Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 декабря 2014 г. N 1617-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные Межмуниципальным отделом МВД России "Южноуральский" Челябинской области (далее - Заказчик) сведения о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания Межмуниципального отдела МВД России "Южноуральский" Челябинской области, лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту и лиц содержащихся в комнатах для задержанных (более 3-х часов) дежурных частей Межмуниципального отдела МВД России "Южноуральский" Челябинской области (извещение N 0369100005614000037) (далее - Аукцион), и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в ноябре-декабре 2014 года проводил Аукцион, извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 14.11.2014.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24.11.2014 N0369100005614000037-1 заявка ООО "Гарант" признана решением аукционной комиссии соответствующей требованиям документации об Аукционе.
1. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 9 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона отсутствуют требования к участникам закупки об отсутствии конфликта интересов между участниками закупки и заказчиком.
2. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и пункте 1.6.2 документации об Аукционе неправомерно установлено требование к участникам закупки о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, поскольку указанные услуги не требуют наличия у участников закупки разрешительных документов (лицензия, свидетельство СРО и т.д.).
3. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 18 Информационной карты документации об Аукционе неправомерно установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил силу с 04.06.2014, а разрешительные документы на вид деятельности, являющийся объектом закупки, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
4. В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в пунктах 6.4, 6.6 проекта контракта неправомерно установлен размер пени в виде одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, поскольку в силу Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" пеня за просрочку исполнения обязательств исполнителем рассчитывает по формуле и ставка рефинсирования может изменяться от 0,01 до 0,03 рефинансирования Центрального банка РФ.
5. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют сроки и порядок оформления результатов приемки оказанных Исполнителем услуг.
6. В соответствии с частью 1 статьи 34, частью 10 статьи 70, пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе и заявки участника закупки.
В разработанном Заказчиком проекте контракта отсутствует такое условие исполнения контракта как обеспечение исполнения контракта, предусмотренное извещением о проведении Аукциона, пунктами 5.1.3-5.1.4, 5.3.1-5.3.10 документации об Аукционе, пунктом 25 Информационной карты документации об Аукционе, что приведет при заключении контракта к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 70, пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Согласовать Межмуниципальному отделу МВД России "Южноуральский" Челябинской области заключение контракта на оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания Межмуниципального отдела МВД России "Южноуральский" Челябинской области, лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту и лиц содержащихся в комнатах для задержанных (более 3-х часов) дежурных частей Межмуниципального отдела МВД России "Южноуральский" Челябинской области (извещение N 0369100005614000037) с ООО "Гарант".
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пунктов 1, 9 части 1, части 5 статьи 31, частей 7,13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председателя Комиссии А.А. Козлова
Члены комиссии П.А. Ушакова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 декабря 2014 г. N 1617-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014