Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 2 декабря 2014 г. N 1556-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные Войсковой частью 3273 (далее - Заказчик) сведения о проведении аукциона в электронной форме на аттестацию выделенного помещения для нужд войсковой части 3273 (извещение N 0369100000314000034) (далее - Аукцион), и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в ноябре 2014 года проводил Аукцион, извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.11.2014.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.11.2014 N0369100000314000034-1 на участие в Аукционе подана единственная заявка от Екатеринбургского научно-технического центра Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-производственное предприятие "Гамма".
1. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона, сформированном посредством функционала официального сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, не установлены следующие единые требования к участникам закупки:
1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
2. В нарушение частей 1,3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, требований пунктов 17, 18 Информационной карты документации об Аукционе аукционная комиссия неправомерно признала первую часть заявки единственного участника соответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку им не представлен конкретный показатель размера платы PCI (в заявке указано размер не более 120*50 мм).
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Отказать Войсковой части 3273 в согласовании заключения контракта на аттестацию выделенного помещения для нужд войсковой части 3273 (извещение N 0369100000314000034) с Екатеринбургским научно-техническим центром Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-производственное предприятие "Гамма".
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председателя Комиссии А.А. Козлова
Члены комиссии Е.Б. Черенкова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 2 декабря 2014 г. N 1556-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014