Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 января 2015 г. N 8
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок,
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Кальсиной А.Ю.- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Успех" - Киревой А. А., Жертовского Д. А.;
от 3аказчика - КГБУЗ "Перинатальный центр (клинический) Алтайского края - Денисовой З. М.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Алейникова Е. С.,
рассмотрев жалобу ООО "Успех" на бездействие заказчика КГБУЗ "Перинатальный центр (клинический) Алтайского края" при заключении контракта по результатам электронного аукциона N 0817200000314009141 "Поставка продуктов питания (мяса кур) в 1 полугодии 2015 года для нужд КГБУЗ "Перинатальный центр (клинический) Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
20.10.2014 г. уполномоченным учреждением - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка продуктов питания (мяса кур) в 1 полугодии 2015 года для нужд КГБУЗ "Перинатальный центр (клинический) Алтайского края".
Заявитель в жалобе указывает, что по результатам проведенного аукциона аукционной комиссией было принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, только одной второй части заявки.
11.11.2014 г. Заказчик направил запрос о предоставлении Обществом согласия о заключении договора для предоставления заключения договора с единственным поставщиком.
11.11.2014 г. Обществом такое согласие было предоставлено Заказчику.
Однако в нарушение требований ст. 70, ст. 93 Закона о контрактной системе на момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
На основании изложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу; выдать заказчику предписание об устранении нарушения порядка заключения договора.
Представитель уполномоченного учреждения пояснений по доводам жалобы не предоставил.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 3.1 ч. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
П. 25.1. ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях признание несостоявшимся электронного аукциона в случае, предусмотренном ч. 3.1 ст. 71, указанного закона. Заключение контракта в данном случае проводится после проведения процедуры согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Проведение согласования заключения контракта осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Порядок).
Согласно пояснениям заказчика 13.11.2014 г. пакет документов для согласования был направлен в соответствующий контролирующий орган. Однако по состоянию на 14.01.2014 г. ответ о результатах рассмотрения обращения не получен.
Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к выводу об отсутствии нарушений требований ст. 70, ст. 93 Закона о контрактной системе Заказичком.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Успех" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
А. Ю. Кальсина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 января 2015 г. N 8
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2015