Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 16 февраля 2015 г. N 29/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя управления ФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
Панкратовой В.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
Зыкина М.Н. - специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области,
в присутствии:
<> - директора ООО "Афло-центр", полномочия подтверждены,
<> - представителей департамента образования администрации г. Кирова, по доверенности,
<> - представителей управления муниципальных закупок правового департамента администрации г. Кирова, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Афло-центр" (610020, г. Киров, ул. Володарского, д. 60)
У С Т А Н О В И Л А:
02.02.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Афло-центр" (далее - Заявитель) на документацию о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников образовательных учреждений города Кирова, извещение N 0140300040815000090. Заказчик - департамент образования администрации г. Кирова, Уполномоченный орган - управление муниципальных закупок правового департамента администрации г. Кирова.
Заявитель указывает в жалобе, что Заказчиком в п. 25 информационной карты предъявляются требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в открытом конкурсе, в т.ч. к описанию предложения участника со ссылкой на приложение 1. Приложение 1 определяет порядок оценки заявок, при этом стоимостной критерий составляет 40 %, нестоимостной критерий - 60 %, в его составе 70 % - участие клинико-диагностической лаборатории участника в Федеральной системе внешней оценки качества (ФСВОК) клинических лабораторных исследований в 2011, 2012, 2013 гг., 15 % - наличие у участника технологического оборудования, 15 % -новизна технологического оборудования. Считает требование об участии лабораторий в ФСВОК ограничением конкуренции и созданием преференции определенным участникам конкурса, имеющим указанные свидетельства, хотя приказ Минздрава от 07.02.2000 N 45 предусматривает право участия и в других программах внешней оценки качества (международных, коммерческих и региональных). Считает необоснованным запрет на субподряд, предусмотренный проектом контракта, а согласование заказчиком привлечения соисполнителей не предусмотрено ГК РФ, что нарушает ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе). Сообщает, что лабораторное оборудование, указанное в качестве показателя критерия оценки, имеется только у двух учреждений, что свидетельствует о завышении требований к оборудованию и ограничении шансов на победу. Учитывая, что документация подготовлена с многочисленными нарушениями Закона о контрактной системе, просит отменить проведение открытого конкурса N 0140300040815000090.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 09.02.2015 г. В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств рассмотрение жалобы откладывалось на 11.02.2015, на 16.02.2015 г.
Заказчик, Уполномоченный орган представили запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы. Указывает, что наличие у участников свидетельства ФСВОК не является требованием к участнику конкурса, а является лишь одним из критериев оценки заявок. Участие в ФСВОК в соответствии с приказом Минздрава РФ от 07.02.2000 N 45 является обязательным для лабораторий учреждений здравоохранения всех форм собственности. Наиболее отчетливо квалификацию участника конкурса может подтвердить как раз продолжительность и непрерывность такого участия за последние годы. Сообщает об отсутствии нарушения ст. 33 Закона о контрактной системе, т.к. к участникам не предъявлено требования об обязательном наличии технологического оборудования. Относительно оказания услуг лично ссылается на ст. 780 ГК РФ, согласно которой исполнитель обязан оказать услуги лично. Относительно оборудования сообщили, что для заказчика предпочтительно оказание услуг с применением современного и высокотехнологичного оборудования. Наличие или отсутствие такого оборудования лишь повышает или понижает шансы участника конкурса стать победителем. Целью закупки является повышение эффективности и результативности определения поставщиков, укрупнение конкурса позволит снизить риск заключения контракта с неквалифицированным исполнителем. Просят признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях на жалобу, сообщили, что показатель "участие клинико-диагностической лаборатории участника в ФСВОК клинических лабораторных исследований" является показателем деловой репутацией участника конкурса, показатели "наличие у участника конкурса технологического оборудования" и "новизна технологического оборудования" относятся к показателю обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами, предусмотренными п. 27 Правил оценки заявок, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1085. Просили признать жалобу необоснованной.
