Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 июня 2015 г. N 44-2150/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12542 от 09.06.2015) на действия СПб ГБУЗ "Городская Александровская больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием на комплексную поставку продуктов питания во втором полугодии 2015 года (извещение N 0372200263415000047), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 20.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200263415000047.
Начальная (максимальная) цена контракта - 22 997 737 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в утверждение конкурсной документации с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
1. По мнению Заявителя, Заказчик установил неправомерные требования к участникам конкурса. Требования к участникам являются чрезмерными и ограничивающими число участников.
В соответствии с ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе, в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
- финансовых ресурсов для исполнения контракта;
- на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
- опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
- необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе, перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. N 99 установлены "Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двух этапных конкурсов или аукционов").
В Приложении N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 указаны "Случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием".
В п. 6 данного Приложения N 2 указано:
Случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации |
Дополнительные требования к участникам закупки |
Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям |
Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей |
наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс |
копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги |
Объектом закупки является комплексная поставка продуктов питания во втором полугодии 2015 года.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 997 737,00 рублей.
В п. 2 ч. 4 Части 2 "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации установлены следующие дополнительные требования к участникам конкурса с ограниченным участием:
"2. Участник должен соответствовать следующим дополнительным требованиям:
2.1. Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на поставку пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе.
При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс".
В п. 6 ч. 7 Части 2 "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации указаны документы, входящие в состав заявки:
"6. Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов, а именно:кКопия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и документа (документов) о приемке поставленного товара".
Установленное Заказчиком дополнительное требования к участникам закупки, требования к документам, подтверждающим соответствие участника установленным дополнительным требованиям, установлены Заказчиком в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
В Разделе 10 "Особенности проведения конкурса с ограниченным участием" Части I "Общие условия проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса" конкурсной документации указано (п. 10.1.4.1): "Заказчик, уполномоченный орган устанавливает в специальной части следующие дополнительные требования к участникам закупки:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракт), указанных в пункте 10.1.3 части 1 конкурсной документации в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (контракта) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.
- наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, контракта оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, контракта.
Эти дополнительные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом применительно к случаям:
- выполнение работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии;
- выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации;
- выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии;
- выполнение работ по ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса;
- оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей;
- выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей".
Согласно п. 10.1.5 Раздела 10 Части I "Общие условия проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса" конкурсной документации, заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной в пункте 3.3 части 1 конкурсной документации, должна содержать следующие документы или заверенные участником закупки копии таких документов, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, указанным в пункте 10.1.4.1 части 1 конкурсной документации:
"а) копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), контракта (контрактов) и акта (актов) выполненных работ, услуг;
б) перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе);
г) копия контракта аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе);
д) перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием его производственных мощностей в сутки;
е) копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса".
Заявитель ненадлежащим образом ознакомился с положениями конкурсной документацией, приняв общие условия проведения конкурса с ограниченным участием за дополнительные требования, установленные к участникам обжалуемого конкурса с ограниченным участием. Между тем, как было указано ранее, дополнительные требования к участникам конкурса с ограниченным участием установлены в п. 2 ч. 4 Части 2 "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации; требования к документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенным участником закупки копиям таких документов установлены в п. 6 ч. 7 Части 2 "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации.
2. Заявитель указывает на то, что Заказчик установил неправомерные требования к участникам конкурса. Заявитель считает требование к участникам конкурса об обладании последними на правах аренды или собственности помещениями общей площадью не менее 500 кв.метров чрезмерным и ограничивающим число участников.
При этом Заявитель снова не указывает на то. какая именно норма действующего законодательства нарушена Заказчиком.
В соответствии с ч. 3 ст. 56 Закона о контрактной системе, при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N 1085 утверждены "Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - "Правила").
В соответствии с п. 3 "Правил", в настоящих Правилах применяются следующие термины: "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п. 4 "Правил", в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с п. 10 "Правил", в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с п. 27 "Правил", показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Информация о критериях оценки заявок и порядке рассмотрения и оценки заявок содержится в ч. 11 Части 2 "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации.
Согласно п. 1 ч. 11 Части 2 "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации, для оценки заявок участников закупки Заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
Номер критерия оценки заявок |
Наименование критерия оценки заявок |
Значимость критерия, проценты |
1 |
Цена контракта |
70 |
2 |
Квалификация участника закупки |
30 |
В п. 2.2 ч. 11 Части 2 "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации размещена информация о порядке оценки заявок по критерию "Квалификация участника закупки":
"В соответствии с пунктом 10 Правил в отношении нестоимостного критерия оценки "Квалификация участника закупки" предусмотрены следующие показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:
- квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешной поставке сопоставимого характера и объема, по объему поставленных продуктов;
- квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешной поставке сопоставимого характера и объема, по количеству исполненных контрактов/договоров по поставке продуктов питания;
- квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, по наличию автотранспортных средств;
- квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, по наличию помещений;
- квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки деловой репутации".
