
2. Заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиком в п.10 технического задания документации об электронном аукционе за N0127200000215002320 сформированы технические характеристики товара, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара, что не является объективным описанием объекта закупки.
Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" о соответствии технических характеристик, совокупности требований, указанных по позиции 10 технического задания документации об электронном аукционе дезинфицирующих средств Торисепт -Д и Дезариксин, поскольку представленная заказчиком инструкция N1/14 по применению дезинфицирующего средства - Торисепт, инструкция N5/13 по применению дезинфицирующего средства Дезариксин не содержит сведения предусмотренные документацией об аукционе: флаконы должны быть обеспечены клапанами избыточного давления (газоотводящими устройствами), следовательно, заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" не осуществлено подтверждение соответствия данных средств вышеуказанным требованиям документации об аукционе, что не является объективным описанием объекта закупки и влечет за собой ограничение количества участников закупки.
3. Заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, поскольку формирование в полном объеме проекта контракта в соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе возложено на заказчика, однако в п.3.1 проекта государственного контракта предусмотрено иное, а именно: "Поставщик предоставляет Заказчику не позднее 2 календарных дней после опубликования протокола подведения итогов аукциона спецификацию к заключаемому Контракту", что не соответствует законодательству о контрактной системе.
4. Заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку:
-во-первых, заказчиком в п.5.1 установлено требование о предоставлении одновременно с товаром: сертификата качества (если товар подлежит обязательной сертификации), регистрационного удостоверения.
В соответствии с Постановлением Правительства N 982 от 01.12.2009 года "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" дезинфицирующие средства, инсектицидные средства относятся к коду 9392 продукции, антисептики к коду 2386 продукции, обязательное подтверждение соответствия которых осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
В соответствии с Приказом от 10.11.2002 года N344 Министерства здравоохранения Российской Федерации "О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей" государственная регистрация дезинфекционных средств подтверждается свидетельством о государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей, выдаваемом Департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России, а не регистрационным удостоверением Министерства здравоохранения Российской Федерации.
-во-вторых, заказчиком в п.5.1 установлено требование о предоставлении копии лицензии на фармацевтическую деятельность согласно п. 47 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" или копию лицензии на производство лекарственных средств согласно п.16 ч.1 ст.12 Федерального Закона от 04.05.2011 г. N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (для производителей). Указанные в документации об аукционе N0127200000215002320 средства не требуют наличия лицензии предусмотренной п.5.1 проекта государственного контракта.
5. Заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования части 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и п.6,7,8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее- Постановление Правительства от 25.11.2013 года N1063), согласно которого пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
7. Размер ставки определяется по формуле:
где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
8. Коэффициент К определяется по формуле:
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, поскольку в п.7.4 проекта государственного контракта отсутствует формула и порядок расчета пени, указанных в пунктах 6-8 Правил.
Пунктом 7.4 проекта государственного контракта установлено, что "Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной сотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком", однако заказчиком до участника закупки заранее должна быть доведена вся информация включая формулу и порядок расчета пени, что соответствует принципу открытости и прозрачности информации в соответствии со ст.7 Закона о контрактной системе.
6. Заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ":
- по позиции 4 технического задания документации об аукционе установлены требования, которым соответствует несколько дезинфицирующих средств: "ОКА-ТАБ" (инструкция по применению дезинфицирующего средства N5/11) производителя ЗАО "Завод Оргсинтез Ока", Россия, дезинфицирующее средство "Септолит-ДХЦ" производителя ООО "Сателлит" Россия (инструкция по применению дезинфицирующего средства N6-2), следовательно, сформированные заказчиком требования по позиции 4 документации об аукционе, не ограничивают количество участников закупки.
-по позиции 6 технического задания документации об аукционе заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" установлены требования, которым соответствует несколько дезинфицирующих средств: Хлорамин Б 99,9 производителя "Цзясин гранд Корпорейшин", КНР, (инструкция по применению дезинфицирующего средства N04/09), дезинфицирующее средство - Хлорамин Б (инструкция по применению 7/10), следовательно, сформированные заказчиком требования по позиции 6 документации об аукционе, не ограничивают количество участников закупки.
-по позиции 8 технического задания документации об аукционе заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" установлены требования, которым соответствует несколько дезинфицирующих средств: Хлормисепт люкс производителя ООО "Полисепт", Россия), дезинфицирующее средство (инструкция по применению дезинфицирующего средства N28/12), дезинфицирующее средство - Сульфохлорантин-К (инструкция по применению 2/05), следовательно, сформированные заказчиком требования по позиции 8 документации об аукционе, не ограничивают количество участников закупки.
Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод о соответствии совокупности технических характеристик по позиции 8 документации об аукционе единственного дезинфицирующего средства Сульфохлорантин-Д, отраженный в жалобе индивидуального предпринимателя Половинкиной М.В., поскольку средство Сульфохлорантин-Д не соответствует требованиям п.8 технического задания документации об аукционе по утвержденному режиму обеззараживания белья загрязненного выделениями больных (не имеет 740 литров) - у данного средства выход 500 литров (таблица 4 инструкции по применению 6/13).
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4, ч.4, ч. 4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1.Признать жалобу индивидуального предпринимателя Половинкиной Марины Викторовны на действия заказчика ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" за N0127200000215002320 частично обоснованной в части установления требований к участникам закупки по позициям 1-3,5,7,10 документации об аукционе за N 127200000215002320 ограничивающих количество участников закупки, в части установления требований к участникам закупки о наличии сертификата качества, регистрационного удостоверения, лицензии на фармацевтическую деятельность, лицензии на производство лекарственных средств.
2.Признать заказчика ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 ч.6 ст.31, ч.7 ст.34, ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, п.6,7,8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
3.Выдать заказчику ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" предписание об устранении выявленных нарушений требований п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 ч.6 ст.31, ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе, п.6,7,8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" за N0127200000215002320, в том числе об аннулировании осуществления закупки.
4.Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 25 июня 2015 г. N 84
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2015