Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 11 декабря 2014 г. N 1611-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России. |
рассмотрев представленные Клиникой государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Клиника ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России, Заказчик) сведения о проведении электронного аукциона на поставку лакокрасочной продукции (изв. N 0369100043214000585) (далее - Аукцион) и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в ноябре-декабре 2014 года проводил Аукцион.
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.11.2014 года.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки Аукцион признан не состоявшимся, поскольку до окончания срока подачи заявок была подана только одна заявка на участие в нем.
На рассмотрение Комиссии представлены документы и информация по Аукциону.
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные государственным заказчиком документы, приходит к следующим выводам:
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке и заявкой участника, с которым заключается контракт.
Пунктом 21 информационной карты, являющейся неотъемлемой частью документации об Аукционе, установлены способы обеспечения исполнения контракта, которые в полной мере соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе - банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Кроме того, в пункте 5.1 проекта контракта установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Однако в пункте 5.5 проекта контракта Заказчиком установлены требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств.
Таким образом, в проекте контракта не нашло должного отражения условие о таком способе обеспечения исполнения контракта как внесение денежных средств на расчетный счет Заказчика, в связи с чем в проекте контракта не содержится условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), что является нарушением части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, "Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Согласовать Клинике ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России заключение контракта на поставку лакокрасочной продукции с единственным поставщиком - ООО "Никарт-Сервис" на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, и по цене, установленной в соответствии в пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии: Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии: К.А. Долгополова
П.А. Ушакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 11 декабря 2014 г. N 1611-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014