Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 26 марта 2015 г. N 511/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев,
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, В.В. Моргунов,
рассмотрев дело N511/03 о нарушении норм Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при проведении открытого конкурса N 0158200000515000008 "выполнение работ по разметке автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения краской (эмалью) для дорожной разметки, термопластиком для дорожной разметки автомобильных дорог и холодным пластиком для дорожной разметки автомобильных дорог" (далее - конкурс), в присутствии представителей Заказчика (Сапруновой О.А., Дибировой П.И.), представителя Привлеченного лица (Новиковой М.А.), в отсутствии представителя Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на выбранный Заказчиком способ определения поставщика.
Заказчик в возражении отрицал нарушения Закона при выборе способа определения поставщика, просил признать жалобу необоснованной.
В соответствии с ч.3 ст.99 Закона, п.3.31 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 года N727/14 (далее - Регламент) по данной жалобе проведена внеплановая проверка порядка осуществления закупки, в результате которой установлено следующее:
Согласно извещению о проведении открытого конкурса от 16.03.2015 г. N0158200000515000008:
- установлены дата и время окончания подачи заявок - 13.04.2015 г. в 10-00;
- начальная (максимальная) цена контракта составила - 229 999 798,60 рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Закона Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.
В силу части 2 статьи 59 Закона Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:
1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 N 2019-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).
В аукционный перечень, в том числе, включены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, включенные в группировку 45 "Работы строительные" (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.
Учитывая, что предметом рассматриваемой закупки являются работы по разметке автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения краской (эмалью) для дорожной разметки, термопластиком для дорожной разметки автомобильных дорог и холодным пластиком для дорожной разметки автомобильных дорог, код 45.23.15.000 ОКПД ОК 034-2007 "Работы по разметке дорожных покрытий, автомобильных стоянок и аналогичных поверхностей", а начальная (максимальная) цена контракта составляет 229 999 798,60 рублей, Заказчик вправе провести открытый конкурс.
Таким образом, довод жалобы Заявителя следует признать необоснованным.
Согласно ч.9 ст.32 Закона не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года N1085 утверждены правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно п.11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению. В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель, указанный в подпункте "б" пункта 27 настоящих Правил, за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.
Согласно п.п. "б" п.27 Правил показателем нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки" является "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема".
В п.24 Информационной карты конкурса Заказчик установил критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев:
"Критерий - "Цена контракта".
С целью оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается значимость критерия "Цена контракта" в размере 60%.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" (), определяется по формуле:
а) в случае если ,
,
где:
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
б) в случае если ,
,
где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
Рейтинг заявки по критерию "цена контракта" - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по данному критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.
Критерий - "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
С целью оценки заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается значимость критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" - 40%".
Как было указано выше, предметом закупки являются работы по разметке автомобильных дорог, включенные в группировку 45 "Работы строительные" Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007.
Следовательно, значимость показателя "опыт выполнения аналогичных работ" должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки, то есть не менее 20% от суммы всех критериев оценки заявок.
Заказчик в конкурсной документации не установил в качестве показателя нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Таким образом, Заказчик нарушил п.11 Правил оценки заявок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года N1085.
В силу п.25 Правил оценки заявок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года N1085, показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Согласно п.29 Правил оценки заявок для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки Заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
В п.16 Информационной карты конкурса Заказчик установил, в том числе, следующее: "Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" осуществляется с учетом следующих показателей:
N |
Показатели критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" |
Максимальное значение (в баллах) |
1 |
Качество работ |
100 |
Оценивается соответствие описания участником закупки выполняемых работ, их качественных характеристик (предложения о качестве работ), требованиям, изложенным в настоящей конкурсной документации, т.е. подробное описание последовательности и порядка выполнения работ, детализация и проработка организационно-технических предложений, обоснованность сроков выполнения работ, методы и способы выполнения работ, обоснованность необходимых для выполнения работ трудовых и финансовых ресурсов, инженерно-технического персонала и других специалистов, предложения по организации взаимодействия с заказчиком, предложение участника о детализированном описании контроля за ходом выполнения работ.
Оценка осуществляется в сравнении с заявками, поданными всеми участниками открытого конкурса.
Более высокий балл соответствует более высокому качеству предлагаемой работы.
Максимальное значение баллов по данному показателю в сумме не должно превышать 100 баллов".
Отсутствие конкретного соотношения степени детализации и присваиваемых баллов не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и определить наиболее достойное предложение участника закупки. Из показателей критерия и предельных величин его значимости, установленных Заказчиком в документации, участникам закупки невозможно понять до какой степени им нужно максимально детализировано и содержательно изложить описание последовательности и порядка выполнения работ, детализация и проработка организационно-технических предложений, обоснованность сроков выполнения работ, методы и способы выполнения работ, обоснованность необходимых для выполнения работ трудовых и финансовых ресурсов, инженерно-технического персонала и других специалистов, предложения по организации взаимодействия с заказчиком, предложение участника о детализированном описании контроля за ходом выполнения работ.
