Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2015 г. N 2-57-1827/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок О.А. Каплина,
при участии представителей:
ГБУЗ города Москвы "Городская больница г. Московский Департамента здравоохранения города Москвы": Бернацкой И.М.,
ООО "СитиСтрой": Каменева А.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "СитиСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская больница г. Московский Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание здания поликлиники ГБУЗ "Городская больница г. Московский ДЗ" (Закупка N0348300176914000029) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/8597 от 12.03.2015 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует бездействие Заказчика, выразившиеся в незаключении государственного контракта с Заявителем ввиду неполучения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N0348300176914000029 от 15.09.2014, ООО "СитиСтрой" признано победителем аукциона как единственный участник закупки, подавший ценовое предложение.
Согласно п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно п.2 ч.3 приказа Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Порядок), для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с и , - , Закона о контрактной системе заказчик (уполномоченный орган, уполномоченное учреждение) направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения): в целях обеспечения нужд субъекта Российской Федерации - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
Согласно пп. 4.2.9 п. 4 Постановления Правительства Москвы от 01.06.2012 N 252-ПП "Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении города Москвы" Главное контрольное управление города Москвы осуществляет согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, рассмотрение жалобы участника закупки на предмет незаключении государственного контракта с Заявителем ввиду неполучения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не относятся к компетенции Московского УФАС России.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Передать материалы дела в Главное контрольное управление г. Москвы.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/8597 от 12.03.2015.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии З.У. Несиев
О.А. Каплин
исп.: О.А. Каплин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2015 г. N 2-57-1827/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2015