Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2014 г. N 44-2784-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в присутствии представителей ГБДОУ детский сад N 100 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик), в отсутствие представителей ООО "Кайдзен-Кейтеринг" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 30245 от 26.12.2014) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку продуктов питания для приготовления горячего питания в ГБДОУ д/с N 100 Фрунзенского района СПб (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 02.12.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200036314000015. Начальная (максимальная) цена контракта 6 069 312,93 руб.
В жалобе ООО "Кайдзен-Кейтеринг" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
19.12.2014 при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение об отклонении заявки N 6148354, как не соответствующей требованиям технического задания.
Заказчиком по позиции N 45 "Компотная смесь из сухофруктов весовая" Приложения N 2 Технического задания Части III Документации об аукционе установлены следующие требования: "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 N021/2011, ТУ производителя, Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 N 299), СанПиН 2.3.2.1078-01.
В заявке ООО "Кайдзен-Кейтеринг" были заявлены следующие нормативно технические документы: ГОСТ 28501-90 Фрукты косточковые сушеные, ГОСТ 28502-90 Фрукты семечковые сушеные, ГОСТ 6882-88 Виноград сушеный. Таким образом, в заявке перечислены составляющие компотной смеси, являющиеся полуфабрикатами, а не готовым продуктом.
Тем самым, участник в своей заявке не дал Заказчику понимания, какой именно товар и в какой пропорции будет поставляться.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с порядковым N 6148354 в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием в заявке сведений о конкретных показателях товаров требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кайдзен-Кейтеринг" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2014 г. N 44-2784-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014