Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 декабря 2014 г. N 1547-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России. |
рассмотрев представленные Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Челябинск) (далее - ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г.Челябинск), Заказчик) сведения о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку годового сервисного набора к установке для автоматической мойки, дезинфекции и стерилизации гибких эндоскопов Medivators DSD-201, США (изв. N 0369100032514000462) (далее - Аукцион) и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в октябре-ноябре 2014 года проводил Аукцион.
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.10.2014 года.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе Аукцион признан не состоявшимся, поскольку до окончания срока подачи заявок была подана только одна заявка на участие в нем.
На рассмотрение Комиссии представлены документы и информация по Аукциону.
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные государственным заказчиком документы, приходит к следующим выводам:
1. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1 и 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона не установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, о которых указано в пункте 2 документации об электронном аукционе.
2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе регламентировано, что документация об электронном аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).
В соответствии с частью 20 статьи 22 Закона о контрактной системе федеральным органом исполнительной власти устанавливаются методические рекомендации по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно пункту 2.1 приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации) обоснование начальной (максимальной) цены контракта заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.
Заказчиком при обосновании НМЦК не учтены требования Методических рекомендаций, поскольку в составе документации об Аукционе, опубликованной на официальном сайте, представлено обоснование НМЦК без расчета начальной (максимальной) цены контракта.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, "Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Согласовать ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г.Челябинск) заключение контракта на поставку годового сервисного набора к установке для автоматической мойки, дезинфекции и стерилизации гибких эндоскопов Medivators DSD-201, США с единственным поставщиком - ООО "Медицинские дозирующие системы" на условиях, предусмотренных документацией и по цене, установленной в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях заказчика нарушение частей 1 и 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Председатель Комиссии: Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии: К.А. Долгополова
П.А. Ушакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 декабря 2014 г. N 1547-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2014