По запросу Кировского УФАС России от 11.02.2015 N 642/03 Территориальный орган Росздравнадзора по Кировской области письмом от 11.02.2015 N 01-03/77/17 сообщил, что требования о необходимости участия медицинских организаций в ФСВОК не установлены, предъявление свидетельств участия в ФСВОК при лицензировании, при проведении проверочных мероприятий в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности не предусмотрено. Порядок проведения периодического медицинского осмотра утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н, который не содержит требований о необходимости участия медицинских организаций в ФСВОК.
Департамент здравоохранения Кировской области по запросу Кировского УФАС (от 11.02.2015 N 641/03) представил перечни медицинских организаций области, имеющих лицензии на оказание услуг по проведению медицинских осмотров за 2011, 2012, 2013 гг.
Кроме того, по запросу Кировского УФАС (от 12.02.2015 N 684/03) департамент здравоохранения области письмом от 13.02.2015 N 718-041-01-03 представил информацию о том, что согласно приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н для проведения медицинской организацией периодического медицинского осмотра работников требуется наличие лицензии на медицинскую деятельность с указанием работ (услуг) "медицинские осмотры (предварительные, периодические)", "экспертиза профессиональной пригодности". Также приложил к ответу перечень медицинских организаций, имеющих лицензию на медицинскую деятельность с указанием работ (услуг) медицинские осмотры (предварительные, периодические) и экспертиза профессиональной пригодности в г. Кирове.
Главный внештатный специалист эксперт по клинической лабораторной диагностике департамента здравоохранения Кировской области по запросу Кировского УФАС России представила перечень медицинских организаций г. Кирова, участвовавших в ФСВОК в 2011, 2012, 2013 гг.
Заказчик письмом от 13.02.2015 N 247-01-19ДО сообщил, что при изучении рынка потенциальных исполнителей оказания услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) семь из опрошенных медицинских учреждений г. Кирова являются участниками ФСВОК лабораторных исследований в 2011, 2012, 2013 гг., имеют лицензию на медицинскую деятельность с правом проведения медицинских осмотров и медицинских экспертиз профессиональной пригодности.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
26.01.2015 года на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников образовательных учреждений города Кирова, извещение N 0140300040815000090, срок окончания подачи заявок - 16.02.2015 г. 10-00 ч.
04.02.2015 г. Заказчиком были дано разъяснение на запрос, согласно которому Конкурсная комиссия будет оценивать квалификацию участника конкурса, а не его партнеров (соисполнителей), поэтому предоставление участником конкурса в составе заявки документов предполагаемых соисполнителей не имеет смысла. Кроме того, в соответствии с конкурсной документацией наличие клинической лаборатории не является требованием к участнику конкурса. Наличие у участника клинической лаборатории, участвующей в ФСВОК является качественным критерием оценки заявок.
06.02.2015 г. в извещение и конкурсную документацию внесены изменения, срок окончания подачи заявок продлен - 24.02.2015 в 10-00 ч. Начальная (максимальная) цена контракта - 16 139 718,72 руб.
Согласно конкурсной документации предметом конкурса является оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников образовательных учреждений города Кирова.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила оценки заявок).
В соответствии с п. 4 Правил оценки заявок для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена контракта;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с п. 13 Правил оценки заявок не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящими Правилами критериев оценки (показателей) или их величин значимости, за исключением случая, предусмотренного п. 12 настоящих Правил.
Согласно п. 27 Правил оценки заявок показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Данный пункт имеет закрытый перечень показателей нестоимостного критерия оценки и не может быть расширен заказчиком.
Согласно п. 4 Информационной карты конкурса предметом закупки является оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования).
В соответствии с п. 15 Информационной карты Требования к результатам услуг:
- выдать заключение в письменной форме каждому сотруднику образовательного учреждения по результатам медицинского осмотра (обследования);
- выдать "паспорт здоровья" каждому сотруднику образовательного учреждения;
- сделать запись в личные медицинские книжки, свидетельствующую о прохождении сотрудником образовательного учреждения медицинского осмотра.
