Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 ноября 2014 г. N 1413-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России. |
рассмотрев представленные Войсковой частью 3498 Уральского регионального командования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Войсковая часть 3498 УРК ВВ МВД России, Заказчик) сведения о проведении электронного аукциона на поставку строительных и отделочных материалов (изв. N 0369100016814000022) (далее - Аукцион) и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в сентябре 2014 года проводил Аукцион.
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.10.2014 года.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, Аукцион признан несостоявшимся, поскольку до окончания срока подачи заявок была подана только одна заявка на участие в нем.
На рассмотрение Комиссии представлены следующие документы и информация:
- копия документации об электронном аукционе;
- копия свидетельства о государственной регистрации ООО "Поликомплект";
- копия декларации ООО "Поликомплект" о принадлежности к субъектам малого предпринимательства;
- копия приказа N 1 ООО "Поликомплект";
- копия свидетельства ООО "Поликомплект" о постановке на учет в налоговом органе по месту ее нахождения;
- копия решения N 1 по вопросу об одобрении совершения по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени ООО "Поликомплект";
- выписка из Единого государственного реестра ООО "Поликомплект";
- копия протокола N 1 Общего собрания учредителей ООО "Поликомплект";
- копия устава ООО "Поликомплект";
- копия письма ООО "Поликомплект" о согласии заключить контракт.
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные государственным заказчиком документы, приходит к следующим выводам:
1. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 3-5, 7, 9 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона не установлены требования, предъявляемые к участникам Аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, о которых указано в пункте 4 документации об электронном аукционе
2. В нарушение пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, Заказчик в пункте 4.1 документации об электронном аукционе установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, хотя законодательство Российской Федерации не устанавливает требований к лицам, осуществляющим поставку строительных и отделочных материалов.
3. В пункте 4.2 документации об электронном аукционе одним из требований к участникам закупки Заказчик установил правомочность заключать контракт.
Между тем, пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование о правомочности участника закупки заключать контракт, на момент утверждения аукционной документации утратил силу, и Заказчик установил неправомерное требование к участникам Аукциона в нарушение части 6 статьи 31, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. В пункте 4.7 документации об электронном аукционе Заказчик одним из требований к участникам закупки установил обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Установление такого требования не соответствует объекту закупки и установлено в нарушение пункта 8 части 1, части 6 статьи 31, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. В пункте 9.4 документации об электронном аукционе Заказчик установил, что первая часть заявки должна содержать "согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словестное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией".
Вместе с тем в документации об электронном аукционе отсутствует указание на товарный знак (его словестное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Таким образом, установление такого требования к первым частям заявок участников Аукциона является нарушением подпункта "а" пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
6. В пункте 9.9 документации об электронном аукционе указано, что вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1, части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
6.1. Поскольку законодательством Российской Федерации не установлено каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку строительных и отделочных материалов, Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки подтверждающих документов, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
6.2. Документацией об аукционе не установлено, что участник закупки должен соответствовать части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, в связи с чем требование Заказчика о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника закупки такому требованию, является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, частей 2, 4 и 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
6.3. Заказчик установил, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе помимо всего прочего должна содержать документы или их копии в подтверждение правомочности участника закупки заключать контракт, то есть документы, подтверждающие соответствие участника закупки пункту 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Указанное требование утратило силу с вступлением в силу Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о внесении изменений в закон о контрактной системе).
Документация об аукционе размещена на официальном сайте 10.10.2014, то есть после вступления в силу Закона о внесении изменений в закон о контрактной системе.
Таким образом, на момент размещения извещения о проведении Аукциона пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил свою силу, и Заказчик в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной установил требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие указанному требованию, в составе второй части заявки.
6.4. Заказчик требует во второй части заявки на участие в аукционе продекларировать участников закупки свое соответствие пункту 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, то есть продекларировать обладание исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. Установление такого требования не соответствует объекту закупки и установлено в нарушение пункта 8 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
6.5. В нарушение пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком не установлено, что во второй части заявки участник аукциона должен продекларировать отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, которое предусмотрено пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
7. Заказчик в пункте 9.10 документации об электронном аукционе установил, что участник Аукциона во второй части заявки должен представить документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Заказчиком не конкретизировано какие именно документы о подтверждении соответствия товара требованиям законодательства Российской Федерации должен предоставить участник закупки в составе второй части заявки.
