Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 января 2017 г. N 2-57-911/77-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
при участии представителей:
ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России: О.С. Иванина, В.Е. Савинченко,
ООО "Гражданский контроль государственных закупок": Л.К. Ермошка,
рассмотрев жалобу ООО "Гражданский контроль государственных закупок" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (бакалейная и гастрономическая продукция) для обеспечения нужд Филиалов ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России в течение 1 полугодия 2017 года (Закупка N0373100108116000681) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/3561 от 24.01.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с ч.3 ст.56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
1. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчиком установлены неправомерные требования к поставляемым товарам, а именно:
- п.26 "Сукразит (сахарозаменитель)" - Продукция по показателям качества и безопасности должна соответствовать требованиям ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", ТР ТС 005/2011 "О безопасности упаковки". ГОСТ Р 53904-2010. Сукразит (сахарозаменитель). Натуральный сахарозаменитель, производимый из трех ингредиентов - воды, фумаровой кислоты и сахарина. Поставляемый товар должен соответствовать действующим нормам и стандартам, применяемым в Российской Федерации. Упаковка по 500 шт. Срок хранения не более 3 лет.
Заявитель указывает на то, что "Сукразит" является зарегистрированным товарным знаком, правообладателем которого является Бискол Лтд., Тель-Авив (IL), номер регистрации 113873. При этом, в конкурсной документации отсутствует указание на возможность предоставления эквивалентной продукции.
- п.33 "Крупа манная" - Металломагнитная примесь, мг в одном килограмме крупы, размером отдельных частиц в наибольшем линейном измерении менее ноль целых три десятых мм. и (или) массой менее ноль целых четыре десятых мг разрешена не более трех.
Согласно доводам жалобы, вышеуказанное требование противоречит требованиям ГОСТ 7022-97, согласно которому: металломагнитная примесь, мг в 1 крупы: размером отдельных частиц в наибольшем линейном измерении не более 0,3 мм и (или) массой не более 0,4 мг, не более 3.
- п.41 "Фасоль продовольственная (сушеная)" - Марка полиэтилена должна быть10604-007. Сорт полиэтилена должен быть 1-2. Толщина пленки номинальная должна быть до 0,2 мм. Отклонение от номинальной толщины пленки должно быть не более _30 %. Прочность пленки при растяжении в поперечном направлении должна быть не менее 130 кгс/см2. Прочность пленки при растяжении в продольном направлении должна быть не менее 150 кгс/см2. Относительное удлинение пленки при разрыве в продольном направлении должно быть не менее 250 %. Относительное удлинение пленки при разрыве в поперечном направлении должно быть не менее 350 %. Статический коэффициент трения пленки должен быть от 0,1 до 0,5. Марка пленки должна быть Т. Сорт пленки должен быть не ниже первого. Кислородный индекс пленки должен быть более 18 %. Удельное поверхностное электрическое сопротивление пленки не должно быть более 1·1016 Ом. Коэффициент дымообразования пленки должен быть менее 1600 м2/кг. Показатель токсичности продуктов горения пленки (при времени экспозиции 30 мин) должен бытьне менее 17 г/м3. Предел текучести полиэтилена при растяжении должен быть более 110 кгс/см2. Прочность полиэтилена при разрыве должна быть не менее 145 кгс/см2. Относительное удлинение при разрыве полиэтилена должно быть не менее 550 %. Массовая доля экстрагируемых веществ в полиэтилене должна быть < 1,7 %. Плотность полиэтилена должна быть 0,92350,0015 г/см3. Показатель текучести расплава полиэтилена (номинальное значение) должен быть 0,7
20 г/10 мин. Количество включений в полиэтилене должно быть до 5 шт. Разброс показателей текучести расплава полиэтилена в пределах партии не должен быть более
10 %. Стойкость полиэтилена к растрескиванию должна быть не менее 5 ч.
По мнению Заявителя вышеуказанные требования к п.41 "Фасоль продовольственная (сушеная)" являются неправомерными, так как не регламентируют сам товар, а предъявляются к упаковке, которая не является объектом поставки, что препятствует участникам закупки сформировать заявку на участие в конкурсе.
