Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 ноября 2014 г. N 1431-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные ФГКУ "Четвертый отдельный авиационный отряд Федеральной службы безопасности Российской Федерации" (далее - Заказчик) сведения о проведении аукциона в электронной форме на поставку тележки для сбора посуды (извещение N 0869100001014000033) (далее - Аукцион) и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в октябре 2014 года проводил Аукцион.
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении аукциона в электронной форме опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.10.2014.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки N 95 от 28.10.2014 на участие в Аукционе поступила единственная заявка от ООО "ПрофСклад".
Заказчик представил на рассмотрение Комиссии Челябинского УФАС России документы и информацию для получения согласования возможности заключения договора с единственным поставщиком - ООО "ПрофСклад".
На рассмотрение Комиссии Заказчиком представлены следующие документы и информация:
1) извещение о проведении Аукциона;
2) документация об Аукционе;
2) I и II части заявки ООО "ПрофСклад" на участие в Аукционе;
3) протокол рассмотрения единственной заявки N 95 от 28.10.2014;
4) обращение о согласовании заключения контракта с ООО "ПрофСклад" (исх. N 6/2/4443 от 30.10.2014);
5) согласие ООО "ПрофСклад" на поставку тележки для сбора посуды.
1. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 2.4.2 раздела 2 документации об Аукционе неправомерно установлено требование о представлении участниками во второй части заявки на участие в Аукционе следующих документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара:
"- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность участника аукциона (для физического лица);
- копии учредительных документов участника аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника аукциона (для физического лица);
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника аукциона действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени участника аукциона действий по участию в аукционах (в том числе по участию в аукционах), заверенная его печатью и доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа подтверждающего полномочия этого лица".
2. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки N 95 от 28.10.2014 на участие в Аукционе поступила единственная заявка от ООО "ПрофСклад", которая решением аукционной комиссии признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Техническим заданием документации об Аукционе установлено, что Заказчику требуется тележка для сбора посуды со следующими характеристиками: "каждый ярус должен иметь поддон глубиной 80-100 мм (допускается конструкция тележки со съемными поддонами)", "тормозное устройство должно обеспечивать тележке неподвижное состояние".
ООО "ПрофСклад" при описании предлагаемого к поставке товара указал следующее: каждый ярус должен иметь поддон глубиной 80-100 мм (допускается конструкция тележки со съемными поддонами)", "тормозное устройство должно обеспечивать тележке неподвижное состояние".
Из содержания первой части заявки ООО "ПрофиСклад" невозможно установить какую глубину имеют поддоны, съемные они или нет, обеспечивает ли тормозное устройство тележке неподвижное состояние, что является непредставлением конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об Аукционе, не позволяет установить соответствие предлагаемого товара потребности заказчика.
Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении ООО "ПрофиСклад" нарушены части 1,3, пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Отказать ФГКУ "Четвертый отдельный авиационный отряд Федеральной службы безопасности Российской Федерации" в согласовании заключения контракта на поставку тележки для сбора посуды с ООО "ПрофСклад".
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии по Аукциону, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председателя Комиссии А.А. Козлова
Члены комиссии Е.Б. Черенкова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 ноября 2014 г. N 1431-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2014