Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 2 декабря 2014 г. N 1585-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные Войсковой частью 3273 (далее - Заказчик) сведения о проведении аукциона в электронной форме на поставку стоматологических препаратов и расходных материалов для стоматологии для нужд Войсковой части 3273 (извещение N 0369100000314000038) (далее - Аукцион), и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в ноябре 2014 года проводил Аукцион, извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 12.11.2014.
Согласно рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 21.11.2014 N0369100000314000038-1 на участие в Аукционе подана единственная заявка от ООО "Дентал-Сервис Ч".
1. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона, сформированном посредством функционала официального сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, не установлены следующие единые требования к участникам закупки:
1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
2. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе неправомерно установлено требование о наличии у участников закупки:
- для фармацевтических организаций действующей лицензии на фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения или розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения;
- для организаций-производителей по произведенным ими лекарственным средствам действующей лицензии на производство лекарственных средств с приложением разрешения для производства лекарственных форм, поскольку стоматологические препараты, указанные в Техническом задании документации об Аукционе не являются лекарственными средствами.
3. В нарушение частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют размеры штрафов, установленные за ненадлежащее исполнение Заказчика и Поставщиком, обязательств, предусмотренных контрактом.
4. В нарушение частей 1,2, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией неправомерно заявка ООО "Дентал-Сервис Ч" признана соответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку указанным участником закупки не представлена лицензия на фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения или розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения, или лицензия на производство лекарственных средств с приложением разрешения для производства лекарственных форм, предусмотренная пунктом 18,20 Информационной карты документации об Аукционе.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Отказать Войсковой части 3273 в согласовании заключения контракта на поставку стоматологических препаратов и расходных материалов для стоматологии для нужд Войсковой части 3273 (извещение N 0369100000314000038) с ООО "Дентал-Сервис Ч".
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1,3-5,7,9 части 1 статьи 31, частей 5,8 статьи 34, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение частей 1,2, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председателя Комиссии А.А. Козлова
Члены комиссии Е.Б. Черенкова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 2 декабря 2014 г. N 1585-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014