Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 декабря 2014 г. N 1558-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России. |
рассмотрев представленные Федеральным казенным учреждением здравоохранения "Санаторий "Лесное озеро" Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - ФКУЗ "Санаторий "Лесное озеро" МВД России", Заказчик) сведения о проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (изв. N 0369100010914000180) (далее - Аукцион) и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в ноябре 2014 года проводил Аукцион.
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.11.2014 года.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Аукцион признан несостоявшимся, поскольку аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником.
На рассмотрение Комиссии представлены документы и информация по Аукциону.
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные государственным заказчиком документы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, приходит к следующим выводам:
1. В нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе Заказчик установил, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки в то время как, действующим законодательством Российской Федерации не установлено каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку мягкого инвентаря.
2. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит сроков оформления результатов приемки.
3. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке и заявкой участника, с которым заключается контракт.
Пунктом 32 информационной карты, являющейся неотъемлемой частью документации об Аукционе, установлены способы обеспечения исполнения контракта, которые в полной мере соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе - банковская гарантия, выданная банком или внесение денежных средств на соответствующий счет заказчика.
Согласно пункту 9.1 проекта контракта, обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или путем передачи заказчику в залог денежных средств.
Таким образом, в проекте контракта не нашло своего отражения условие о способах обеспечения исполнения контракта, предусмотренных документацией об Аукционе и законодательством о контрактной системе, что является нарушением части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
4. В нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, "Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Согласовать ФКУЗ "Санаторий "Лесное озеро" МВД России" заключение контракта на поставку мягкого инвентаря с единственным поставщиком - ООО "Вилена" на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, и по цене, установленной в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, частей 1, 13 и 27 статьи 34, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Председатель Комиссии: Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии: Д.А. Воронкова
П.А. Ушакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 декабря 2014 г. N 1558-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2014