Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 23 октября 2014 г. N 255
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии: |
- А.А. Романов
- Н.А. Шурыгина
- М.А. Ковыльченкова |
- заместитель руководителя Смоленского УФАС России; - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; |
при участии представителей:
от государственного заказчика:
от заявителя: |
- А.М. Матвеева
- В.Н. Карпова
|
- представителя по доверенности от 16.09.2014; - директора ООО "МеталлГрупп" (приказ N1 от 15.07.2009); |
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 09.01.2014 N 01) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО "МеталлГрупп" от 15.10.2014 исх. N05 на действия аукционной комиссии, государственного заказчика - ФКУ "Смоленская ПБСТИН" Минздрава России при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания реабилитации (извещение N 0363100008214001778)
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы ООО "МеталлГрупп" (далее также - заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок заявителем следует, что Обществу (заявка с порядковым номером 2869375) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 и п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям документации, предусмотренным п.п. "б" п.3.3.2 аукционной документации.
Первая часть заявки Общества содержала все сведения, предоставление которых предусмотрено Законом о контрактной системе, соответствующие требованиям аукционной документации, следовательно, ООО "МеталлГрупп" неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Кроме этого, на заседании Комиссии заявителем указано, что описание объекта закупки нарушает ст. 33 Закона о контрактной системе.
Заявитель просит обязать аукционную комиссию, государственного заказчика устранить нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона.
Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и указал, что Обществу было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, в связи с чем просит отказать в удовлетворении жалобы Общества.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "МеталлГрупп" Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация размещены 03.10.2014 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 13.10.2014 на участие в аукционе подано 5 заявок, которым присвоены номера 9114449, 9884840,1426954,2869375, 5994604.
Участники, подавшие заявки с номерами 9884840, 5994604 допущены к участию в аукционе, остальным участникам отказано в допуске к участию в нем.
Согласно протоколу рассмотрения заявок, участнику с порядковым номером заявки
2869375 (ООО "МеталлГрупп") отказано в допуске к участию в аукционе:
- на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям документации, предусмотренным п.п. "б" п.3.3.2 аукционной документации, а именно в первой части заявки в п. 23 "прокладки под конек" не указан конкретный тип уплотнителя, который предлагается в использовании при выполнении работ, в п. 37 заявки отсутствуют показатели цемента;
- на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям документации, предусмотренным пп. "б" п.3.3.2 аукционной документации и Приложения N1 к техническому заданию аукционной документации, а именно:
- "в п.1 заявки в отношении бруса, представленный в заявке показатель "брус отборный, 1 сорта" не соответствует требованиям документации о соответствии ГОСТ 8486-86 по назначению: строительство и ремонтно-эксплуатационные нужды, элементы несущих конструкций, детали окон и дверей, строганные детали, детали деревянных домов и тд. Производство различных изделий деревообработки, включая мебель, клепку для заливных и сухотарных бочек, спецтару (в соответствии с ГОСТ 8486-86 данное предназначение относится к пиломатериалу 2 сорта);
- в п.3 и п.6 заявки в отношении шурупа ГОСТ 1145-80 представленные в заявке показатели "внутренний диаметр d2 3.5 мм, шаг резьбы P при предельном отклонении в пределах диапазона 0.2 мм 3 мм, диаметр головки D 12 мм, диаметр крестообразного шлица m 7.5 мм не соответствуют требованиям документации и ГОСТ 1145-80т (при диаметре резьбы 6 мм, указанной в заявке, внутренний диаметр резьбы по ГОСТ должен составить 4.2 мм, шаг резьбы 2.5 мм, диаметр головки 11 мм, диаметр крестообразного шлица m 6.5 мм" (т.е в своей заявки участник размещения заказа предлагает материал, который по своим характеристикам не соответствует указанному в документации ГОСТ);
- в п.4 заявки в отношении плитки, показатели "водопоглощение< 0,07%, предел прочности при изгибе > 45 МПа, морозостойкость > 200 циклов без повреждений" указаны не в соответствии с инструкций по заполнению первой части заявки, а именно указаны не конкретные показатели;
