Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 16 декабря 2014 г. N КС-393/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: |
Ю.К. Быстровой
А.Г. Киселевой |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей: ГБУЗ КО "Городская станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик)
Конкурсного агентства Калининградской области (далее - Уполномоченный орган)
ООО "Техно-Темп" (далее - Заявитель) |
М.Ф. Макарова С.М. Войтенко
Р.Г. Норвиласа
А.А. Писочнюк
Т.Н. Валуева |
по доверенности б/н от 10.12.2014; по доверенности б/н от 10.12.2014;
по доверенности N 35-01-01/149-ДШ от 24.01.2014; по доверенности N 35-01-01/195-ДШ от 29.01.2014;
по доверенности б/н от 10.11.2014 |
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 10511 от 10.12.2014) на действия Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (извещение N 0135200000514001516) на право заключения контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 10.12.2014 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении заявок на участие в Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
04.12.2014 протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0135200000514001516/1, заявка ООО "Техно-Темп", порядковый номер которой, согласно указанному протоколу, - 4815628, была отклонена.
Причина отклонения: "пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ,
подпункт 3.2.3 пункта 3 и подпункт 5.1.4 пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)",
пункт 19 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", приложение N1 к разделу 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме",
раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об аукционе:
- несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе: в первой части заявки на участие в аукционе участник закупки предлагает к поставке автомобиль скорой медицинской помощи с рабочим объемом двигателя 2198 куб.см., вместо требуемого документацией об аукционе рабочего объема двигателя не менее 1968 куб.см не более 2150 куб.см."
По отношению к заявкам N 2817181, N 2710734, N 7195255 данный довод отклонения применен не был.
Заявитель полагает, что данный довод отказа является необоснованным ввиду следующего.
Разделом 12 Документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи и пунктом 17 Раздела 2 "Информационной карты аукциона в электронной форме" установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее -Постановление).
При этом в основу Перечня отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Приложение к Постановлению) положены Коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002).
Документацией об аукционе установлен код ОКПД требуемого к поставке товара -34.10.23.210 (пункт 21 Перечня Постановления).
Под кодом 34.10.23.210 установлена категория "Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 1500 смЗ,но не более 2500 смЗ, новые", в которую входят подкатегории:
-34.10.23.211 Автофургоны жилые с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 1500 смЗ, но не более 2500 смЗ, новые;
-34.10.23.212 Автомобили с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 1500 смЗ, но не более 2500 смЗ, специально предназначенные для медицинских целей, новые;
-34.10.23.219 Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 1500 смЗ, но не более 2500 смЗ, прочие, новые.
Постановлением определены два типа документов, являющихся подтверждением страны происхождения товара, происходящего из иностранных государств, в отношении которого установлен запрет на допуск к закупкам:
"2. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в пунктах 1-14, 28 и 43 - 66 перечня, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах.
3. Подтверждением соответствия товаров, указанных в пунктах 15 - 23, 24 - 27 и 29 - 42 перечня, требованиям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего постановления, является акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации".
В Подпункте 3 Пункта 19 Раздела 2 "Информационная карты аукциона в электронной форме" Уполномоченный орган (Конкурсное агентство Калининградской области) конкретизирует требование к формату Акта экспертизы на поставляемый в рамках Аукциона товар (код по ОКПД 34.10.23.210, пункт 21 Перечня Постановления).:
"3. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:
4) копия акта экспертизы, выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном Приложением N 2 к приказу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации N 64 от 25 августа 2014 года".
Разделом 3 Условия и особенности выдачи актов экспертизы, приложения N 2 к приказу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации N 64 от 25 августа 2014 года определены следующие требования к поставляемому товару:
"3.1 Акты экспертизы выдаются уполномоченными ТПП заинтересованным участникам закупок (заявителям) на товары, указанные в пунктах 15 - 23, 24 - 27 и 29 - 42 перечня, предусмотренного приложением к постановлению Правительства РФ от 14 июля 2014 года N656 (далее - Перечень), которые должны быть изготовлены в соответствии с требованиями, изложенными в примечании к Перечню, включая товары, изготовленные на основе базовых транспортных средств, которые были произведены в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 14 июля 2014 года N656.