Присвоение баллов по показателям осуществляется на основании таблицы:
Наименование показателя |
Количество баллов |
Значимость показателя % |
|
Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, по наличию помещений | |||
Наличие помещений площадью более 500 м2 |
наличие |
100 баллов |
15 |
отсутствие или не предоставление подтверждающих документов |
0 баллов |
В пп. 2.3. п. 2.2 ч. 11 Части 2 "Специальная часть. Инструкция участникам" указана информация о документах и сведениях, предоставляемых участником в качестве подтверждения квалификации, порядке оценки и присвоения баллов: "По показателям "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, по наличию автотранспортных средств" и "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, по наличию помещений":
Подтверждающие документы, предоставляемые участником в составе заявки: заполненная форма "Наличие материально-технических ресурсов" с приложениями в отношении каждой единицы материально-технического ресурса, по формам приложений N 4 - 4.2. к части II документации, копии документов, подтверждающих приобретение основного средства (накладную и/или акт приема передачи и/или договор аренды), копии карточек учета основных средств (Форма ОС-6) (в случае аренды предоставляются копии документов собственников материально-технических ресурсов), копии паспорта транспортных средств, копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение (собственное или арендодателя), копия технического или кадастрового планов занимаемого помещения.
В случае предоставления не полного пакета документов в отношении единицы материально-технологического ресурса, не предоставления приложений к форме "Наличие материально-технических ресурсов" в отношении материально-технического ресурса, соответствии информации содержащейся в приложении к форме "Наличие материально-технических ресурсов" в отношении материально-технического ресурса предоставляемым участникам документам, комиссия не засчитывает наличие такого материально-технического ресурса.
В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации, не предоставлении формы "Наличие материально-технических ресурсов" начисление баллов по данному показателю не производиться".
Заявитель не поясняет, какая именно площадь помещений, на его взгляд, необходима для оказания услуг, являющихся объектом закупки.
Помещения площадью более 500 м2 это материально-технический ресурс, необходимый для оказания услуг, являющихся объектом закупки.
Наличие помещений общей площадью не менее 500 кв.метров (на правах аренды или собственности) подтверждает квалификацию участников конкурса, в случае, если участник конкурса не обладает указанным материально-техническим ресурсом, такой участник в соответствии с порядком оценки заявок получит 0 баллов по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, по наличию помещений" критерия "Квалификация участников закупки".
Таким образом, установленный Заказчиком порядок оценки заявок позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, что и является целью процесса оценки заявок.
Тот факт, что Заявитель имеет складские помещения меньшей площадью (300 кв. метров) не говорит о том, что Заказчик установил требования, ограничивающие количество участников конкурса с ограниченным участием.
Это обстоятельство свидетельствует лишь о том, что Заявитель не обладает материально-техническими ресурсами, необходимыми для оказания услуг, являющихся объектом закупки.
3. Заявитель также указывает на нарушение Заказчиком п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, выраженное в том, что в Приложении 2 к ТЗ отсутствуют количественные характеристики объекта закупки.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами описание объекта закупки должно носить объективный характер.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки необходимо использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
"Требования к значениям показателей (характеристик) товара. или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" установлены Заказчиком в Приложении N 2 к техническому заданию.
В п. 1, п. 2, п. 3 указанного Приложения N 2 установлены следующие требования:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к товарам |
1 |
2 |
3 |
1. |
Мука пшеничная, хлебопекарная, в/с весовая |
В соответствии с ГОСТ Р 52189-2003 Мука пшеничная, Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 N 021/2011, Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиенические требованиями к товарам, подлежащим санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 N 299) Общие технические условия или ТУ производителя. СанПиН 2.3.2.1078-01, |
2. |
Макаронные изделия из муки в/с, гр. А. в ассортименте весовые |
В соответствии с ГОСТ 31743-2012 Изделия макаронные. Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 N 021/2011. Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиенические требованиями к товарам, подлежащим санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 N 299) Общие технические условия, или ТУ производителя, СанПиН 2.3.2.1078-01 |
3. |
Горох шлифованный, целый 1 с весовой |
В соответствии с ГОСТ 6201-68 Горох шлифованный. Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 N 021/2011, Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиенические требованиями к товарам, подлежащим санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 N 299). Технические условия, или ТУ производителя. СанПиН 2.3.2.1078-01. |
Установленные в Приложении N 2 к Техническому заданию показатели позволяют определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе "Порядок описания и содержания предложения участника конкурса в отношении объекта закупки" установлен в ч. 13 Части 2 "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации.
В соответствии с ч. 1 Раздела 2 Части III "Техническое задание" конкурсной документации, количество товара, подлежащего передаче поставщиком заказчику (получателю) указано в Приложении N 1 технического задания.
В Приложении N 1 к техническому заданию содержится "Расчет (обоснование) начальной (максимальной) цены контракта", в графе 2 которого указано наименование товара, в графе 4 - единица измерения, в графе 5- количество: наименование товара: "Мука пшеничная, хлебопекарная, в/с", единица измерения: "кг", количество: "500,00" и т.д.
Следовательно, представленное Заказчиком описание объекта закупки носит объективный характер, доказательств обратного Заявителем не представлено.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 50, 51, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Юпитер Холл" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 июня 2015 г. N 44-2150/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2015