Согласно п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам п.26 "Сукразит (сахарозаменитель)", п.33 "Крупа манная" и п.41 "Фасоль продовольственная (сушеная)" вышеуказанным образом, а также обосновать потребность в установлении данных характеристик.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п.1-2 ч.1 и ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований, что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
2. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что НМЦК закупки рассчитана неверно, так как по п.21 "Перец черный молотый" указано необходимое количество 57 кг, а в приложении N1 к Техническому заданию указано 54 кг.
Согласно ч.3 ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч.10 ст.99 Закона о контрактной системе) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
В соответствии с п.2 ч.9 ст.99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, рассмотрение жалобы участника закупки на предмет правомерности обоснования и выбора метода определения НМЦК не относится к компетенции Московского УФАС России.
3. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчиком ненадлежащим образом установлена ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом в проекте государственного контракта.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На основании ч.6 ст.34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В силу ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства от 25.11.2013 г. N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени), а также условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, подлежат включению Заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.
Правилами предусмотрены следующие размеры штрафов:
За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в статье 10 проекта государственного контракта Заказчиком указано, в том числе следующее:
10.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (пени, штрафа).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Штраф устанавливается в виде твердой суммы за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, за исключением просрочки их исполнения. Размер определяется по Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного Контрактом" - (далее Постановление N 1063) - 2% цены Контракта и составляет _______ руб.
10.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Штраф устанавливается в виде твердой суммы за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки их исполнения. Размер штрафа определяется по Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N1063 - 5% цены Контракта и составляет _________руб.
Таким образом, Комиссии Управления приходит к выводу, что установление в статье 10 проекта государственного контракта ответственности Заказчика и Подрядчика (исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, а также размера пени вышеуказанным образом, является ненадлежащим исполнением обязанности Заказчика по установлению значений штрафов и пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком, Подрядчиком (исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, что нарушает ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе, так как Заказчиком не указана формула расчета пени, а также не предусмотрены размеры штрафов для цены контракта, которая не превышает 3 млн. рублей.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Гражданский контроль государственных закупок" на действия ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России обоснованной в части неправомерного установления требований к товарам п.26 "Сукразит (сахарозаменитель)", п.33 "Крупа манная" и п.41 "Фасоль продовольственная (сушеная)"; в части ненадлежащего исполнения обязанности Заказчика по установлению значений штрафов и пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком, Подрядчиком (исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1-2 ч.1 и ч.2 ст.33, ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела в Управление Федерального казначейства по г. Москве в части обжалования Заявителем действий Заказчика по неправомерному обоснованию цены контракта.
4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
Д.С. Грешнева
исп. Е.А. Дейнега, тел. 8-495-784-75-05, доб.192
1. ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России
121099, Москва, ул. Новый Арбат, д.32
2. ООО "Гражданский контроль государственных закупок"
142100, Подольск, проспект Ленина,
д. 107/49, офис 466
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-911/77-17 о нарушении
Законодательства об осуществлении закупок
27.01.2017 Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
на основании решения от 27.01.2017 по делу N 2-57-911/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Гражданский контроль государственных закупок" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (бакалейная и гастрономическая продукция) для обеспечения нужд Филиалов ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России в течение 1 полугодия 2017 года (Закупка N0373100108116000681) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Конкурсной комиссии при рассмотрении и оценки заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, не учитывать неправомерные требования к п.33 "Крупа манная" и п.41 "Фасоль продовольственная (сушеная)", требования к п.26 "Сукразит (сахарозаменитель)" читать "п.26 "Сукразит (сахарозаменитель) или эквивалент" в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.01.2017 по делу N 2-57-911/77-17.
2. Заказчику при заключении государственного контракта скорректировать значения штрафов и пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком, Подрядчиком (исполнителем) обязательств, предусмотренных п.10 проекта государственного контракта в соответствии с требованиями Постановления Правительства от 25.11.2013 г. N1063 и с учетом решения от 27.01.2017 по делу N2-57-911/77-17.
3. Заказчику, Конкурсной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.01.2017 по делу N2-57-911/77-17.
4. Заказчику в срок до 30.03.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 784-75-05) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание от 27.01.2017 по делу N2-57-911/77-17 может быть обжаловано в суде (арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
Д.С. Грешнева
исп. Е.А. Дейнега тел. 8-495-784-75-05, доб. 192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 января 2017 г. N 2-57-911/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2017