3.1.1 При этом товары под номерами 15 - 23 Перечня или базовые транспортные средства для производства данных товаров, помимо соответствия вышеизложенным требованиям, должны быть:
произведены лицами (хозяйствующими субъектами), перечисленными в Перечне хозяйствующих субъектов, осуществляющих в 2010 году производство моторных транспортных средств с применением понятия "промышленная сборка" в соответствии с критериями, указанными в пункте 7.1.1 решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 года N 130, который утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. N169 "О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств";
или
произведены в режиме, предусмотренном абзацем 6 пункта 2 статьи 10 Соглашения от 18 июня 2010 года, лицами, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области и которые по состоянию на 1 апреля 2006 года осуществляли деятельность на основании Федерального закона Российской Федерации от 22 января 1996 года N13-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области".
В Решение Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. N 169 "О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств" включены только три предприятия - хозяйствующих субъекта РФ, на которых производят моторные транспортные средства, являющиеся самостоятельным товаром или базовыми транспортными средствами для производства АСМП:
Российская Федерация:
ООО "Северстальавто-ЕЛАБУГА", г. Елабуга, Республика Татарстан (новое наименование юридического лица производителя - ООО "Форд Соллерс Холдинг"),
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ), г. Ульяновск,
ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", г. Нижний Новгород.
В Решение Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. N 169 не попало предприятие по производству автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic - ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", дочернее предприятие немецкого концерна Daimler AG "Мерседес-Бенц РУС" и "Группы ГАЗ", расположенное в Нижнем Новгороде. Соответственно, Акт экспертизы по Форме, изложенной в Приложении N 2 к приказу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации N 64 от 25 августа 2014 года, на АСМП, изготовленные на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic, получен в ТПП РФ и представлен во второй части заявки быть не может.
В то же время, ни одно из трех вышеназванных предприятий, внесенных в Решение Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. N 169, не производит моторные транспортные средства с соответствующими обозначенным в Техническом задании Аукционной документации характеристиками двигателя и трансмиссии.
При изучении требований технического задания аукционной документации выявлено, что под указанные в Разделе 3. Техническое задание (описание объекта закупки) аукционной документации технические характеристики товара подходят АСМП, произведенные на базовых фургонах следующих марок: Volkswagen (Crafter) и Mercedes-Benz (Sprinter, Sprinter Classic).
Однако на эти АСМП в ТПП РФ не может быть получен и представлен во второй части заявки Акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном Приложением N 2 к приказу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации N 64 от 25 августа 2014 года, так как в Приложении N2 к Приказу прописано: "3.1.2 Акты экспертизы не выдаются, если товары под номерами 15 - 23 Перечня или базовые транспортные средства для изготовления данных товаров не были произведены лицами, указанными в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения".
Руководствуясь тем, что Документацией об аукционе установлен код ОКПД требуемого к поставке товара - 34.10.23.210, имеющий характеристики: Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, но не более 2500 смЗ, новые, включающий в себя диапазон Технического задания "не менее 1968 не более 2150 куб.см.", ООО "Техно-Темп" (заявка N4815628) предложил к поставке АСМП, единственно и полностью соответствующий требованиям Аукционной документации:
1) Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 1500 смЗ, но не более 2500 смЗ, новые;
2) Технические характеристики, изложенные в Разделе 3. Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) Наличие акта экспертизы, выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном Приложением N 2 к приказу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации N 64 от 25 августа 2014 года.
- Автомобиль "Скорая медицинская помощь" класса В на базе Ford Transit Van 350 LWB (задний привод) пр-ва ООО "Форд Соллерс Холдинг", Россия.
По мнению участника, в заявке представлены конкретные показатели, полностью соответствующие значениям, установленным настоящей документации об аукционе.
Сертифицированным производством АСМП (на основании Одобрения типа транспортного средства, далее - ОТТС) на базе Ford Transit в России в 2014 году занимается 5 (Пять) заводов специальной техники:
1) ООО "СОЛЛЕРС-СА", Нижний Новгород,
2) ООО "СТ Нижегородец", Нижний Новгород,
3) ООО "Промтех", Нижний Новгород,
4) ООО "Автодом", Ульяновск,
5) ЗАО "КАРУС", г. Ступино, Московская область.