Изложенная Заказчиком в Информационной карте конкурса шкала оценки по критерию "качество работ" не предусматривает объективной зависимости между сведениями, указанными участниками в заявках и количеством присваиваемых им балов.
Таким образом, Заказчик фактически не установил в отношении критерия оценки "качество работ" в документации о закупке значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка количества баллов, присуждаемых по таким показателям, также Заказчик фактически не установил количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки, что является нарушением п.п.11, 29 Правил оценки заявок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года N1085.
Следовательно, Заказчик нарушил ч.9 ст.32 Закона.
Аналогичная правовая позиция содержится в Постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.02.2015 года N 13АП-29042/2014 по делу N А56-50860/2014.
В соответствии с п.9 ч.1 ст.50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом;
Согласно ч.7 ст.53 Закона на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Согласно п.16 Информационной карты конкурса показателями нестоимостного критерия "качество работ" являются, в том числе, описание последовательности и порядка выполнения работ, детализация и проработка организационно-технических предложений, обоснованность сроков выполнения работ, методы и способы выполнения работ, обоснованность необходимых для выполнения работ трудовых и финансовых ресурсов, инженерно-технического персонала и других специалистов, предложения по организации взаимодействия с заказчиком, предложение участника о детализированном описании контроля за ходом выполнения работ.
Однако порядок оценки по нестоимостному критерию, описанный Заказчиком в документации, не позволяет конкурсной комиссии выявить лучшее предложение участника об исполнении контракта, поскольку отсутствует установленная Заказчиком пропорциональная или иная объективная зависимость (шкала оценки и т.п.) между количеством присваиваемых балов и представляемыми участниками закупки сведениями.
Таким образом, конкурсная документация фактически не содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом, что является нарушением ч.1 ст.50 Закона.
Согласно п.1 ч.1 ст.50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч.1 ст.33 Закона Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в т.ч. следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Объектом настоящего конкурса являются работы по разметке автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения краской (эмалью) для дорожной разметки, термопластиком для дорожной разметки автомобильных дорог и холодным пластиком для дорожной разметки автомобильных дорог.
Между тем, Заказчик в Разделе 2 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" указал: "разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004 и наноситься в соответствии с проектами организации дорожного движения на автомобильных дорогах Ростовской области регионального и межмуниципального значения".
В пунктах 2.1, 3.4, 5.2 раздела 3 "Техническая часть" конкурсной документации Заказчик установил, в том числе, следующее:
2.1. Разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004 и наноситься в соответствии с проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах, указанных в пункте 1 данной технической части;
3.4. При выполнении работ по нанесению линий разметки в соответствии с проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах не должно оставаться старых линий дорожной разметки и раскаток на новых линиях дорожной разметки. При их наличиях производится их демаркировка за счет общей стоимости работ по контракту.
5.2. Подрядчик должен обеспечить в месте производства работ выполнение необходимых мероприятий по контролю качества работ, технике безопасности и охране места производства работ, а именно:
- схемами организации движения в местах производства работ в соответствии с ВСН 37-84, согласованные с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, проектами организации дорожного движения.
В п.2.4 проекта контракта Заказчик указал:
"2.4. Подрядчик в цене контракта на выполнение работ, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего контракта, учитывает все затраты, налоги и другие обязательные платежи связанные с исполнением контракта, в том числе, но не ограничиваясь:
- за соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм и охрану объекта;
- за демаркировку старых линий дорожной разметки, несоответствующих проекту организации дорожного движения".
При этом в конкурсной документации содержание указанного "проекта организации дорожного движения", не раскрыто. "Проект организации дорожного движения" не размещен Заказчиком на официальном сайте.
Таким образом, описание объекта закупки и условий контракта в конкурсной документации не носит объективный характер, не содержит информации о том, какие именно требования предъявляются к работам в этом "проекте организации дорожного движения", что является нарушением ч.1 ст.50 Закона.
В п.2 раздела 3 "Техническая часть" конкурсной документации Заказчик установил:
"2. Требования к разметке автомобильных дорог.
2.1. Разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004".
При этом требования, установленные Заказчиком к работам по нанесению разметки и к товарам, используемым при нанесении разметки, указанным ГОСТ фактически не соответствуют.
Так, например:
в п.2.2 раздела 3 "Техническая часть" конкурсной документации Заказчик указал: "при нанесении разметки не должно оставаться видимых следов старой разметки".
Однако в п. 5.5 "ГОСТ Р 51256-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 13.12.2011 года N 1175-ст) установлено: "после нанесения новой разметки следы старой разметки не должны выступать за границы новой разметки более чем на 0,05 м по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 м - по остальным геометрическим параметрам".
