Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 марта 2015 г. N 328-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" ,
- уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками" ,
- заявителя в лице ООО "Росан",
- заинтересованного лица ООО "СТС" ,
рассмотрев жалобу ООО "Росан" (450022, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 25, оф. 303) о нарушении заказчиком в лице ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" (623428, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 13), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками" (623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 36), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу нежилых помещений N 1 - 22 и ремонту стены в здании по адресу: г. Каменск-Уральский, ул.Сибирская, 30 А (извещение N 0862300040615000009) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Росан" (вх. N 01- 5453 от 13.03.2015 г.) о нарушении заказчиком в лице ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского", уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу нежилых помещений N 1 - 22 и ремонту стены в здании по адресу: г. Каменск-Уральский, ул.Сибирская, 30 А (извещение N 0862300040615000009) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20 февраля 2015 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0862300040615000009 и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта составила 688 699,87 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Пунктом 30 раздела 2 аукционной документации установлено техническое требование заказчика (функциональные и качественные характеристики товара) на приобретение мобильной установки пожаротушения, в том числе:
N п/п |
Наименование товара |
Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, параметры эквивалентности |
1 |
Плиты минераловатные "Лайт-Баттс" ROCKWOOL, толщина 50 мм |
теплоизоляционные плиты - точный параметр минераловатные плиты - точный параметр толщина 50 мм - точный параметр температура плавления плиты - не менее 1000 Со механические свойства (сжимаемость) - не более 30% |
2 |
пленка ЮТАФОЛ |
ветрозащитная пленка - точный параметр пароизоляционная пленка - точный параметр паропроницаемость - не более 1 г/м2/24 ч |
При этом в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе заказчиком указан товарный знак "ROCKWOOL", "ЮТАФОЛ" без сопровождения словами "или эквивалент", а также конкретная модель плит "Лайт-Баттс" при описании объекта закупки.
В данных действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.
03 марта 2015 г. единой комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 19 заявок от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены реестровые номера 5046591, 4142830, 1309033, 4839857, были допущены до участия в аукционе.
Участникам закупки, заявкам которых присвоены реестровые номера 1017012, 3034814, 6123504, 7357415, 7024905, 4399641, 6508823, 1663565, 3558565, 5348168, 9613979, 6827457, 9108596, 1651067, 7831598 отказано в допуске к участию в аукционе.
Участнику закупки ООО "СТС" (заявка с реестровым номером 4399641) отказано в допуске на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: в заявке участника не даны показатели, предусмотренные п. 12, 30 раздела 2 аукционной документации.
В соответствии с требованием п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе п.12 информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Представленная первая часть заявки реестровым номером 4399641 участника закупки ООО "СТС" содержит согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в аукционной документации содержится указание на товарные знаки, а именно: "ROCKWOOL", "ЮТАФОЛ".
Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе не допускается.
Таким образом, по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе единой комиссий было принято решение об отказе в допуске участнику закупки ООО "СТС" с реестровым номером заявки 4399641 к участию в аукционе в нарушение требований ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссией установлено, что заявки участников закупки с реестровыми номерами 1017012, 3034814, 6123504, 7357415, 7024905, 6508823, 1663565, 3558565, 5348168, 9613979, 6827457, 9108596, 1651067, 7831598 также содержат согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в аукционной документации содержится указание на товарные знаки, а именно: "ROCKWOOL", "ЮТАФОЛ".
Вместе с тем, единой комиссий было также принято решение об отказе в допуске участникам закупки с реестровыми номерами заявок 1017012, 3034814, 6123504, 7357415, 7024905, 6508823, 1663565, 3558565, 5348168, 9613979, 6827457, 9108596, 1651067, 7831598 к участию в аукционе в нарушение требований ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
10 марта 2015 года единой комиссией была проведена процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, по ее итогам составлен протокол, подписанный членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом заявка участника закупки ООО "Росан" с реестровым номером 5046591 признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, несоответствие документов, предусмотренных ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: в сведениях участника во второй части заявки представленная декларация о соответствии требованиям, установленным пп. 3-5, 7,9 части 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусмотренная п. 2 ч. 12 р. 2 Документации об электронном аукционе: 1.декларирует о соответствии участника данным требованиям на 01.12.2014 г., т.е. на дату подачи заявки 27.02.2015 г. отсутствуют сведения о соответствии участника данным требованиям; 2.содержит сведения о соответствии требованиям, предъявляемым к участникам аукциона на право заключения контракта на "Выполнение работ по разборке многоквартирного дома расположенного по адресу: Свердловская область, Невьянский район, поселок Быньговский, улица Привокзальная, дом N3" N0162300019814000268, что не соответствует информации в извещении - номер закупки 0862300040615000009 "Выполнение работ по демонтажу нежилых помещений N1-22 и ремонту стены в здании по адресу: г.Каменск-Уральский, ул.Сибирская, 30А".