АСМП, произведенным на базе Ford Transit Van обозначенными выше производителями, присвоены индивидуальные марки и типы (копии ОТТС на АСМП этих производителей прилагаются в составе жалобы), но базовые транспортные средства имеют стандартные двигатели, устанавливаемые на Ford Transit Van.
http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TransitVan/Modelrange
Все двигатели, устанавливаемые на Ford Transit Van, имеют один объем - 2.2 литра, рабочий объем - 2198 смЗ:
Таким образом, по мнению Заявителя, заявка 4815628 подана с соблюдением норм Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": в заявке указаны конкретные показатели товара, которые соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе, и Уполномоченным органом неправомерно отказано ООО "Техно-Темп" в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик считает действия единой комиссии Уполномоченного органа правомерными и соответствующими требованиям действующего законодательства РФ.
В соответствии с положениями Федеральных законов от 26.07.2006 г. N 135 ФЗ "О защите конкуренции" и Закона о контрактной системе, при составлении описания объекта закупки должно учитываться не менее двух товарных знаков. В соответствии с указанным положением законодательства, при описании объекта закупки использовались данные, как минимум, двух базовых автомобилей Volkswagen Crafler и Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые полностью отвечают требованиям к товару, изложенным в документации об аукционе.
Кроме того, необходимо учитывать, что автомобили скорой медицинской помощи производятся на базе автомобилей и являются отдельными видами транспортных средств, наименования которым присваиваются после их переработки и прохождения процедуры получения необходимой для эксплуатации документации (ОТТС), например, производителями (продавцами) автомобилей скорой медицинской помощи являются (со своими наименованиями, отличными от наименования базы): ООО "Промтех", Промышленная группа "Самотлор НН", ЗАО "Луидор", ООО "СТ Нижегородец" и прочие организации. Таким образом, при составлении документации об электронном аукционе, Заказчиком учтены все требования законодательства, направленные на защиту конкуренции.
В связи с изложенным, Заказчик полагает, что жалоба, поданная ООО "Техно Темп" является необоснованной.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе: в первой части заявки на участие в аукционе участник закупки предлагает к поставке автомобиль скорой медицинской помощи с рабочим объемом двигателя 2198 куб.см., вместо требуемого документацией об аукционе рабочего объема двигателя не менее 1968 куб.см не более 2150 куб.см.
Указанное решение с обоснованием указано в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.12.2014 N 0135200000514001516/1.
Заявитель считает решение единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе незаконным, вместе с тем не приводит ни одного довода в подтверждение данной позиции. К жалобе также не приложено ни одного доказательства в подтверждение позиции заявителя. На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что заявитель согласен с решением единой комиссии.
Заявки допущенных у участию в Аукционе (в том числе вторые части заявок) соответствуют требованиям документации об Аукционе, что подтверждается представленными документами.
Документация об аукционе также полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного Уполномоченный орган просит признать жалобу заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
31.10.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещены извещение N 0135200000514001516 и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта -8 809 410,00 рублей.
В извещении о проведении Аукциона, опубликованном на официальном сайте, указан код по ОКДП - 34.10.23.210.
1. Согласно статье 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
3) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;
4) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
6) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);
7) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
В соответствии с частью II "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе для определения начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
Согласно части 5 статьи 22 Закона о контрактной системе в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона о контрактной системе и, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.
Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком в адрес организаций направлен коммерческий запрос (исх. N 531 от 07.07.2014) с приложением технических, функциональных и качественных характеристик товара, необходимого к поставке (Раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) документации об Аукционе).
Заказчиком получены коммерческие предложения от следующих хозяйствующих субъектов:
-ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КАРУС" (автомобиль скорой медицинской помощи на базе Mercedes Classic 311 производства РФ по ОТТС "38952С");
-ООО "АльфаМедикалГрупп" (автомобиль скорой медицинской помощи на базе Volkswagen Crafter 35);
-ООО "Производственно-коммерческая фирма "ЛУИДОР" (автомобиль скорой медицинской помощи на базе Volkswagen Crafter kasten 35, модель "Луидор-2237В0").