В п. п.2.4 раздела 3 "Техническая часть" конкурсной документации Заказчик указал: 2.4. Показатели коэффициентов для дорожной разметки должны соответствовать значениям:
а) для дорог I категории:
-яркости для дорожной разметки в сухом состоянии B v, не менее 70 %;
-световозвращения для условий темного времени суток при сухом покрытии R L, не менее 200 мкд*лк-1*м-2;
-световозвращения для условий темного времени суток при дожде и мокром покрытии R w , не менее 35 мкд*лк-1*м-2;
-светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении в сухом состоянии Qd , не менее 135 мкд*лк-1*м-2;
б) для дорог II категории:
-яркости для дорожной разметки в сухом состоянии B v, не менее 50 %;
-световозвращения для условий темного времени суток при сухом покрытии R L, не менее 200 мкд*лк-1*м-2;
-световозвращения для условий темного времени суток при дожде и мокром покрытии R w , не менее 35 мкд*лк-1*м-2;
-светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении в сухом состоянии Qd , не менее 100 мкд*лк-1*м-2;
в) для дорог III- IV категории:
-яркости для дорожной разметки в сухом состоянии B v, не менее 40 %;
-световозвращения для условий темного времени суток при сухом покрытии R L, не менее 100 мкд*лк-1*м-2;
-световозвращения для условий темного времени суток при дожде и мокром покрытии R w , не менее 25 мкд*лк-1*м-2;
-светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении в сухом состоянии Qd , не менее 100 мкд*лк-1*м-2.
Однако в таблице 6 "ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) для указанных Заказчиком категорий дорог установлены иные требования:
Кроме того, Заказчиком в конкурсной документации установлены требования по нанесению разметки на автомобильные дороги общим количеством более 300. При этом, устанавливая различные требования к разметке дорог I категории, II категории, III-IV категории, Заказчик не определил ни в одной из описанных автомобильных дорог ее категорию.
В п.4 "Требования к разметочным материалам" раздела 3 "Техническая часть" конкурсной документации Заказчик также установил требования к товарам, не соответствующие действующим государственным стандартам.
Так, например:
4.1. Краска (эмаль) для дорожной разметки должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52575-2006. Классы применяемых разметочных материалов должны быть В6-В7, ПК1-ПК3, УВ1-УВ3, НВ1-НВ3, ВВ1-ВВ4, АС1-АС3, СП1-СП2 и соответствовать следующим параметрам:
N |
Показатель |
Единица измерения |
значение |
1. |
Коэффициент яркости высушенной пленки красок (эмалей), цвет белый, более |
% |
80 |
2. |
Плотность красок (эмалей) |
Г/см3 |
1,4-1,6 |
3. |
Условная вязкость красок (эмалей), более |
Сек. |
200 |
Однако в п.п. 5.1.2, 5.1.3, 5.1.4 "ГОСТ Р 52575-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 09.10.2006 N 221-ст) установлены иные требования к коэффициенту яркости, плотности красок, условной вязкости красок:
5.1.2. Коэффициент яркости высушенной пленки красок (эмалей), отвердевших термопластиков и холодных пластиков должен соответствовать значениям, указанным в таблице 2, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру.
Таблица 2
/----------------------------------------------------------------\ | Цвет | Класс разметочного |Коэффициент яркости бета , %| | | материала | v | |---------+-------------------------+----------------------------| |Белый |В6 |70 - 79 | | |В7 |Более 80 |
5.1.3. Плотность красок (эмалей) должна соответствовать значениям, указанным в таблице 3, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру.
Таблица 3
/----------------------------------------------------------------\ | Класс разметочного материала | Плотность, г/куб. см | |--------------------------------+-------------------------------| |ПК1 |Более 1,6 | |ПК2 |1,4 - 1,6 | |ПК3 |Менее 1,4 | \----------------------------------------------------------------/
5.1.4. Условная вязкость красок (эмалей) должна соответствовать значениям, указанным в таблице 4, с учетом класса, определяющего требования к данному параметру.
Таблица 4
/----------------------------------------------------------------\ | Класс разметочного материала | Условная вязкость, с | |----------------------------------+-----------------------------| |УВ1 |Более 200 | |УВ2 |120 - 200 | |УВ3 |40 - 119 | \----------------------------------------------------------------/
Таким образом, описание объекта закупки в конкурсной документации не носит объективный характер, содержит нестандартные показатели и требования, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки. Обоснование необходимости использования нестандартных требований в конкурсной документации отсутствует. Следовательно, при описании объекта закупки Заказчик нарушил ч.1 ст.50 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч.9 ст.32, ч.1 ст.50 Закона, п.п.11, 29 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику предписание об аннулировании названного открытого конкурса.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица Заказчика.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии Т.С. Акопян
В.В. Моргунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 26 марта 2015 г. N 511/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2015