Кроме того, согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не допускается требовать предоставления документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Таким образом, при установлении требований ко второй части заявки на участие в Аукционе, Заказчиком нарушен пункт 3 части 5 статьи 66, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
8. Согласно пункту 9.11 документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
8.1. Установление Заказчиком требования о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28, 29 Закона о контрактной системе является нарушением пункта 5 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку предоставление указанных преимуществ не установлено в документации об электронном аукционе и в извещении о его проведении.
8.2. Заказчик установил, что во второй части заявки на участие в Аукционе, участник электронного аукциона должен предоставить документы, подтверждающие его принадлежность к субъектам малого предпринимательства, или копии этих документов.
Однако, ни документацией, ни извещением о проведении электронного аукциона не установлено ограничение на участие в электронном аукционе.
Таким образом, установление Заказчиком требования о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих принадлежность участника к субъектам малого предпринимательства, или копий таких документов является нарушением пункта 7 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
9. Согласно пункту 9.12 документации об электронном аукционе, вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие право участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Указанные документы требуются Заказчиком безосновательно и в нарушение пункта 6 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку применение национального режима при осуществлении закупки строительных и отделочных материалов не предусмотрено документацией об Аукционе и Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Согласно приложению N 1 в информационной карте, Заказчику необходим шифер - лист плоский прессованный ЛП-П 3000*1500*8 мм в количестве 31 штука.
В приложении N 1 к проекту контракта, в техническом задании на поставку строительных, отделочных материалов Заказчик уже указывает количество листов шифера в размере 26 штук.
Таким образом, не представляется возможным сделать однозначный вывод о потребностях Заказчика, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
11. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).
В соответствии с частью 20 статьи 22 Закона о контрактной системе федеральным органом исполнительной власти устанавливаются методические рекомендации по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно пункту 2.1 приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации) обоснование начальной (максимальной) цены контракта заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в приложении N 2 к информационной карте "Обоснование начальной (максимальной) цены" отсутствуют реквизиты предложений поставщиков или приложения документов, на основании которых производился расчет НМЦК.
12. Согласно проекту контракта государственный заказчик обязуется осуществить приемку поставляемого товара, согласно спецификации (Приложение N 1) по номенклатуре, количеству и качеству с оформлением акта приема-передачи товара (пункт 3.2.3 проекта контракта).
При приемке товара государственный заказчик проверяет его соответствие спецификации (Приложение N 1), транспортным и сопроводительным документам по номенклатуре, количеству, качеству, требованиям к маркировке, наличие и целостность тары и упаковки (пункт 3.2.4 проекта контракта).
Государственный заказчик осуществляет приемку товара в соответствии с требованиями, установленными в контракте (пункт 5.2 проекта контракта).
При приеме-передаче товара составляется акт приема-передачи, который подписывается обеими сторонами (пункт 5.4 проекта контракта).
Таким образом, проект контракта не содержит сроков приемки и сроков оформления результатов приемки.
Кроме того, в связи с отсутствием в проекте контракта сроков подписания акта приема-передачи товара, то есть сроков оформления результатов приемки, не представляется возможным сделать вывод о сроках оплаты за поставленный товар, так как в соответствии с пунктом 4.4 проекта контракта оплата товара производится по безналичному расчету в течение 10 банковских дней, по факту выполнения условий контракта, при наличии финансирования из федерального бюджета, после предоставления надлежаще оформленных документов и подписания акта приема-передачи товара.
Отсутствие в проекте контракта сроков оформления результатов приемки может привести к возникновению споров в ходе исполнения обязательств по контракта.
Вместе с тем, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначенный судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Наличие финансирования из федерального бюджета не является событием, обладающими качеством неизбежности, календарной датой или периодом времени, следовательно такие события не определяют срок оплаты поставленного товара.
Таким образом, в проекте контракта отсутствует условие о сроках оплаты, сроках приемки и сроках оформления результатов приемки, что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
13. Согласно пункту 8.2 за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчику начисляется штраф в размере 2 % от цены контракта.
В пункте 8.3 проекта контракта установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, поставщику начисляется штраф в размере 5 % от цены контракта, а в случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, поставщику начисляется пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком и определяется по формуле, установленной Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.
Частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что размер пени за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, начисляемой поставщику (подрядчику, исполнителю) определяется в порядке, установленной Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно частям 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения таких обязательств начисляется штраф, размер которого устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размер пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" если цена контракта не превышает 3 млн. рублей , то размер штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом устанавливается в размере 10 процентов цены контракта, заказчиком - 2,5 % цены контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта - 43 741 рубль.
Таким образом, Заказчик предусмотрел в проекте контракта размер пени, выплачиваемой поставщиком за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, а также размеры штрафов, начисляемых поставщику и заказчику за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом не соответствующих Постановлению Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, что является нарушением частей 4, 5, 7 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
14. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с пунктом 11.1 проекта контракта срок действия контракта установлен до 31.12.2014 года, а в части исполнения обязательств между сторонами до полного их исполнения.
Таким образом, из сведений, содержащихся в проекте контракта, документации о закупке, извещении о закупке невозможно сделать вывод о требованиях заказчика к минимальному сроку действия обеспечения исполнения контракта в случае предоставления такого обеспечения в виде банковской гарантии, что не соответствует требованиям пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
15. В техническом задании Заказчиком установлен ряд требований к поставляемому товару. В частности, установлено, что "листы асбестоцементного плоского шифера должны иметь прямоугольную форму с отклонениями от плоскости 4 мм для прессованных листов и 8 мм от непресованных".
Пунктом 3.3 ГОСТ 18124-95 "Листы асбестоцементные плоские. Технические условия" установлено, что листы должны быть плоскими, а отклонение от плоскости не должно быть более 4 мм для прессованных листов и более 8 мм для непрессованных листов.
Вместе с тем, в документации об электронном аукционе установлено, что Заказчику требуется для поставки шифер - лист плоский прессованный ЛП-П 3000*1500*8 мм.
Таким образом, установленное требование о величине отклонения непрессованного листа не соответствует объекту закупки.
Помимо этого, согласно пункту 3.1.2 проекта контракта поставляемый товар должен соответствовать ГОСТам.
ГОСТ 18124-95 "Листы асбестоцементные плоские. Технические условия" в пункте 4.2 устанавливает физико-механические показатели листов асбестоцементных. Одним из таких показателей является остаточная прочность, которая, согласно ГОСТ, должна быть не менее 90%.
В техническом задании Заказчик устанавливает такой показатель со значением "не менее 40%".
Таким образом, при составлении технического задания и описания объекта закупки Заказчиком нарушен пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в связи с чем сделать однозначный вывод о потребностях Заказчика не представляется возможным.
16. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Подпуктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Указанное требование Закона о контрактной системе продублировано в пункте 9.5 документации об электронном аукционе.
Кроме того, согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В техническом задании и в приложении N 1 к информационной карте установлены значения показателей, конкретизировать которые необходимо участникам Аукциона в первой части своей заявки.
Такими показателями являются величина отклонения листа асбестоцементного плоского шифера в прямоугольности, от плоскости и в размерах, предел прочности при изгибе, плотность, ударная вязкость, число циклов попеременного замораживания и оттаивания, остаточная прочность.
Вместе с тем, первая часть заявки единственного участника не содержит в полном объеме конкретные показатели поставляемого товара по всем характеристикам, установленным Заказчиком.
Единственным участником аукциона не указано в первой части заявки отклонение листа асбестоцементного в размерах, предел прочности при изгибе, плотность, ударная вязкость, число циклов попеременного замораживания и оттаивания, остаточная прочность.
Таким образом, первая часть заявки единственного участника не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в Аукционе единственного участника, что является нарушением частей 1 и 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, "Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Отказать Войсковой части 3498 УРК ВВ МВД России в согласовании возможности заключения контракта на поставку строительных и отделочных материалов с единственным поставщиком - ООО "Поликомплект".
2. Признать в действиях заказчика нарушение пунктов 1, 3-5, 7, 8 части 1, частей 2, 4, 5, 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, частей 4, 5, 7, 8 и 13 статьи 34, пункта 8 статьи 42, части 1, пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1 и 3 статьи 64, подпункта "а" пункта 1 части 3, пунктов 2, 3, 5-7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение частей 1 и 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии: Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии: Д.А. Воронкова
П.А. Ушакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 ноября 2014 г. N 1413-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2014