- в п.5 заявки в отношении скоб "масса 1-м длины, кг1" не соответствует требованиям документации о соответствии ГОСТ (в соответствии с ГОСТ при диаметре стального прута 12 мм и площади поперечного сечения 1.311см2, масса 1 м длины должна составить 0.888 кг);
- в п.7 заявки в отношении гвоздей показатель "наименьший диаметр головки мм 11" не соответствует требованиям документации по ГОСТ 4028-63 (в соответствии с ГОСТ при диаметре стержня 4 мм и длине гвоздя 120 мм, наименьший диаметр головки должен составить 7.5 мм. В аукционной документации указано конкретное значение "наименьший диаметр головки 7.5 мм" и его значение не может меняться) т.е в своей заявки участник предлагает материал, который по своим характеристикам не соответствует указанному в документации ГОСТ);
- в п.8 заявки в отношении доски показатель "Доска 1002х25
2 мм" и показатель "доски отборные, первого сорта" указаны не в соответствии с инструкций по заполнению первой части заявки, а именно указаны не конкретные показатели, показатель "доски отборные, первого сорта" не соответствует требованиям документации о соответствии ГОСТ 8486-86 по назначению (в соответствии с ГОСТ 8486-86 указанное в заявки назначение относится к пиломатериалу 2 сорта);
- в п.17 заявки в отношении саморезов показатель "Резиновая прокладка изготавливается в обычном исполнении" не соответствует требованию документации по диапазону рабочих температур от -50 до +175 гр С (данный диапазон для прокладок в специальном исполнении) значение "Твердость 85х5" не соответствует требованиям документации;
- в п. 29 заявки в отношении винтов самонарезающих показатель "изготовлены из углеродистой стали по ГОСТ 4543-71", не соответствуют требованиям документации (ГОСТ 4543-71 предназначен для легированных сталей);
- в п. 34 заявки в отношении саморезов показатель "материал: сталь С1022 или А 4" указан не в соответствии с инструкций по заполнению первой части заявки;
- в п. 41 заявки в отношении саморезов показатель "Изготовлены из углеродистой стали, марка стали 20х" указана марка 20х не для углеродистой стали, а для легированной стали, да показатель "Резиновая прокладка изготавливается в обычном исполнении" не соответствует требованию документации по диапазону рабочих температур от -50 до +175 гр С (данный диапазон для прокладок в специальном исполнении)значение "Твердость 85=5" и "эластичность отскока 35%" не соответствует требованиям документации, (согласно документации эластичность отскока должна быть не менее 38%)".
В соответствии с п. "б" пп. 3.3.2 п. 3 аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, (в том числе технической частью (техническимзаданием), локальным сметным расчетом), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации (в том числе технической части (техническом задании), локальном сметном расчете) указания на товарныйзнак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аукционная комиссия, в соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного закона, требованиям документации о таком аукционе.
Документация об электронном аукционе, согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 данного закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В составе аукционной документации содержится техническая часть (техническое задание) с приложением N 1 "Требования к материалам на выполнение строительных работ" и приложением N2 "Локальный сметный расчет". При этом перечень наименований, требуемых к применению при выполнении работ материалов с указанием максимальных и минимальных значений показателей указанных материалов, а также значений показателей, которые не могут изменяться определен приложении N1 к техническому заданию.
Проанализировав указанные в протоколе рассмотрения заявок основания отклонения заявки Общества, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о правомерности отказа в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
В п. 37 приложения N 1 к техническому заданиюзаказчиком установлены требования к раствору: цементный, марки выше 100, класс раствора выше В 5,0, морозостойкость не менееF100 и другие показатели.
В заявке Общества в отношении раствора конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 37 приложения N 1 к техническому заданию не представлены, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В п.3 приложения N 1 к техническому заданию,заказчиком установлены требования к шурупам: шуруп ГОСТ 1145-80, должен быть исполнения 3-4, диаметр резьбы шурупа должен быть 5-10 мм, внутренний диаметр должен быть 3.5-7.0 мм, шаг резьбы при предельном отклонении 0.2 мм должен быть 2.5-4.5 мм, диаметр головки - 11-18 мм, диаметр крестообразного шлица 7.5 -9.7 мм и другие показатели.
