Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 декабря 2014 г. N 1770-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные ОВО по г. Копейску - филиалом ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области (далее - Заказчик) сведения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ТБО) для нужд ОВО по г. Копейску -филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ТБО) для нужд ОВО по г. Копейску -филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области (извещение N 0369100028814000014) (далее - Аукцион), и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в декабре 2014 года проводил Аукцион, извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.11.2014.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.12.2014 решением аукционной комиссии заявка ООО "Комтранссервис+" признана соответствующей требованиям конкурсной документации.
1. В нарушение части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлены требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии со статьями 37, 45 Закона о контрактной системе.
2. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе неправомерно установлено требование к участникам закупки о правомочности заключать контракт, поскольку пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил силу.
3. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе не установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности в соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 255 "О лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности".
4. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 20 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование о представлении участниками закупки во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих правомочность заключать контракт, тогда как пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в указанной части утратил силу.
5. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об Аукционе не установлено требование о представлении участниками закупки во второй части заявки на участие в Аукционе копии лицензии по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности в соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 255 "О лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности".
Нарушения законодательства о контрактной системе, допущенные Заказчиком при проведении рассматриваемой закупки и указанные в пунктах 3,5 мотивировочной части настоящего решения, привели к допуску к участию в Аукционе участника закупки, не обладающего лицензией по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (ООО "Комтрансервис+" имеет договор о совместной деятельности от 31.07.2013 с ООО "Комтрансервис", имеющим лицензию по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности N 7400708 от 07.08.2013), а, следовательно, и не имеющего право оказывать услуги, являющиеся объектом закупки.
6. В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
7. В нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта не указано, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
8. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют сроки приемки оказанных услуги, сроки и порядок оформления результатов такой приемки.
9. В нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует требование об обеспечении исполнения контракта и соответственно требования к такому обеспечению в соответствии со статьями 34,45, частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Отказать ОВО по г. Копейску - филиалом ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области в согласовании заключения контракта на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ТБО) для нужд ОВО по г. Копейску -филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ТБО) для нужд ОВО по г. Копейску - филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области (извещение N 0369100028814000014) с ООО "Комтранссервис+".
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пунктов 2, 11 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66, частей 2,13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председателя Комиссии А.А. Козлова
Члены комиссии П.А. Ушакова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 декабря 2014 г. N 1770-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014