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0135200000514001516/1 от 04.12.2014 на участие в Аукционе поступило 4 (четыре) заявки под следующими порядковыми номерами: 2817181, 2710734, 7195255, 4815628.
Заявки участников под порядковыми номерами 2817181, 2710734, 7195255 признаны единой комиссией Уполномоченного органа соответствующими требованиям документации об Аукционе.
Комиссией установлено, что допущенные заявки под порядковыми номерами 2817181, 2710734, 7195255 соответствуют требованиям, установленным Техническим заданием документации об Аукционе, а также содержат следующую информацию относительно объекта закупки:
-заявка 2817181 - модель - 2232В0, Автомобиль "Скорая медицинская помощь" класса В; страна происхождения-РФ; производитель - ООО "Производственно-коммерческая фирма "Луидор", Россия; код ОКДП- 34.10.23.212, входящий в категорию 34.10.23.210;
-заявка 2710734 - модель - 2232В0, Автомобиль "Скорая медицинская помощь" класса В; страна происхождения-РФ; производитель - ООО "Производственно-коммерческая фирма "Луидор", Россия; код ОКДП- 34.10.23.212, входящий в категорию 34.10.23.210;
-заявка 7195255 - автомобиль "3868" (на базе Ford Transit), Россия, производство ООО "КАРУС".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0135200000514001516/1 от 04.12.2014 заявке под порядковым номером 4815628 (заявка Заявителя) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, подпункт 3.2.3 пункта 3 и подпункт 5.1.4 пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 19 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", приложение N1 к разделу 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об аукционе: - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе: в первой части заявки на участие в аукционе участник закупки предлагает к поставке автомобиль скорой медицинской помощи с рабочим объемом двигателя 2198 куб.см., вместо требуемого документацией об аукционе рабочего объема двигателя не менее 1968 куб.см не более 2150 куб.см.".
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Неотъемлемой и составной частью документации об Аукционе является Техническое задание документации об Аукционе, в котором установлены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что заявке под порядковым номером 4815628 (заявка Заявителя) отказано в допуске единой комиссией Уполномоченного органа обоснованно.
В составе второй части заявки под порядковым номером 2817181(ООО "РОЛИН") представлен акт экспертизы N 0130100200 (Уральская торгово-промышленная палата) для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данный акт содержит, в том числе, следующую информацию:
-наименование товара и его количество: автомобиль скорой медицинской помощи класса "В", модели 2232ВО, экологический класс 4-3 шт.; код классификации товара - объекта закупки по ОКПД ОК - 034-2007 (КПЕС 2002) 34.10.23.210;
-производитель товара - ООО "Производственно-коммерческая фирма "Луидор".
В составе второй части заявки под порядковым номером 2710734 (ООО "Лада-Доктор") представлен акт экспертизы N 10447 (Московская торгово-промышленная палата) для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данный акт содержит, в том числе, следующую информацию:
-наименование товара и его количество: автомобиль скорой медицинской помощи класса "В", (Тип A-BF, шасси FAC6 (Ford Transit 350 LWB, задний привод), модификация 35L3H3.R.) - 3 шт.; код классификации товара - объекта закупки по ОКПД ОК - 034-2007 (КПЕС 2002) 34.10.23.210;
-производитель товара - ООО "СОЛЛЕРС-СА".
В составе второй части заявки под порядковым номером 7195255 (ООО "Торговй дом КАРУС") представлен акт экспертизы N 161-02-00062 (Южная Торгово-Промышленная палата Московской области) для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данный акт содержит, в том числе, следующую информацию:
-наименование товара и его количество: автомобили скорой медицинской помощи Код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 34.10.23.210 в количестве 3 штук;
-производитель товара - ЗАО "КАРУС".
Комиссией установлено, что представленные акты экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соответствуют форме, установленной приложением N 3 к Приказу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 25.08.2014 N 64.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что заявки участников под порядковыми номерами 2817181, 2710734, 7195255 соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Согласно пункту 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Техно-Темп" необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Ю.К. Быстрова
А.Г. Киселева |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 16 декабря 2014 г. N КС-393/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014