В соответствии с требованием ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе п.12 информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе:
декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 -5,7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.
Частью 7 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Представленная вторая часть заявки участника закупки ООО "Росан" с реестровым номером 5046591 содержит декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, в том числе установленным пунктами 3 -5,7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Таким образом, единой комиссией было принято решение о признании заявки ООО "Росан" с реестровым номером заявки 5046591 не соответствующей требованиям аукционной документации в нарушение требований ч.7ст.69 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 10.03.2015 г. заявка участника закупки ООО "ЗОДИАК-2000" с реестровым номером 4142830 признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, непредставление документов, предусмотренных п. 7 ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия руководителя на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе. На основании представленных в составе второй части заявки Решения учредителя N1 от 05.06.2013 г. и Приказа N1 от 12.07.2013 г. директором назначен Галлеев Исмагил Исхакович. При этом пункт 15.3 части 15 Устава ООО "ЗОДИАК-2000" говорит о том, что Генеральный директор назначается участником на 1 год. На дату подачи заявки на участие в аукционе срок полномочий Генерального директора истек.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
К числу документов участников относятся в числе прочего копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, копии учредительных документов участника, копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица (п. 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе), а так же копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица) (п. 3 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе), копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) (п. 2 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе).
Согласно ст. 33 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об обществах) как образование исполнительных органов общества, так и прекращение их полномочий относится к компетенция общего собрания участников общества или единственного участника общества.
Согласно ст. 40 Закона об обществах единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества (назначается решением единственного участника общества) на срок, определенный уставом общества.
При этом Закон об обществах не содержит положений о том, что с истечением срока, определенного уставом общества, полномочия руководителя общества автоматически прекращаются. Не содержит таких положений и устав общества.
Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа.
Комиссия не установила таких положений устава общества, иных внутренних документов общества или договора, заключенным между обществом и Галеевым И.И., которые бы устанавливали, что его полномочия считаются прекращенными после истечения однолетнего срока, на который он избран.
В соответствии со ст.58 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) трудовые договоры могут заключаться 1) на неопределенный срок; 2) на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор).
Срочный трудовой договор заключается, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения.
Согласно ст. 275 ТК РФ В случае, когда с руководителем организации заключается срочный трудовой договор, срок действия этого трудового договора определяется учредительными документами организации или соглашением сторон.
При этом в силу ч. 4 ст. 58 ТК РФ в случае, когда ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного трудового договора в связи с истечением срока его действия и работник продолжает работу после истечения срока действия трудового договора, условие о срочном характере трудового договора утрачивает силу и трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок.
Представленная вторая часть заявки участника закупки ООО "ЗОДИАК-2000" с реестровым номером заявки 4142830 содержит копию устава общества (утв. Решением учредителя N1 от 05.06.2013 г.), исходя из которого единоличным исполнительным органом общества является генеральный директор, избираемый на 1 год (п. 15.3), а также копию приказа N 1 от 12 июля 2013 года о вступлении в должность генерального директора Галеева И.И., выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
Поскольку единая комиссия не установила факта отмены указанного решения и (или) прекращения полномочий (трудового договора) директора общества Галеева И.И., у неё не имелось законных оснований для отклонения заявки участника по мотиву непредставления обществом документа, подтверждающего полномочия руководителя.
Таким образом, единой комиссией было принято решение о признании заявки ООО "ЗОДИАК-2000" с реестровым номером 4142830 не соответствующей требованиям аукционной документации в нарушение требований ч.7ст.69 Закона о контрактной системе.
В данных действиях единой комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Росан" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" выявлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. В действиях единой комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками" выявлено нарушение ч. 5 ст.67, ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского", уполномоченному органу в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками", его единой комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по чч. 2, 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 марта 2015 г. N 328-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2015