Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 5 декабря 2014 г. N 07с-263-14
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев обращение государственного заказчика - Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по КБР (далее - заказчик, заявитель) от 02.12.2014 г. N14-16/12/15011 о возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - Обществом с ограниченной ответственностью "Охранные системы безопасности" по результатам электронного аукциона N0204100000114000108 "N96 "Поставка системы IP-видеонаблюдения по периметру и внутри здания ГУ РО ФСС РФ по КБР" (далее - определение поставщика, аукцион) на сумму 1 394 107 рублей, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2 частью 15 статьи 99 Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. N537 (далее - Порядок), на предмет соблюдения Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
02.12.2014 г. в Кабардино-Балкарское УФАС России поступило обращение заказчика о возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам несостоявшегося аукциона по основанию предусмотренного частью 2 статьи 71 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 71 Закона о контрактной системе, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, контракт с единственным участником такого аукциона заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 25 частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе, согласование заключения контракта, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона.
В соответствии с пунктом 8 Порядка, заказчик представил все необходимые документы и сведения.
21.11.2014 г. в 12:03 ч. на сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0204100000114000108 "N96 "Поставка системы IP-видеонаблюдения по периметру и внутри здания ГУ РО ФСС РФ по КБР" по начальной (максимальной) цене контракта 1 394 107 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 02.12.2014 г., аукцион признан несостоявшимся, так как только одна заявка из шести поданных на участие в аукционе, соответствует требованиям документации об электронном аукционе и законодательства о контрактной системе.
В силу пункта 11 Порядка, рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству РФ о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется контрольным органом.
В соответствии с пунктом 12 Порядка, по результатам рассмотрения обращения контрольный орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
Комиссия на основании ст.ст.93, 99 Закона о контрактной системе, Порядка,
РЕШИЛА:
1.Согласовать заказчику - Государственному учреждению-региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по КБР возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - Обществом с ограниченной ответственностью "Охранные системы безопасности" по результатам электронного аукциона N0204100000114000108 "N96 "Поставка системы IP-видеонаблюдения по периметру и внутри здания ГУ РО ФСС РФ по КБР" на сумму 1 394 107 рублей.
2.Признать отсутствие в действиях заказчика - Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по КБР, комиссии заказчика нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.Направить в адрес заказчика решение, оформленное письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 5 декабря 2014 г. N 07с-263-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014