Обществом по данной позиции предложены шурупы ГОСТ 1145-80, исполнения 3, диаметр резьбы шурупа 6 мм, внутренний диаметр 3.5, шаг резьбы при предельном отклонении 0.2 мм 3 мм, диаметр головки - 12 мм, диаметр крестообразного шлица 7.5 мм, что не соответствует требованиям вышеуказанного ГОСТ 1145-80"Шурупы с потайной головкой. Конструкция и размеры" (в соответствии с указанным стандартом шурупам диаметром резьбы 6 мм соответствует значение шага резьбы при предельном отклонении
0.2 мм 2.5 мм, диаметр головки 11 мм, диаметр крестообразного шлица 6.5 мм).
Аналогично, не соответствующие государственным стандартам показатели предоставлены Обществом в заявке по позиции 6 приложения N 1 к техническому заданию (в отношении предлагаемых шурупов диаметром резьбы 8 мм), по позиции п. 5 в отношении скоб (указанная в заявке масса 1-м длины - 1 кг при диаметре стального прута 12 мм не соответствует указанному в заявке ГОСТу 2590-2006 "Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый. Сортамент", в соответствии с которым масса 1 м длины должна быть 0.888 кг), по позиции 7 в отношении предлагаемых гвоздей с наименьшим диаметром головки 11 мм (указаны диаметр стержня 4.0 мм, длина 120 мм, что не соответствует ГОСТ 4028-63 "Гвозди строительные. Конструкция и размеры"), по позиции 41 в отношении саморезов из углеродистой стали указана марка стали 20х, что не соответствует требованиям ГОСТ 10618-80 "Государственный стандарт Союза ССР. Винты самонарезающие для металла и пластмассы. Общие технические условия" (марка 20х государственным стандартом определена для легированной стали).
Таким образом, Обществом в первой части заявки предоставлены недостоверные сведения о соответствии предлагаемых шурупов, скоб, гвоздей вышеуказанным государственным стандартам, что в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Кроме этого, по позиции 7 указанный в заявке показатель наименьшего диаметра головки гвоздя 11 мм не соответствует установленному значению в п. 7 приложения N 1 к техническому заданию (требовалось 7.5 мм), по позиции 4 заявки в отношении предлагаемой плитки не указаны конкретные показатели водопоглощения, предела прочности при изгибе, морозостойкости, по позиции 17 в отношении саморезовуказанный в заявке показатель твердости не соответствует установленному значению в п. 17 приложения N 1 к техническому заданию, по позиции 34 заявки в отношении саморезовну указана конкретная марка стали.
На основании изложенного, Обществу правомерно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Остальные указанные в протоколе рассмотрения заявок основания для отклонения заявки Общества Комиссия Смоленского УФАС России считает необоснованными.
Доводы жалобы на положения аукционной документации в рамках рассмотрения жалобы Общества не подлежат рассмотрению, поскольку срок обжалования в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе истек.
Учитывая, что Обществу правомерно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, жалоба ООО "МеталлГрупп" признана Комиссией Смоленского УФАС России необоснованной.
По результатам проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией установлены следующие нарушения в действиях заказчика, аукционной комиссии.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик, при описании объекта закупки должен использовать, если это возможно стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Заказчиком в п. 2 приложения N1 к техническому заданию было установлено требование о соответствии требуемых к использованию гвоздей ГОСТу 4028-63 "Гвозди строительные. Конструкция и размеры", указан наименьший диаметр головки требуемых гвоздей - 6.0-7.0 мм,при этом указано, что гвозди должны быть с конической или плоской головкой.Вместе с тем в соответствии с ГОСТом 4028-63, указанные наименьшие диаметры (6.0-7.0 мм) определены для гвоздей только с конической головкой, в связи с чем требования к форме головки гвоздей установлены заказчиком не в соответствии с вышеуказанным государственным стандартом.
В п. 7приложения N1 к техническому заданию установлено значение показателя наименьшего диаметра головки гвоздя - 7.5 мм, при этом указан диаметр стержня 3.0-4.0 мм, длина гвоздя 90-120 мм. В то же время, согласно ГОСТу 4028-63, для гвоздей снаименьшем диаметром головки 7.5 мм предусмотрен условный диаметр стержня 4.0 мм, длина гвоздя 100, 120 мм.