Приложением N 1 конкурсной документации установлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки, величины значимости этих критериев.
Конкурсной документацией определены стоимостной и нестоимостной критерии оценки заявок:
Стоимостной критерий - "Цена контракта". Значимость критерия - 40%.
Нестоимостной критерий - "Квалификация участников закупки". Значимость критерия - 60%. Данный критерий состоит из следующих показателей:
1-й показатель критерия - "Участие клинико-диагностической лаборатории участника конкурса в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований".
Коэффициент значимости 1-го показателя - 0,70 (величина значимости показателя критерия оценки 70%)
По данному показателю на основании анализа соответствующих копий свидетельств оценивается продолжительность участия клинико-диагностической лаборатории участника конкурса в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований в течение последнего времени 2011, 2012, 2013 гг.
2-й показатель критерия - "Наличие у участника конкурса технологического оборудования".
Коэффициент значимости 2-го показателя - 0,15.
По данному показателю критерия на основании анализа копий документов, подтверждающих право собственности, аренды или другого законного права на технологическое оборудование, необходимое для проведения лабораторных и функциональных исследований, а так же документов, подтверждающих качество такого оборудования и его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для целей оценки по данному показателю комиссией анализируется оборудование в соответствии со следующим перечнем: рентгеновское флюорографическое оборудование; маммограф либо УЗИ-аппарат; аппарат ЭКГ; лабораторное оборудование: автоматизированный гематологический анализатор, автоматизированный биохимический анализатор, автоматический анализатор для биохимического исследования мочи и микроскопии осадка мочи.
3-й показатель критерия - "Новизна технологического оборудования".
Коэффициент значимости 3-го показателя - 0,15.
По данному показателю критерия на основании анализа копий документов, подтверждающих дату выпуска технологического оборудования, комиссией оценивается новизна такого оборудования.
Анализ показателей критерия "Квалификация участников закупки" Порядка оценки заявок конкурсной документации позволяет сделать следующий вывод.
Показатель N 3 "Новизна технологического оборудования" не относится ни к одному показателю, установленному п. 27 Правил оценки заявок, следовательно, не может быть использован при оценке заявок.
Показатель N 2 "Наличие у участника конкурса технологического оборудования" не соответствует показателю подпункта в) п. 27 Правил оценки в части лабораторного оборудования: автоматизированный гематологический анализатор, автоматизированный биохимический анализатор, автоматический анализатор для биохимического исследования мочи и микроскопии осадка мочи.
Предметом конкурса является оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования), имеющих своим результатом выдачу заключения, "паспорта здоровья", а не выдачу результатов клинической лаборатории по исследованиям, проведенным при проведении периодического медицинского осмотра. Согласно приказу Минздравсоцразвития России N302н от 12 апреля 2011 г. при проведении периодических медицинских осмотров обследуемым проводят клинический анализ крови, клинический анализ мочи, биохимический скрининг, однако данный приказ не содержит каких-либо требований к наличию у организаций, оказывающих услуги по проведению обязательного периодического медицинского осмотра, клинико-диагностической лаборатории, лабораторного оборудования для проведения этих исследований. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации (85.14.18.110) и услуги клинических лабораторий (85.14.16.110) являются разными видами медицинской деятельности.
Таким образом, показатель N 2 критерия оценки в части наличия лабораторного оборудования не подтверждает обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования), что является нарушением п. 27 Правил оценки заявок.
Показатель N 1 - "Участие клинико-диагностической лаборатории участника конкурса в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований" не может быть признан показателем деловой репутации участника данного конкурса, поскольку как указано выше предметом закупки является оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования), а не проведение клинико-диагностических исследований.
Под деловой репутацией можно понимать положительную оценку юридического лица, прежде всего как добросовестного участника рынка, другими участниками имущественного оборота.
Учитывая, что приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н не установлены требования о необходимости участия медицинских организаций в ФСВОК, не предусмотрено предъявление свидетельств участия в ФСВОК при лицензировании, при проведении проверочных мероприятий в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, показатель "Участие клинико-диагностической лаборатории участника конкурса в ФСВОК лабораторных исследований" не может являться показателем деловой репутации участника при проведении обязательных периодических медицинских осмотров.
Комиссия Кировского УФАС России не исключает возможность использования заказчиком данного показателя в качестве деловой репутации клинико-диагностической лаборатории при участии в закупке услуг клинической лаборатории, однако, данный показатель не может быть подтверждением деловой репутации медицинской организации, оказывающей услуги по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования), результатом которого является заключение врачей-специалистов о профессиональной пригодности сотрудника к работе в соответствующих учреждениях. Кроме того, согласно Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291, Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, услуги по клинической лабораторной диагностике, лабораторной диагностике, медицинским осмотрам (предварительным, периодическим) являются самостоятельными видами медицинской деятельности, следовательно, деловая репутация должна быть связана с видами деятельности.
Таким образом, показатель N 1 критерия оценки заявок не соответствует п. 27 Правил оценки заявок в части деловой репутации участника конкурса на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования).
Иных показателей критерия "Квалификация участников закупки", определенных п. 27 Правил оценки заявок, конкурсной документацией не установлено.
2. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 780 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
В соответствии с п. 3.1.3 проекта муниципального контракта Исполнитель обязан оказать услуги лично. Привлечение соисполнителей допускается только с письменного согласия Заказчика.
Данный пункт проекта контракта допускает привлечение соисполнителей с письменного согласия Заказчика, что не противоречит ст. 780 ГК РФ.
3. По результатам внеплановой проверки данной закупки установлено следующее.
В соответствии с пунктом 15 Информационной карты оказание услуг должно быть осуществлено в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", СанПиН 2.1.3.2630-10, Приказом Минздравсоцразвития России N302н от 12 апреля 2011 г. "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".
Извещением о проведении открытого конкурса, пунктом 22 Информационной карты к участникам установлено единое требование к участникам о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в том числе наличие у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности, дающей право на проведение медицинских осмотров.
Согласно п. 25 Информационной карты заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013, или копии таких документов, а именно: копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, дающую право на проведение медицинских осмотров (предварительных, периодических).
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 4 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России N302н от 12 апреля 2011 г., предварительные и периодические осмотры проводятся медицинскими организациями любой формы собственности, имеющими право на проведение предварительных и периодических осмотров, а также на экспертизу профессиональной пригодности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Таким образом, участниками данного открытого конкурса могут быть только медицинские организации, имеющие лицензию на медицинскую деятельность с указанием работ (услуг) медицинские осмотры (предварительные, периодические) и экспертиза профессиональной пригодности. Данный вывод подтверждается, в том числе ответом департамента здравоохранения Кировской области от 13.02.2015 N 718-041-01-03.
Отсутствие в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации требования к участникам конкурса о наличии лицензии на медицинскую деятельность, дающую право оказывать услуги по экспертизе профессиональной пригодности, является нарушением требований п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что конкурсная документация о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников образовательных учреждений города Кирова содержит нарушения п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе, п. 27 Правил оценки заявок, а также срок окончания подачи заявок установлен 24.02.2015 г., устранение данных нарушений возможно путем выдачи Заказчику и Уполномоченному органу предписания о внесении изменений в конкурсную документацию.
Жалоба ООО "Афло-центр" подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу ООО "Афло-центр" на документацию о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников образовательных учреждений города Кирова, извещение N 0140300040815000090, в связи с нарушением п. 27 Правил оценки заявок.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе
2. Выдать Заказчику и Уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений.
Председатель комиссии А.В. Молчанов
Члены комиссии И.Н. Фуфачева
В.Д. Панкратова
М.Н.Зыкин
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 16 февраля 2015 г. N 29/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2015