Таким образом, в данном пунктеприложения N1 к техническому заданию значения показателей требуемых к использованию гвоздей указаны не в соответствии с государственным стандартом.
Не в соответствии с ГОСТом 2590-2006 "Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый. Сортамент", указание на который содержится в п. 5 приложения N1 к техническому заданию, установлены значения показателей номинального диаметра, площади поперечного сечения, масса 1 м длины скоб, требуемых к применению.
В частности в п. 5 установлено значение номинального диаметра 10-12 мм, площадь поперечного сечения 1.311 см, масса 1 м длины 0.746 -1.042 кг, при этом в соответствии с указанным стандартом прокату диаметра 10 мм соответствует площадь поперечного сечения 0, 785 см
, масса 1 м длины 0,617 кг, для проката диаметра 11 мм - площадь 0,950 см
, масса 0, 746 кг, для диаметра12 мм - площадь 1, 131 см
, масса 0, 888 кг.
Не в соответствии с ГОСТом 1145-80 "Шурупы с потайной головкой. Конструкция и размеры", указание на который содержится в п. 3 и 6 приложения N1 к техническому заданию установлены показатели (диапазоны значений) требуемых к использованию шурупов с резьбой 5-10 мм, 3.5 - 8 мм.
Также не в соответствии с ГОСТ 10618-80 "Государственный стандарт Союза ССР. Винты самонарезающие для металла и пластмассы. Общие технические условия", указание на который содержится в п. 41 приложения N1 к техническому заданию указаны марки для углеродистой стали саморезов (указано должны быть изготовлены из углеродистой стали, марка стали 20x или 20 кп, при этом согласно указанному стандарту 20x - марка легированной стали), диапазоны значений предельного отклонения резьбы по высоте, внутреннего диаметра резьбы, шага резьбы, ширины площадки шага и другие показатели.
Такое описание объекта закупки носит необъективный характер, поскольку указание в таком случае в первой части заявки показателей, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации, приводит к предоставлению недостоверных сведений в части соответствия государственным стандартам, что является основанием для отклонения заявок участников.
На основании изложенного, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком нарушены п. 1 ч. 1 ст. 64,п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в связи с тем, что описание объекта закупки не соответствует требованиям указанных правовых норм.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено, что участники, подавшие заявки с номерами 9884840, 5994604неправомерно допущены к участию в аукционе, поскольку их заявки не соответствовали п. "б" пп. 3.3.2 п. 3 аукционной документации, пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В частности, в первых частях заявок указанных участников содержалась информация о стране происхождения предлагаемых товаров (в п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и др.) но не содержалась обязательная к предоставлению информация о наименовании места происхождения товаров или наименовании производителей товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ.
В соответствии с п. 1 ст. 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
Положения данного пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом данного пункта.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства (п. 2 ст. 1516 ст. 1516 ГК РФ).
Согласно п. 1 ст. 1518ГК РФ наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования.
При этом, лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям п. 1 ст. 1516 данного Кодекса (ч. 2 ст. 1518ГК РФ).
Наименование страны происхождения товара в данном случае, указанное в заявке, исходя из смысла ст. 1516 ГК РФ не является наименованием места происхождения товара,
предлагаемого к использованию при выполнении работ, поскольку не отвечает критерию известности в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определены характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, или возможности идентификацииего как происходящего с территории определенного географического объекта, не зарегистрировано в установленном порядке.
Таким образом, участникам закупки с номерами 9884840, 5994604 должно быть отказано в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. В действиях аукционной комиссии, в связи с неправомерным допуском к участию в аукционе указанных участников содержится нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Участникам закупки с порядковыми номерами 9114449, 1426954 правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МеталлГрупп" на действия аукционной комиссии, государственного заказчика - ФКУ "Смоленская ПБСТИН" Минздрава России при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания реабилитации (извещение N 0363100008214001778) необоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64, п.1, 2 ч. 1 ст. 33, в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии, государственному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены электронного аукциона.
4. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии:
|
______________________ |
А.А. Романов |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
Н.А. Шурыгина |
|
_____________________ |
М.А. Ковыльченкова |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 23 октября 2014 г. N 255
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2014